MY.UAНовости
Как интернет-провайдеры реагируют на неадекватные жалобы абонентов
Как интернет-провайдеры реагируют на неадекватные жалобы абонентов

Как интернет-провайдеры реагируют на неадекватные жалобы абонентов

В Сети появилась запись разговора возмущенной клиентки интернет-провайдера с сотрудником колл-центра, где она практически не обращает внимания на его рекомендации, а вместо этого вымещает всю злобу.

Это вызвало оживленную дискуссию всех представителей телеком-сообщества. Эксперты из ФБ-группы Телеком-кружок считают, что с подобным буллингом необходимо бороться вплоть до отключения подобных абонентов.

“Я бы предложил разрыв договора по инициативе провайдера, формально например по причине нарушения правил пользования. Договор дело добровольное, и никто не может вас заставить оказывать услуги неадекватам. Надо иметь смелость посылать их нахер”, - предлагает Александр Сидоренко.

“У меня есть личный опыт руководства бюро ремонта! К большому сожалению, некоторые абоненты позволяют себе и не такое! Мои операторы на карточках таких абонентов ставили специальные пометки (типа "неадекват" или "маньяк") и таких абонентов обслуживали самые стрессоустойчивые операторы! Если ситуация выходила за все мыслимые рамки, мы запись разговора отдавали в милицию! Правда, сейчас полиция этим не хочет заниматься! А финал истории вообще шикарный! Из разряда - кошка кабель перегрызла! Наградила на него!!! Вы все сволочи, у меня телефон не работает!!!! К сожалению, это издержки сферы услуг и нашей всеобщей невоспитанности!!!”, - пишет Виктория Клышта.

“Клиент всегда прав. Если клиент не прав - это не наш клиент ;))) Одесская мудрость, - шутит Александр Харченко. - Есть классное рацпредложение - переводить таких клиентов на платную линию техподдержки. Ну, типа 25 грн минута и пусть хамят ;)))”

“Как мы шутим (техподдержка), мы услуги психологической помощи. В таких случаях в основном два пути - отправить в абон отдел и там разорвать договор по причине что «не устраивает качество готовы разорвать договор», или отправить мастера при условии, что проблема вне зоны ответственности оператора.. выставим счёт (обычно пропускаются), ну и конечно не позволять разговаривать в таком тоне. А вообще ребят жалко, оно похамить звонит, а тебе все равно день пересрет”, - отмечает Ярослава Козик.

“Таких идиотов один на 500 человек. Если отдать такого абона конкурентам, компания только приобретёт! Не бойтесь слать нахер”, - указывает Виктор Штихир.

Ирина Семесюк советует при повышении голоса, нецензурной лексике прерывать разговор, так как не соответствует норме общения. Платная линия, по ее мнению, также, как правило, стимулирует к решению ситуации, а не к "нахамить".

“Когда работала на прямом контакте, иногда встречались люди, которым просто нужно на ком-то слить свой негатив, то у них не удалось в этот день, как правило, малоплатящий сегмент. Правда, их не много и это хорошо) Хамство стоит остановить в начале. Это лучше и для собственного здоровья, и для их блага, для бизнеса, для страны, и для всего человечества в целом”, - подчеркивает Ирина.

"У нас также был такой абонент, который никак не мог подавить в своем лексиконе крепкие слова. После разговора с ним (в очень сдержанном тоне) мы поняли, что это пропащий вариант. И согласно пункту в нашем договоре отключили его, сообщив ему заранее за 1 мес. Единственное "но" - у нас тогда не было конкуренции”, - пишет Ярослав Хаек.

“Не понимаю зачем оператор поддержки держал клиента и пытался чёт проверять. Тётя фрекенбок четко сказала - ей мастера. Можно было сказать ок, мастер будет завтра до свидания”, - пишет Сергей Кушнарев.

“Эх... когда я сидел на техподдержке (в 1999 году), я слово "%уй" слышал от клиентов лишь дважды. И с ними немедленно расторгался договор. А провайдер где я тогда работал, был... ну не айс как для клиента, серьёзно. А в начале нашей сети психанутая клиентка одна регулярно говорила, что у неё "сломался Интернет", оформляла вызов монтажников и встречала их полностью голой. А сейчас... эх, времена…” - иронизирует Макс Тульев.

