MY.UAНовости
Тест-драйв Ford EcoSport: старый конь…
Тест-драйв Ford EcoSport: старый конь…

Тест-драйв Ford EcoSport: старый конь…

Решите для себя, как вы завершите заголовок: продолжите известную поговорку до конца или просто поставите точку.

Потому что от этого напрямую будет зависеть восприятие модели Ford Eco.

Заинтриговал? Тогда читайте полный обзор ниже: будет интересно!.

1 Позиционирование Ford Eco.

2 Как едет кроссовер Ford Eco.

3 Есть ли инновации в модели Ford Eco.

4 Цена Ford Eco.

Sport и его конкуренты.

5 Реальный расход топлива Ford Eco.

Sport и стоимость содержания.

6 Безопасность Ford Eco.

7 В итоге7.0.1 Автомобиль предоставлен – Виннер Импортс Украина, отделение Ford.

Позиционирование Ford Eco.

Номинально Ford Eco.

Sport – это просто компактный кроссовер сегмента B-SUV, коих на рынке масса.

Однако история появления нынешней модели Ford Eco.

Sport столь запутана, что впору снимать детективное кино.

В начале 2000-х годов появился такой автомобиль, как Ford Fusion: небольшой кроссовер, созданный на базе Ford Fiesta – компактный, недорогой, идеальный для Европы.

Подобный автомобиль хотели не только в Европе, но также в других регионах – к примеру, в Латинской Америке.

На базе Ford Fusion в Бразилии был разработан собственный кроссовер, который получил название Ford Eco.

Sport: именно так в 2003 году родилось первое поколение модели.

Причем автомобиль заметно отличался от прародителя: он был немного больше, получил полный привод, а отличительной чертой стало запасное колесо на задней двери.

Но эту модель Ford Eco.

Sport мы никогда толком и не знали, поскольку в Украине тогда активно продавался привычный европейский компактный кроссовер Ford Fusion.

Следующий важный исторический момент произошел в 2012 году, когда появился Ford Eco.

Sport второго поколения.

Изначально нацеленный на т.

«развивающиеся рынки», этот автомобиль проектировался в Бразилии и дебютировал в Индии.

К тому времени европейскую гамму уже покидал устаревающий кроссовер Ford Fusion, компании требовался новый автомобиль сегмента B-SUV.

Кроссовер Ford Eco.

Sport постарались поспешно адаптировать под Европу, но все вышло странно: ездил он неважно, салон был собран из жесткого пластика, дверь багажника по-прежнему «украшало» колесо-запаска, да еще и сборка в Индии – словом, явная «нестыковка» с вышколенной породой европейских автомобилей Ford.

Компания вскоре попыталась выровнять ситуацию: к примеру, дебютировал Ford Eco.

Sport S без колеса сзади, но с перенастроенной подвеской и улучшенной звукоизоляцией.

Но это слабо повлияло на восприятие автомобиля в целом.

Однако затем (к 2017 модельному году) случилось еще одно обновление – и на этот раз, более масштабное: новые фары и бампер, новый салон, традиционный «автомат» вместо преселектива Power.

Shift, перенос производства европейских версий в Румынию, расширена гамма вариантов литрового турбо-мотора.

Хотя, к слову, за пределами европейского рынка встречаются даже 2-литровые «атмосферники» и полный привод.

Наконец, осенью 2020 было заявлено о выпуске Ford Eco.

Sport Active – кроссовер-версии кроссовера B-SUV.

Похоже, модель Ford Eco.

Sport уже стала синонимом слову «обновление» для компании Ford….

.

Столь длинный экскурс в историю необходим для того, чтобы понять, с чем мы имеем дело: первое поколение Ford Eco.

Sport появилось в 2003, второе дебютировало в 2012, затем последовал глобальный рестайлинг, который заметно изменил и улучшил автомобиль.

Однако долгая череда обновлений привела к тому, что сегодня в гамме Ford присутствуют сразу две модели сегмента B—SUV – пожилой кроссовер Ford Eco.

Sport, а также более свежий автомобиль Ford Puma, который позиционируется как более спортивный и молодежный.

Хотя тестовый Ford Eco.

Sport тоже непрост: он представлен в исполнении ST—Line, что выделяется различными «спорт»-акцентами.

Как едет кроссовер Ford Eco.

Здесь не обойтись без того бекграунда, который был описан в разделе выше.

Потому что в целом Ford Eco.

Sport «просто едет».

Но относительно себя прошлого 5-7-летней давности – он сделал огромный шаг вперед.

