MY.UAНовости
Как интернет-провайдеры реагируют на неадекватные жалобы абонентов
Как интернет-провайдеры реагируют на неадекватные жалобы абонентов

Как интернет-провайдеры реагируют на неадекватные жалобы абонентов

В Сети появилась запись разговора возмущенной клиентки интернет-провайдера с сотрудником колл-центра, где она практически не обращает внимания на его рекомендации, а вместо этого вымещает всю злобу.

Это вызвало оживленную дискуссию всех представителей телеком-сообщества. Эксперты из ФБ-группы Телеком-кружок считают, что с подобным буллингом необходимо бороться вплоть до отключения подобных абонентов.

“Я бы предложил разрыв договора по инициативе провайдера, формально например по причине нарушения правил пользования. Договор дело добровольное, и никто не может вас заставить оказывать услуги неадекватам. Надо иметь смелость посылать их нахер”, - предлагает Александр Сидоренко.

“У меня есть личный опыт руководства бюро ремонта! К большому сожалению, некоторые абоненты позволяют себе и не такое! Мои операторы на карточках таких абонентов ставили специальные пометки (типа "неадекват" или "маньяк") и таких абонентов обслуживали самые стрессоустойчивые операторы! Если ситуация выходила за все мыслимые рамки, мы запись разговора отдавали в милицию! Правда, сейчас полиция этим не хочет заниматься! А финал истории вообще шикарный! Из разряда - кошка кабель перегрызла! Наградила на него!!! Вы все сволочи, у меня телефон не работает!!!! К сожалению, это издержки сферы услуг и нашей всеобщей невоспитанности!!!”, - пишет Виктория Клышта.

“Клиент всегда прав. Если клиент не прав - это не наш клиент ;))) Одесская мудрость, - шутит Александр Харченко. - Есть классное рацпредложение - переводить таких клиентов на платную линию техподдержки. Ну, типа 25 грн минута и пусть хамят ;)))”

“Как мы шутим (техподдержка), мы услуги психологической помощи. В таких случаях в основном два пути - отправить в абон отдел и там разорвать договор по причине что «не устраивает качество готовы разорвать договор», или отправить мастера при условии, что проблема вне зоны ответственности оператора.. выставим счёт (обычно пропускаются), ну и конечно не позволять разговаривать в таком тоне. А вообще ребят жалко, оно похамить звонит, а тебе все равно день пересрет”, - отмечает Ярослава Козик.

“Таких идиотов один на 500 человек. Если отдать такого абона конкурентам, компания только приобретёт! Не бойтесь слать нахер”, - указывает Виктор Штихир.

Ирина Семесюк советует при повышении голоса, нецензурной лексике прерывать разговор, так как не соответствует норме общения. Платная линия, по ее мнению, также, как правило, стимулирует к решению ситуации, а не к "нахамить".

“Когда работала на прямом контакте, иногда встречались люди, которым просто нужно на ком-то слить свой негатив, то у них не удалось в этот день, как правило, малоплатящий сегмент. Правда, их не много и это хорошо) Хамство стоит остановить в начале. Это лучше и для собственного здоровья, и для их блага, для бизнеса, для страны, и для всего человечества в целом”, - подчеркивает Ирина.

"У нас также был такой абонент, который никак не мог подавить в своем лексиконе крепкие слова. После разговора с ним (в очень сдержанном тоне) мы поняли, что это пропащий вариант. И согласно пункту в нашем договоре отключили его, сообщив ему заранее за 1 мес. Единственное "но" - у нас тогда не было конкуренции”, - пишет Ярослав Хаек.

“Не понимаю зачем оператор поддержки держал клиента и пытался чёт проверять. Тётя фрекенбок четко сказала - ей мастера. Можно было сказать ок, мастер будет завтра до свидания”, - пишет Сергей Кушнарев.

“Эх... когда я сидел на техподдержке (в 1999 году), я слово "%уй" слышал от клиентов лишь дважды. И с ними немедленно расторгался договор. А провайдер где я тогда работал, был... ну не айс как для клиента, серьёзно. А в начале нашей сети психанутая клиентка одна регулярно говорила, что у неё "сломался Интернет", оформляла вызов монтажников и встречала их полностью голой. А сейчас... эх, времена…” - иронизирует Макс Тульев.

