Сегодня ночью компания General Motors наконец представила электропикап GMC Hummer EV официально, рассказав подробности о дизайне, характеристиках, стоимости и сроках выхода модели на рынок.
Электропикап будет доступен в четырех версиях, которые будут выходить на рынок ежегодно, начиная со следующего года.
Стандартная версия Hummer EV2 получит два электродвигателя Ultium Drive с мощностью 625 л.
и крутящим моментом 7,400 lb-ft, запасом хода порядка 400 км (250+ миль).
Ее стоимость составит $79,995, но продажи стартуют только весной 2024 года.
Следующая по уровню оснащения версия Hummer EV2X получит аналогичную по характеристикам пару электродвигателей, однако запас хода будет увеличен до 480 км (300+ миль), а архитектура переведена с 400 В на 800 В.
Вдобавок к стандартным особенностям начальной версии эта модификация получит поддержку режимов Crab.
Walk и Extract Mode, а также подвеску Adaptive Air Suspension.
Стоимость данной версии равна $89,995, срок выхода на рынок — весна 2023 года.
Вариант EV3X оснащается тремя электродвигателями суммарной мощностью 800 л.
и с крутящим моментом 9,500 lb-ft, что позволило реализовать функцию Torque Vectoring.
Запас хода остался неизменным по сравнению с предыдущей версией — 480 км (300+ миль).
Такой Hummer можно будет приобрести осенью 2022 года по цене $99,995.
И, наконец, Hummer EV Edition 1 — три двигателя (1000 л.
/ 11,500 lb-ft), разгон до 100 км/ч за 3 секунды, запас хода свыше 560 км (350+ миль), пакет Extreme Off-Road, режим Watts to Freedom, особая отделка и поддержка скоростной зарядки 350 к.
Вт, которая добавляет 160 км (100 миль) хода за 10 минут зарядки.
Эта версия выйдет на рынок уже через год — осенью 2021 года по цене $112,595, однако все запланированные к производству экземпляры уже распроданы.
В трехдвигательных вариантах пикап укомплектован одним двигателем на передней оси (13.3:1) с электронной блокировкой диффренциала, которая позволяет перебросить 100% крутящего момента на одно из передних колес в случае пробуксовки.
Пара двигателей на задней оси (10.5:1) собрана в едином модуле Ultium Drive, но обеспечивают независимый привод задних колес — подобная схема позволяет реализовать полноценный полный привод с векторизацией крутящего момента e4WD.
Батарея Ultium (NCMA) с беспроводной системой управления зарядом собирается из отдельных модулей, при этом в зависимости от необходимой емкости (до 200 к.
Втч), модули могут устанавливаться вертикально или горизонтально (к примеру, в самой продвинутой версии Hummer EV Edition 1 используется 24 модуля с вертикальной ориентацией элементов, уложенные в два ряда).
Также стоит отметить настраиваемую рекуперацию Regen on Demand, автоматическое управление движением Super Cruise, режим бездорожья Extract Mode (пневмоподвеска поднимает пикап на дополнительные 6 дюймов / 149 мм на бездорожье, в результате преодолевается брод глубиной до 32 дюймов / 80 см), усиленную защиту днища Underbody armor, круговой видеообзор Ultra.
Vision, съемную крышу Infinity Room, возможность управлять скоростью и торможением одной педалью, пару дисплеев с диагональю 13,4 дюйма и 12,3 дюйма и интерфейсом на основе игрового движка Unreal Engine, эксклюзивные 22-дюймовые диски с 35-дюймовой внедорожной резиной Goodyear Wrangler Territory MT и т.
Подробнее о возможностях новинки можно узнать из следующих видео:.
Напомним, что позже на той же платформе будет выпущен электрокроссовер GMC Hummer EV SUV.
А вот так в данный момент выглядит сегмент американских электрокроссоверов/электропикапов:.
(Открывается в новом окне).