MY.UAНовости
Тест-драйв Ford EcoSport: старый конь…
Тест-драйв Ford EcoSport: старый конь…

Тест-драйв Ford EcoSport: старый конь…

Решите для себя, как вы завершите заголовок: продолжите известную поговорку до конца или просто поставите точку.

Потому что от этого напрямую будет зависеть восприятие модели Ford Eco.

Заинтриговал? Тогда читайте полный обзор ниже: будет интересно!.

1 Позиционирование Ford Eco.

2 Как едет кроссовер Ford Eco.

3 Есть ли инновации в модели Ford Eco.

4 Цена Ford Eco.

Sport и его конкуренты.

5 Реальный расход топлива Ford Eco.

Sport и стоимость содержания.

6 Безопасность Ford Eco.

7 В итоге7.0.1 Автомобиль предоставлен – Виннер Импортс Украина, отделение Ford.

Позиционирование Ford Eco.

Номинально Ford Eco.

Sport – это просто компактный кроссовер сегмента B-SUV, коих на рынке масса.

Однако история появления нынешней модели Ford Eco.

Sport столь запутана, что впору снимать детективное кино.

В начале 2000-х годов появился такой автомобиль, как Ford Fusion: небольшой кроссовер, созданный на базе Ford Fiesta – компактный, недорогой, идеальный для Европы.

Подобный автомобиль хотели не только в Европе, но также в других регионах – к примеру, в Латинской Америке.

На базе Ford Fusion в Бразилии был разработан собственный кроссовер, который получил название Ford Eco.

Sport: именно так в 2003 году родилось первое поколение модели.

Причем автомобиль заметно отличался от прародителя: он был немного больше, получил полный привод, а отличительной чертой стало запасное колесо на задней двери.

Но эту модель Ford Eco.

Sport мы никогда толком и не знали, поскольку в Украине тогда активно продавался привычный европейский компактный кроссовер Ford Fusion.

Следующий важный исторический момент произошел в 2012 году, когда появился Ford Eco.

Sport второго поколения.

Изначально нацеленный на т.

«развивающиеся рынки», этот автомобиль проектировался в Бразилии и дебютировал в Индии.

К тому времени европейскую гамму уже покидал устаревающий кроссовер Ford Fusion, компании требовался новый автомобиль сегмента B-SUV.

Кроссовер Ford Eco.

Sport постарались поспешно адаптировать под Европу, но все вышло странно: ездил он неважно, салон был собран из жесткого пластика, дверь багажника по-прежнему «украшало» колесо-запаска, да еще и сборка в Индии – словом, явная «нестыковка» с вышколенной породой европейских автомобилей Ford.

Компания вскоре попыталась выровнять ситуацию: к примеру, дебютировал Ford Eco.

Sport S без колеса сзади, но с перенастроенной подвеской и улучшенной звукоизоляцией.

Но это слабо повлияло на восприятие автомобиля в целом.

Однако затем (к 2017 модельному году) случилось еще одно обновление – и на этот раз, более масштабное: новые фары и бампер, новый салон, традиционный «автомат» вместо преселектива Power.

Shift, перенос производства европейских версий в Румынию, расширена гамма вариантов литрового турбо-мотора.

Хотя, к слову, за пределами европейского рынка встречаются даже 2-литровые «атмосферники» и полный привод.

Наконец, осенью 2020 было заявлено о выпуске Ford Eco.

Sport Active – кроссовер-версии кроссовера B-SUV.

Похоже, модель Ford Eco.

Sport уже стала синонимом слову «обновление» для компании Ford….

.

Столь длинный экскурс в историю необходим для того, чтобы понять, с чем мы имеем дело: первое поколение Ford Eco.

Sport появилось в 2003, второе дебютировало в 2012, затем последовал глобальный рестайлинг, который заметно изменил и улучшил автомобиль.

Однако долгая череда обновлений привела к тому, что сегодня в гамме Ford присутствуют сразу две модели сегмента B—SUV – пожилой кроссовер Ford Eco.

Sport, а также более свежий автомобиль Ford Puma, который позиционируется как более спортивный и молодежный.

Хотя тестовый Ford Eco.

Sport тоже непрост: он представлен в исполнении ST—Line, что выделяется различными «спорт»-акцентами.

Как едет кроссовер Ford Eco.

Здесь не обойтись без того бекграунда, который был описан в разделе выше.

Потому что в целом Ford Eco.

Sport «просто едет».

