MY.UAНовости
Как интернет-провайдеры реагируют на неадекватные жалобы абонентов
Как интернет-провайдеры реагируют на неадекватные жалобы абонентов

Как интернет-провайдеры реагируют на неадекватные жалобы абонентов

В Сети появилась запись разговора возмущенной клиентки интернет-провайдера с сотрудником колл-центра, где она практически не обращает внимания на его рекомендации, а вместо этого вымещает всю злобу.

Это вызвало оживленную дискуссию всех представителей телеком-сообщества. Эксперты из ФБ-группы Телеком-кружок считают, что с подобным буллингом необходимо бороться вплоть до отключения подобных абонентов.

“Я бы предложил разрыв договора по инициативе провайдера, формально например по причине нарушения правил пользования. Договор дело добровольное, и никто не может вас заставить оказывать услуги неадекватам. Надо иметь смелость посылать их нахер”, - предлагает Александр Сидоренко.

“У меня есть личный опыт руководства бюро ремонта! К большому сожалению, некоторые абоненты позволяют себе и не такое! Мои операторы на карточках таких абонентов ставили специальные пометки (типа "неадекват" или "маньяк") и таких абонентов обслуживали самые стрессоустойчивые операторы! Если ситуация выходила за все мыслимые рамки, мы запись разговора отдавали в милицию! Правда, сейчас полиция этим не хочет заниматься! А финал истории вообще шикарный! Из разряда - кошка кабель перегрызла! Наградила на него!!! Вы все сволочи, у меня телефон не работает!!!! К сожалению, это издержки сферы услуг и нашей всеобщей невоспитанности!!!”, - пишет Виктория Клышта.

“Клиент всегда прав. Если клиент не прав - это не наш клиент ;))) Одесская мудрость, - шутит Александр Харченко. - Есть классное рацпредложение - переводить таких клиентов на платную линию техподдержки. Ну, типа 25 грн минута и пусть хамят ;)))”

“Как мы шутим (техподдержка), мы услуги психологической помощи. В таких случаях в основном два пути - отправить в абон отдел и там разорвать договор по причине что «не устраивает качество готовы разорвать договор», или отправить мастера при условии, что проблема вне зоны ответственности оператора.. выставим счёт (обычно пропускаются), ну и конечно не позволять разговаривать в таком тоне. А вообще ребят жалко, оно похамить звонит, а тебе все равно день пересрет”, - отмечает Ярослава Козик.

“Таких идиотов один на 500 человек. Если отдать такого абона конкурентам, компания только приобретёт! Не бойтесь слать нахер”, - указывает Виктор Штихир.

Ирина Семесюк советует при повышении голоса, нецензурной лексике прерывать разговор, так как не соответствует норме общения. Платная линия, по ее мнению, также, как правило, стимулирует к решению ситуации, а не к "нахамить".

“Когда работала на прямом контакте, иногда встречались люди, которым просто нужно на ком-то слить свой негатив, то у них не удалось в этот день, как правило, малоплатящий сегмент. Правда, их не много и это хорошо) Хамство стоит остановить в начале. Это лучше и для собственного здоровья, и для их блага, для бизнеса, для страны, и для всего человечества в целом”, - подчеркивает Ирина.

"У нас также был такой абонент, который никак не мог подавить в своем лексиконе крепкие слова. После разговора с ним (в очень сдержанном тоне) мы поняли, что это пропащий вариант. И согласно пункту в нашем договоре отключили его, сообщив ему заранее за 1 мес. Единственное "но" - у нас тогда не было конкуренции”, - пишет Ярослав Хаек.

“Не понимаю зачем оператор поддержки держал клиента и пытался чёт проверять. Тётя фрекенбок четко сказала - ей мастера. Можно было сказать ок, мастер будет завтра до свидания”, - пишет Сергей Кушнарев.

“Эх... когда я сидел на техподдержке (в 1999 году), я слово "%уй" слышал от клиентов лишь дважды. И с ними немедленно расторгался договор. А провайдер где я тогда работал, был... ну не айс как для клиента, серьёзно. А в начале нашей сети психанутая клиентка одна регулярно говорила, что у неё "сломался Интернет", оформляла вызов монтажников и встречала их полностью голой. А сейчас... эх, времена…” - иронизирует Макс Тульев.

