MY.UAНовости
Как интернет-провайдеры реагируют на неадекватные жалобы абонентов
Как интернет-провайдеры реагируют на неадекватные жалобы абонентов

Как интернет-провайдеры реагируют на неадекватные жалобы абонентов

В Сети появилась запись разговора возмущенной клиентки интернет-провайдера с сотрудником колл-центра, где она практически не обращает внимания на его рекомендации, а вместо этого вымещает всю злобу.

Это вызвало оживленную дискуссию всех представителей телеком-сообщества. Эксперты из ФБ-группы Телеком-кружок считают, что с подобным буллингом необходимо бороться вплоть до отключения подобных абонентов.

“Я бы предложил разрыв договора по инициативе провайдера, формально например по причине нарушения правил пользования. Договор дело добровольное, и никто не может вас заставить оказывать услуги неадекватам. Надо иметь смелость посылать их нахер”, - предлагает Александр Сидоренко.

“У меня есть личный опыт руководства бюро ремонта! К большому сожалению, некоторые абоненты позволяют себе и не такое! Мои операторы на карточках таких абонентов ставили специальные пометки (типа "неадекват" или "маньяк") и таких абонентов обслуживали самые стрессоустойчивые операторы! Если ситуация выходила за все мыслимые рамки, мы запись разговора отдавали в милицию! Правда, сейчас полиция этим не хочет заниматься! А финал истории вообще шикарный! Из разряда - кошка кабель перегрызла! Наградила на него!!! Вы все сволочи, у меня телефон не работает!!!! К сожалению, это издержки сферы услуг и нашей всеобщей невоспитанности!!!”, - пишет Виктория Клышта.

“Клиент всегда прав. Если клиент не прав - это не наш клиент ;))) Одесская мудрость, - шутит Александр Харченко. - Есть классное рацпредложение - переводить таких клиентов на платную линию техподдержки. Ну, типа 25 грн минута и пусть хамят ;)))”

“Как мы шутим (техподдержка), мы услуги психологической помощи. В таких случаях в основном два пути - отправить в абон отдел и там разорвать договор по причине что «не устраивает качество готовы разорвать договор», или отправить мастера при условии, что проблема вне зоны ответственности оператора.. выставим счёт (обычно пропускаются), ну и конечно не позволять разговаривать в таком тоне. А вообще ребят жалко, оно похамить звонит, а тебе все равно день пересрет”, - отмечает Ярослава Козик.

“Таких идиотов один на 500 человек. Если отдать такого абона конкурентам, компания только приобретёт! Не бойтесь слать нахер”, - указывает Виктор Штихир.

Ирина Семесюк советует при повышении голоса, нецензурной лексике прерывать разговор, так как не соответствует норме общения. Платная линия, по ее мнению, также, как правило, стимулирует к решению ситуации, а не к "нахамить".

“Когда работала на прямом контакте, иногда встречались люди, которым просто нужно на ком-то слить свой негатив, то у них не удалось в этот день, как правило, малоплатящий сегмент. Правда, их не много и это хорошо) Хамство стоит остановить в начале. Это лучше и для собственного здоровья, и для их блага, для бизнеса, для страны, и для всего человечества в целом”, - подчеркивает Ирина.

"У нас также был такой абонент, который никак не мог подавить в своем лексиконе крепкие слова. После разговора с ним (в очень сдержанном тоне) мы поняли, что это пропащий вариант. И согласно пункту в нашем договоре отключили его, сообщив ему заранее за 1 мес. Единственное "но" - у нас тогда не было конкуренции”, - пишет Ярослав Хаек.

“Не понимаю зачем оператор поддержки держал клиента и пытался чёт проверять. Тётя фрекенбок четко сказала - ей мастера. Можно было сказать ок, мастер будет завтра до свидания”, - пишет Сергей Кушнарев.

“Эх... когда я сидел на техподдержке (в 1999 году), я слово "%уй" слышал от клиентов лишь дважды. И с ними немедленно расторгался договор. А провайдер где я тогда работал, был... ну не айс как для клиента, серьёзно. А в начале нашей сети психанутая клиентка одна регулярно говорила, что у неё "сломался Интернет", оформляла вызов монтажников и встречала их полностью голой. А сейчас... эх, времена…” - иронизирует Макс Тульев.

