/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F209%2Fa1d0a92c01d1714e2524b4c8ef1d1b0e.jpg)
Кандидаты в мэры потратили более $ 200 тысяч на агитацию в соцсетях - ОПОРА
Об этом рассказала на пресс-конференции в Укринформе председатель Гражданской сети ОПОРА Ольга Айвазовская.
"Агитация, которая была осуществлена кандидатами в соцсетях, в частности, в сети Фейсбук, по нашим оценкам, стоила им 227 тысяч долларов. Это подсчет непосредственно за 8,5 тысячи сообщений и постов, которые рекламировались в сети Фейсбук на платной основе", - сказала Айвазовская.
По ее словам, среди наиболее активных кандидатов - Олег Синютка (Львов, "Европейская Солидарность"), Виктор Шакирзян (Ривне, "Ривне разом") и Андрей Садовый (Львов, "Объединение "Самопоміч"). Это рейтинг кандидатов, которые потратили больше всего средств на агитацию в социальных сетях, отметила Айвазовская.
Отдельно ОПОРА, по ее словам, подсчитала финансирование третьих страниц в Facebook, которые прямо или скрыто агитируют за кандидатов-участников повторного голосования или дискредитируют их. Стоимость такого финансирования - более 34,7 тысячи долларов.
"Это свидетельствует о том, что большое количество агитации трансформируется и переходит в непосредственную коммуникацию через интернет и социальные сети", - подчеркнула Айвазовская.
Как сообщал Укринформ, в воскресенье, 22 ноября, повторное голосование на выборах городского головы состоится в Бердянске, Днипре, Дрогобыче, Львове, Николаеве, Никополе, Полтаве, Ривне, Славянске, Ужгороде и Черкассах.
Повторное голосование по выборам городского головы, так называемый второй тур, назначается в территориальных громадах с количеством избирателей более 75 тысяч, где в первом туре ни один из кандидатов не набрал более 50% голосов избирателей.