“В подобных ситуациях рекомендую своей техподдержке очень действенный метод. Если не получается потушить агрессию и вывести абонента на конструктивный диалог, при появлении мата и угроз просто ложим трубку. И сразу же перезваниваем ему со словами - "извините, звонок прервался, давайте продолжим диалог". При повторе делаем аналогично. Как правило, после 2-3 таких пауз, абонент успокаивается”, - советует Александр Петруня.

В свою очередь Михаил Шуранов отвечает: “Согласен, использование мата, угроз, оскорблений со стороны клиента следует пресекать прекращением общения. С другой стороны оператор должен уметь снимать агрессию, которая изначально может быть у звонящего из-за проблем. Я много занимался этой темой в ресторанном бизнесе и лично, и тренинги проводил. Когда есть личный контакт, ещё сложнее подавлять агрессию”.

“Просто класть трубку, а потом отключать нах. Или резко меняется техническая возможность предоставления услуги, и теперь, чтоб интернет работал, требуется перейти только на спец тариф в два раза дороже, так как на старом тарифе работать не может суто по техническим причинам. И увеличивать цену, пока не отключится сам или не перестанет грубить. Причём часто не отключаются и платят много, но перестают грубить. Можно кстати в crm сделать группу “городские сумасшедшие”. Удобно работать”, - предлагает путь решения проблемы Александр Арутюнян.

“Создать отдел "стрессоустойчивой" техподдержки, - та еще задачка! Парень очень терпеливо пытался общаться и реально как-то решить проблему, но это не было оценено "злым юзером". В общем, это почти стандартная ситуация. Нашему персоналу не запрещено отстаивать свое достоинство в разговоре, но делать это необходимо, в крайне корректной форме, не допуская нецензурщины со своей стороны. Например, - "Уважаемый, если Вы не хотите чтоб я разговаривал с вами по хамски, то пожалуйста, выбирайте выражения. И давайте вернемся к конструктивному разговору..." Не всегда, но в большинстве случаев действует… Дальше все зависит от того, насколько квалифицированно говорит сотрудник ТП”, - пишет Ко Ма.

“В договоре добавьте пункт - штраф за лексику 200-300-500 грн. и немедленное отключение абонента. Либо говорить фразу - уважаемый абонент мы не можем удовлетворить ваши запросы, прошу найти другого оператора и подключиться с нему, а с нами договор будет расторгнут согласно пункта договора и бла бла бла. и все.”, - пишет Богдан Земляной.

“Похоже на моего первого абонента в 2003г в UMC)) Ничего страшного нет, тренинги для сотрудников Колл-центра не будут лишними на тему "проблемный клиент". А в общем, сотрудник справился, главное быть спокойным. А ещё запись разговоров, номеров, поверьте, он у Вас любимый клиент, мы их знали по именам, ну не в 103 же ему звонить)”, - делится опытом Людмила Колесникова.

“Так просто отключите этого абонента и верните деньги. С какой нибудь официальной формулировкой, а абоненту не под протокол скажите - за оскорбление персонала и хамство. Вы ж частная компания с кем хотите работаете с кем не хотите нет”, - добавляет Дмитрий Мельченко

“Линия- исправна. Абоненты по дому работают. Поменяйте г* но-роутер. У вас будут еще вопросы по услугам нашей компании? Всего доброго до свидания.
P.s- Набрать ...старшему, расторгнуть договор и отключить. Работая лет 17 назад в колл-центре, Киевстар тренинги проводили регулярно.И психически больных людей знали поименно. Наверное она одна из поименного списка)” , - советует Елена Елена.

Самый исчерпывающий комментарий с советами из нескольких пунктов дал Владимир Максимчук:

“Если позволите, скромное мнение по этому вопросу.
1. Конфликтные клиенты есть всегда. Если их нет — вероятно, аудитория охвачена недостаточно полно.
2. В данной ситуации очевидно, что клиент ищет психологической компенсации по каким-то своим внутренним причинам, и полагает, что провайдер дал ему "честный" повод "позвонить и напхать".
Обращаю внимание: реальные причины вряд ли связаны с обрывом, именно поэтому тётеньку не особо интересует решение, она хочет ответа на вопрос, на который ответить невозможно, не проведя проверку и без ее же, тётеньки, помощи.
Т.е., образно выражаясь, она хочет загнать оператора колл центра в угол и со словами "кто это сделал, кто это сделал" его примерно наказать, получив при этом психологическую компенсацию за какие-то свои совершенно посторонние проблемы.
Именно этим объясняется неадекватность срыва клиента по отношению к реальной проблеме.
"Лечить" никого нет смысла, вы не доктора, вас не просили, но понимать причины полезно.
Она выбрала вас, но могли быть и не вы, это мог бы быть супермаркет, банк, оператор сотовой связи и т.д. — любой сервис или даже соседка.
3. Некоторые выбирают тех, кто не может себе позволить ответную агрессию, а некоторые наоборот, ищут "достойного" соперника, — не стоит лезть в эту драку в грязи, чистым оттуда не выбраться в любом случае, даже в случае "победы".
4. Подобные ситуации характеризуются тем, что перевести общение на рациональные рельсы крайне сложно (оператор, в целом, кстати, пытался двигаться в правильном направлении).
Кто советовал тут, что надо было предложить проверить доступ мимо роутера, — очевидно, ситуация не такова, что клиентка вообще в данный момент была готова что-то слышать.
По ее повестке вначале должен быть полный разнос, а уже потом решение. Но вначале разнос, до нервного срыва "на той стороне", не раньше. Она хотела получить "компенсацию", а уже потом решение, — и так до следующего раза.
5. Если вы перестанете ее удовлетворять в плане получения "компенсаций", она или будет выбирать себе другие мишени, или сменит провайдера.
Естественно предположить, что второе лучше, но напоминаю — конфликтные есть всегда. Уйдет эта, будет другая/другой. Если нет, то, скорее всего, по какой-то причине значительная часть населения почему-то проходит мимо вас. Почему вас игнорируют скандалисты подобного рода, что с вами не так? У вас высокие цены, нет скидок? Но это отдельный вопрос.
6. Сотруднику желательно отделять срыв нормального человека (с кем не случается) от подобных случаев. Постоянных скандалистов лучше отмечать в CRM-системе, чтобы при получении от них звонков и обращений сразу быть готовыми.
7. При обращении клиента в сервис хотя бы с одной стороны должен быть профессионал. Логично, что это должен быть ваш сотрудник, как минимум. Отнеситесь, как к этому относятся врачи. Пациент ругается, орет, может плеваться, кусаться и брыкаться, ему больно, — врач же не обижается, он понимает.
Понимайте вашего клиента, даже в таких ситуациях, так будет легче делать работу.
8. Сотрудники не должны принимать такое на свой счет. Зацепить за личное — один из любимых приемов, они должны пытаться на него не попасться (как — отдельная тема).
9. Сотрудники — тоже люди. Профессионалы, но живые люди. Тема поднята очень правильно — их нужно беречь.
Инструменты защиты (все практически уже перечислили выше): запись разговора, уведомление о записи, фиксация оскорблений (не уверен, что в данном случае имеет смысл обращаться в полицию, но бывает же и похуже).
Методы защиты — подготовка сотрудников, это главное. Желательно иметь какой-то продуманный алгоритм работы с подобными клиентами, так будет легче сотрудникам.
На случай расторжения договора нужна консультация юриста, все должно быть четко обосновано, хамство клиента вряд ли может быть в данном случае веской причиной”.

Александр Лоза предлагает руководствоваться постановлением Кабинета министров от 11 апреля 2012 года № 295 “Об утверждении Правил предоставления и получения телекоммуникационных услуг”, где четко сказано: “Оператор, провайдер может сокращать предоставление услуг по собственной инициативе в случае… установления факта рассылки потребителем спама и / или осуществления злонамеренных вызовов (на срок, определенный договором)”.

