![В РПЦ уверены, что ни одна традиционная религиозная община не поддержит экстремизм](https://thumbor.my.ua/rz3-FGcYpXY6FBsnG4EjW5cEnss=/335x225/smart/filters:format(jpeg)/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F98%2F0630653795b0afe8d70877ac161d1e56.jpg)
В РПЦ уверены, что ни одна традиционная религиозная община не поддержит экстремизм
Реакция может быть разной, но, разумеется, далеко не все мусульмане одобряют те ужасные крайности, в которые эта реакция воплотилась в последние дни.
Ни одна традиционная религиозная община никогда не поддержит жестокость и экстремистские действия.
Как сообщает patriarchia.
«То, что совершают экстремисты, категорически недопустимо, как, впрочем, и то что, к сожалению, продолжают декларировать французские власти, говоря о праве чуть ли не на богохульство», — отметил Легойда.
По его словам, позиция, которую занимают французские власти, «недальновидна и безответственна».
«Это полное непонимание базовых принципов, совершенно необходимых для мирного сосуществования различных групп в современном социуме», — добавил Владимир Легойда.
Он напомнил, что Патриарх Кирилл выразил соболезнования президенту Французской Республики Эммануэлю Макрону и католической общине Франции в связи с гибелью людей в результате вооруженного нападения в церкви Нотр-Дам в Ницце.
«Что касается заявлений и позиции главы французского государства, то резкая реакция на них мусульман понятна.
Реакция может быть разной, но, разумеется, далеко не все мусульмане одобряют те ужасные крайности, в которые эта реакция воплотилась в последние дни», — сказал Легойда.
«Те чудовищные убийства, которые сегодня произошли, никак не могут быть поддержаны или оправданы, хотя религиозная мотивация людей, их совершивших, понятна», — добавил он.
Отвечая на вопрос, могут ли трагические события во Франции перерасти в религиозную войну, Владимир Легойда отметил, что существует разница между содержанием религии и религиозной мотивацией, и потому ни одна традиционная религиозная община никогда не поддержит такие вещи.
«Экстремизм — это всегда паразит на религиозном теле», — заключил Владимир Легойда.