“В подобных ситуациях рекомендую своей техподдержке очень действенный метод. Если не получается потушить агрессию и вывести абонента на конструктивный диалог, при появлении мата и угроз просто ложим трубку. И сразу же перезваниваем ему со словами - "извините, звонок прервался, давайте продолжим диалог". При повторе делаем аналогично. Как правило, после 2-3 таких пауз, абонент успокаивается”, - советует Александр Петруня.

В свою очередь Михаил Шуранов отвечает: “Согласен, использование мата, угроз, оскорблений со стороны клиента следует пресекать прекращением общения. С другой стороны оператор должен уметь снимать агрессию, которая изначально может быть у звонящего из-за проблем. Я много занимался этой темой в ресторанном бизнесе и лично, и тренинги проводил. Когда есть личный контакт, ещё сложнее подавлять агрессию”.

“Просто класть трубку, а потом отключать нах. Или резко меняется техническая возможность предоставления услуги, и теперь, чтоб интернет работал, требуется перейти только на спец тариф в два раза дороже, так как на старом тарифе работать не может суто по техническим причинам. И увеличивать цену, пока не отключится сам или не перестанет грубить. Причём часто не отключаются и платят много, но перестают грубить. Можно кстати в crm сделать группу “городские сумасшедшие”. Удобно работать”, - предлагает путь решения проблемы Александр Арутюнян.

“Создать отдел "стрессоустойчивой" техподдержки, - та еще задачка! Парень очень терпеливо пытался общаться и реально как-то решить проблему, но это не было оценено "злым юзером". В общем, это почти стандартная ситуация. Нашему персоналу не запрещено отстаивать свое достоинство в разговоре, но делать это необходимо, в крайне корректной форме, не допуская нецензурщины со своей стороны. Например, - "Уважаемый, если Вы не хотите чтоб я разговаривал с вами по хамски, то пожалуйста, выбирайте выражения. И давайте вернемся к конструктивному разговору..." Не всегда, но в большинстве случаев действует… Дальше все зависит от того, насколько квалифицированно говорит сотрудник ТП”, - пишет Ко Ма.

“В договоре добавьте пункт - штраф за лексику 200-300-500 грн. и немедленное отключение абонента. Либо говорить фразу - уважаемый абонент мы не можем удовлетворить ваши запросы, прошу найти другого оператора и подключиться с нему, а с нами договор будет расторгнут согласно пункта договора и бла бла бла. и все.”, - пишет Богдан Земляной.

“Похоже на моего первого абонента в 2003г в UMC)) Ничего страшного нет, тренинги для сотрудников Колл-центра не будут лишними на тему "проблемный клиент". А в общем, сотрудник справился, главное быть спокойным. А ещё запись разговоров, номеров, поверьте, он у Вас любимый клиент, мы их знали по именам, ну не в 103 же ему звонить)”, - делится опытом Людмила Колесникова.

“Так просто отключите этого абонента и верните деньги. С какой нибудь официальной формулировкой, а абоненту не под протокол скажите - за оскорбление персонала и хамство. Вы ж частная компания с кем хотите работаете с кем не хотите нет”, - добавляет Дмитрий Мельченко

“Линия- исправна. Абоненты по дому работают. Поменяйте г* но-роутер. У вас будут еще вопросы по услугам нашей компании? Всего доброго до свидания.
P.s- Набрать ...старшему, расторгнуть договор и отключить. Работая лет 17 назад в колл-центре, Киевстар тренинги проводили регулярно.И психически больных людей знали поименно. Наверное она одна из поименного списка)” , - советует Елена Елена.

Самый исчерпывающий комментарий с советами из нескольких пунктов дал Владимир Максимчук:

“Если позволите, скромное мнение по этому вопросу.
1. Конфликтные клиенты есть всегда. Если их нет — вероятно, аудитория охвачена недостаточно полно.
2. В данной ситуации очевидно, что клиент ищет психологической компенсации по каким-то своим внутренним причинам, и полагает, что провайдер дал ему "честный" повод "позвонить и напхать".
Обращаю внимание: реальные причины вряд ли связаны с обрывом, именно поэтому тётеньку не особо интересует решение, она хочет ответа на вопрос, на который ответить невозможно, не проведя проверку и без ее же, тётеньки, помощи.
Т.е., образно выражаясь, она хочет загнать оператора колл центра в угол и со словами "кто это сделал, кто это сделал" его примерно наказать, получив при этом психологическую компенсацию за какие-то свои совершенно посторонние проблемы.
Именно этим объясняется неадекватность срыва клиента по отношению к реальной проблеме.
"Лечить" никого нет смысла, вы не доктора, вас не просили, но понимать причины полезно.
Она выбрала вас, но могли быть и не вы, это мог бы быть супермаркет, банк, оператор сотовой связи и т.д. — любой сервис или даже соседка.
3. Некоторые выбирают тех, кто не может себе позволить ответную агрессию, а некоторые наоборот, ищут "достойного" соперника, — не стоит лезть в эту драку в грязи, чистым оттуда не выбраться в любом случае, даже в случае "победы".
4. Подобные ситуации характеризуются тем, что перевести общение на рациональные рельсы крайне сложно (оператор, в целом, кстати, пытался двигаться в правильном направлении).
Кто советовал тут, что надо было предложить проверить доступ мимо роутера, — очевидно, ситуация не такова, что клиентка вообще в данный момент была готова что-то слышать.
По ее повестке вначале должен быть полный разнос, а уже потом решение. Но вначале разнос, до нервного срыва "на той стороне", не раньше. Она хотела получить "компенсацию", а уже потом решение, — и так до следующего раза.
5. Если вы перестанете ее удовлетворять в плане получения "компенсаций", она или будет выбирать себе другие мишени, или сменит провайдера.
Естественно предположить, что второе лучше, но напоминаю — конфликтные есть всегда. Уйдет эта, будет другая/другой. Если нет, то, скорее всего, по какой-то причине значительная часть населения почему-то проходит мимо вас. Почему вас игнорируют скандалисты подобного рода, что с вами не так? У вас высокие цены, нет скидок? Но это отдельный вопрос.
6. Сотруднику желательно отделять срыв нормального человека (с кем не случается) от подобных случаев. Постоянных скандалистов лучше отмечать в CRM-системе, чтобы при получении от них звонков и обращений сразу быть готовыми.
7. При обращении клиента в сервис хотя бы с одной стороны должен быть профессионал. Логично, что это должен быть ваш сотрудник, как минимум. Отнеситесь, как к этому относятся врачи. Пациент ругается, орет, может плеваться, кусаться и брыкаться, ему больно, — врач же не обижается, он понимает.
Понимайте вашего клиента, даже в таких ситуациях, так будет легче делать работу.
8. Сотрудники не должны принимать такое на свой счет. Зацепить за личное — один из любимых приемов, они должны пытаться на него не попасться (как — отдельная тема).
9. Сотрудники — тоже люди. Профессионалы, но живые люди. Тема поднята очень правильно — их нужно беречь.
Инструменты защиты (все практически уже перечислили выше): запись разговора, уведомление о записи, фиксация оскорблений (не уверен, что в данном случае имеет смысл обращаться в полицию, но бывает же и похуже).
Методы защиты — подготовка сотрудников, это главное. Желательно иметь какой-то продуманный алгоритм работы с подобными клиентами, так будет легче сотрудникам.
На случай расторжения договора нужна консультация юриста, все должно быть четко обосновано, хамство клиента вряд ли может быть в данном случае веской причиной”.

Александр Лоза предлагает руководствоваться постановлением Кабинета министров от 11 апреля 2012 года № 295 “Об утверждении Правил предоставления и получения телекоммуникационных услуг”, где четко сказано: “Оператор, провайдер может сокращать предоставление услуг по собственной инициативе в случае… установления факта рассылки потребителем спама и / или осуществления злонамеренных вызовов (на срок, определенный договором)”.