Но относительно себя прошлого 5-7-летней давности – он сделал огромный шаг вперед.

Если в прошлом в ходовых качествах была валкость и больше ничего, то теперь появился намек на комфорт: подвеска отличается неплохой энергоемкостью, пружины и амортизаторы тихо расправляются с достаточно крупными неровностями.

Плюс легкий руль и довольно четкое выполнение команд – не ждите какой-либо остроты или обратного усилия, но все-таки автомобиль вполне себе нормально поворачивает.

Ах да, валкость… Она осталась.

Высокий узкий кузов могла успокоить лишь откровенно зажатая подвеска, но тогда автомобиль растерял бы любые шансы на статус «семейную покупку».

А так – получился достойный средний уровень: без явных преимуществ, но и без явных провалов.

Аналогичное описание также касается поведения двигателя и трансмиссии.

Неожиданно для 1-литрового турбо-мотора, старт выходит довольно активным – до скорости 50-60 км/ч вы без проблем держитесь в городском потоке.

Похоже, секрет в частом использовании пониженных передач и завышенных оборотов: к примеру, спустя мгновение после старта на тахометре можно увидеть 2-2,5 тыс.

об/мин., а при маломальском ускорении «автомат» спешит сбросить передачу вниз – чтобы поднять обороты коленвала вверх.

Жаль, что коробка так не доверяет турбо-мотору, ведь его тяги вполне достаточно для средних ускорений.

С другой стороны: 6-ступенчатый «автомат» меняет передачи похвально быстро и незаметно.

Даже закрадываются сомнение – может в паре с мотором работает уникальная трансмиссия «робот+CVT+автомат»? Ведь порой, как в «вариаторе», заметно нарастание оборотов без должного отклика в реальной динамике (похоже, попросту часть момента растворяется в гидротрансформаторе).

Порой заметны пробуксовки, как сцепления в «роботе-преселективе» или обычной «механике» (похоже, замыкаются/размыкаются фрикционы).

Но в том и дело, что это все мелочи, которые специально выискиваешь – потому, что в целом АКПП работает ладно и переключается мягко.

.

Кроссовер Ford Eco.

Sport выделяется далеко не самым пропорциональным кузовом: он короткий и узкий, но высокий.

Даже пакет ST—Line – логотипы и диски, бампера и юбки, черная решетка радиатора – не может сделать его более динамичным: слово «спорт» здесь применимо слабо.

А вот слова «практичность» и «основательность» вполне подходят: клиренс в 190 мм, просторный салон (об этом ниже), неплохая связка мотора и «автомата».

Пусть реальный замер 0-100 км/ч дает 11,7-12 секунд, но для обычных условий езды этого вполне достаточно.

Только еще раз повторю: не покупайтесь на приставку ST—Line и не требуйте от этого автомобиля спортивности в ездовых повадках.

Равно, как и от салона.

Номинально – здесь сиденья с комбинированной обивкой «кожа/ткань», руль с перфорированной кожей, красная строчка везде и всюду.

Передние сиденья дают удобную посадку, а высокое положение тела обеспечивает хорошую обзорность.

Но сиденья не дают должной боковой поддержки или валика под колени, они не дают плотной фиксации тела внутри сидения-ковша.

Потому, что это не спортивные сиденья.

Это просто гражданские сиденья с красной строчкой.

Но как только вы уберете любые «спорт»-ожидания от этого автомобиля и его салона – то восприятие сразу станет намного лучше.

Во-первых, высота кузова не прошла даром.

Благодаря вертикальной посадке, внутри есть чувство простора – что спереди, что сзади.

Отдельный плюс за оформление передней панели: мягкий пластик, современные приборы, крупный сенсорный дисплей, пару отсеков для вещей, удобный блок «климата», даже подобие некого поручня у переднего пассажира.

Здесь нет каких-либо сверхъестественных дизайнерских решений, но зато здесь есть ощущение европейского качества и стиль актуальных моделей Ford.

Что на фоне прошлого салона модели Eco.

Sport 5-7-летней давности – просто гигантский шаг вперед.

Теперь несколько слов о задней части салона.

Уже отмечал, что сзади довольно просторно над головой и по коленям.

Хотя не по ширине: реально удобно сядут лишь два пассажира, трем взрослым людям уже будет тесно.

Дополнительных удобство немного (как минимум, хотелось бы подлокотник), но все-таки они есть – пару кармашков для мелких вещей и даже розетка-прикуриватель на 12 вольт.

