/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F62%2Fe78ad325674413835ec42935219d5639.jpg)
37% жалоб украинцев в контакт-центр по Сovid-19 — на работу семейных врачей
В контакт-центр Минздрава по противодействию коронавируса поступает наибольшее количество жалоб — 37% относительно работы семейных врачей.
Об этом сообщил заместитель министра здравоохранения Ярослав Кучер во время брифинга.
— Темы звонков, по которым оставляли обращения (жалобы или вопросы, требующие дополнительного решения) — работа семейных врачей (37%), предоставление услуг медучреждениями (25%), работа лабораторий (11%), работа поликлиник, амбулаторий (7%) , жалобы на невозможность сдать ПЦР-тест (4%), — сказал он.
По словам Ярослава Кучера, наибольшее количество подобных обращений зарегистрировано в Киевской области (22%), Днепропетровской (9%), Харьковской (7%), Черкасской (6%) и в Киеве (9%).
Читайте: Минздрав открыл круглосуточный кол-центр по Covid-19 — номер
2 ноября заработал всеукраинский круглос
Также заместитель министра отметил, что с начала работы контакт-центр по противодействию коронавируса получил около 27 тыс. звонков, из них 7,631 тыс. были обработаны в автоматическом режиме.
50% звонков касаются именно диагностики Covid-19, около 9% обращений — амбулаторного лечения, 6% — бесплатных и платных тестов, 5,7% — порядка прохождения самоизоляции и 3,6% — подписание деклараций.
2 ноября заработал всеукраинский круглос