“В подобных ситуациях рекомендую своей техподдержке очень действенный метод. Если не получается потушить агрессию и вывести абонента на конструктивный диалог, при появлении мата и угроз просто ложим трубку. И сразу же перезваниваем ему со словами - "извините, звонок прервался, давайте продолжим диалог". При повторе делаем аналогично. Как правило, после 2-3 таких пауз, абонент успокаивается”, - советует Александр Петруня.

В свою очередь Михаил Шуранов отвечает: “Согласен, использование мата, угроз, оскорблений со стороны клиента следует пресекать прекращением общения. С другой стороны оператор должен уметь снимать агрессию, которая изначально может быть у звонящего из-за проблем. Я много занимался этой темой в ресторанном бизнесе и лично, и тренинги проводил. Когда есть личный контакт, ещё сложнее подавлять агрессию”.

“Просто класть трубку, а потом отключать нах. Или резко меняется техническая возможность предоставления услуги, и теперь, чтоб интернет работал, требуется перейти только на спец тариф в два раза дороже, так как на старом тарифе работать не может суто по техническим причинам. И увеличивать цену, пока не отключится сам или не перестанет грубить. Причём часто не отключаются и платят много, но перестают грубить. Можно кстати в crm сделать группу “городские сумасшедшие”. Удобно работать”, - предлагает путь решения проблемы Александр Арутюнян.

“Создать отдел "стрессоустойчивой" техподдержки, - та еще задачка! Парень очень терпеливо пытался общаться и реально как-то решить проблему, но это не было оценено "злым юзером". В общем, это почти стандартная ситуация. Нашему персоналу не запрещено отстаивать свое достоинство в разговоре, но делать это необходимо, в крайне корректной форме, не допуская нецензурщины со своей стороны. Например, - "Уважаемый, если Вы не хотите чтоб я разговаривал с вами по хамски, то пожалуйста, выбирайте выражения. И давайте вернемся к конструктивному разговору..." Не всегда, но в большинстве случаев действует… Дальше все зависит от того, насколько квалифицированно говорит сотрудник ТП”, - пишет Ко Ма.

“В договоре добавьте пункт - штраф за лексику 200-300-500 грн. и немедленное отключение абонента. Либо говорить фразу - уважаемый абонент мы не можем удовлетворить ваши запросы, прошу найти другого оператора и подключиться с нему, а с нами договор будет расторгнут согласно пункта договора и бла бла бла. и все.”, - пишет Богдан Земляной.

“Похоже на моего первого абонента в 2003г в UMC)) Ничего страшного нет, тренинги для сотрудников Колл-центра не будут лишними на тему "проблемный клиент". А в общем, сотрудник справился, главное быть спокойным. А ещё запись разговоров, номеров, поверьте, он у Вас любимый клиент, мы их знали по именам, ну не в 103 же ему звонить)”, - делится опытом Людмила Колесникова.

“Так просто отключите этого абонента и верните деньги. С какой нибудь официальной формулировкой, а абоненту не под протокол скажите - за оскорбление персонала и хамство. Вы ж частная компания с кем хотите работаете с кем не хотите нет”, - добавляет Дмитрий Мельченко

“Линия- исправна. Абоненты по дому работают. Поменяйте г* но-роутер. У вас будут еще вопросы по услугам нашей компании? Всего доброго до свидания.
P.s- Набрать ...старшему, расторгнуть договор и отключить. Работая лет 17 назад в колл-центре, Киевстар тренинги проводили регулярно.И психически больных людей знали поименно. Наверное она одна из поименного списка)” , - советует Елена Елена.

Самый исчерпывающий комментарий с советами из нескольких пунктов дал Владимир Максимчук:

“Если позволите, скромное мнение по этому вопросу.
1. Конфликтные клиенты есть всегда. Если их нет — вероятно, аудитория охвачена недостаточно полно.
2. В данной ситуации очевидно, что клиент ищет психологической компенсации по каким-то своим внутренним причинам, и полагает, что провайдер дал ему "честный" повод "позвонить и напхать".
Обращаю внимание: реальные причины вряд ли связаны с обрывом, именно поэтому тётеньку не особо интересует решение, она хочет ответа на вопрос, на который ответить невозможно, не проведя проверку и без ее же, тётеньки, помощи.
Т.е., образно выражаясь, она хочет загнать оператора колл центра в угол и со словами "кто это сделал, кто это сделал" его примерно наказать, получив при этом психологическую компенсацию за какие-то свои совершенно посторонние проблемы.
Именно этим объясняется неадекватность срыва клиента по отношению к реальной проблеме.
"Лечить" никого нет смысла, вы не доктора, вас не просили, но понимать причины полезно.
Она выбрала вас, но могли быть и не вы, это мог бы быть супермаркет, банк, оператор сотовой связи и т.д. — любой сервис или даже соседка.
3. Некоторые выбирают тех, кто не может себе позволить ответную агрессию, а некоторые наоборот, ищут "достойного" соперника, — не стоит лезть в эту драку в грязи, чистым оттуда не выбраться в любом случае, даже в случае "победы".
4. Подобные ситуации характеризуются тем, что перевести общение на рациональные рельсы крайне сложно (оператор, в целом, кстати, пытался двигаться в правильном направлении).
Кто советовал тут, что надо было предложить проверить доступ мимо роутера, — очевидно, ситуация не такова, что клиентка вообще в данный момент была готова что-то слышать.
По ее повестке вначале должен быть полный разнос, а уже потом решение. Но вначале разнос, до нервного срыва "на той стороне", не раньше. Она хотела получить "компенсацию", а уже потом решение, — и так до следующего раза.
5. Если вы перестанете ее удовлетворять в плане получения "компенсаций", она или будет выбирать себе другие мишени, или сменит провайдера.
Естественно предположить, что второе лучше, но напоминаю — конфликтные есть всегда. Уйдет эта, будет другая/другой. Если нет, то, скорее всего, по какой-то причине значительная часть населения почему-то проходит мимо вас. Почему вас игнорируют скандалисты подобного рода, что с вами не так? У вас высокие цены, нет скидок? Но это отдельный вопрос.
6. Сотруднику желательно отделять срыв нормального человека (с кем не случается) от подобных случаев. Постоянных скандалистов лучше отмечать в CRM-системе, чтобы при получении от них звонков и обращений сразу быть готовыми.
7. При обращении клиента в сервис хотя бы с одной стороны должен быть профессионал. Логично, что это должен быть ваш сотрудник, как минимум. Отнеситесь, как к этому относятся врачи. Пациент ругается, орет, может плеваться, кусаться и брыкаться, ему больно, — врач же не обижается, он понимает.
Понимайте вашего клиента, даже в таких ситуациях, так будет легче делать работу.
8. Сотрудники не должны принимать такое на свой счет. Зацепить за личное — один из любимых приемов, они должны пытаться на него не попасться (как — отдельная тема).
9. Сотрудники — тоже люди. Профессионалы, но живые люди. Тема поднята очень правильно — их нужно беречь.
Инструменты защиты (все практически уже перечислили выше): запись разговора, уведомление о записи, фиксация оскорблений (не уверен, что в данном случае имеет смысл обращаться в полицию, но бывает же и похуже).
Методы защиты — подготовка сотрудников, это главное. Желательно иметь какой-то продуманный алгоритм работы с подобными клиентами, так будет легче сотрудникам.
На случай расторжения договора нужна консультация юриста, все должно быть четко обосновано, хамство клиента вряд ли может быть в данном случае веской причиной”.

Александр Лоза предлагает руководствоваться постановлением Кабинета министров от 11 апреля 2012 года № 295 “Об утверждении Правил предоставления и получения телекоммуникационных услуг”, где четко сказано: “Оператор, провайдер может сокращать предоставление услуг по собственной инициативе в случае… установления факта рассылки потребителем спама и / или осуществления злонамеренных вызовов (на срок, определенный договором)”.