Хотя по современным меркам, могли бы поставить USB-порт для зарядки гаджетов….

Что касается багажника, то обескураживает метод открывания дверцы – не вверх, а в сторону справа налево.

Почему так? Вспомните историю автомобиля: потому, что эта дверца проектировалась с учетом размещения запасного колеса (и соответствующей нагрузки).

Кстати, запасного колеса нет, вместо него в подполье находится ремонтный комплект с герметиком для шин.

А еще у багажника непривычная вертикальная ориентация: он короткий, но высокий, при большом количестве сумок их придется ставить друг на друга.

Но если разобрать детали, то багажник спроектирован довольно толково.

Так, нашлось место под два боковых кармана для «мелочевки».

Подвижный пол багажного отсека может быть установлен на разной высоте: в итоге можно организовать нишу-подполье, максимально опустить пол багажника вниз, выстроить ровную погрузочную площадку для перевозки крупных вещей при сложенных задних сиденьях.

Наконец, даже крышка-шторка сделана так, что у нее есть фиксаторы в поднятом положении – мелочь, а удобно.

.

Не ждите откровений в салоне – их нет.

А вот качественная отделка, высокая посадка, удобные кнопки и переключатели – это есть.

Сзади царит чувство простора, которое дарит высокая крыша.

Багажник необычный по форме и боковому открыванию крышки, но внутри спроектирован толково.

Есть ли инновации в модели Ford Eco.

Глобально – нет: это просто компактный кроссовер, построенный с использованием компонентов от Ford Fiesta уже прошлого поколения: независимая подвеска спереди, полунезависимая сзади (на основе поперечной балки), 3-цилиндровый 1-литровый турбо-мотор (к слову, в прошлом шестикратный обладатель титула «Двигатель года»), передний привод и 6-ст.

«автомат» (раньше использовался «робот»-преселектив Power.

Пару слов об оснащении автомобиля.

Так, тестовый экземпляр был представлен в исполнении ST-Line, которое подразумевает спортивную настройку подвески, сиденья и руль с красной строчкой, оригинальные бампера и боковые накладки-«юбки».

Однако есть и более высокая комплектация ST-Line Plus, которая отличается дополнительно расширенным набором опций: к примеру, присутствует камера заднего вида, мониторинг «слепых зон» зеркал заднего вида, пр.

Все это отсутствовало в тестовом автомобиле, но просто знайте – такое оснащение возможно для Ford Eco.

Sport (расскажу ниже детальнее).

Что же было в тестовом автомобиле? К примеру, распознавание дорожных знаков и функция предупреждения о возможном столкновении (обе системы работают на основе камеры в верхней части лобового стекла), а также мультимедиа SYNC 2.5 с 8-дюймовым дисплеем, уже знакомая по Ford Focus.

.

Основа традиционна для данного класса: несущий кузов и независимая подвеска спереди, поперечное расположение 1-литрового турбо-мотора серии Eco.

Boost, передний привод в паре с «механикой» или «автоматом» (в тестовом автомобиле – 6-ст.

«автомат» с дополнительным S-режимом), пара-тройка систем безопасности, привычная мультимедиа.

Цена Ford Eco.

Sport и его конкуренты.

Кроссовер Ford Eco.

Sport представлен в Украине с бензиновым 1-литровым 125-сильным мотором и передним приводом, но покупатель может выбрать МКПП или АКПП (6-ст.

в каждом случае), а также одну из четырех комплектаций – итого пять вариантов.

Цены на автомобили с одинаковой комплектации несколько варьируются в зависимости от даты производства, поэтому буду указывать диапазон цен.

Заказа опций поштучно не предусмотрено, все комплектации фиксированные, доплата только за цвет: 7-14 тыс.

Гамму модели открывает комплектация Titanium, о которой совсем не скажешь, что она «базовая».

Скорее наоборот: ABS и ESC, шесть подушек безопасности, климат-контроль, круиз-контроль, подогрев передних сидений и руля, подогрев лобового стекла, датчики света и дождя, датчики парковки сзади, 17-дюймовые легкосплавные диски, мультимедиа SYNC 2.5, поддержка Android Auto и Apple Car.

Play, пр.

Цена автомобиля с МКПП – от 500-514 тыс.

или $17,6-18 тыс., вариант с АКПП – от 574-592 тыс.

или $20,5-21 тыс.

