/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F137%2F453e40c8f612f9028de86d8e332960c7.jpg)
Подтверждено: Tesla Model 3 оснащается аккумулятором повышенной емкости на 82 кВт•ч
Обновленная версия Tesla Model 3 2021 модельного года получила, в числе прочих новшеств, получила аккумулятор повышенной емкости на 82 к.
Вт•ч — соответствующее улучшение обеспечили новые, более энергоемкие элементы производства Panasonic.
Важно оговорить, что это по-прежнему элементы форм-фактора 2170, а не новые 4680.
Изначально предполагалось, что достичь большей автономности в Tesla Model 3 2021 удалось без увеличения емкости батарей, а благодаря улучшениям трансмиссии и прочим сопутствующим оптимизациям.
Но теперь мы знаем, что в Tesla Model 3 2021 для рынка США и Европы используются новые батареи.
Подтверждение обнаружил внимательный клиент в сопроводительной документации и опубликовал на Reddit фото соответствующей страницы с упоминанием емкости аккумулятора.
Как объяснил пользователь, Tesla отправляет европейским клиентам документы до фактической поставки авто, чтобы ускорить процедуру оформления.
Напомним, новая Model 3 в версии Long Range Dual Motor способна преодолевать на одном заряде аккумулятора до 568 км (по американскому измерительному циклу EPA).
В сентябре Panasonic объявил о дополнительных инвестициях в расширение производственных мощностей завода по производству аккумуляторных батарей для электромобилей Tesla Gigafactory 1 в Неваде.
Напомним, выпускаемые на Gigafactory 1 батареи устанавливаются в Model 3 и Model Y для рынка США.
Несколькими месяцами ранее японский гиганта заявлял о намерении увеличить удельную энергоемкость аккумуляторных элементов для Tesla на 20% за пять лет и выпустить элемент с нулевым содержанием кобальта (самый дорогостоящий компонент в современных аккумуляторах электромобилей) в ближайшие два-три года.
На прошлой неделе Panasonic также сообщил, что новые аккумуляторные батареи, производимые на Gigafactory 1 для электромобилей Tesla, поддерживают более быструю зарядку.
И это очередное свидетельство медленной, но уверенной эволюции батарейных технологий.
(Открывается в новом окне).