Об этом рассказала на пресс-конференции в Укринформе председатель Гражданской сети ОПОРА Ольга Айвазовская.
"Агитация, которая была осуществлена кандидатами в соцсетях, в частности, в сети Фейсбук, по нашим оценкам, стоила им 227 тысяч долларов. Это подсчет непосредственно за 8,5 тысячи сообщений и постов, которые рекламировались в сети Фейсбук на платной основе", - сказала Айвазовская.
По ее словам, среди наиболее активных кандидатов - Олег Синютка (Львов, "Европейская Солидарность"), Виктор Шакирзян (Ривне, "Ривне разом") и Андрей Садовый (Львов, "Объединение "Самопоміч"). Это рейтинг кандидатов, которые потратили больше всего средств на агитацию в социальных сетях, отметила Айвазовская.
Отдельно ОПОРА, по ее словам, подсчитала финансирование третьих страниц в Facebook, которые прямо или скрыто агитируют за кандидатов-участников повторного голосования или дискредитируют их. Стоимость такого финансирования - более 34,7 тысячи долларов.