Поделиться
Поделиться сюжетом
Источник материала
Упоминаемые персоны
У МОН розповіли про важливі деталі вступної кампанії 2025 року
24tv
2025-04-22T18:42:30Z
Чи треба залишати паски, яйця і цукерки на могилах померлих: священник пояснив
GlavRed
2025-04-22T18:30:19Z
Кінець відстрочці для студентів: кому з 25 років доведеться йти до ТЦК
Хвиля
2025-04-22T18:30:08Z
Українців попереджатимуть про розшук: запущено оновлену версію Резерв+
GlavRed
2025-04-22T18:27:55Z
Чи можна дарувати парну кількість квітів - відповідь священника
GlavRed
2025-04-22T18:27:18Z
Приготування до похорону Папи: подивіться, що прямо зараз відбувається у Ватикані
Telegraf
2025-04-22T18:15:24Z
Військовий облік до 18 років: коли потрібно йти в ТЦК та що варто знати призовникам
24tv
2025-04-22T18:06:39Z
Іронія історії або Квітневі пристрасті Михайла Горбачова
ГЛАВКОМ NET
2025-04-22T18:00:29Z
"Готова до пенсії": реакція дівчинки-підлітка на перший робочий день стала вірусною
Фокус
2025-04-22T17:57:33Z
Китайські науковці випробували неядерну водневу бомбу
ГЛАВКОМ NET
2025-04-20T19:57:49Z
Рубіо та Віткофф не приїдуть на перемовини у Лондон для обговорення припинення вогню в Україні
24tv
2025-04-22T18:39:16Z
Німецький дипломат назвав умову закінчення війни в цьому році
ГЛАВКОМ NET
2025-04-22T18:36:51Z
Зеленський хотів би зустрічі з Трампом у Ватикані
Европейская правда
2025-04-22T18:36:38Z
Зеленський прокоментував умови "мирної угоди" від США, які поширюють ЗМІ
Европейская правда
2025-04-22T18:33:32Z
Немає грошей – йди воюй: нардеп закликав змінити систему штрафів від ТЦК
Знай
2025-04-22T18:30:50Z
Путін заявив про бажання зупинити війну і відмовитись від 4 областей України - FT
GlavRed
2025-04-22T18:27:45Z
"Хороший знак": у Держдепі США висловивились про можливість мирних переговорів
24tv
2025-04-22T18:27:14Z
Відмова від територій, контроль над ЗАЕС та вступ до НАТО: заяви Зеленського
Telegraf
2025-04-22T18:27:01Z
Чи замінить ШІ лікарів: думки вчених про роль штучного інтелекту у медицині
InternetUA
2025-04-22T18:28:03Z
Нюхнув шкарпетку і опинився в лікарні: чоловік підчепив грибкову пневмонію через незвичну звичку
Знай
2025-04-22T17:51:14Z
Троє школярів винайшли холодильник, який працює без електрики
InternetUA
2025-04-22T17:28:42Z
Чи справді біг шкідливий для колін
24tv
2025-04-22T17:21:03Z
Рятувальники отримали медичний автомобіль від фонду “Українські вогнеборці”
AutoCentre
2025-04-22T17:13:36Z
Видання LB.ua запустило проєкт «Боляче», в якому лікарі чесно й анонімно діляться проблемами системи
Детектор М
2025-04-22T17:13:21Z
Безкоштовна медична допомога для ветеранів: як скористатися нею в Харківській області
Политека
2025-04-22T15:31:27Z
Антивакцинатор, конспіролог і хейтер України: як Кеннеді-молодший руйнує систему медицини в США
24tv
2025-04-22T15:03:48Z
Алкоголиків лікуватимуть чипом у мозок: у Китаї випробували моторошну технологію
Telegraf
2025-04-22T14:39:25Z
СолоХа вагітна від Тараса Цимбалюка: представник співачки відреагував на чутки
GlavRed
2025-04-22T18:42:10Z
"Все, померла": російський продюсер "поховав" Аллу Пугачову
GlavRed
2025-04-22T18:33:30Z
«Бука» повертається до Києва. Театр «Золоті ворота» готує «стендап дипломованої філософині»
ГЛАВКОМ NET
2025-04-22T18:30:29Z
Голлівудський актор Шон Пенн зустрівся з військовими в Україні та зробив важливе звернення
24tv
2025-04-22T18:15:59Z
Її паски намагались повторити всі: хто така Дарія Цвек
24tv
2025-04-22T18:12:12Z
Фільмуй українське: Українська Кіношкола відкриває новий набір на річні програми для кінематографістів
Детектор М
2025-04-22T18:10:31Z