Следующий шаг – комплектация Lux, где добавлено следующее: камера заднего вида, датчики парковки спереди, система контроля «слепых зон» зеркал заднего вида, ксеноновые фары, пр.

Начиная с этой комплектации, автомобили предлагаются только с 6-ступенчатой АКПП.

Цена автомобиля Ford Eco.

Sport Lux – от 618-637 тыс.

или $21,8-22,5 тыс.

Тестовый автомобиль был представлен в исполнении ST—Line, которое по своему оснащению и комплектации идентично Titanium, но отличается рядом особенностей во внешней отделке и оформлении салона.

Так, автомобиль получает спортивную подвеску, решетку радиатора черного цвета и черные рейлинги на крыше, полную окраску бамперов в цвет кузова, руль с отделкой перфорированной кожей, сиденья с декоративной красной строчкой, пр.

Цена кроссовера Ford Eco.

Sport ST-Line – от 608-626,5 тыс.

или $21,5-22 тыс.

Наконец, на вершине гаммы расположен вариант ST—Line Plus: это микс всех особенностей версии ST-Line и расширенного набора оборудования комплектации Lux: камера заднего вида, контроль «спелых зон», ксеноновые фары, пр.

Автомобиль Ford Eco.

Sport ST—Line Plus предлагается по цене – от 657-677 тыс.

или $23-24 тыс.

.

Вот именно тот Ford Eco.

Sport, который у нас является «базой»: легкосплавные диски, мультимедиа, «климат», подогрев не только сидений, но даже руля и лобового стекла.

Нормальная «база», правда?! Дело в том, что во внутренней иерархии компании Ford, комплектация Titanium является далеко не базовой и даже не средней, а одной из самых высоких.

И покупая Ford Eco.

Sport даже за минимальную цену, вы получаете очень достойное оснащение.

Чем ответят соперники?.

Конкурентов столько, что хоть отбавляй.

К примеру, Opel Crossland X: также «европеец» по дизайну и качеству отделки салона, может предложить доступные версии – но в ущерб комплектации, где Ford как раз и выигрывает.

Альтернативой является Renault Duster: версии с дизелем и/или полным приводом, порой встречается необычное оснащение (обзор на четыре камеры), цены заметно ниже.

Однако Ford лучше качеством отделки салона, да и по ходовой части он лучше в городских/трассовых условиях езды, когда Duster идеально раскрывается на проселочных дорогах.

Интересная альтернатива – модели Suzuki SX4 и Suzuki Vitara: наличие в гамме простого «атмосферника» или мощного «турбо», нормальная настройка ходовой части, приемлемые ценники, даже версии с полным приводом есть.

На этом фоне Ford Eco.

Sport предлагает удачное соотношение цены/оснащения в начально-средних версиях.

Но если замахнутся на большее – я имею ввиду более высокую цену – то в числе конкурентов появится Peugeot 2008, Citroen C3 Aircross, SEAT Arona.

Все три автомобиля предлагают лишь передний привод и небольшие моторы.

Однако также они предлагают европейское качество сборки, широкий выбор моторов (французы), оригинальные решения (Peugeot), просторный и удобный салон (Citroen), возможности индивидуализации (SEAT).

Наконец, за 650-700 тыс.

можно прицениваться даже к Nissan Qashqai: больше размер, наличие в гамме дизеля, версия с полным приводом.

А ведь есть еще и корейцы….

.

Одной фразу о конкурентах: «снизу цены» все хорошо, а вот «на верхах» тяжело.

При цене 500-600 тыс.

позиции Ford Eco.

Sport выглядят очень достойно на фоне соперников: известное имя, качественный салон, нормально едет, достаточное оснащение.

Но с повышением цены до 650-700 тыс.

в конкуренцию ввязываются более просторные и более современные автомобили.

Тогда Eco.

Sport недостает мощных моторов и оснащения: беспроводной зарядки смартфона, ЖК-приборов, адаптивного «круиза».

Хотя у компании Ford есть «козырь в рукаве» по имени Puma – но этот автомобиль одновременно является спасением для Ford в целом и проблемой для дорогих версий Eco.

Sport в частности.

Реальный расход топлива Ford Eco.

Sport и стоимость содержания.

Если говорить о средних показателях расхода топлива в городе, то у меня выходило порядка 8-8,5 л на 100 км пути.

Хотя разлет был велик в зависимости от разных условий езды: от 7 л на 100 км при плавном движении по пустым дорогам – до 10,7-11 л на 100 км при пробках и/или активном драйве.