Поделиться
Поделиться сюжетом
Источник материала
Упоминаемые персоны
МОЗ забороняє госпіталізацію дітей до психіатричних лікарень з 1 липня
24tv
2025-06-29T12:09:08Z
У МОЗ повідомили про скасування 445 рішень МСЕК щодо встановлення інвалідності посадовцям
УкраинФорм
2025-07-01T11:03:20Z
Вчені знайшли «вимикач холестерину» — це може врятувати мільйони життів
ITC
2025-07-01T10:58:04Z
Лікарі застерігають: посиденьки з телефоном у туалеті стають свого роду епідемією
24tv
2025-07-01T10:57:50Z
Штучний інтелект Microsoft діагностує складні медичні випадки в чотири рази краще, ніж люди
24tv
2025-07-01T10:45:59Z
Брудні секрети під палубою: які смертельні хвороби кишать на круїзних лайнерах
Фокус
2025-07-01T09:30:04Z
Уряд виділяє ще 3,1 мільярда гривень на медичні закупівлі
24tv
2025-07-01T08:15:14Z
Поширена звичка, яка гарантує довге життя. Про яку йдеться
Gazeta UA
2025-07-01T08:01:51Z
Смак та користь на цілий рік: як закрити квасолю на зиму
24tv
2025-07-01T07:54:15Z
З конфіскацією майна: в Україні засудили російського пропагандиста "Гобліна"
Фокус
2025-07-01T11:15:21Z
Данія розпочинає головування у Раді ЄС
УкраинФорм
2025-07-01T11:09:59Z
Азербайджан порушив справу за фактом катувань і убивств його громадян у Росії
УкраинФорм
2025-07-01T11:06:21Z
Кінець флірту: Трамп відвернувся від Путіна
Лига
2025-07-01T11:03:45Z
МВС відповіло на звинувачення мера Дніпра
ГЛАВКОМ NET
2025-07-01T11:03:25Z
Профільний комітет рекомендує Раді ухвалити законопроєкт про пенсії прокурорів
УкраинФорм
2025-07-01T10:54:54Z
Модель OnlyFans закликала Зеленського декриміналізувати порно – петиція
ZN UA
2025-07-01T10:54:06Z
Не задекларував мільйони. ДБР повідомило підозру експосадовцю Хмельницької прокуратури
ГЛАВКОМ NET
2025-07-01T10:51:46Z
В Росії заявили про "катування" полонених Росіян. В Україні відповіли: це – неправда
Лига
2025-07-01T10:48:08Z
Частка непрацюючих кредитів у банках скоротилася до 27,9%
УкраинФорм
2025-07-01T11:18:35Z
Нова угода з ЄС: що змінилося для українських фермерів
Хвиля
2025-07-01T11:15:33Z
Економічна залежність: металургійні гіганти РФ переорієнтовуються на Китай
Хвиля
2025-07-01T11:12:59Z
АРМА розшукало активи на понад ₴1 мільярд, пов’язані з масштабною корупційною схемою
УкраинФорм
2025-07-01T11:12:29Z
Надбавка до пенсії 2025: кому з жителів Харківщини виплатять додаткові гроші
Политека
2025-07-01T11:01:39Z
Смілянський анонсував запуск нового застосунку Укрпошти
Детектор М
2025-07-01T11:01:04Z
НІБУЛОН розпочав обмолот ріпаку та пшениці
AgroPortal
2025-07-01T11:00:41Z
На тлі тарифів Трампа долар США пережив найгірше перше півріччя за понад 50 років
AIN
2025-07-01T11:00:07Z
Уряд очікує сповільнення інфляції до 9,5% у річному вимірі вже у грудні
УкраинФорм
2025-07-01T10:52:53Z
Їх люблять всі ще з дитинства: цукерки "Корівка" з 3 інгредієнтів
24tv
2025-07-01T11:18:32Z
Ідеальна літня вечеря: таку кабачкову лазанью близькі з'їдять разом з тарілкою
Telegraf
2025-07-01T11:18:27Z
Ідеальні стрижки для круглого обличчя: виглядають неймовірно
24tv
2025-07-01T11:09:40Z
Вже цього літа зможете відпочити в пансіонаті і навіть ночувати в люксі, якщо забудете про одну звичку
Telegraf
2025-07-01T10:30:21Z
Золоті правила купівлі кави: як вибрати напій, вартий своїх грошей
GlavRed
2025-07-01T10:27:02Z
Яке село на Закарпатті відоме десятком старовинних музеїв та мальовничою долиною крокусів
24tv
2025-07-01T10:06:23Z
Народні засоби від колорадського жука: позбудетеся шкідників надовго
24tv