“В подобных ситуациях рекомендую своей техподдержке очень действенный метод. Если не получается потушить агрессию и вывести абонента на конструктивный диалог, при появлении мата и угроз просто ложим трубку. И сразу же перезваниваем ему со словами - "извините, звонок прервался, давайте продолжим диалог". При повторе делаем аналогично. Как правило, после 2-3 таких пауз, абонент успокаивается”, - советует Александр Петруня.

В свою очередь Михаил Шуранов отвечает: “Согласен, использование мата, угроз, оскорблений со стороны клиента следует пресекать прекращением общения. С другой стороны оператор должен уметь снимать агрессию, которая изначально может быть у звонящего из-за проблем. Я много занимался этой темой в ресторанном бизнесе и лично, и тренинги проводил. Когда есть личный контакт, ещё сложнее подавлять агрессию”.

“Просто класть трубку, а потом отключать нах. Или резко меняется техническая возможность предоставления услуги, и теперь, чтоб интернет работал, требуется перейти только на спец тариф в два раза дороже, так как на старом тарифе работать не может суто по техническим причинам. И увеличивать цену, пока не отключится сам или не перестанет грубить. Причём часто не отключаются и платят много, но перестают грубить. Можно кстати в crm сделать группу “городские сумасшедшие”. Удобно работать”, - предлагает путь решения проблемы Александр Арутюнян.

“Создать отдел "стрессоустойчивой" техподдержки, - та еще задачка! Парень очень терпеливо пытался общаться и реально как-то решить проблему, но это не было оценено "злым юзером". В общем, это почти стандартная ситуация. Нашему персоналу не запрещено отстаивать свое достоинство в разговоре, но делать это необходимо, в крайне корректной форме, не допуская нецензурщины со своей стороны. Например, - "Уважаемый, если Вы не хотите чтоб я разговаривал с вами по хамски, то пожалуйста, выбирайте выражения. И давайте вернемся к конструктивному разговору..." Не всегда, но в большинстве случаев действует… Дальше все зависит от того, насколько квалифицированно говорит сотрудник ТП”, - пишет Ко Ма.

“В договоре добавьте пункт - штраф за лексику 200-300-500 грн. и немедленное отключение абонента. Либо говорить фразу - уважаемый абонент мы не можем удовлетворить ваши запросы, прошу найти другого оператора и подключиться с нему, а с нами договор будет расторгнут согласно пункта договора и бла бла бла. и все.”, - пишет Богдан Земляной.

“Похоже на моего первого абонента в 2003г в UMC)) Ничего страшного нет, тренинги для сотрудников Колл-центра не будут лишними на тему "проблемный клиент". А в общем, сотрудник справился, главное быть спокойным. А ещё запись разговоров, номеров, поверьте, он у Вас любимый клиент, мы их знали по именам, ну не в 103 же ему звонить)”, - делится опытом Людмила Колесникова.

“Так просто отключите этого абонента и верните деньги. С какой нибудь официальной формулировкой, а абоненту не под протокол скажите - за оскорбление персонала и хамство. Вы ж частная компания с кем хотите работаете с кем не хотите нет”, - добавляет Дмитрий Мельченко

“Линия- исправна. Абоненты по дому работают. Поменяйте г* но-роутер. У вас будут еще вопросы по услугам нашей компании? Всего доброго до свидания.
P.s- Набрать ...старшему, расторгнуть договор и отключить. Работая лет 17 назад в колл-центре, Киевстар тренинги проводили регулярно.И психически больных людей знали поименно. Наверное она одна из поименного списка)” , - советует Елена Елена.

Самый исчерпывающий комментарий с советами из нескольких пунктов дал Владимир Максимчук:

“Если позволите, скромное мнение по этому вопросу.
1. Конфликтные клиенты есть всегда. Если их нет — вероятно, аудитория охвачена недостаточно полно.
2. В данной ситуации очевидно, что клиент ищет психологической компенсации по каким-то своим внутренним причинам, и полагает, что провайдер дал ему "честный" повод "позвонить и напхать".
Обращаю внимание: реальные причины вряд ли связаны с обрывом, именно поэтому тётеньку не особо интересует решение, она хочет ответа на вопрос, на который ответить невозможно, не проведя проверку и без ее же, тётеньки, помощи.
Т.е., образно выражаясь, она хочет загнать оператора колл центра в угол и со словами "кто это сделал, кто это сделал" его примерно наказать, получив при этом психологическую компенсацию за какие-то свои совершенно посторонние проблемы.
Именно этим объясняется неадекватность срыва клиента по отношению к реальной проблеме.
"Лечить" никого нет смысла, вы не доктора, вас не просили, но понимать причины полезно.
Она выбрала вас, но могли быть и не вы, это мог бы быть супермаркет, банк, оператор сотовой связи и т.д. — любой сервис или даже соседка.
3. Некоторые выбирают тех, кто не может себе позволить ответную агрессию, а некоторые наоборот, ищут "достойного" соперника, — не стоит лезть в эту драку в грязи, чистым оттуда не выбраться в любом случае, даже в случае "победы".
4. Подобные ситуации характеризуются тем, что перевести общение на рациональные рельсы крайне сложно (оператор, в целом, кстати, пытался двигаться в правильном направлении).
Кто советовал тут, что надо было предложить проверить доступ мимо роутера, — очевидно, ситуация не такова, что клиентка вообще в данный момент была готова что-то слышать.
По ее повестке вначале должен быть полный разнос, а уже потом решение. Но вначале разнос, до нервного срыва "на той стороне", не раньше. Она хотела получить "компенсацию", а уже потом решение, — и так до следующего раза.
5. Если вы перестанете ее удовлетворять в плане получения "компенсаций", она или будет выбирать себе другие мишени, или сменит провайдера.
Естественно предположить, что второе лучше, но напоминаю — конфликтные есть всегда. Уйдет эта, будет другая/другой. Если нет, то, скорее всего, по какой-то причине значительная часть населения почему-то проходит мимо вас. Почему вас игнорируют скандалисты подобного рода, что с вами не так? У вас высокие цены, нет скидок? Но это отдельный вопрос.
6. Сотруднику желательно отделять срыв нормального человека (с кем не случается) от подобных случаев. Постоянных скандалистов лучше отмечать в CRM-системе, чтобы при получении от них звонков и обращений сразу быть готовыми.
7. При обращении клиента в сервис хотя бы с одной стороны должен быть профессионал. Логично, что это должен быть ваш сотрудник, как минимум. Отнеситесь, как к этому относятся врачи. Пациент ругается, орет, может плеваться, кусаться и брыкаться, ему больно, — врач же не обижается, он понимает.
Понимайте вашего клиента, даже в таких ситуациях, так будет легче делать работу.
8. Сотрудники не должны принимать такое на свой счет. Зацепить за личное — один из любимых приемов, они должны пытаться на него не попасться (как — отдельная тема).
9. Сотрудники — тоже люди. Профессионалы, но живые люди. Тема поднята очень правильно — их нужно беречь.
Инструменты защиты (все практически уже перечислили выше): запись разговора, уведомление о записи, фиксация оскорблений (не уверен, что в данном случае имеет смысл обращаться в полицию, но бывает же и похуже).
Методы защиты — подготовка сотрудников, это главное. Желательно иметь какой-то продуманный алгоритм работы с подобными клиентами, так будет легче сотрудникам.
На случай расторжения договора нужна консультация юриста, все должно быть четко обосновано, хамство клиента вряд ли может быть в данном случае веской причиной”.

Александр Лоза предлагает руководствоваться постановлением Кабинета министров от 11 апреля 2012 года № 295 “Об утверждении Правил предоставления и получения телекоммуникационных услуг”, где четко сказано: “Оператор, провайдер может сокращать предоставление услуг по собственной инициативе в случае… установления факта рассылки потребителем спама и / или осуществления злонамеренных вызовов (на срок, определенный договором)”.