23-25 квітня в Київській фортеці відбудеться XI Міжнародний фестиваль історичного кіно «Поза часом»
Детектор М
2025-04-22T18:01:32Z
Академія кінематографічних мистецтв оголосила про нові правила голосування за премію «Оскар»
Детектор М
2025-04-22T17:54:55Z
На Megogo вийшов фільм про найбільшу евакуацію дітей-сиріт з часів Другої світової війни
Детектор М
2025-04-22T17:54:37Z
У Києві чоловік побив цуценя на очах у перехожих: втрутилася поліція
Telegraf
2025-04-22T18:27:05Z
На хабарі викрито головного інспектора земельного департаменту КМДА – Ткаченко
ГЛАВКОМ NET
2025-04-22T18:10:31Z
Викрито учасників кол-центрів, які ошукали громадян Латвії на мільйони гривень
iPress
2025-04-22T18:04:19Z
Вибухи в Росії та удари по Харкову та Запоріжжю. Головне за 22 квітня
ГЛАВКОМ NET
2025-04-22T18:03:36Z
51 арсенал ГРАУ ворога злетів у повітря: все, що відомо про потужний вибух у Росії
24tv
2025-04-22T17:45:52Z
"Ого, охреніти!": Вибухнув найбільший у Росії склад боєприпасів, перекриті дороги
Telegraf
2025-04-22T17:34:21Z
На Дніпропетровщині нетвереза жінка наїхала на кладовище: пошкоджена могила захисника
24tv
2025-04-22T17:09:11Z
Завершено розслідування стосовно дезертира, який організовував втечу ухилянтів за кордон
Украина Криминальная
2025-04-22T16:39:05Z
Вибух на на 51 арсеналі ГРАУ Росії: густий дим видно за десятки кілометрів
24tv
2025-04-22T16:33:12Z
У Харкові судитимуть прихильника «русского мира»
InternetUA
2025-04-22T18:33:35Z
Травмована 6-річна дівчинка: відео моторошного обстрілу Херсона
24tv
2025-04-22T18:30:56Z
22 місце на Eurovision Song Contest може посісти Німеччина. Такий прогноз дають букмекери.
FM-TV
2025-04-22T18:28:23Z
Середньовічна елегантність посеред Києва: де знаходиться "будинок з вежками" і чим він особливий
Telegraf
2025-04-22T18:18:25Z
Політичний експерт та військовослужбовець про Покровський напрямок: «Ворог вимушений відходити»
Политека
2025-04-22T18:16:05Z
Дощі накриють усю Україну: коли і як довго будуть, чи чекати сильних злив і гроз
24tv
2025-04-22T17:36:30Z
Не можна до цього звикати, але люди звикли... Херсон очима волонтера, який дивом не загинув
ГЛАВКОМ NET
2025-04-22T17:30:57Z
Графіки відключення світла в Запоріжжі на 23 квітня: хто буде без електроенергії
Политека
2025-04-22T17:30:04Z
Дощі, грози та тумани: які регіони раптово атакує негода
GlavRed
2025-04-22T17:27:16Z
Укрзалізниця – у мінусі, Нова пошта – з рекордним доходом: хто увійшов до десятки лідерів галузі
24tv
2025-04-22T18:42:20Z
Греція виділить 1 млрд євро соцвиплат завдяки профіциту бюджету
Европейская правда
2025-04-22T18:37:04Z
Подорожчання молочних продуктів у Дніпрі: місцеві супермаркети істотно змінили ціни
Политека
2025-04-22T18:01:18Z
Японські фонди розпродали облігації США на десятки мільярдів доларів
360ua.news
2025-04-22T17:42:42Z
Зеленський наголосив, що Запорізька АЕС не працюватиме без України
ГЛАВКОМ NET
2025-04-22T17:39:42Z
Подорожчання м'яса триватиме: прогноз до літа 2025 року
Хвиля
2025-04-22T17:33:22Z
Пікнік влетить у копієчку: в Україні стрімко злетіли ціни на популярний продукт
GlavRed
2025-04-22T17:27:02Z
Ціна "злетіла" в 4,5 раза: популярний в Україні овоч різко подорожчав
GlavRed
2025-04-22T17:19:34Z
Новий графік поїздів з Одеси: "Укрзалізниця" попередила про зміни
Политека
2025-04-22T17:01:44Z
Привернете в життя одні біди: чому нічого не можна брати з цвинтаря
24tv
2025-04-22T18:36:09Z
Найкраща локація для фото: куди поїхати в Україні, щоб побачити поле тюльпанів
24tv
2025-04-22T18:30:14Z
Поважають себе: хто зі знаків зодіаку не пробачає зраду
24tv