Поделиться
Поделиться сюжетом
Источник материала
Упоминаемые персоны
Менше ніж у половині кімнат Лувру було відеоспостереження у 2024 році – звіт
ГЛАВКОМ NET
2025-11-07T02:00:39Z
Міс Всесвіт-2025: учасниця достроково покинула конкурс
GlavRed
2025-11-07T00:27:54Z
Знайшов дружині заміну: Роман Сасанчин "засвітив" обличчя нової дівчини
GlavRed
2025-11-06T23:27:52Z
Уперше в історії участі: українка стала Віцеміс Земля-2025
GlavRed
2025-11-06T22:27:30Z
"По чарочці": Остап Ступка висловився про свій алкоголізм
GlavRed
2025-11-06T20:27:50Z
Жінка-цукерочка: який зараз вигляд має вдова Миколи Мозгового
GlavRed
2025-11-06T20:27:05Z
Камалія попрощалася з донькою: що сталося
GlavRed
2025-11-06T19:27:01Z
Євробачення: Канада може стати новим учасником пісенного конкурсу
УкраинФорм
2025-11-06T19:21:32Z
MELOVIN розкрив шокуючу суму, яку вклав у створення свого нового альбому
GlavRed
2025-11-06T18:28:09Z
У Швеції через невідомі дрони призупинили роботу аеропорту: що відомо
InternetUA
2025-11-07T02:03:51Z
Акціонери Tesla схвалили премію для Маска у $1 трлн
ZN UA
2025-11-07T01:57:42Z
Волгоградський НПЗ призупинив роботу через атаку дронів – Reuters
ГЛАВКОМ NET
2025-11-07T01:48:34Z
Виплати при виході на пенсію: хто може отримати
Знай
2025-11-07T00:33:37Z
Внески від партнерів у межах PURL вже сягнули $2,82 мільярда - ОП
УкраинФорм
2025-11-06T23:24:04Z
У Швеції не виключають співфінансування угоди про продаж Україні Gripen
Европейская правда
2025-11-06T21:51:06Z
Удар акцизів по АЗС: як зміняться ціни на паливо і чи загрожує дефіцит
Хвиля
2025-11-06T20:30:31Z
Уряд скасував продовження пільг на імпорт електромобілів
360ua.news
2025-11-06T20:12:23Z
Дефіцит продуктів в Одеській області: до яких змін готуватися українцям
Политека
2025-11-06T20:00:18Z
Трамп вимагає виключити Південну Африку з G20
ZN UA
2025-11-07T02:09:02Z
Радбез ООН зняв санкції з президента Сирії Ахмеда аш-Шараа
УкраинФорм
2025-11-07T01:51:40Z
Bloomberg: Україна веде «позитивні» переговори зі США щодо ракет «Томагавк»
ГЛАВКОМ NET
2025-11-07T01:42:41Z
Показовий жест Трампа: ексочільник МЗС проаналізував візит постпреда США в НАТО до Києва
24tv
2025-11-07T01:39:22Z
РФ вербує іноземців на війну проти України в арабських країнах — розслідування
ZN UA
2025-11-07T01:36:29Z
Верховний суд США дозволив уряду позначати в паспортах тільки стать від народження
УкраинФорм
2025-11-07T01:09:53Z
Адміністрація Трампа анонсувала угоди з Boeing у Центральній Азії
ГЛАВКОМ NET
2025-11-07T01:06:13Z
Тривожна новина: чому зміна влади в Чехії важлива для України та до чого тут Орбан
24tv
2025-11-07T00:57:34Z
Генсек ООН на кліматичному саміті назвав «червону лінію» для людства
УкраинФорм
2025-11-07T00:57:19Z
ОГП оскаржить вирок, який виправдав окупанта у справі про мародерство на Київщині
УкраинФорм
2025-11-07T02:09:21Z
Росіяни вдарили по Запоріжжю дронами: постраждали багатоповерхівки та дитячий садок
Фокус
2025-11-07T01:30:01Z
У Сумах ворожий дрон поцілив по дорозі, пошкоджено авто
УкраинФорм
2025-11-07T00:24:59Z
Вбивство чиновника у Мексиці: стрільцем виявився 17-річний юнак
ГЛАВКОМ NET
2025-11-07T00:03:33Z
Внаслідок атаки росіян у Запоріжжі повилітали вікна в будинках і дитсадку – ОВА
Украинская правда
2025-11-06T23:51:10Z
Правоохоронці припинили стихійне блокування вулиці після того, як майже сотня мотоциклістів заповнила місто
Топ Жир
2025-11-06T23:42:29Z
