/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F137%2Fc483a35525c9d983031e437a2cd30b37.jpg)
В «День холостяка» Alibaba продала товаров на $38 млрд за 30 мин — это новый рекорд
Китайский интернет-гигант Alibaba Group снова бьет рекорды интернет-продаж в «День холостяка», который отмечается 11 ноября. В 2019 году выручка компании в этот день составила $38,4 млрд, в 2020 году этот рекорд удалось побить за 30 минут. Об этом сообщает издание The Wall Street Journal.
По итогам акции, Alibaba удалось продать товаров на $75,1 млрд. На пике продаж количество заказов достигло 583 000 заказов в секунду. Примечательно, что в этом году компания проводила акцию в течение трех первых дней ноября, а также 11 ноября. Такое решение приняли, ожидая большого наплыва покупателей. К полудню первого дня стоимость заказов достигла $56,42 млрд, что существенно превышает прошлогодний рекорд.
The 2020 11.11 Global Shopping Festival generated RMB498.2 billion (US$74.1 billion) in GMV during the 11-day campaign from November 1-11, an increase of 26% compared to the same timeframe in 2019. #Double11 https://t.co/cqIcJB79VU pic.twitter.com/nPLDP0oSig
— Alibaba Group (@AlibabaGroup) November 12, 2020
Распродажи на «День холостяка», который также известный как «11.11», в Китае проводятся с 2009 года. Он посвящен людям, не состоящим в отношениях.
Сам праздник придумали еще в 90-х. «День холостяка» задумывался как ироничная альтернатива «Дню влюбленных», который отмечают ежегодно 14 февраля.
- Продажи в «День Холостяка» на Alibaba превысили $38 млрд. Это новый рекорд
- В «День холостяка» Alibaba продала товаров на $9 млрд за первые 20 минут распродажи
- Alibaba Group отказалась от привычных названий должностей в пользу описания функций сотрудника