2025-07-01T09:54:35Z
Абрикосовий коблер - пиріг без проблем, смак на мільйон: рецепт літнього десерту-2025
Знай
2025-07-01T09:51:48Z
Кабачки виростуть вдвічі більшими: зробіть одну річ у липні
24tv
2025-07-01T09:48:47Z
Нацгвардія та ДПСУ отримали всюдиходи Unimog та пікапи Volkswagen Amarok
AutoCentre
2025-07-01T11:19:46Z
В Україні загинув британський дронщин-віртуоз: що про нього відомо
TSN
2025-07-01T11:18:53Z
Екскерівник Броварського ТЦК живе в елітному котеджі і володіє майном майже на мільйон доларів
24tv
2025-07-01T11:18:33Z
Дрони атакували військове підприємство в російському Іжевську
Украина Криминальная
2025-07-01T11:18:26Z
Яку допомогу отримують українці у Німеччині в 2025 році
24tv
2025-07-01T11:15:58Z
Випускний вечір відбувся в Українській школі Пречистої Діви Марії в Лондоні
УкраинФорм
2025-07-01T11:15:14Z
З ВМС звільнився морпіх, якого вважали автором фрази "Російський корабель, іди..."
Фокус
2025-07-01T11:09:36Z
Росія завдала ракетного удару по Гуляйполю на Дніпропетровщині: є загиблі та руйнування
Vlasti
2025-07-01T11:09:34Z
Як Україна навчає своїх дітей під російською окупацією
TSN
2025-07-01T11:06:21Z
Чи вдалося росіянам зайти на Дніпропетровщину: відповідь ОСУВ "Хортиця"
TSN
2025-07-01T11:18:32Z
У Києві та низці областей - тривога через загрозу балістики
УкраинФорм
2025-07-01T11:18:01Z
У Покровську під час евакуації важкопоранених «Білий янгол» потрапив під удар РФ
ГЛАВКОМ NET
2025-07-01T11:15:56Z
У Запоріжжі внаслідок нічної атаки РФ пошкоджені понад 100 будинків
УкраинФорм
2025-07-01T11:15:39Z
У Запорізькій області ГУР та рух опору двічі підірвали залізницю окупантів – відео
Лига
2025-07-01T11:12:27Z
Воєнна розвідка України встановила російських окупантів, причетних до удару по місту Суми, що вбив 6 людей
Украина Криминальная
2025-07-01T11:06:35Z
Попит більший за пропозицію: що відбувається з ринком нерухомості в Одесі, Миколаєві та Херсоні
24tv
2025-07-01T10:54:30Z
Два підриви за тиждень: ГУР спинило потяг з боєприпасами ЗС РФ у Запорізькій області
Фокус
2025-07-01T10:51:41Z
ГУР провело ще одну операцію, яка заблокувала логістику росіян на ТОТ Запоріжжя
УкраинФорм
2025-07-01T10:42:30Z
Де розташований Іжевський електромеханічний завод "Купол", який атакували дрони
24tv
2025-07-01T11:06:32Z
На Миколаївщині понад 520 гектар зернових знищив вогонь за добу
24tv
2025-07-01T11:06:23Z
У Дніпрі працівник ТЦК продав представникам футбольної команди «захист» від мобілізації
Украина Криминальная
2025-07-01T11:03:10Z
Збитки на пів мільйона гривень: кіберполіцейські Львівщини викрили посадовця міськради
Украина Криминальная
2025-07-01T10:57:59Z
У Києві невідомий стріляв у екс-командирку роти батальйону «Айдар» Вікторію Дворецьку
Комсомольская правда
2025-07-01T10:52:06Z
Прикарпатські поліцейські оперативно затримали підпалювача автомобіля
Украина Криминальная
2025-07-01T10:36:54Z
СБУ повідомила про заочну підозру російському комбригу та ще 8-м окупантам, які катували цивільних на Київщині
Украина Криминальная
2025-07-01T10:30:45Z
У Запоріжжі правоохоронець та адвокатка привласнювали квартири одиноких померлих людей
Комсомольская правда
2025-07-01T10:21:18Z
У Кривому Розі попрощалися з викладачкою ліцею, яка загинула внаслідок російської атаки на Одесу
24tv
2025-07-01T10:15:06Z
Актор озвучування натякнув на можливий ремейк однієї з ігор Assassin's Creed
24tv
2025-07-01T11:18:05Z
«Київстар ТБ» і Megogo підписали ко-ексклюзивну угоду з медіасервісом Paramount+