"Людям забороняють виходити": у Дніпрі через атаку БПЛА зупинили потяг "Інтерсіті"
Фокус
2025-11-06T21:36:59Z
На Київщині п'яний чоловік «припаркувався» у магазині
ГЛАВКОМ NET
2025-11-06T21:30:31Z
Росіяни атакували дронами цивільні автівки на Харківщині, троє постраждалих
УкраинФорм
2025-11-06T20:57:16Z
Армійські корпуси Сухопутних військ розгортають систему «Імпульс»
InternetUA
2025-11-07T02:03:50Z
Термін запуску заводу з виробництва боєприпасів в Україні посунувся - глава Rheinmetall
УкраинФорм
2025-11-07T00:18:32Z
Критично важливі підприємства ОПК визначають за новими критеріями: Міноборони роз’яснило, що змінилося
УкраинФорм
2025-11-07T00:00:22Z
Армія Азербайджану переходить на стандарти НАТО – Алієв
Украинская правда
2025-11-06T23:51:07Z
Рейси до аеропорту Брюсселя скасован через спостереження дронів
ГЛАВКОМ NET
2025-11-06T23:45:26Z
Дрони, які не бояться РЕБ: в Армія+ запустили унікальний курс навчання
Хвиля
2025-11-06T23:30:40Z
Компенсація за оренду житла: що змінилось у програмі для ветеранів
Хвиля
2025-11-06T22:30:54Z
7 листопада: яке сьогодні свято, традиції та заборони
ГЛАВКОМ NET
2025-11-06T22:03:26Z
В Україні створять хаб оборонних інновацій спільно зі Швецією
Европейская правда
2025-11-06T21:57:22Z
Додаткова відпустка: чи можуть її продовжити у разі хвороби дитини
ZN UA
2025-11-06T23:24:37Z
Конкурент Neuralink залучив $200 мільйонів на розробку безопераційних мозкових імплантів
УкраинФорм
2025-11-06T17:00:30Z
Під час війни на цукровий діабет другого типу стали хворіти люди, молодші 45 років - лікарка
УкраинФорм
2025-11-06T16:42:35Z
В Україні відкрився міжнародний центр протезування
УкраинФорм
2025-11-06T16:42:33Z
Не хотів працювати вночі: медбрат вбив 10 пацієнтів і отримав довічне
Фокус
2025-11-06T16:00:38Z
В Україну надійшло майже 123 тисячі доз вакцини проти гепатиту B для дітей
УкраинФорм
2025-11-06T14:51:22Z
Учені пов’язали погіршення пам’яті із жиром на талії
TSN
2025-11-06T11:36:29Z
У Греції лікарі страйкуватимуть дві доби
Европейская правда
2025-11-06T08:09:49Z
Між поколіннями зростає дистанція, люди дедалі більше страждають від самотності – дослідження
ГЛАВКОМ NET
2025-11-06T02:00:37Z
Пентхаус за 30 мільйонів доларів від Pagani включає гіперкар, який неможливо придбати за гроші
Топ Жир
2025-11-07T01:57:33Z
Нові автосалони Ford створені, щоб ви забули про сам процес купівлі автомобіля
Топ Жир
2025-11-07T00:12:28Z
Найпопулярніший електричний пікап у США може припинити існування до кінця року
Топ Жир
2025-11-06T22:27:26Z
General Motors може приготувати ще один сюрприз із заднім приводом
Топ Жир
2025-11-06T21:42:00Z
Новий BMW i4 M60 прискорюється на півсекунди швидше за M3
Топ Жир
2025-11-06T20:57:15Z
Porsche Macan отримує новий двигун від Audi та кардинальні зміни
Топ Жир
2025-11-06T20:12:58Z
Трансмісія цього не прощає: які звички водіїв непомітно «вбивають» коробку
GlavRed
2025-11-06T19:27:24Z
Розкриті таємниці невдалої моделі Jaguar XJ
Топ Жир
2025-11-06T19:12:24Z
Toyota натякає на четверту модель GR для американського ринку
Топ Жир
2025-11-06T18:33:16Z
Тіктокер з Одещини сів на п’ять років за поширення відео бойової роботи ЗСУ
УкраинФорм
2025-11-07T01:39:41Z
На евакуацію погоджуються менш як третина одиноких маломобільних жителів Донеччини - ОВА
УкраинФорм
2025-11-07T00:48:16Z
Напруга на фронті зросла: Генштаб розповів про останні події
GlavRed
2025-11-07T00:27:42Z