На трассе при скорости 80-90 км/ч автомобиль потребляет 5-5,5 л на 100 км, при скорости 110-120 км/ч расход колебался у показателя около 7 л (6,8-7,3) на 100 км пути.

Общая гарантия – три года без ограничения пробега: два года заводской гарантии плюс год расширенной дополнительной гарантии.

Сервисное обслуживание требуется каждые 20 тыс.

км или раз в год.

Стоимость первого ТО составляет 4,5 тыс.

грн., более обширное ТО оценивается немного дороже – около 7,3 тыс.

Точная стоимость ТО зависит от пробега и возраста автомобиля, перечня выполняемых работ, выбранного дилера, пр.

Цены на автомобиль и сервисное обслуживание указаны по состоянию на ноябрь, без учета дополнительных скидок и акций при покупке автомобиля или его обслуживании.

Безопасность Ford Eco.

Краш-тесты Euro NCAP проводились в далеком 2013 году – тогда автомобиль получил «4-звездочную» оценку.

Главная похвала была за отменную безопасность водителя и пассажира: сплошь зеленые или желтые зоны безопасности, ни одной опасной оранжево-красно-коричневой отметки.

А главные замечания касались безопасности пешеходов и наличия всевозможных активных систем, которые препятствуют возможному ДТП.

С тех пор требования и правила тестирования Euro NCAP стали более жесткими, но также и автомобиль стал лучше в своем оснащении: к примеру, появилась функция авто-торможения и ограничитель скорости.

В итоге.

Примерно год назад я писал статью про Opel Crossland X, где главным преимуществом того автомобиля был сам факт его существования – известное имя, нормальная цена, крыша есть, колеса крутятся, «автомат» щелкает передачи.

Вот и все.

С того времени Opel Crossland Х подорожал.

Но ему на смену пришел Ford Eco.

Sport – точнее, вновь вернулся.

Знаете, для чего в продаже все еще присутствует данная модель? Для того, чтобы когда клиент скажет «Ford Puma – это классно, но дорого!» у продавца была возможность ему ответить «так вот же, берите Ford Eco.

Жестоко? Да, возможно.

Но такова правда жизни и здесь нет ничего страшного – это просто законы рынка.

Я не удивлюсь, если после многочисленных восторгов в честь модели Ford Puma, в реальной итоговой таблице продаж ее тихо обойдет Eco.

Да, это скучный и пожилой автомобиль.

Но у него достаточно универсальный характер, европейское качество сборки (наконец-то!), баланс цены и оснащения – а именно это нужно большинству покупателей в данном классе.

+ Довольно просторный салон и продуманный багажник (кроме формата открывания крышки).

+ Широкая гамма комплектация, удачные начально-средние комплектации.

— Как ни связывай Eco.

Sport, ST-Line, турбо-мотор, «S»-режим АКПП – а спорта здесь нет.

— Жаль, но в европейской гамме модели (и, соответственно, в Украине) отсутствуют «атмосферники» и полный привод.

Технические характеристики Ford Eco.

Sport 1.0 ST—Line.

Кузов – кроссовер, 5 дверей, 5 мест.

Габариты –4,1 х 1,77 х 1,71 м.

Колесная база – 2,52 м.

Клиренс – 190 мм.

Багажник – от 320 л (5 мест) до 1 238 л (2 места).

Грузоподъемность – 379 кг.

Снаряженная масса – 1 391 кг.

Мотор – бензиновый, турбо, R3, 1,0 л.

Мощность – 125 л.

при 6 300 об/мин.

Крутящий момент – 180 Нм при 1 500-4 500 об/мин.

Удельная мощность и момент – 90 л.

на 1 т; 129 Нм на 1 т.

Привод – передний привод.

Трансмиссия – «автомат» (традиционная гидромеханическая АКПП).

Разгон 0-100 км/ч – 11,6 секунды.

Максимальная скорость – 180 км/ч.

Расход топлива (паспортный), город – 7,1-7,3 л на 100 км.

Расход топлива (паспортный), трасса – 5,1-5,4 л на 100 км.

Страна производства – Румыния.

Шины тестового автомобиля – Goodyear Ultra.

Grip Performance+ 205/50R17.

Минимальная цена автомобиля – от 500 тыс.

или $17,6 тыс.

Цена тестового автомобиля – около 630 тыс.

или $22,5 тыс.

Автомобиль предоставлен – Виннер Импортс Украина, отделение Ford.

