/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F26%2F544e99b871dc6f723597d3aeee5c5ff2.jpg)
YouTube может превратиться в торговую площадку - Bloomberg
YouTube тестирует возможность, которая позволит продавать рекламируемые на платформе товары прямо из видео. Для этого сервис стал предлагать авторам использовать программное обеспечение YouTube для маркировки и отслеживания продуктов, представленных в их клипах.
Об этом сообщает "НВ" со ссылкой на Bloomberg со ссылкой на источники.
Затем эти данные будут связаны с инструментами аналитики и покупок от родительского Google. Как пишет издание, таким образом компания пытается превратить YouTube в обширный каталог товаров из видео, которые зрители могут просматривать и покупать напрямую.
С этой целью YouTube также тестирует интеграцию с платформой электронной коммерции Shopify.
Что сказал представитель YouTube
Представитель YouTube подтвердил Bloomberg, что компания тестирует эти функции на ограниченном количестве каналов. Также в компании добавили, что создатели видео будут иметь контроль над отображаемыми продуктами. В YouTube назвали это экспериментом и отказались сообщать подробности.
Отмечается, что это шаг позволит превратить видеосервис из рекламного гиганта в претендента на место крупного игрока в электронной коммерции, который сможет конкурировать с Amazon и Alibaba.
"YouTube - один из наименее используемых ресурсов. Если они решат, что хотят инвестировать в это, для них это огромная возможность", - отметил президент стартапа электронной коммерции Basket Энди Эллвуд.
Как YouTube будет торговать товарами
Пока неизвестно, как YouTube планирует зарабатывать на продажах товаров. Отмечается, что сервис начал предлагать подписки для авторов и взимать 30% от этих платежей.
По данным Bloomberg Intelligence, к 2025 году рынок электронной коммерции, за исключением Китая, может вырасти до 2,8 триллиона долларов. Аналитики отмечают, что хотя Facebook и опережает YouTube на этом рынке, перспективы роста электронной коммерции делают его слишком большим, чтобы оставаться в стороне.
Что этому предшествовало
- В ближайшие три года Google собирается заплатить изданиям 1 миллиарда долларов за новости для нового сервиса компании Google News Showcase.
Читайте последние новости Украины и мира на канале УНИАН в Telegram
Автор: УНИАН