/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F209%2Fbcda09280f96cd6dd2f80410cac002af.jpg)
Минобразования и Фонд Эберта будут готовить специалистов по дуальной форме
Министерство образования и науки, Фонд им.
Фридриха Эберта будут сотрудничать в подготовке специалистов по дуальной форме обучения.
Как передает Укринформ со ссылкой на пресс-службу Министерства образования и науки, соответствующий меморандум о сотрудничестве был подписан в.
министра образования и науки Украины Сергеем Шкарлетом и директором представительства фонда им.
Фридриха Эберта в Украине Марсель Ретиг.
"В соответствии с меморандумом стороны обязуются путем объединения усилий совместно и согласованно действовать в рамках реализации внедрения пилотного проекта в учреждениях профессионального предвысшего и высшего образования по подготовке специалистов по дуальной форме получения образования.
Основная цель мероприятий - обеспечить максимальную эффективность подготовки специалистов образовательной сферы в соответствии с реальными требованиями рынка труда и потребностями национальной экономики", - говорится в сообщении.
В частности, меморандум предусматривает координацию деятельности сторон и аккумулирование ими ресурсов для достижения следующих целей:.
совместное внедрение проекта;.
создание условий для реализации законов Украины «Об образовании», «О высшем образовании».
«О профессиональном предвысшем образовании» и Концепции подготовки специалистов по дуальной форме получения образования, утвержденной Распоряжением Кабинета Министров Украины;.
усиление роли работодателей и общественных объединений в системе подготовки квалифицированных специалистов от формирования содержания образовательных программ до оценивания результатов обучения;.
содействие модернизации содержания образования с целью соответствия современному уровню профессиональной деятельности;.
повышение уровня конкурентоспособности выпускников учреждений образования в условиях глобализации и содействия повышению уровня занятости молодежи;.
сокращение периода адаптации выпускников учреждений образования к профессиональной деятельности;.
проведение исследования и использование его результатов в расширении государственно-частного и социального партнерства между учреждениями образования и работодателями;.
расширение долгосрочных связей с целью более эффективного роста общих возможностей для организации образовательного, учебно-производственного и производственного процессов, педагогического и научно-педагогического потенциала.