MY.UAНовости
Как интернет-провайдеры реагируют на неадекватные жалобы абонентов
Как интернет-провайдеры реагируют на неадекватные жалобы абонентов

Как интернет-провайдеры реагируют на неадекватные жалобы абонентов

В Сети появилась запись разговора возмущенной клиентки интернет-провайдера с сотрудником колл-центра, где она практически не обращает внимания на его рекомендации, а вместо этого вымещает всю злобу.

Это вызвало оживленную дискуссию всех представителей телеком-сообщества. Эксперты из ФБ-группы Телеком-кружок считают, что с подобным буллингом необходимо бороться вплоть до отключения подобных абонентов.

“Я бы предложил разрыв договора по инициативе провайдера, формально например по причине нарушения правил пользования. Договор дело добровольное, и никто не может вас заставить оказывать услуги неадекватам. Надо иметь смелость посылать их нахер”, - предлагает Александр Сидоренко.

“У меня есть личный опыт руководства бюро ремонта! К большому сожалению, некоторые абоненты позволяют себе и не такое! Мои операторы на карточках таких абонентов ставили специальные пометки (типа "неадекват" или "маньяк") и таких абонентов обслуживали самые стрессоустойчивые операторы! Если ситуация выходила за все мыслимые рамки, мы запись разговора отдавали в милицию! Правда, сейчас полиция этим не хочет заниматься! А финал истории вообще шикарный! Из разряда - кошка кабель перегрызла! Наградила на него!!! Вы все сволочи, у меня телефон не работает!!!! К сожалению, это издержки сферы услуг и нашей всеобщей невоспитанности!!!”, - пишет Виктория Клышта.

“Клиент всегда прав. Если клиент не прав - это не наш клиент ;))) Одесская мудрость, - шутит Александр Харченко. - Есть классное рацпредложение - переводить таких клиентов на платную линию техподдержки. Ну, типа 25 грн минута и пусть хамят ;)))”

“Как мы шутим (техподдержка), мы услуги психологической помощи. В таких случаях в основном два пути - отправить в абон отдел и там разорвать договор по причине что «не устраивает качество готовы разорвать договор», или отправить мастера при условии, что проблема вне зоны ответственности оператора.. выставим счёт (обычно пропускаются), ну и конечно не позволять разговаривать в таком тоне. А вообще ребят жалко, оно похамить звонит, а тебе все равно день пересрет”, - отмечает Ярослава Козик.

“Таких идиотов один на 500 человек. Если отдать такого абона конкурентам, компания только приобретёт! Не бойтесь слать нахер”, - указывает Виктор Штихир.

Ирина Семесюк советует при повышении голоса, нецензурной лексике прерывать разговор, так как не соответствует норме общения. Платная линия, по ее мнению, также, как правило, стимулирует к решению ситуации, а не к "нахамить".

“Когда работала на прямом контакте, иногда встречались люди, которым просто нужно на ком-то слить свой негатив, то у них не удалось в этот день, как правило, малоплатящий сегмент. Правда, их не много и это хорошо) Хамство стоит остановить в начале. Это лучше и для собственного здоровья, и для их блага, для бизнеса, для страны, и для всего человечества в целом”, - подчеркивает Ирина.

"У нас также был такой абонент, который никак не мог подавить в своем лексиконе крепкие слова. После разговора с ним (в очень сдержанном тоне) мы поняли, что это пропащий вариант. И согласно пункту в нашем договоре отключили его, сообщив ему заранее за 1 мес. Единственное "но" - у нас тогда не было конкуренции”, - пишет Ярослав Хаек.

“Не понимаю зачем оператор поддержки держал клиента и пытался чёт проверять. Тётя фрекенбок четко сказала - ей мастера. Можно было сказать ок, мастер будет завтра до свидания”, - пишет Сергей Кушнарев.

“Эх... когда я сидел на техподдержке (в 1999 году), я слово "%уй" слышал от клиентов лишь дважды. И с ними немедленно расторгался договор. А провайдер где я тогда работал, был... ну не айс как для клиента, серьёзно. А в начале нашей сети психанутая клиентка одна регулярно говорила, что у неё "сломался Интернет", оформляла вызов монтажников и встречала их полностью голой. А сейчас... эх, времена…” - иронизирует Макс Тульев.