Если в прошлом в ходовых качествах была валкость и больше ничего, то теперь появился намек на комфорт: подвеска отличается неплохой энергоемкостью, пружины и амортизаторы тихо расправляются с достаточно крупными неровностями.

Плюс легкий руль и довольно четкое выполнение команд – не ждите какой-либо остроты или обратного усилия, но все-таки автомобиль вполне себе нормально поворачивает.

Ах да, валкость… Она осталась.

Высокий узкий кузов могла успокоить лишь откровенно зажатая подвеска, но тогда автомобиль растерял бы любые шансы на статус «семейную покупку».

А так – получился достойный средний уровень: без явных преимуществ, но и без явных провалов.

Аналогичное описание также касается поведения двигателя и трансмиссии.

Неожиданно для 1-литрового турбо-мотора, старт выходит довольно активным – до скорости 50-60 км/ч вы без проблем держитесь в городском потоке.

Похоже, секрет в частом использовании пониженных передач и завышенных оборотов: к примеру, спустя мгновение после старта на тахометре можно увидеть 2-2,5 тыс.

об/мин., а при маломальском ускорении «автомат» спешит сбросить передачу вниз – чтобы поднять обороты коленвала вверх.

Жаль, что коробка так не доверяет турбо-мотору, ведь его тяги вполне достаточно для средних ускорений.

С другой стороны: 6-ступенчатый «автомат» меняет передачи похвально быстро и незаметно.

Даже закрадываются сомнение – может в паре с мотором работает уникальная трансмиссия «робот+CVT+автомат»? Ведь порой, как в «вариаторе», заметно нарастание оборотов без должного отклика в реальной динамике (похоже, попросту часть момента растворяется в гидротрансформаторе).

Порой заметны пробуксовки, как сцепления в «роботе-преселективе» или обычной «механике» (похоже, замыкаются/размыкаются фрикционы).

Но в том и дело, что это все мелочи, которые специально выискиваешь – потому, что в целом АКПП работает ладно и переключается мягко.

.

Кроссовер Ford Eco.

Sport выделяется далеко не самым пропорциональным кузовом: он короткий и узкий, но высокий.

Даже пакет ST—Line – логотипы и диски, бампера и юбки, черная решетка радиатора – не может сделать его более динамичным: слово «спорт» здесь применимо слабо.

А вот слова «практичность» и «основательность» вполне подходят: клиренс в 190 мм, просторный салон (об этом ниже), неплохая связка мотора и «автомата».

Пусть реальный замер 0-100 км/ч дает 11,7-12 секунд, но для обычных условий езды этого вполне достаточно.

Только еще раз повторю: не покупайтесь на приставку ST—Line и не требуйте от этого автомобиля спортивности в ездовых повадках.

Равно, как и от салона.

Номинально – здесь сиденья с комбинированной обивкой «кожа/ткань», руль с перфорированной кожей, красная строчка везде и всюду.

Передние сиденья дают удобную посадку, а высокое положение тела обеспечивает хорошую обзорность.

Но сиденья не дают должной боковой поддержки или валика под колени, они не дают плотной фиксации тела внутри сидения-ковша.

Потому, что это не спортивные сиденья.

Это просто гражданские сиденья с красной строчкой.

Но как только вы уберете любые «спорт»-ожидания от этого автомобиля и его салона – то восприятие сразу станет намного лучше.

Во-первых, высота кузова не прошла даром.

Благодаря вертикальной посадке, внутри есть чувство простора – что спереди, что сзади.

Отдельный плюс за оформление передней панели: мягкий пластик, современные приборы, крупный сенсорный дисплей, пару отсеков для вещей, удобный блок «климата», даже подобие некого поручня у переднего пассажира.

Здесь нет каких-либо сверхъестественных дизайнерских решений, но зато здесь есть ощущение европейского качества и стиль актуальных моделей Ford.

Что на фоне прошлого салона модели Eco.

Sport 5-7-летней давности – просто гигантский шаг вперед.

Теперь несколько слов о задней части салона.

Уже отмечал, что сзади довольно просторно над головой и по коленям.

Хотя не по ширине: реально удобно сядут лишь два пассажира, трем взрослым людям уже будет тесно.

Дополнительных удобство немного (как минимум, хотелось бы подлокотник), но все-таки они есть – пару кармашков для мелких вещей и даже розетка-прикуриватель на 12 вольт.

Хотя по современным меркам, могли бы поставить USB-порт для зарядки гаджетов….

