/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F10%2F7aa2c7e9deae23d7b9e9c3847925dc21.jpg)
Что такое мислид и почему это табу для лендинга гемблинг партнерской программы
Есть много способов повышения конверсии, привлечения аудитории, увеличения охвата, но некоторые маркетологи прибегают к совсем нечестному варианту. Его называют мислид, и сегодня в случае с гемблингом он приносит намного больше вреда, чем пользы, даже при рекламе лучшей партнёрки казино. Что это такое, и насколько страшно, расскажем далее.
Что такое мислид
Когда человек видит на рекламе какое-то заманчивое предложение, он, естественно, захочет на него кликнуть и посмотреть. Но его перебрасывает на ресурс, где вместо обещанных 100 бесплатных вращений и бонусов от партнёрской программы казино даётся 1$ за пополнение счёта на 100$. В итоге пользователь чувствует себя обманутым, и уже точно никогда не зайдёт повторно на данный сайт, так как уверен, что ничего хорошего там не будет.
Это и есть мислид – заманивание посетителя чем-то вкусненькие, а в итоге предлагая хлеб с водичкой. Команда https://gagarin.partners/ предупреждает, что этот способ не только не несёт выгоды в случае с гемблинг партнерской программой, но и может привести к блокировке ресурса в поисковых системах.
Какие бывают мислиды
Это необязательно явный обман пользователя, так как сюда же относятся и завуалированные нюансы. Например:
- Реклама – «За пополнение счёта на 100$ в фу-фу-казино вы получите 200 фриспинов».
- Реальность – «200 фриспинов выдаются только при полном проигрыше 100$, а в случае, если выигрыш составит 1$, то бонус сгорает.
- Реальность 2 – «200 фриспинов выдаются за приглашение 5 новых клиентов в фу-фу-казино и после того, как они внесут депозит по 100$».
Если вы отдаёте создание креатива на аутсорс, то всегда проверяйте, соответствует ли он тому, что предлагается в оффере. Некоторые недобросовестные креативщики специально делают сочную, красивую, яркую, но всё же обманывающую рекламу, которая недопустима в работе с гемблинг партнеркой.
Реклама должна быть достоверной, а сам оффер партнерки казино подробно описан на вашем лендинге. Только в этом случае можно рассчитывать на доход. В противном случае вас ожидает – блокировка в поисковиках, нелюбовь пользователей, слив рекламного бюджета.