Предвыборная кампания в социальной сети была особенно насыщенной в последние дни перед голосованием.
С 5 сентября текущего года - с начала предвыборной кампании - политсилы, участвующие в ней, потратили на рекламу в Facebook более 70 миллионов гривен (2,5 миллиона долларов). Об этом в пятницу, 23 октября, сообщило агентство Интерфакс-Украина со ссылкой на данные Гражданской сети ОПОРА.
"Если сравнивать активность партий на расходование этих ресурсов, то в сентябре это было почти 30 тысяч долларов в день различными политическими силами совокупно. Уже в октябре сумма достигала 150 тысяч долларов в день", - сообщила глава правления ОПОРЫ Ольга Айвазовская.
Напомним, голосование на местных выборах в Украине намечено на воскресенье, 25 октября. А сегодня в стране наступил "день тишины", когда официально запрещена любая агитация.
Ранее в ОПОРЕ сообщили, что всенародный опрос, который инициировал президент Владимир Зеленский в день проведения местных выборов, обойдется в 103 миллиона гривен.
Новости от Корреспондент.net в Telegram. Подписывайтесь на наш канал https://t.me/korrespondentnet