Что касается багажника, то обескураживает метод открывания дверцы – не вверх, а в сторону справа налево.

Почему так? Вспомните историю автомобиля: потому, что эта дверца проектировалась с учетом размещения запасного колеса (и соответствующей нагрузки).

Кстати, запасного колеса нет, вместо него в подполье находится ремонтный комплект с герметиком для шин.

А еще у багажника непривычная вертикальная ориентация: он короткий, но высокий, при большом количестве сумок их придется ставить друг на друга.

Но если разобрать детали, то багажник спроектирован довольно толково.

Так, нашлось место под два боковых кармана для «мелочевки».

Подвижный пол багажного отсека может быть установлен на разной высоте: в итоге можно организовать нишу-подполье, максимально опустить пол багажника вниз, выстроить ровную погрузочную площадку для перевозки крупных вещей при сложенных задних сиденьях.

Наконец, даже крышка-шторка сделана так, что у нее есть фиксаторы в поднятом положении – мелочь, а удобно.

.

Не ждите откровений в салоне – их нет.

А вот качественная отделка, высокая посадка, удобные кнопки и переключатели – это есть.

Сзади царит чувство простора, которое дарит высокая крыша.

Багажник необычный по форме и боковому открыванию крышки, но внутри спроектирован толково.

Есть ли инновации в модели Ford Eco.

Глобально – нет: это просто компактный кроссовер, построенный с использованием компонентов от Ford Fiesta уже прошлого поколения: независимая подвеска спереди, полунезависимая сзади (на основе поперечной балки), 3-цилиндровый 1-литровый турбо-мотор (к слову, в прошлом шестикратный обладатель титула «Двигатель года»), передний привод и 6-ст.

«автомат» (раньше использовался «робот»-преселектив Power.

Пару слов об оснащении автомобиля.

Так, тестовый экземпляр был представлен в исполнении ST-Line, которое подразумевает спортивную настройку подвески, сиденья и руль с красной строчкой, оригинальные бампера и боковые накладки-«юбки».

Однако есть и более высокая комплектация ST-Line Plus, которая отличается дополнительно расширенным набором опций: к примеру, присутствует камера заднего вида, мониторинг «слепых зон» зеркал заднего вида, пр.

Все это отсутствовало в тестовом автомобиле, но просто знайте – такое оснащение возможно для Ford Eco.

Sport (расскажу ниже детальнее).

Что же было в тестовом автомобиле? К примеру, распознавание дорожных знаков и функция предупреждения о возможном столкновении (обе системы работают на основе камеры в верхней части лобового стекла), а также мультимедиа SYNC 2.5 с 8-дюймовым дисплеем, уже знакомая по Ford Focus.

.

Основа традиционна для данного класса: несущий кузов и независимая подвеска спереди, поперечное расположение 1-литрового турбо-мотора серии Eco.

Boost, передний привод в паре с «механикой» или «автоматом» (в тестовом автомобиле – 6-ст.

«автомат» с дополнительным S-режимом), пара-тройка систем безопасности, привычная мультимедиа.

Цена Ford Eco.

Sport и его конкуренты.

Кроссовер Ford Eco.

Sport представлен в Украине с бензиновым 1-литровым 125-сильным мотором и передним приводом, но покупатель может выбрать МКПП или АКПП (6-ст.

в каждом случае), а также одну из четырех комплектаций – итого пять вариантов.

Цены на автомобили с одинаковой комплектации несколько варьируются в зависимости от даты производства, поэтому буду указывать диапазон цен.

Заказа опций поштучно не предусмотрено, все комплектации фиксированные, доплата только за цвет: 7-14 тыс.

Гамму модели открывает комплектация Titanium, о которой совсем не скажешь, что она «базовая».

Скорее наоборот: ABS и ESC, шесть подушек безопасности, климат-контроль, круиз-контроль, подогрев передних сидений и руля, подогрев лобового стекла, датчики света и дождя, датчики парковки сзади, 17-дюймовые легкосплавные диски, мультимедиа SYNC 2.5, поддержка Android Auto и Apple Car.

Play, пр.

Цена автомобиля с МКПП – от 500-514 тыс.

или $17,6-18 тыс., вариант с АКПП – от 574-592 тыс.

или $20,5-21 тыс.

Следующий шаг – комплектация Lux, где добавлено следующее: камера заднего вида, датчики парковки спереди, система контроля «слепых зон» зеркал заднего вида, ксеноновые фары, пр.

