/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F209%2Fc13cf10068e7c10641cde6dda8ac3cd9.jpg)
Контакт-центр по противодействию COVID-19 за два дня принял 10 тысяч звонков - Минздрав
Всеукраинский контакт-центр Министерства здравоохранения по противодействию коронавирусу за два дня получил около 10 тысяч обращений.
Об этом сообщил заместитель министра здравоохранения по вопросам цифрового развития, цифровых трансформаций и цифровизации Ярослав Кучер на брифинге, передает корреспондент Укринформа.
"За два дня работы контакт-центра мы получили около десяти тысяч звонков.
Большинство из них информационно-справочного характера.
Мы фиксируем определенные жалобы на работу семейных врачей и учреждений здравоохранения", - сказал Кучер.
Он отметил, что был изменен подход к организации работы контакт-центра.
В частности, вчера состоялось селекторное совещание с руководителями областных государственных администраций, которых попросили привлечь специалистов из областей для помощи операторам центра.
"У них (операторов - ред.) есть четкий алгоритм работы, который мы разработали на базе запросов, которые нам поступали за весь этот предыдущий период ..
Если оператор не находит ответа в базе и вопрос требует какого-то дополнительного изучения, то мы фиксируем это обращения.
Есть ответственные на уровне регионов, в зависимости от области, которые видят эту информацию, и у них есть алгоритм действий, каким образом и за какой период они должны отвечать", - сообщил замминистра.
Как сообщал Укринформ, в Украине 2 ноября начал работу Всеукраинский контакт-центр Минздрава по противодействию коронавирусу.
По состоянию на 4 ноября в Украине зафиксировано 420 617 случаев коронавирусной болезни, из них 9524 за сутки.