(Открывается в новом окне).

Теги по теме
авто
Поделиться
Поделиться сюжетом
Источник материала
В Виннице провели встречу IT Meets: Главная тема — будущее сервисного бизнеса и роль CEO
MY.UA
2025-10-02T15:01:25Z
Николь Кидман подтвердила развод: что стало причиной и как экс-супруги поделили имущество
TSN
2025-10-01T09:51:26Z
Порноактриса, известная продажей глиняных моделей своих интимных мест, арестована по делу о двойном убийстве
Comments UA
2025-10-01T09:15:52Z
Известный украинский певец поделился подробностями своего похудения на 40 кг: "Уже разрешаю себе бургеры"
TSN
2025-10-01T09:06:19Z
Россияне повредили квартиру звезды Лиги смеха
Корреспондент
2025-10-01T08:51:50Z
"Мне сделали операцию": россияне разбомбили квартиру известного юмориста
Фокус
2025-10-01T08:45:51Z
Селена Гомес поделилась фото с тайной свадьбы
Корреспондент
2025-10-01T07:51:47Z
Легендарный актер Гэри Олдман получил рыцарское звание
Корреспондент
2025-10-01T07:45:03Z
Том Круз и Ана де Армас планируют свадьбу – СМИ
Корреспондент
2025-10-01T07:15:22Z
Доллар подешевел по отношению к мировым валютам из-за шатдауна в США
Корреспондент
2025-10-01T09:51:19Z
Санкции оказались только фикцией: РФ готовится активно поставлять "запретный газ" в Китай
Comments UA
2025-10-01T09:48:12Z
С 1 октября многим украинцам снизят тариф на электроэнергию
UAToday
2025-10-01T09:30:27Z
Украина поможет разработать проект ГАЭС для Азербайджана
Хвиля
2025-10-01T08:57:57Z
Повышение тарифов на коммуналку с 1 октября в Днепропетровской области: платежи вырастут у части украинцев
Политека
2025-10-01T08:33:50Z
В Украине новые отключения из-за обстрелов и непогоды
Корреспондент
2025-10-01T08:27:15Z
В Брюсселе под Европарламентом продают картошку: цена за килограмм впечатляет
TSN
2025-10-01T08:21:11Z
В Черниговской области восстановлена железная дорога после атаки РФ: на сколько задерживаются поезда
Новости Украины
2025-10-01T08:03:02Z
У Трампа усиливают давление: что теперь говорит Индия о закупке российской нефти
Comments UA
2025-10-01T07:39:12Z
Путин превратил в свой кошмар одну из главных задач "СВО" в Украине: детали
Comments UA
2025-10-01T09:51:42Z
Вступление Украины в ЕС теперь под вопросом: кто готов поддержать вето Орбана
Comments UA
2025-10-01T09:45:34Z
Кремль продолжает блокировать продажу "Райффайзенбанка" в России, но RBI не оставляет попыток — Reuters
ZN UA
2025-10-01T09:42:27Z
РФ будет атаковать страны НАТО и обвинит Украину: какие регионы под угрозой
Фокус
2025-10-01T09:36:06Z
Партизаны "АТЕШ" вывели из строя ключевую логистику "Шахедов" в глубоком тылу РФ – детали
TSN
2025-10-01T09:27:24Z
Впервые с 2019 года в США объявили шатдаун: что происходит в стране
Comments UA
2025-10-01T09:15:08Z
Украинским чиновникам могут урезать зарплаты: в Раде назвали лимит
TSN
2025-10-01T09:12:39Z
Ранен представитель оккупационной власти Новой Каховки
Корреспондент
2025-10-01T09:06:31Z
Помощь США зависла под вопросом - что ждет Украину дальше
TSN
2025-10-01T09:06:18Z
Стихия натворила бед в Одессе: девять погибших, семья с ребенком утонула в собственном доме
Хвиля
2025-10-01T09:21:28Z
Полиция через 50 лет раскрыла загадочное преступление и задержала убийцу
TSN
2025-10-01T09:21:25Z
Разрушенные дома, пожары и пострадавшие: все о ночном обстреле Харькова
UAToday
2025-10-01T09:15:35Z
В Германии неизвестные обстреляли военный самолет пиротехникой на авиабазе Целле - Spiegel
UAToday
2025-10-01T09:15:25Z
Филиппины потрясло мощное землетрясение, десятки погибших
Корреспондент