“В подобных ситуациях рекомендую своей техподдержке очень действенный метод. Если не получается потушить агрессию и вывести абонента на конструктивный диалог, при появлении мата и угроз просто ложим трубку. И сразу же перезваниваем ему со словами - "извините, звонок прервался, давайте продолжим диалог". При повторе делаем аналогично. Как правило, после 2-3 таких пауз, абонент успокаивается”, - советует Александр Петруня.

В свою очередь Михаил Шуранов отвечает: “Согласен, использование мата, угроз, оскорблений со стороны клиента следует пресекать прекращением общения. С другой стороны оператор должен уметь снимать агрессию, которая изначально может быть у звонящего из-за проблем. Я много занимался этой темой в ресторанном бизнесе и лично, и тренинги проводил. Когда есть личный контакт, ещё сложнее подавлять агрессию”.

“Просто класть трубку, а потом отключать нах. Или резко меняется техническая возможность предоставления услуги, и теперь, чтоб интернет работал, требуется перейти только на спец тариф в два раза дороже, так как на старом тарифе работать не может суто по техническим причинам. И увеличивать цену, пока не отключится сам или не перестанет грубить. Причём часто не отключаются и платят много, но перестают грубить. Можно кстати в crm сделать группу “городские сумасшедшие”. Удобно работать”, - предлагает путь решения проблемы Александр Арутюнян.

“Создать отдел "стрессоустойчивой" техподдержки, - та еще задачка! Парень очень терпеливо пытался общаться и реально как-то решить проблему, но это не было оценено "злым юзером". В общем, это почти стандартная ситуация. Нашему персоналу не запрещено отстаивать свое достоинство в разговоре, но делать это необходимо, в крайне корректной форме, не допуская нецензурщины со своей стороны. Например, - "Уважаемый, если Вы не хотите чтоб я разговаривал с вами по хамски, то пожалуйста, выбирайте выражения. И давайте вернемся к конструктивному разговору..." Не всегда, но в большинстве случаев действует… Дальше все зависит от того, насколько квалифицированно говорит сотрудник ТП”, - пишет Ко Ма.

“В договоре добавьте пункт - штраф за лексику 200-300-500 грн. и немедленное отключение абонента. Либо говорить фразу - уважаемый абонент мы не можем удовлетворить ваши запросы, прошу найти другого оператора и подключиться с нему, а с нами договор будет расторгнут согласно пункта договора и бла бла бла. и все.”, - пишет Богдан Земляной.

“Похоже на моего первого абонента в 2003г в UMC)) Ничего страшного нет, тренинги для сотрудников Колл-центра не будут лишними на тему "проблемный клиент". А в общем, сотрудник справился, главное быть спокойным. А ещё запись разговоров, номеров, поверьте, он у Вас любимый клиент, мы их знали по именам, ну не в 103 же ему звонить)”, - делится опытом Людмила Колесникова.

“Так просто отключите этого абонента и верните деньги. С какой нибудь официальной формулировкой, а абоненту не под протокол скажите - за оскорбление персонала и хамство. Вы ж частная компания с кем хотите работаете с кем не хотите нет”, - добавляет Дмитрий Мельченко

“Линия- исправна. Абоненты по дому работают. Поменяйте г* но-роутер. У вас будут еще вопросы по услугам нашей компании? Всего доброго до свидания.
P.s- Набрать ...старшему, расторгнуть договор и отключить. Работая лет 17 назад в колл-центре, Киевстар тренинги проводили регулярно.И психически больных людей знали поименно. Наверное она одна из поименного списка)” , - советует Елена Елена.

Самый исчерпывающий комментарий с советами из нескольких пунктов дал Владимир Максимчук:

“Если позволите, скромное мнение по этому вопросу.
1. Конфликтные клиенты есть всегда. Если их нет — вероятно, аудитория охвачена недостаточно полно.
2. В данной ситуации очевидно, что клиент ищет психологической компенсации по каким-то своим внутренним причинам, и полагает, что провайдер дал ему "честный" повод "позвонить и напхать".
Обращаю внимание: реальные причины вряд ли связаны с обрывом, именно поэтому тётеньку не особо интересует решение, она хочет ответа на вопрос, на который ответить невозможно, не проведя проверку и без ее же, тётеньки, помощи.
Т.е., образно выражаясь, она хочет загнать оператора колл центра в угол и со словами "кто это сделал, кто это сделал" его примерно наказать, получив при этом психологическую компенсацию за какие-то свои совершенно посторонние проблемы.
Именно этим объясняется неадекватность срыва клиента по отношению к реальной проблеме.
"Лечить" никого нет смысла, вы не доктора, вас не просили, но понимать причины полезно.
Она выбрала вас, но могли быть и не вы, это мог бы быть супермаркет, банк, оператор сотовой связи и т.д. — любой сервис или даже соседка.
3. Некоторые выбирают тех, кто не может себе позволить ответную агрессию, а некоторые наоборот, ищут "достойного" соперника, — не стоит лезть в эту драку в грязи, чистым оттуда не выбраться в любом случае, даже в случае "победы".
4. Подобные ситуации характеризуются тем, что перевести общение на рациональные рельсы крайне сложно (оператор, в целом, кстати, пытался двигаться в правильном направлении).
Кто советовал тут, что надо было предложить проверить доступ мимо роутера, — очевидно, ситуация не такова, что клиентка вообще в данный момент была готова что-то слышать.
По ее повестке вначале должен быть полный разнос, а уже потом решение. Но вначале разнос, до нервного срыва "на той стороне", не раньше. Она хотела получить "компенсацию", а уже потом решение, — и так до следующего раза.
5. Если вы перестанете ее удовлетворять в плане получения "компенсаций", она или будет выбирать себе другие мишени, или сменит провайдера.
Естественно предположить, что второе лучше, но напоминаю — конфликтные есть всегда. Уйдет эта, будет другая/другой. Если нет, то, скорее всего, по какой-то причине значительная часть населения почему-то проходит мимо вас. Почему вас игнорируют скандалисты подобного рода, что с вами не так? У вас высокие цены, нет скидок? Но это отдельный вопрос.
6. Сотруднику желательно отделять срыв нормального человека (с кем не случается) от подобных случаев. Постоянных скандалистов лучше отмечать в CRM-системе, чтобы при получении от них звонков и обращений сразу быть готовыми.
7. При обращении клиента в сервис хотя бы с одной стороны должен быть профессионал. Логично, что это должен быть ваш сотрудник, как минимум. Отнеситесь, как к этому относятся врачи. Пациент ругается, орет, может плеваться, кусаться и брыкаться, ему больно, — врач же не обижается, он понимает.
Понимайте вашего клиента, даже в таких ситуациях, так будет легче делать работу.
8. Сотрудники не должны принимать такое на свой счет. Зацепить за личное — один из любимых приемов, они должны пытаться на него не попасться (как — отдельная тема).
9. Сотрудники — тоже люди. Профессионалы, но живые люди. Тема поднята очень правильно — их нужно беречь.
Инструменты защиты (все практически уже перечислили выше): запись разговора, уведомление о записи, фиксация оскорблений (не уверен, что в данном случае имеет смысл обращаться в полицию, но бывает же и похуже).
Методы защиты — подготовка сотрудников, это главное. Желательно иметь какой-то продуманный алгоритм работы с подобными клиентами, так будет легче сотрудникам.
На случай расторжения договора нужна консультация юриста, все должно быть четко обосновано, хамство клиента вряд ли может быть в данном случае веской причиной”.

Александр Лоза предлагает руководствоваться постановлением Кабинета министров от 11 апреля 2012 года № 295 “Об утверждении Правил предоставления и получения телекоммуникационных услуг”, где четко сказано: “Оператор, провайдер может сокращать предоставление услуг по собственной инициативе в случае… установления факта рассылки потребителем спама и / или осуществления злонамеренных вызовов (на срок, определенный договором)”.

