/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F55%2F6ff149e31d4a6988d3dcb9bd940de7c7.jpg)
Медики назвали орехи для профилактики болезней сердца
В исследовании, опубликованным в журнале JACC, оценивалось положительное влияние употребления грецких орехов на уменьшение воспаления и риска сердечных заболеваний.
Об это сообщают СМИ.
Лучшее знание защиты здоровья, обеспечиваемой различными продуктами питания и режимами питания, в основном их противовоспалительными свойствами, должно обеспечить основу для разработки более здоровых режимов питания для защиты от сердечных заболеваний», — сказал Рамон Эструч, доктор медицинских наук, автор исследования.
Ученые оценили, как включение грецких орехов в обычный рацион человека может улучшить воспалительные биомаркеры.
Предыдущие исследования показали, что регулярное употребление орехов связано с более низким риском сердечных заболеваний и снижением общего холестерина. Однако было проведено ограниченное количество исследований, связывающих потребление орехов с уменьшением воспаления в организме.
Напомним, эксперты организации Diabetes UK (Великобритания) сообщили, что людям, страдающим сахарным диабетом второго типа, нужно есть грецкие орехи.