Футбол на колесах Rocket League, который недавно перешел на условно-бесплатную модель, к концу этого года будет полноценно оптимизирован под консоли нового поколения.
Обновление позволит владельцам Xbox Series X и Xbox Series S выбирать между режимами производительности и качества.
В первом случае речь идет о 4K / 60 FPS на XSX и 1080p / 60 FPS на XSS, а во втором игра будет работать со скоростью 120 кадров в секунду в разрешении 2688 × 1512 (70% от 4K) на XSX и 1344 × 756 (70% от 1080p) на XSS.
Однако на PS5 игрокам будут доступны только "шахматные" 4K при 60 кадрах в секунду, в то время как режим 120 FPS для новой консоли Sony не заявлен.
Данный случай уже не первый, когда мультиплатформенная игра не получает 120 FPS на PS5, в отличие от Xbox Series.
Ранее об этом объявили разработчики Star Wars: Squadrons.
При этом на всех трех консолях следующего поколения Rocket League уже с первого дня будет работать по обратной совместимости с более быстрыми загрузками и улучшенным FPS в сплитскрине.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost.
Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.
Также подписывайтесь на нас в Яндекс.
Дзене, Twitter и VK.
И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.