На минувших выходных в Киеве состоялся фестиваль автомобильной культуры Motor Beat.
Это украинский ответ американской выставке тюнингованных авто SEMA, немецкому фестивалю Worthersee и европейскому авто-ивенту Raceism, который объединяет разные течения и виды автомобильной культуры.
Motor Beat – довольно молодое мероприятие, проходящее в Украине всего третий раз.
Однако, судя по активности участников в 2020-м году, фестиваль 2021-го года может стать одним из самых масштабных в истории Украины.
А всё потому, что несмотря на карантин и выборы, для участия в фестивале в столицу приехали десятки владельцев тюнингованных, заниженных и просто нестандартных авто.
Уже по сложившейся традиции, автомобили участников Motor Beat были разделены по тематическим зонам и географическому происхождению.
Всего в фестивале приняли участие больше полсотни машин из разных уголков Украины – от Киева и Ирпеня до Одессы и Ужгорода.
Помимо обилия представителей stance-культуры совершенно разных марок, на фестиваль съехалось немалое количество культовых янгтаймеров (включая Nissan Silvia s15 и другие JDM-автомобили) и олдскульных ретро авто вроде VW Beetle и советских ГАЗ и ВАЗ.
Особое место, конечно, заняли и классические Запорожцы, владельцы которых превратили их в настоящие шедевры.
В этом году, как и в 2019-м, фестиваль Motor Beat проходил на территории автосервиса Nanoprotec, кормили и поили участников повара и бармены Party Place, а топливным партнером выступила компания Glusco, которая вручила победителям сертификаты на топливо.
В следующем году организаторы намерены продолжать масштабировать шоу автомобильной культуры и надеются, что оно привлечет внимание не только украинцев, а и зарубежных участников.
Что касается лучших из лучших, самая жесткая битва развернулась среди претендентов на лучший выхлоп, но несмотря на старания достойных и очень громких участников, зрители отдали пальму первенства обладателю голубого Запорожца.