Начиная с этой комплектации, автомобили предлагаются только с 6-ступенчатой АКПП.

Цена автомобиля Ford Eco.

Sport Lux – от 618-637 тыс.

или $21,8-22,5 тыс.

Тестовый автомобиль был представлен в исполнении ST—Line, которое по своему оснащению и комплектации идентично Titanium, но отличается рядом особенностей во внешней отделке и оформлении салона.

Так, автомобиль получает спортивную подвеску, решетку радиатора черного цвета и черные рейлинги на крыше, полную окраску бамперов в цвет кузова, руль с отделкой перфорированной кожей, сиденья с декоративной красной строчкой, пр.

Цена кроссовера Ford Eco.

Sport ST-Line – от 608-626,5 тыс.

или $21,5-22 тыс.

Наконец, на вершине гаммы расположен вариант ST—Line Plus: это микс всех особенностей версии ST-Line и расширенного набора оборудования комплектации Lux: камера заднего вида, контроль «спелых зон», ксеноновые фары, пр.

Автомобиль Ford Eco.

Sport ST—Line Plus предлагается по цене – от 657-677 тыс.

или $23-24 тыс.

.

Вот именно тот Ford Eco.

Sport, который у нас является «базой»: легкосплавные диски, мультимедиа, «климат», подогрев не только сидений, но даже руля и лобового стекла.

Нормальная «база», правда?! Дело в том, что во внутренней иерархии компании Ford, комплектация Titanium является далеко не базовой и даже не средней, а одной из самых высоких.

И покупая Ford Eco.

Sport даже за минимальную цену, вы получаете очень достойное оснащение.

Чем ответят соперники?.

Конкурентов столько, что хоть отбавляй.

К примеру, Opel Crossland X: также «европеец» по дизайну и качеству отделки салона, может предложить доступные версии – но в ущерб комплектации, где Ford как раз и выигрывает.

Альтернативой является Renault Duster: версии с дизелем и/или полным приводом, порой встречается необычное оснащение (обзор на четыре камеры), цены заметно ниже.

Однако Ford лучше качеством отделки салона, да и по ходовой части он лучше в городских/трассовых условиях езды, когда Duster идеально раскрывается на проселочных дорогах.

Интересная альтернатива – модели Suzuki SX4 и Suzuki Vitara: наличие в гамме простого «атмосферника» или мощного «турбо», нормальная настройка ходовой части, приемлемые ценники, даже версии с полным приводом есть.

На этом фоне Ford Eco.

Sport предлагает удачное соотношение цены/оснащения в начально-средних версиях.

Но если замахнутся на большее – я имею ввиду более высокую цену – то в числе конкурентов появится Peugeot 2008, Citroen C3 Aircross, SEAT Arona.

Все три автомобиля предлагают лишь передний привод и небольшие моторы.

Однако также они предлагают европейское качество сборки, широкий выбор моторов (французы), оригинальные решения (Peugeot), просторный и удобный салон (Citroen), возможности индивидуализации (SEAT).

Наконец, за 650-700 тыс.

можно прицениваться даже к Nissan Qashqai: больше размер, наличие в гамме дизеля, версия с полным приводом.

А ведь есть еще и корейцы….

.

Одной фразу о конкурентах: «снизу цены» все хорошо, а вот «на верхах» тяжело.

При цене 500-600 тыс.

позиции Ford Eco.

Sport выглядят очень достойно на фоне соперников: известное имя, качественный салон, нормально едет, достаточное оснащение.

Но с повышением цены до 650-700 тыс.

в конкуренцию ввязываются более просторные и более современные автомобили.

Тогда Eco.

Sport недостает мощных моторов и оснащения: беспроводной зарядки смартфона, ЖК-приборов, адаптивного «круиза».

Хотя у компании Ford есть «козырь в рукаве» по имени Puma – но этот автомобиль одновременно является спасением для Ford в целом и проблемой для дорогих версий Eco.

Sport в частности.

Реальный расход топлива Ford Eco.

Sport и стоимость содержания.

Если говорить о средних показателях расхода топлива в городе, то у меня выходило порядка 8-8,5 л на 100 км пути.

Хотя разлет был велик в зависимости от разных условий езды: от 7 л на 100 км при плавном движении по пустым дорогам – до 10,7-11 л на 100 км при пробках и/или активном драйве.

На трассе при скорости 80-90 км/ч автомобиль потребляет 5-5,5 л на 100 км, при скорости 110-120 км/ч расход колебался у показателя около 7 л (6,8-7,3) на 100 км пути.