Окупанти атакували Чугуїв: постраждали підприємство та навчальний заклад
ГЛАВКОМ NET
2025-11-07T00:18:55Z
Вибиті вікна в багатоповерхівках та дитсадку: росіяни атакували Запоріжжя
TSN
2025-11-07T00:18:50Z
Підрозділ ГУР показав шлях російського окупанта в полон — відео з його власного телефона
ZN UA
2025-11-06T23:15:41Z
"Не шкодує резерви": РФ намагається пришвидшитись на Покровському відтинку, — DeepState
Фокус
2025-11-06T23:15:18Z
Київ — повітряна тривога: загроза застосування балістики
TSN
2025-11-06T23:03:38Z
Війна, день 1352. Довічне ув'язнення для російського окупанта, атака на Волгоградський НПЗ
Football.ua
2025-11-06T23:00:40Z
Грошове дерево цвістиме цілий рік: секретна підгодівля для всіх рослин
GlavRed
2025-11-07T01:27:55Z
День ангела 7 листопада: кого та як вітати з іменинами
TSN
2025-11-06T22:36:50Z
Не в столиці і не у великому місті: де сховалася найдовша вулиця України
GlavRed
2025-11-06T22:27:26Z
Весною зацвітуть як ні в кого іншого: коли найкраще висаджувати тюльпани
24tv
2025-11-06T21:48:58Z
Сезон вже почався: печемо легкий пиріг з мандаринами, від смаку якого запаморочиться в голові
24tv
2025-11-06T21:39:26Z
Експерт з подорожей об'їздив 26 локацій і назвав ідеальне місце для відпочинку
24tv
2025-11-06T21:18:22Z
Замість Біг-Бена та Оксфорд-стріт: куди піти, щоб побачити справжній Лондон
24tv
2025-11-06T20:24:28Z
Чим почистити килим від бруду: копійчані методи, які виведуть будь-які плями
24tv
2025-11-06T20:15:35Z
Не лише Відень і Зальцбург: топ місця в Австрії, які варто побачити
Фокус
2025-11-06T20:12:06Z
Учені б'ють на сполох: сумний прогноз неминучого глобального потепління
GlavRed
2025-11-07T01:51:40Z
Для подолання наслідків екоциду Чорного моря потрібні нові природоохоронні акваторії - науковець
УкраинФорм
2025-11-07T01:33:50Z
Ретроградний Меркурій вдарить по чотирьох знаках зодіаку - кого чекають труднощі
GlavRed
2025-11-07T01:27:25Z
OpenAI перевищила мільйон комерційних користувачів
InternetUA
2025-11-07T00:33:42Z
Square Enix передасть контроль за якістю ігор штучному інтелекту
InternetUA
2025-11-06T23:10:23Z
Американські розробники представили новий автономний морський дрон Romulus
InternetUA
2025-11-06T22:03:05Z
Rockstar Games офіційно перенесла вихід Grand Theft Auto 6
24tv
2025-11-06T21:45:24Z
Розкрито реальний час роботи iPhone 17
InternetUA
2025-11-06T20:33:20Z
Сигнал, який не можна ігнорувати - чому насправді кіт нявкає вночі
GlavRed
2025-11-06T20:27:47Z
Асист Довбика та гегемонія данців. Чим запам'ятався четвертий раунд Ліги Європи?
ГЛАВКОМ NET
2025-11-07T01:15:40Z
Максимальний результат для України. Усі результати Ліги конференцій за 6 листопада
ГЛАВКОМ NET
2025-11-07T00:06:57Z
«Динамо» з розгромом здобуло першу перемогу в Лізі конференцій
ГЛАВКОМ NET
2025-11-06T23:27:44Z
Феєрія Динамо і божевільна кінцівка у Македонії — євровечір у Лізі Конференцій
Football.ua
2025-11-06T23:18:59Z
Ліга Європи УЄФА: "Рома" з асистом Довбика перемогла "Рейнджерс"
УкраинФорм
2025-11-06T23:09:28Z
Українці в єврокубках: Довбик зробив асист за "Рому", Романчук приніс перемогу румунам
ZN UA
2025-11-06T22:48:31Z
Ліга Європи: Рома і Астон Вілла беруть очки, ПАОК нищить суперника
Football.ua
2025-11-06T22:42:18Z
Джонатан Девід визнаний найкращим гравцем КОНКАКАФ сезону-2024/25
Football.ua
2025-11-06T22:30:11Z
Динамо у феєричному матчі з шістьма голами розгромило Зрінськи у Лізі конференцій
24tv
2025-11-06T22:03:10Z