2025-10-01T08:51:37Z
Страшный ад в Одесской области: жертвами рекордной непогоды стали уже 9 человек, в том числе ребенок
Comments UA
2025-10-01T08:06:15Z
В Черниговской области масштабный пожар на предприятии и атакована одна из общин
Новости Украины
2025-10-01T07:21:10Z
Трагедия в Одессе: из-за наводнения погибла семья из пяти человек
Comments UA
2025-10-01T07:12:40Z
Серия взрывов и стрельба всколыхнули Мюнхен: есть жертва и раненые
TSN
2025-10-01T07:06:28Z
Степная демократия, первая в мире конституция и защита границ — как украинские казаки вошли в историю
Фокус
2025-10-01T09:45:27Z
Платить придется больше: Нидерланды изменили правила для беженцев из Украины
Хвиля
2025-10-01T09:45:17Z
Что можно и нельзя делать на Покрову: обычаи в народный праздник 1 октября
UAToday
2025-10-01T09:21:58Z
Из-за забастовки в Греции приостановили работу поезда и паромы
Европейская правда
2025-10-01T09:18:14Z
Стало известно, как сработала ПВО в ночь на среду
Корреспондент
2025-10-01T09:15:45Z
Зеленский сделал заявление в День защитников
Корреспондент
2025-10-01T09:09:13Z
В ФРГ зафиксировали массовые полеты дронов над критической инфраструктурой
Корреспондент
2025-10-01T08:36:50Z
LIGA.net запускает рассылку LIGA.DEFENCE с инсайдами об оборонке от Валентина Бадрака
Лига
2025-10-01T08:33:05Z
Парень продал почку ради iPhone и очень пожалел об этом
TSN
2025-10-01T08:21:57Z
Продукты, которые ухудшают память: их употребляют все украинцы
TSN
2025-10-01T09:51:54Z
Эксперты назвали 5 симптомов рака, которые легко игнорировать, но не стоит
Comments UA
2025-10-01T09:36:06Z
Почему человеку постоянно холодно: эксперт назвала четыре болезни, которые связаны с этим симптомом
UAToday
2025-10-01T09:15:52Z
Стоит ли тренироваться натощак: правда и мифы о влиянии на вес и выносливость
TSN
2025-10-01T08:21:48Z
Ученые обнаружили ужасную связь между солнечными бурями и сердечными приступами
Comments UA
2025-10-01T08:12:44Z
Украинцам, работающим в Польше, могут отказать в больничных выплатах: кто рискует не получить деньги
Знай
2025-10-01T08:06:47Z
Эти симптомы могут предупредить о предстоящем инфаркте: важное предупреждение медиков
Comments UA
2025-10-01T05:15:23Z
Кто может оформить инвалидность онлайн и как это сделать: советы для разных ситуаций
Знай
2025-10-01T04:51:18Z
Эти 5 фруктов обязательно нужно есть хотя бы раз в неделю
Comments UA
2025-10-01T03:45:11Z
С какого возраста ребенку можно сидеть на переднем сиденье автомобиля
Знай
2025-10-01T05:21:42Z
Форд и Дженерал Моторс нашли умный способ сохранить налоговые льготы для электромобилей
Топ Жир
2025-10-01T04:03:30Z
Придется засветить все данные: в Украине ужесточились правила продажи авто
Знай
2025-10-01T03:51:37Z
В Японии Toyota продала всего 18 электромобилей за месяц
Корреспондент
2025-09-30T18:30:46Z
Honda представила гоночный Prelude GT
Корреспондент
2025-09-30T17:21:42Z
Водителям в Украине станет проще выбрать авто: что теперь обязаны сообщать продавцы
Хвиля
2025-09-30T15:36:52Z
Запрещены в Украине: за какие автомобили из США придется постоянно платить штраф
UAToday
2025-09-30T09:30:50Z
Три ловушки на дороге: кто из водителей уступит при развороте и как проехать под знак STOP
Хвиля
2025-09-30T04:45:06Z
Автосалоны под колпаком: новые правила продаж машин, которые заставят дилеров играть по честным правилам
Знай
2025-09-30T03:21:28Z
В Карпатах уже настоящая зима: намело полметра снега и ударил мороз
TSN
2025-10-01T09:51:59Z
Синоптики дали прогноз погоды на сегодня 1 октября в Украине