Общая гарантия – три года без ограничения пробега: два года заводской гарантии плюс год расширенной дополнительной гарантии.

Сервисное обслуживание требуется каждые 20 тыс.

км или раз в год.

Стоимость первого ТО составляет 4,5 тыс.

грн., более обширное ТО оценивается немного дороже – около 7,3 тыс.

Точная стоимость ТО зависит от пробега и возраста автомобиля, перечня выполняемых работ, выбранного дилера, пр.

Цены на автомобиль и сервисное обслуживание указаны по состоянию на ноябрь, без учета дополнительных скидок и акций при покупке автомобиля или его обслуживании.

Безопасность Ford Eco.

Краш-тесты Euro NCAP проводились в далеком 2013 году – тогда автомобиль получил «4-звездочную» оценку.

Главная похвала была за отменную безопасность водителя и пассажира: сплошь зеленые или желтые зоны безопасности, ни одной опасной оранжево-красно-коричневой отметки.

А главные замечания касались безопасности пешеходов и наличия всевозможных активных систем, которые препятствуют возможному ДТП.

С тех пор требования и правила тестирования Euro NCAP стали более жесткими, но также и автомобиль стал лучше в своем оснащении: к примеру, появилась функция авто-торможения и ограничитель скорости.

В итоге.

Примерно год назад я писал статью про Opel Crossland X, где главным преимуществом того автомобиля был сам факт его существования – известное имя, нормальная цена, крыша есть, колеса крутятся, «автомат» щелкает передачи.

Вот и все.

С того времени Opel Crossland Х подорожал.

Но ему на смену пришел Ford Eco.

Sport – точнее, вновь вернулся.

Знаете, для чего в продаже все еще присутствует данная модель? Для того, чтобы когда клиент скажет «Ford Puma – это классно, но дорого!» у продавца была возможность ему ответить «так вот же, берите Ford Eco.

Жестоко? Да, возможно.

Но такова правда жизни и здесь нет ничего страшного – это просто законы рынка.

Я не удивлюсь, если после многочисленных восторгов в честь модели Ford Puma, в реальной итоговой таблице продаж ее тихо обойдет Eco.

Да, это скучный и пожилой автомобиль.

Но у него достаточно универсальный характер, европейское качество сборки (наконец-то!), баланс цены и оснащения – а именно это нужно большинству покупателей в данном классе.

+ Довольно просторный салон и продуманный багажник (кроме формата открывания крышки).

+ Широкая гамма комплектация, удачные начально-средние комплектации.

— Как ни связывай Eco.

Sport, ST-Line, турбо-мотор, «S»-режим АКПП – а спорта здесь нет.

— Жаль, но в европейской гамме модели (и, соответственно, в Украине) отсутствуют «атмосферники» и полный привод.

Технические характеристики Ford Eco.

Sport 1.0 ST—Line.

Кузов – кроссовер, 5 дверей, 5 мест.

Габариты –4,1 х 1,77 х 1,71 м.

Колесная база – 2,52 м.

Клиренс – 190 мм.

Багажник – от 320 л (5 мест) до 1 238 л (2 места).

Грузоподъемность – 379 кг.

Снаряженная масса – 1 391 кг.

Мотор – бензиновый, турбо, R3, 1,0 л.

Мощность – 125 л.

при 6 300 об/мин.

Крутящий момент – 180 Нм при 1 500-4 500 об/мин.

Удельная мощность и момент – 90 л.

на 1 т; 129 Нм на 1 т.

Привод – передний привод.

Трансмиссия – «автомат» (традиционная гидромеханическая АКПП).

Разгон 0-100 км/ч – 11,6 секунды.

Максимальная скорость – 180 км/ч.

Расход топлива (паспортный), город – 7,1-7,3 л на 100 км.

Расход топлива (паспортный), трасса – 5,1-5,4 л на 100 км.

Страна производства – Румыния.

Шины тестового автомобиля – Goodyear Ultra.

Grip Performance+ 205/50R17.

Минимальная цена автомобиля – от 500 тыс.

или $17,6 тыс.

Цена тестового автомобиля – около 630 тыс.

или $22,5 тыс.

Автомобиль предоставлен – Виннер Импортс Украина, отделение Ford.

(Открывается в новом окне).