Поделиться
Поделиться сюжетом
Источник материала
Упоминаемые персоны
Олександр Терен заговорив про кохання в його житті: "З досвідом приходить розуміння"
GlavRed
2025-10-09T18:27:50Z
На фронті загинув зірка КВН - перші деталі
GlavRed
2025-10-09T18:27:05Z
Тіна Кароль вперше за довгий час торкнулася теми смерті чоловіка: "Порожнеча не заповниться"
TSN
2025-10-09T18:06:29Z
Названо Нобелівського лауреата з літератури 2025 року
Комсомольская правда
2025-10-09T17:46:16Z
У Львові відкрився новий музей з ретро-автомобілями: де побачити унікальні автівки
24tv
2025-10-09T16:42:21Z
Кінофестиваль «Молодість» оголосив фільми документального конкурсу
Детектор М
2025-10-09T16:34:36Z
3 психологічні трилери, які змусять сумніватися у всьому
24tv
2025-10-09T16:33:33Z
Відвідувачі Колізею вперше зможуть пройти таємним імператорським проходом
Европейская правда
2025-10-09T16:31:11Z
Даша Квіткова вперше прокоментувала можливе таємне весілля з Володимиром Бражком
TSN
2025-10-09T16:21:39Z
Економіка на межі: заборгованість із зарплати в Росії зросла втричі за останній рік — Reuters
ZN UA
2025-10-09T19:04:09Z
Зеленський провів нараду щодо підготовки енергетичного сектору до зими
УкраинФорм
2025-10-09T19:00:48Z
Конкурент Ілона Маска розбагатів на півмільярда доларів за один день
InternetUA
2025-10-09T18:58:56Z
Розпочато процес відновлення зовнішнього електропостачання на ЗАЕС
ГЛАВКОМ NET
2025-10-09T18:46:32Z
Залишитися без газу та опалення: нардепка попередила про нову загроза для України
TSN
2025-10-09T18:36:54Z
Міністри енергетики України та США обговорили захист енергосистеми та підготовку до зими
УкраинФорм
2025-10-09T18:33:12Z
Власники зруйнованої нерухомості зможуть безоплатно отримати землю: деталі закону
Хвиля
2025-10-09T18:30:58Z
Польща інвестує близько €60 мільйонів у розбудову транспортної інфраструктури на кордоні з Україною
УкраинФорм
2025-10-09T17:59:19Z
Срібло вперше за кілька десятиліть досягло ціни 50 доларів
УкраинФорм
2025-10-09T17:48:46Z
Рада дозволила бронювати людей у розшуку ТЦК та без військового квитка
24tv
2025-10-09T19:03:30Z
Атаки Росії на залізницю України: що відомо про нові загрози та які цілі Кремля
TSN
2025-10-09T19:03:20Z
ХАМАС оголосили про завершення війни у Секторі Гази
Украинская правда
2025-10-09T19:03:17Z
ЄС дорікнув Таджикистану, який не арештував Путіна попри ордер МКС
Европейская правда
2025-10-09T19:03:08Z
США готові передати Україні зброю, здатну завдати РФ "серйозної шкоди" — Вітакер зробив заяву
TSN
2025-10-09T19:01:38Z
Підрив аміакопроводу "Тольятті-Одеса": у Міноборони РФ звинуватили ЗСУ, хоча самі скинули КАБ
Фокус
2025-10-09T19:00:49Z
Що робити зі ждунами? Латвійський воєнкор та волонтер дав пораду Україні
ГЛАВКОМ NET
2025-10-09T18:57:28Z
Війна в Україні може закінчитися за кілька місяців: названо єдину умову
GlavRed
2025-10-09T18:51:44Z
"Точно втрачені рейтинги": Зеленський прокоментував можливість масштабної мобілізації в Росії
24tv
2025-10-09T18:45:10Z
На Вінниччині затримано 22-річного водія, який спричинив смертельну аварію
ГЛАВКОМ NET
2025-10-09T19:06:57Z
На Полтавщині знайшли тіло чоловіка, дружина та син якого загинули у водоймі
УкраинФорм
2025-10-09T19:00:15Z
Мешканець Хмельниччини отримав п'ять років ув'язнення за те, що ошукав матір свого знайомого
InternetUA
2025-10-09T18:41:25Z
На Київщині знайшли дворічного хлопчика, який зник у лісі під час збирання грибів
УкраинФорм
2025-10-09T18:26:10Z