Детектор М
2025-07-01T11:12:58Z
ТОП-5 найбільших компаній з ремонту квартир у Києві: кого обирають жителі столиці
Comments UA
2025-07-01T11:06:55Z
Найцікавіші нові фільми липня 2025 року
ITC
2025-07-01T11:01:40Z
Pixar перезняла «Еліо», щоб прибрати квір-персонажа — режисера звільнили, а бюджет зріс удвічі
ITC
2025-07-01T10:58:30Z
«Декстер: Воскресіння» вийде 12 липня з українською озвучкою — Megogo і Київстар ТБ отримали права на показ серіалів Paramount+
ITC
2025-07-01T10:58:06Z
Заговорив солов'їною: Галкін "підколов" зомбованих росіян, перейшовши на українську
Фокус
2025-07-01T10:57:59Z
Меган Маркл у сказі через весілля Безоса: що сталося
GlavRed
2025-07-01T10:45:44Z
Христина Соловій в червоному бікіні показала, як відпочиває на іспанській яхті
Gazeta UA
2025-07-01T10:42:51Z
Нарешті підрахували: названі найбільш продавані авто у 2024 році
AutoGeek
2025-07-01T11:12:14Z
Влада США розслідує приховану загрозу в тисячах автомобілів Range Rover
Топ Жир
2025-07-01T11:03:21Z
Найпопулярніший кросовер Dacia незабаром отримає електричну версію
Топ Жир
2025-07-01T10:18:45Z
Dacia переводе популярний Duster на електротягу: обіцяє зберегти повний привід
AutoCentre
2025-07-01T10:15:56Z
Відео дня: електропікап Tesla Cybertruck застряв в українських Карпатах
AutoGeek
2025-07-01T10:12:00Z
Яку роль відіграють чорні точки на лобовому склі автомобіля: знають лише 10 з сотні водіїв
Gazeta UA
2025-07-01T10:00:14Z
Офіційні тизери повністю оновленої Mazda CX-5 вже доступні
Топ Жир
2025-07-01T09:33:27Z
Тюнери із AC Schnitzer додали агресії BMW X3
AutoCentre
2025-07-01T09:09:29Z
Тест-драйв Opel Grandland 2025: велике авто за розумні гроші
ITC
2025-07-01T08:31:22Z
З'явилося фото таємничого китайського екраноплану
InternetUA
2025-07-01T11:19:35Z
У Саудівській Аравії знайшли огороджені стінами древні оазиси: цим укріпленням 4000 років
Фокус
2025-07-01T11:12:40Z
Це фінал історії: чесні тікток-відгуки після перегляду 3 сезону "Гри в кальмара" на Netflix
24tv
2025-07-01T11:09:32Z
Шахраї атакують через Viber: нова схема з OLX шириться Україною
24tv
2025-07-01T11:09:12Z
Татуювання та особистість: що можуть розповісти про людину малюнки на тілі
24tv
2025-07-01T11:06:56Z
На Землі було набагато більше днів у році, ніж зараз: де вони загубилися
Фокус
2025-07-01T11:03:03Z
Дві NVIDIA RTX 3090 за $650, замість 3080 — комусь на eBay пощастило на +$1000
ITC
2025-07-01T10:58:55Z
Steam навчився показувати, скільки кадрів у грі справжні, а скільки — згенеровані
ITC
2025-07-01T10:58:46Z
Найкращі телевізори з екраном 85 дюймів: моделі від Samsung, Sony, TCL, LG, Hisense
Фокус
2025-07-01T10:51:22Z
Молодіжна збірна України з баскетболу зіграє контрольний матч проти Латвії
ГЛАВКОМ NET
2025-07-01T11:12:10Z
Україна посіла дев'яте місце на чемпіонаті світу з футзалу серед спортсменів з порушенням слуху
ГЛАВКОМ NET
2025-07-01T11:03:26Z
Борячук став гравцем Епіцентру
Football.ua
2025-07-01T10:58:59Z
Гвардіола висловився про можливий продаж гравців
Football.ua
2025-07-01T10:58:15Z
Новий сезон у Ла Лізі стартує 16-17 серпня
Football.ua
2025-07-01T10:52:44Z
Мусіала стане "десяткою" Баварії
Football.ua
2025-07-01T10:46:34Z
Нагорняк: Дуже задоволений командою. Результат мене не цікавить
Football.ua
2025-07-01T10:39:08Z
На Донеччині був жорстоко вбитий талановитий український боксер
ГЛАВКОМ NET
2025-07-01T10:39:03Z
Легендарний спортсмен розкритикував Велику Британію через участь росіян у Вімблдоні
ГЛАВКОМ NET
2025-07-01T10:33:55Z