Теги по теме
авто
Поделиться
Поделиться сюжетом
Источник материала
Звезда "Молодого театра" резко высказался о секс-скандале Билоуса и шокировал, почему это замалчивалось
TSN
2025-11-28T18:06:42Z
"Был светлым человеком": в Киеве попрощались с артистом Вадимом Тупчием, который погиб от удара "Шахеда"
TSN
2025-11-28T17:51:13Z
Тина Кароль показала сына-красавца на свежем фото и растрогала признанием: "Не имею права на слабость"
TSN
2025-11-28T17:09:55Z
Автор хита "Олєг" женился и рассказал о воспитании детей супруги от предыдущего брака
TSN
2025-11-28T16:51:38Z
Константин Трембовецкий после развода закрутил новый роман и рассекретил возлюбленную
TSN
2025-11-28T16:33:43Z
Премьеры недели: Parfeniuk написал саундтрек в кино, а SCHMALGAUZEN спели с KOLA и Кондратенко
Комсомольская правда
2025-11-28T16:03:22Z
Леся Никитюк приехала к родителям в Хмельницкий и удивила их своим кулинарным шедевром
TSN
2025-11-28T15:36:53Z
В Киеве стартовала выставка ДТЭК и Константина и Влады Либеровых «К свету/Into the Light»
TSN
2025-11-28T15:18:50Z
Какая длина волос старит, а какая омолаживает на десяток лет: советы стилистов для женщин за 50
TSN
2025-11-28T15:09:08Z
Легче не станет? Что будет с ценами на продукты в 2026 году
Знай
2025-11-28T19:06:32Z
Госбюджет-2026 предусматривает новый источник компенсации за разрушенное жилье
Хвиля
2025-11-28T19:06:00Z
Подорожание продуктов в Днепре: ценники становятся все больше
Политека
2025-11-28T19:00:57Z
Резко изменен показатель для расчета пенсии: в ПФУ объяснили, о какой сумме идет речь
Новости Украины
2025-11-28T18:33:35Z
В Кабмине сообщили, где может появиться первая платная дорога в Украине
Фокус
2025-11-28T18:30:38Z
В Украине вернут обязательный техосмотр авто — что стоит знать водителям
Фокус
2025-11-28T18:18:57Z
Платёжки могут подешеветь: что предлагают делать срочно
Знай
2025-11-28T18:06:50Z
С 2022 года в Украине уменьшилось число должников по алиментам: какие ограничения применяют
Лига
2025-11-28T17:48:06Z
Местный бизнес парализован: разведка выяснила, как Китай поглощает Россию
Новости Украины
2025-11-28T16:54:30Z
Отставка Ермака за день до переговоров в США: как это повлияет на мирный план для Украины
TSN
2025-11-28T19:09:59Z
Путин встретится с Уиткоффом: в Кремле рассказали, когда именно
TSN
2025-11-28T19:09:12Z
Reuters: Рубио пропустит встречу министров НАТО в начале декабря
Европейская правда
2025-11-28T19:06:09Z
Дочь экс-президента ЮАР сложила мандат после обвинений в вербовке земляков на войну
Лига
2025-11-28T18:54:41Z
Военный может стать новым руководителем Офиса президента вместо Ермака: что известно
Comments UA
2025-11-28T18:30:42Z
Берлинская о шансе Украины: выстоит ли государство и народ в войне на истощение
TSN
2025-11-28T18:21:57Z
Обыски НАБУ и заявление об отставке: все, что известно об увольнении Андрея Ермака
TSN
2025-11-28T18:21:11Z
С кем Кремль ведет переговоры по Украине: Песков раскрыл подробности
Новости Украины
2025-11-28T18:18:27Z
"Ошибок не будет": Зеленский объявил об отставке Ермака
Хвиля
2025-11-28T18:15:37Z
Россия погрузила Славутич в темноту: после атаки город полностью обесточен
TSN
2025-11-28T18:33:18Z
Следователь Дарницкой полиции Марьяна Боголюб взяла ипотеку, скрыла сбережения и инвестирует в криптовалюты
Знай
2025-11-28T18:21:56Z
На Белгородчине горит крупная подстанция: россияне жалуются на БПЛА
Новости Украины
2025-11-28T18:03:30Z
Взрыв рядом со школьным стадионом в Киеве: что нашли спасатели в гаражах
TSN
2025-11-28T17:51:47Z
В Оболонском районе Киева произошел пожар в гаражном кооперативе
Украинская правда
2025-11-28T17:30:21Z