Поделиться
Поделиться сюжетом
Источник материала
Упоминаемые персоны
У Донецьку командира «Грузинського легіону» заочно засудили до 23 років ув’язнення - ЗМІ
УкраинФорм
2024-11-27T01:00:54Z
Росіяни захопили 2 населених пункти на Донеччині та мають просування на Харківщині – Deep State
ГЛАВКОМ NET
2024-11-27T00:30:47Z
Росіяни окупували Новоселидівку та Петрівку: карта DeepState
24tv
2024-11-27T00:27:59Z
Прикордонники знищили склад боєприпасів на Вовчанському напрямку
УкраинФорм
2024-11-27T00:27:45Z
У Києві дві доби будуть проблеми з водою: світло також вимикатимуть, подробиці
Фокус
2024-11-26T22:51:18Z
У Тернопільській області через атаку РФ можуть виникати проблеми зі зв’язком та інтернетом
InternetUA
2024-11-26T22:48:49Z
Політвʼязня Аппаза Куртамета під час етапування доставили до Нижнього Новгорода
УкраинФорм
2024-11-26T22:42:37Z
"Наступ на Запоріжжя": у Зеленського розкрили плани окупантів
GlavRed
2024-11-26T22:27:13Z
Карта бойових дій в Україні станом на 27 листопада 2024 року
ГЛАВКОМ NET
2024-11-26T22:03:18Z
Командувач американських ВПС розповів, коли може початися війна між США та Росією чи Китаєм
ГЛАВКОМ NET
2024-11-27T01:48:05Z
Трамп може піти на прямі переговори з Кім Чен Ином: що про це відомо
GlavRed
2024-11-27T01:43:42Z
"За будь-яку ціну": став відомий головний пріоритет Маска щодо війни в Україні
GlavRed
2024-11-27T01:27:44Z
Меркель назвала головний недолік Трампа, як керівника держави
1News
2024-11-27T01:18:23Z
Сікорський озвучив важливу умову для мирних переговорів в Україні
24tv
2024-11-27T01:06:47Z
У Раді заявили, що наразі зниження мобілізаційного віку розглядатись не буде
TSN
2024-11-27T00:51:19Z
ATACMS не допоможуть припинити ракетний терор РФ: у чому причина
GlavRed
2024-11-27T00:27:40Z
Адміністрація Байдена зробить усе, щоб Україна могла воювати у 2025 році – Блінкен
ГЛАВКОМ NET
2024-11-27T00:09:11Z
Радбез ООН обговорить у середу запуск Росією нової балістичної ракети по Дніпру
УкраинФорм
2024-11-27T00:09:01Z
Який манікюр зробити взимку, щоб бути в тренді і виглядати дорого
GlavRed
2024-11-27T00:27:48Z
У Польщі показали перформанс про Миколаїв
УкраинФорм
2024-11-26T23:33:44Z
Оксана Білозір презентувала кліп «Два серця», створений штучним інтелектом
Storyboom
2024-11-26T21:23:19Z
5 захопливих містичних трилерів для тих, хто обожнює Агату Крісті
24tv
2024-11-26T21:18:44Z
Алан Бадоєв показав свого батька, який приїхав до нього в гості у Київ
TSN
2024-11-26T20:51:20Z
"Я втратив зір": Елтон Джон повідомив про серйозну проблему зі здоров'ям
GlavRed
2024-11-26T20:27:50Z
Відома українська ведуча зробила публічне зізнання Потапу - деталі
GlavRed
2024-11-26T20:27:19Z
Після зриву: зрадниця Лоліта скасувала концерти в РФ
GlavRed
2024-11-26T20:27:00Z
Оголошено твори, які допущено до ІІ-го туру Шевченківської премії-2025
Детектор М
2024-11-26T20:18:19Z
Безоплатні профілактичні обстеження на онкозахворювання можна пройти у 840 медзакладах - НСЗУ
УкраинФорм
2024-11-27T01:42:15Z
Чому сифіліс в Україні відмовляються лікувати одним уколом, як у США
Украина Криминальная
2024-11-26T23:45:24Z
Чому у людей бувають кошмари, чим вони відрізняються від просто поганих снів і як ними керувати
24tv
2024-11-26T21:42:17Z
Венерологиня пояснила, чому сифіліс в Україні відмовляються лікувати одним уколом, як у США
ГЛАВКОМ NET
2024-11-26T20:12:58Z
Аналіз на менопавзу: що це за дослідження та кому потрібно проходити
24tv
2024-11-26T20:03:38Z
Заспокійливий ефект: 5 продуктів, які потрібно їсти під час стресу