Автомобіль влетів у ремонтну зону на Великій Кільцевій у Києві
24tv
2025-10-09T18:24:36Z
Росія вдарила по Дніпропетровщині та Харківщині: поранений чоловік, зруйноване підприємство
Украинская правда
2025-10-09T16:52:37Z
Знепритомнів за кермом: лідер групи KISS Джин Сіммонс потрапив в аварію
Комсомольская правда
2025-10-09T16:48:17Z
У Дніпрі 35-річний чоловік вкрав телефон у ТЦ і може провести у в'язниці до 8 років: відео моменту
InternetUA
2025-10-09T16:37:10Z
У лікарні помер чоловік, поранений місяць тому у Боровій
УкраинФорм
2025-10-09T16:27:25Z
Чи можуть сусіди змінювати межу своїх суміжних ділянок
24tv
2025-10-09T19:03:58Z
Торік картина була іншою: скільки учнів і вчителів спілкуються українською
24tv
2025-10-09T19:03:40Z
Яке релігійне свято відзначається 10 жовтня 2025: традиції та молитва
ГЛАВКОМ NET
2025-10-09T19:00:36Z
Безкоштовне житло для ВПО у Львові: хто може отримати допомогу
Политека
2025-10-09T19:00:27Z
Тисячі українців втратили пільги на комунальні послуги: адвокат пояснив, як їх повернути
Хвиля
2025-10-09T18:57:53Z
Індія стала лідером з експорту паливних присадок для бойової авіації ЗС РФ, — The Independent
Фокус
2025-10-09T18:51:32Z
Вікові обмеження: ПриватБанк обурив пенсіонерів дивними правилами
Знай
2025-10-09T18:36:15Z
Україна повернула із тимчасово захоплених територій 23 дітей
УкраинФорм
2025-10-09T18:30:23Z
Переїзд, весілля або підвищення: на яких ТОП-4 знаків чекає новий етап життя
GlavRed
2025-10-09T18:27:20Z
Лише два етапи: садівниця розповіла, як підготувати троянди до успішної зимівлі
GlavRed
2025-10-09T18:27:53Z
Вчені знайшли віруси, без яких людство б не вижило
ZN UA
2025-10-09T16:57:12Z
Виявляється, більшість робить не так: як правильно варити яйця
GlavRed
2025-10-09T16:27:29Z
Чому шкіра найбільше страждає восени та що з цим робити: поради експертів
TSN
2025-10-09T15:06:51Z
З цим рецептом вас визнають кулінарним генієм: помідори по-маріупольськи з базиліком
24tv
2025-10-09T14:15:35Z
Японські фермери використають лазерні дрони для боротьби з пташиним грипом
24tv
2025-10-09T13:18:11Z
Як правильно вимірювати артеріальний тиск: поради медиків
Комсомольская правда
2025-10-09T13:03:39Z
Як купувати ліки онлайн: особливості сервісу «Аптека 9-1-1»
ГЛАВКОМ NET
2025-10-09T12:45:14Z
Франція розширює медичне партнерство з Україною - посол
УкраинФорм
2025-10-09T12:36:18Z
Не просто дизайн: що приховує каністра з трьома ручками, окрім зручного хвату
GlavRed
2025-10-09T19:00:41Z
Українських водіїв почали штрафувати за непомітну позначку у правах: що відомо
GlavRed
2025-10-09T18:27:44Z
Chevrolet Bolt 2027 року вийде на ринок за ціною від $29 990
Топ Жир
2025-10-09T17:03:00Z
5 лайфхаків, які очистять фари автомобіля: знову почнуть блищати
24tv
2025-10-09T15:27:42Z
Новий електрифікований седан Geely стане альтернативою Toyota Camry за $14 000
Фокус
2025-10-09T15:27:06Z
Запас ходу — 800 км: розсекречено найбільш "далекобійний" електрокросовер Tesla
Фокус
2025-10-09T14:00:30Z
В Україні різко зріс попит на гібридні авто
360ua.news
2025-10-09T13:42:38Z
Його використовують одиниці: як знайти таємний замок на дверях в авто
GlavRed
2025-10-09T13:27:51Z
Сімейний бестселер: кросовер Honda CR-V відзначає 30-річчя
Фокус
2025-10-09T12:06:30Z
Виконавча рада ЮНЕСКО ухвалила рішення щодо продовження моніторингу ситуації в АР Крим - КМУ
УкраинФорм
2025-10-09T19:09:47Z
На довічне засудили мешканку Покровська, яка зливала інформацію сину-«ДНРівцю»
InternetUA