В Киеве без тревоги прогремел мощный взрыв: в одном из районе города масштабный пожар
Фокус
2025-11-28T16:51:40Z
Несовершеннолетние имитировали половой акт на дискотеке: дело дошло до суда
TSN
2025-11-28T16:33:58Z
Таинственный взрыв над полигоном "Ясный": что именно не смогли запустить россияне
TSN
2025-11-28T16:33:22Z
Последнему участнику группировки, ограбившей Лувр, предъявили обвинения
Европейская правда
2025-11-28T15:18:02Z
ВСУ уничтожили три российских зенитных комплекса за один день. ВИДЕО
Новости Украины
2025-11-28T18:54:42Z
Более 180 000 украинцев не платят алименты более трех месяцев. Им грозит штраф – Минюст
Лига
2025-11-28T18:51:32Z
Новый год-2026: мольфар рассказал о правилах и запретах новогодней ночи
TSN
2025-11-28T18:33:49Z
Пуски «Кинжалов» по Украине: куда оккупанты бросили ракеты
Comments UA
2025-11-28T17:18:49Z
Не только 1000 грн от государства: какие еще виды помощи могут получить украинцы
TSN
2025-11-28T17:09:42Z
Статус "дети войны": кто может получить и какие льготы предусмотрены
Хвиля
2025-11-28T17:00:24Z
Подает в суд на тюрьму и флиртует с переводчицей: как живет знаменитый наркобарон Эль Чапо
Фокус
2025-11-28T16:51:07Z
«ВСУ использует церкви в Харьковской области как прикрытие»: что известно
Comments UA
2025-11-28T16:48:58Z
Выплаты для ВПЛ с 1 декабря во Львовской области: сколько денег поступит переселенцам
Политека
2025-11-28T16:30:43Z
Врач назвал 10 распространенных продуктов, которые действительно могут убить
Comments UA
2025-11-28T17:45:23Z
Комнатное растение, которое называют "источником счастья": его аромат поднимает настроение и успокаивает нервы
TSN
2025-11-28T15:36:51Z
Этот суперфуд от бабушки заменит модные гранат и чиа
Comments UA
2025-11-28T15:09:27Z
Привычка, которая может окончиться ампутацией: медики показали шокирующий клинический случай
Comments UA
2025-11-28T13:45:09Z
"Старение" в 20 лет: ученые раскрыли два фактора, вредящих мозгу молодежи
ZN UA
2025-11-28T12:36:31Z
После трех лет в плену: защитнику Мариуполя сделали сложную операцию по удалению обломка у сердца
TSN
2025-11-28T12:21:57Z
Как хранить разрезанное авокадо, чтобы оно не темнело: простой способ
GlavRed
2025-11-28T12:12:51Z
Давление подскочит моментально: привычка, которая может привести к гипертонии
Знай
2025-11-28T11:51:52Z
Татуировки неожиданно связали с риском развития рака: названы три шага, чтобы защититься
Фокус
2025-11-28T10:42:46Z
Volkswagen хочет разрабатывать электромобили в Китае: у компании раскрыли планы на миллиарды евро
Comments UA
2025-11-28T13:51:52Z
Легендарные рекордсмены: самые быстрые автомобили в истории
Фокус
2025-11-28T13:36:11Z
В Японии вернули в производство необычный гибрид Honda Civic и Dodge Challenger
Фокус
2025-11-28T12:51:20Z
Honda создала уникальный мотоцикл с полным приводом
Фокус
2025-11-28T11:45:45Z
Один из 2500: в Киеве заметили редкий семейный спорткар Audi 2000-х
Фокус
2025-11-28T10:51:44Z
В Европе появился недорогой кроссовер BYD с расходом 1,8 л на 100 км
Фокус
2025-11-25T09:36:49Z
Почему зимой ГБО начинает "барахлить": эксперты назвали критические ошибки водителей
TSN
2025-11-24T17:06:58Z
Съедают аккумулятор: какие устройства воруют энергию даже в состоянии покоя авто
Знай
2025-11-24T16:51:38Z
Toyota Land Cruiser 300 превратили в роскошный лимузин с огромным телевизором
Фокус
2025-11-24T16:12:22Z
Город работников Чернобыльской АЭС полностью обесточен из-за удара РФ
Comments UA
2025-11-28T18:57:56Z
«Вікант» відкрив нову металобазу в Луцьку
AgroNews
2025-11-28T18:21:31Z
Британская разведка проанализировала успешный удар Украины по базе "Шахедов" в Донецке