Фокус
2024-11-26T20:00:30Z
Замість МСЕК в Україні з 1 січня почнуть працювати експертні комісії на базі понад 300 лікарень
Комсомольская правда
2024-11-26T18:28:52Z
Пташиний грип вразив першу дитину в США — CDC заявляє, що джерело інфекції невідоме
Portaltele
2024-11-26T17:57:25Z
Спосіб життя чи гени: що більше впливає на довголіття
24tv
2024-11-26T17:51:35Z
Фейл російського голкіпера ПСЖ допоміг Баварії здобути перемогу у 5-му турі Ліги чемпіонів
24tv
2024-11-26T23:12:41Z
Онлайн-трансляція матчу ПСВ – Шахтар в Лізі чемпіонів
24tv
2024-11-26T22:33:53Z
Фіаско Манчестер Сіті, перемоги Барселони та Арсеналу: результати Ліги чемпіонів за 26 листопада
24tv
2024-11-26T22:09:58Z
Забивав Дніпру та повторив легендарний гол Марадони: помер учасник ЧС-1986 Ян Фурток
24tv
2024-11-26T21:03:48Z
Син Ліонеля Мессі дебютував у дитячому футболі: фото неймовірної підтримки Тьяго
24tv
2024-11-26T20:33:13Z
Педрі близький до продовження контракту з Барселоною
Football.ua
2024-11-26T20:09:52Z
Провальний ексгравець львівського Руху мріє отримати російський паспорт
24tv
2024-11-26T19:57:14Z
Захисник Ренна достроково завершив виступи у цьому сезоні
Football.ua
2024-11-26T18:25:17Z
"Мило до сліз": футболістам "Шахтаря" показали їхні старі фото на старті футбольної кар'єри
24tv
2024-11-26T18:18:03Z
Європейський Союз звинуватив Gorilla Glass у монополії
InternetUA
2024-11-27T01:01:25Z
"Газпром" вже підготувався до припинення транзиту газу через Україну, – Reuters
24tv
2024-11-27T00:00:01Z
Укрзалізниця запускає безпересадкові вагони сполученням Львів - Кишинів
УкраинФорм
2024-11-26T23:45:14Z
Росія рекордно скоротить інвестиції у найбільші залізничні проєкти
Хвиля
2024-11-26T23:12:49Z
Чому долар зростає в ціні
24tv
2024-11-26T23:00:18Z
Яйця в Україні ще більше подорожчають: експерт пояснив, коли ціна почне падати
Фокус
2024-11-26T22:00:10Z
G7 завершує підготовку до виділення Україні $50 млрд із заморожених активів рф
iPress
2024-11-26T21:57:14Z
Україна планує збільшити пропускну здатність західного кордону до 2030 року
Хвиля
2024-11-26T21:33:22Z
"Не тільки пальмова олія": що насправді додають у молочні продукти
Хвиля
2024-11-26T20:48:05Z
Ситуація жахлива, – Дудукалов розповів, що росіяни роблять з житлом українців у Бердянську
24tv
2024-11-27T01:45:11Z
Держоператор тилу вперше закупить для військових посилені сухпайки
УкраинФорм
2024-11-27T01:21:14Z
Вінницька громада передала Третій штурмовій бригаді 250 FPV-дронів
УкраинФорм
2024-11-27T01:06:55Z
На обліку в Нацполіції перебуває майже 112 тисяч осіб, які вчинили домашнє насильство - МВС
УкраинФорм
2024-11-27T00:57:25Z
Дані чоловіків, що не ставали на облік у ТЦК, з'являться в реєстрі "Оберіг", — Міноборони
Фокус
2024-11-27T00:27:16Z
Низкою областей України прокотилася хвиля "мінувань". У поліції не відкидають, що це російська ІПСО
InternetUA
2024-11-27T00:18:26Z
ЗСУ звільнили 41 генерала за станом здоров’я під час війни – ЗМІ
ZN UA
2024-11-26T23:18:11Z
В Україні цього року зареєстрували понад 11 тисяч злочинів із застосуванням зброї та вибухівки - МВС
УкраинФорм
2024-11-26T23:12:45Z
У Нацгвардії термін військової підготовки збільшили до двох місяців
УкраинФорм
2024-11-26T22:54:11Z
Прикордонники виявили у багажнику автобуса двох чоловіків, які намагалися потрапити до Польщі
УкраинФорм
2024-11-27T01:42:01Z
Жителя Хмельниччини засуджено за сексуальне насильство стосовно 5-річного хлопчика
Украина Криминальная
2024-11-27T01:18:27Z
Аферистка «зняла порчу» з вінничанки майже за пів мільйона гривень