2025-10-09T19:04:42Z
Київ: обвалилася частина будинку, пошкодженого РФ 4 липня
ГЛАВКОМ NET
2025-10-09T18:51:54Z
У Києві лунає повітряна тривога — що загрожує
TSN
2025-10-09T18:51:50Z
У Києві, області та низці регіонів оголошена повітряна тривога
УкраинФорм
2025-10-09T18:48:08Z
Обмеження руху транспорту в Дніпрі: готується перекриття вулиці, названо дату
Политека
2025-10-09T18:30:14Z
Сили оборони втримали населені пункти на Дніпропетровщині, які зачистили від окупантів
24tv
2025-10-09T18:27:58Z
Зірки скоро принесуть грошенят: ТОП-3 знаки, які стануть багатшими у жовтні
GlavRed
2025-10-09T18:18:25Z
Дніпро це «димова завіса»: експерт розкрив куди ворог готує головний удар
GlavRed
2025-10-09T18:12:32Z
Усі помилково власноруч "вбивають" смак кави: як правильно варити напій у джезві
24tv
2025-10-09T19:00:22Z
Несподіваний зліт: шість китайських знаків зодіаку, на які чекає буря любові та грошей
Знай
2025-10-09T17:51:53Z
Як позбутися гіркоти в грибах: лише найдосвідченіші грибники знають один нюанс
GlavRed
2025-10-09T16:27:21Z
Тест на стрес: кольорова пляма розповість про вашу тривожність
TSN
2025-10-09T16:21:49Z
"ШІ все одно, живий ти чи ні": як придумали заробляти на самотності і що з цього вийшло
Фокус
2025-10-09T16:21:31Z
Ці 5 речей роблять дім брудним і безладним: не всі знають
24tv
2025-10-09T16:12:11Z
Де не можна тримати парфуми: місця, які найбільше "вбивають" аромати
24tv
2025-10-09T16:06:45Z
Який колір вхідних дверей обрати, щоб не замінювати кожен рік
24tv
2025-10-09T16:06:10Z
Знайти правильну чашку: шкільна головоломка, яку розв’язують лише 1% людей
GlavRed
2025-10-09T15:27:58Z
Гендиректор Baykar зробив прогноз, як через 20 років люди взаємодіятимуть з машинами
УкраинФорм
2025-10-09T19:01:46Z
Таємницю iPhone 4, що могла знищити продукт, нарешті оприлюднили
InternetUA
2025-10-09T18:16:58Z
Перша iPhone-"розкладачка" отримає унікальну комбінацію матеріалів корпусу
InternetUA
2025-10-09T17:59:54Z
"Велике стиснення": вчені розкрили сценарій кінця світу
GlavRed
2025-10-09T17:27:58Z
Сильний конкурент Mavic: що може дрон Skyrover X1 з 4K-камерою і дальністю польоту 15 км
Фокус
2025-10-09T17:22:03Z
Як віруси Android можуть викрадати дані та гроші з телефону
InternetUA
2025-10-09T16:52:40Z
Обійшли закони фізики: нове джерело енергії відкрили завдяки квантовим технологіям
Фокус
2025-10-09T16:36:12Z
Фанати бурхливо реагують на скасування Assassin's Creed: що кажуть у мережі
24tv
2025-10-09T16:33:11Z
Як сказати українською "брезговать" - правильні відповідники російському слову
GlavRed
2025-10-09T16:27:55Z
Ребров: Сподіваюсь, що проти Ісландії буде зовсім інша збірна України
Football.ua
2025-10-09T18:52:57Z
Алжир достроково вийшов на чемпіонат світу-2026
Football.ua
2025-10-09T18:25:48Z
Український сумоїст відмовився від коментарів про війну: прагне громадянства Японії
Фокус
2025-10-09T18:24:29Z
Модель звинуватила Вінісіуса Жуніора у непристойній поведінці та ницих намірах
360ua.news
2025-10-09T18:21:11Z
Лілія Подкопаєва вперше розповіла, чи спілкується з батьком-росіянином
Вива
2025-10-09T18:06:38Z
Відбір ЧС-2026: Фінляндія здобула вольову перемогу над Литвою
Football.ua
2025-10-09T17:59:26Z
Ярмолюк не зіграє проти Ісландії
Football.ua
2025-10-09T17:59:15Z
Дешам: Те, що Франція має шість очок, не означає, що вона вже пройшла далі
Football.ua
2025-10-09T17:46:29Z
IBF дозволила Дюбуа провести бій: британець може втретє зустрітися з Усиком
24tv
2025-10-09T17:42:33Z