Европейская правда
2025-11-28T17:36:15Z
Оккупанты накапливаются возле Гуляйполя: в DeepState раскрыли подробности
Новости Украины
2025-11-28T17:21:20Z
В Киеве объявлена воздушная тревога: в воздухе МИГ
TSN
2025-11-28T17:09:43Z
В Киеве начали установку главной елки страны. ВИДЕО
Новости Украины
2025-11-28T16:12:55Z
Внимание, туман: ГСЧС предупреждает об ухудшении видимости по всей Украине
Новости Украины
2025-11-28T15:27:32Z
График отключения света в Киевской области на 29 ноября: где не будет электричества 8 часов подряд
Политека
2025-11-28T15:18:20Z
Лінійка кондитерських виробів Київхліб поповниться 20 новими продуктами
AgroNews
2025-11-28T15:12:55Z
Такого кофе вы точно не пробовали: что добавить, чтобы вкус стал непревзойденным
GlavRed
2025-11-28T18:30:09Z
Бабушкин секрет работает лучше дорогих антипригарных сковородок: как правильно жарить рыбу
TSN
2025-11-28T18:06:21Z
Про "Селедку под шубой" можно забыть: готовим праздничную закуску "Рыбный кусочек" к Новому году
TSN
2025-11-28T17:09:33Z
Все всегда делают это на похоронах, но это самый главный запрет
Comments UA
2025-11-28T17:09:13Z
Как выбрать идеальную живую елку к Новому году: простые советы для безупречного праздничного настроения
TSN
2025-11-28T16:33:42Z
Как быстро разгладить шторы без утюга: проверенный лайфхак
GlavRed
2025-11-28T16:15:37Z
Гороскоп на выходные: у кого из знаков Зодиака возникнут проблемы со здоровьем
Comments UA
2025-11-28T16:15:19Z
Десерт детства: торт с вишнями и сметаной "Лесная изба" возвращается в моду - рецепт
TSN
2025-11-28T16:06:59Z
Подготовить вишневые деревья к зиме: что следует сделать, чтобы не остаться без ягод
Знай
2025-11-28T15:51:30Z
«Інтерпайп» поставив труби для будівництва заводу біодизеля в Іспанії
AgroNews
2025-11-28T19:15:36Z
Инсайдер: Сценарист Red Dead Redemption и Grand Theft Auto Дэн Хаузер покинул Rockstar Games из-за разногласий с братом
GameMag
2025-11-28T18:21:52Z
Откуда в Европе взялись домашние коты — ДНК-анализ раскрыл тайну
TSN
2025-11-28T18:21:49Z
"Психоз ChatGPT": как чат-боты могут усугублять психические расстройства у пользователей, — The Independent
Фокус
2025-11-28T18:21:39Z
СМИ: Sony тестирует динамические цены в PlayStation Store — стоимость игр для PlayStation 5 теперь зависит от аккаунта
GameMag
2025-11-28T18:09:46Z
Солодкий перець рекордної врожайності: найкращі сорти для нестабільного клімату
AgroNews
2025-11-28T17:24:46Z
AI Молодец! Киевстар и Минцифры дарят смартфон за название к национальному ИИ
ITC
2025-11-28T17:12:37Z
Ермака еще не успели уволить, а сеть уже взорвалась мемами
Comments UA
2025-11-28T16:36:14Z
Россия лишилась возможности запускать в космос людей. ВИДЕО взрыва
Новости Украины
2025-11-28T16:33:51Z
Российская спортсменка придумала новое прозвище Путину
Comments UA
2025-11-28T15:36:34Z
Украина на обочине: каким видит 2026 год The Economist и стоящие за ним "хозяева мира"
Фокус
2025-11-28T15:21:00Z
"Спасибо, что сделал меня мультимиллионером": Фьюри вспомнил свою победу над Владимиром Кличко
ZN UA
2025-11-28T10:13:18Z
Лига чемпионов: расписание всех матчей дня 5 ноября
ZN UA
2025-11-25T12:15:57Z
Европу охватили антипутинские акции: от мостов до футбольных трибун
Знай
2025-11-24T22:33:24Z
Тяжелая стадия: известный российский футболист борется со страшной болезнью
Comments UA
2025-11-24T21:42:13Z
"Шахтер" продлил контракт с основным украинским футболистом
ZN UA
2025-11-24T19:18:25Z
Ливерпуль готовит рекордный трансфер на 160 миллионов
Корреспондент
2025-11-24T16:00:13Z
Динамо ищет нового вратаря в УПЛ - СМИ
Корреспондент
2025-11-24T12:57:09Z