UAToday
2025-10-01T09:15:49Z
Ситуация на фронте на утро 1 октября 2025 года
UAToday
2025-10-01T09:15:47Z
Генштаб: по состоянию на 1 октября общие потери вражеской армии в личном составе составили 1 111 480 солдат
UAToday
2025-10-01T09:15:40Z
Самочинне будівництво на землі: наслідки та легалізація
AgroNews
2025-10-01T09:12:13Z
Женился полторы недели назад: что известно о мужчине, который погиб в Днепре из-за атаки РФ
TSN
2025-10-01T09:06:21Z
В Карпатах — зима посреди осени: полметра снега и температура -5°C
ZN UA
2025-10-01T09:00:02Z
Бойцы «Буревея» уничтожили почти 100 военных РФ, десятки вражеских укрытий и «Сонцепьок»
Новости Украины
2025-10-01T08:45:08Z
Погибшие и пропавшие. Апокалипсис в Одессе
Корреспондент
2025-10-01T08:42:42Z
Три женских знака Зодиака, для которых порядок – явно не их стихия
Знай
2025-10-01T09:51:49Z
Тыквенный крем-суп с карри, который согреет в осеннюю непогоду: яркий, ароматный и подходит даже для вегетарианцев, рецепт
Знай
2025-10-01T08:51:09Z
Биолог назвал самый ядовитый гриб в мире, который растет в Украине
TSN
2025-10-01T07:21:10Z
Ускоряет порчу: никогда не храните эти овощи и фрукты вместе
TSN
2025-10-01T07:06:42Z
1 октября — день кофе: в чем разница между арабикой, робустой и купажом
Фокус
2025-10-01T01:51:48Z
Простой и полезный салат из моркови: лайфгаки, которые сделают его шедевром
TSN
2025-09-30T17:51:16Z
Оформление недвижимости на ребенка в 2025 году: что нужно учесть
Знай
2025-09-30T17:51:07Z
Сделайте только одну процедуру осенью и ваши гортензии без проблем переживут зиму
TSN
2025-09-30T17:33:18Z
Хозяйки во Франции поступают так — и масло никогда не портится
TSN
2025-09-30T17:06:31Z
Магнитная буря 1 октября: чего ожидать от активности Солнца
UAToday
2025-10-01T09:15:45Z
Как венерина мухоловка понимает, что пора захлопывать ловушку
Фокус
2025-10-01T08:57:27Z
На Дніпропетровщині врожай зернових та зернобобових перевищив 1,7 млн т
AgroNews
2025-10-01T08:24:52Z
Приближение к идеалу: смартфоны серии Xiaomi 15T с камерами Leica
TSN
2025-10-01T08:21:19Z
Аксессуары для смартфонов: разбираемся и выбираем
Мій Харків
2025-10-01T08:12:17Z
Может это инопланетяне: странный объект в Солнечной системе, возможно, отправил радиосигнал
Фокус
2025-10-01T07:42:39Z
Популярная модель iPhone исчезнет навсегда: какой телефон купить ей на замену
Фокус
2025-10-01T07:27:37Z
Найдено самое первое животное, заселившее Землю: его до сих пор можно найти на планете
Фокус
2025-10-01T07:27:33Z
ДАР приймає заявки на компенсацію для тваринницьких господарств
AgroNews
2025-10-01T07:12:10Z
Два основных футболиста рискуют не сыграть за сборную Украины в октябрьских матчах
ZN UA
2025-10-01T09:42:06Z
Раскрыта сумма призовых Марты Костюк на турнире WTA
Корреспондент
2025-10-01T09:24:35Z
Заседание длилось почти 12 часов: городской совет Милана одобрил снос "Сан-Сиро"
Фокус
2025-10-01T09:15:08Z
"Абердин" – "Шахтер": прогноз букмекеров, где и когда смотреть матч Лиги конференций
ZN UA
2025-10-01T09:12:43Z
Синнер выиграл турнир в Пекине и достиг исторической отметки
Корреспондент
2025-10-01T09:03:54Z
Мбаппе в последний раз не забил в полуфинале КЧМ против ПСЖ
Корреспондент
2025-10-01T08:45:31Z
Лига чемпионов: расписание всех матчей дня 1 октября
ZN UA
2025-10-01T08:12:37Z
50 против 11: дети из Александрии и благотворительная инициатива Павла Журило бросили вызов профессиональным футболистам
BigMir
2025-10-01T08:06:42Z
Украина U-20 на ЧМ: условия для финиша на вершине группы
Корреспондент
2025-10-01T08:00:08Z