2025-04-22T18:15:45Z
Всі бідкаються, що тепер хочуть готувати його щодня: рецепт знаменитого салату з язиком
24tv
2025-04-22T18:00:17Z
Чи можна садити тую біля дому: про небезпеку знають не всі
24tv
2025-04-22T18:00:01Z
Не дорого та ефективно: полийте огірки цим добривом для щедрого врожаю
Telegraf
2025-04-22T17:51:22Z
Як підживити троянди дріжджами: це для них найкраще добриво
24tv
2025-04-22T16:54:06Z
Між зображенням чоловіка є різниця: перевірте свою спостережливість за 29 с
Gazeta UA
2025-04-22T16:15:41Z
В Європі існує єдиний аеропорт у світі на 3 країни: як це можливо
24tv
2025-04-22T15:42:29Z
Суркіс: У мене є надія, що Ярмоленко захоче продовжити кар’єру ще на рік
Football.ua
2025-04-22T18:39:18Z
Син президента Туреччини Ердогана виступив за допуск російських спортсменів
ZN UA
2025-04-22T18:30:59Z
Барселона зацікавлена у придбанні Мойзе Кена за 50 мільйонів євро
360ua.news
2025-04-22T18:21:51Z
Ексчемпіон світу назвав майбутнього суперника переможця бою Усик – Дюбуа
24tv
2025-04-22T18:15:59Z
Провідний промоутер заговорив про реванш Усик – Дюбуа, оцінивши шанси "Динаміта"
24tv
2025-04-22T18:15:12Z
Ковачич та Макейті гратимуть із перших хвилин проти Астон Вілли
Football.ua
2025-04-22T18:12:45Z
УАФ: Перегляд ВАР протягом десяти хвилин у матчі Шахтар – Колос був спричинений технічними проблемами
Football.ua
2025-04-22T18:06:35Z
Астон Вілла близька до підписання норвезького таланта Нюпана
Football.ua
2025-04-22T17:55:46Z
Російський обстріл Одеси пошкодив дім чемпіонки України з синхронного плавання
ГЛАВКОМ NET
2025-04-22T17:51:35Z
У Windows 11 знайшли корисну приховану функцію, яку варто спробувати
InternetUA
2025-04-22T18:42:00Z
Хакери вкрали 1,4 млн грн за допомогою смартфона: як їм це вдалося і чи можна захиститися
InternetUA
2025-04-22T17:58:17Z
Samsung розробляє смартфон зі скручуваним екраном – ЗМІ
1News
2025-04-22T17:54:42Z
Китай не потрібен: США отримуватимуть рідкоземельні метали в новий спосіб
InternetUA
2025-04-22T17:49:37Z
Зв’язки з Ілоном Маском та зловживання ШІ є найбільшими загрозами для репутації будь-якого бренду
InternetUA
2025-04-22T16:48:47Z
Учені вперше зафільмували «хмільну вечірку шимпанзе»: про що це може свідчити
ZN UA
2025-04-22T16:46:29Z
Вдихнула нове життя: жінка придбала старі меблі та вразила інтернет тим, що вона зробила з ними
24tv
2025-04-22T16:45:53Z
У «Резерв+» додали нові функції — можна актуалізувати місце праці та завантажити дані з реєстру «Оберіг»
AIN
2025-04-22T16:42:50Z
На Сумщині зафіксували полярне сяйво
1News
2025-04-22T16:39:03Z
Послідовник здобувача популярності спричинив безлад у тунелі в Бостоні
Топ Жир
2025-04-22T18:00:10Z
Електромобілі Slate, підтримані Безосом, можуть швидко заряджатися вдома за допомогою геніальної канадської технології
Топ Жир
2025-04-22T17:15:24Z
Tesla урівняла судове позов про неочікуване прискорення в справі про смертельну аварію з участю Model Y без надмірного рекламування
Топ Жир
2025-04-22T16:45:23Z
Витрати на тест-драйв Lamborghini Huracan Sterrato на 251 миль склали $35,372
Топ Жир
2025-04-22T16:00:22Z
Zeekr 9X — клон Rolls Royce Cullinan за ціною BMW X5
Топ Жир
2025-04-22T15:15:01Z
Концепції VW вказують на початок створення 30 нових моделей для майбутнього електромобілів у Китаї
Топ Жир
2025-04-22T14:45:59Z
Volkswagen вперше випереджає Tesla у продажах електромобілів в Європі
Топ Жир
2025-04-22T14:15:02Z
Водій «Корвету» вижив після аварії, коли його голова залишилася цілою, щоб розповісти цю історію
Топ Жир
2025-04-22T13:45:38Z
Стартували передпродажі нового Geely Boyue L
Portaltele
2025-04-22T13:07:57Z