Украина Криминальная
2024-11-27T00:36:26Z
Країна під атакою потужної магнітної бурі, скоро почнеться ще одна
GlavRed
2024-11-26T22:27:29Z
Житель Дніпропетровщини віддав інтернет-кураторам 120 тисяч гривень за невдалу втечу з України
InternetUA
2024-11-26T22:02:30Z
Військовий декілька разів йшов в СЗЧ: в суді вирішили, що з ним робити
Политека
2024-11-26T21:00:55Z
На Львівщині пішохода тричі переїхали автівки
TSN
2024-11-26T20:51:13Z
У Харкові та на Харківщині пролунали вибухи
УкраинФорм
2024-11-26T20:42:11Z
Працювали на "інтернет-куратора" з рф: У Харкові двоє паліїв автомобілів військових постануть перед судом
InternetUA
2024-11-26T20:09:03Z
Забудьте про каструлю: як за 5 хвилин приготувати листя капусти для голубців
GlavRed
2024-11-27T01:33:27Z
Як смачно приготувати хека: геніальний рецепт риби від фіналістки "Мастер Шеф"
Политека
2024-11-26T23:30:43Z
Як смачно приготувати опеньки: страва, від якої рідних за вуха не відтягнеш
24tv
2024-11-26T22:54:50Z
Одяг буде пахнути дорогими парфумами: як зробити ароматизатор для шафи своїми руками
24tv
2024-11-26T21:12:47Z
Що наші предки готували на Новий рік: старовинні рецепти українських страв
24tv
2024-11-26T20:27:50Z
Остерігайтеся цих 2 днів у грудні, щоб уникнути невдачі: детальний місячний календар
24tv
2024-11-26T20:03:01Z
Допоможуть трави: як захистити ділянку від руйнівного впливу вітрів
24tv
2024-11-26T19:57:37Z
Як правильно повісити гірлянду на ялинку: цей секрет знають одиниці
24tv
2024-11-26T19:36:11Z
Лише одному знаку зодіаку цей тиждень принесе шалену радість та успіх
24tv
2024-11-26T19:03:35Z
Дата виходу PlayStation 6 може бути перенесена на 2028 рік
InternetUA
2024-11-27T00:01:36Z
Huawei представила Mate 70 та 70 Pro — молодші флагмани серії з чотирьох смартфонів
ITC
2024-11-26T22:15:26Z
Без Android: Huawei представив власну операційну систему
InternetUA
2024-11-26T21:46:26Z
Патч для STALKER 2 вже на підході: які зміни внесуть розробники
InternetUA
2024-11-26T20:46:40Z
Пікантний смак, який сподобається усім: як правильно замаринувати цибулю
GlavRed
2024-11-26T20:27:56Z
За межею реальності. 8 найкращих альтернативних ігор для фанатів S.T.A.L.K.E.R. 2
InternetUA
2024-11-26T20:01:58Z
Українців у грудні очікує кілька серій потужних магнітних бур
Комсомольская правда
2024-11-26T19:58:56Z
Знайдено загадкове судно біля берегів Кенії: чи належало воно Васко да Гама
Portaltele
2024-11-26T19:58:12Z
Вчені виявили найпотужніші космічні промені, які у 40 000 разів перевищують енергію видимого світла
УкраинФорм
2024-11-26T19:55:54Z
Як зменшити витрати бензину на автоматі: досвідчені водії здивовані про це не знали
GlavRed
2024-11-26T22:27:17Z
Один із найвидатніших гоночних автомобілів продадуть на аукціоні
AutoCentre
2024-11-26T20:48:56Z
В GTA 6 буде процедурна генерація та значно покращений рушій, — LinkedIn розробника
ITC
2024-11-26T19:43:48Z
Вантажівки Foton в Україні освоюють нові кузовні надбудови
AutoCentre
2024-11-26T18:09:51Z
Huawei та JAC анонсували розкішного конкурента Maybach та Rolls-Royce
AutoCentre
2024-11-26T17:09:03Z
Українці люблять швидкість: на нові автівки витратили 11 млрд грн – в топі BMW та Mercedes
ITC
2024-11-26T17:01:10Z
Changan представив першу модель зі знімними батареями
AutoCentre
2024-11-26T16:58:41Z
На європейський ринок виходить недорогий конкурент Tesla Model Y і VW ID.5 від BYD
Фокус
2024-11-26T15:15:08Z
Tatra Trucks показала нові армійські всюдиходи Force
AutoCentre
2024-11-26T15:07:19Z