MY.UAНовости
Как интернет-провайдеры реагируют на неадекватные жалобы абонентов
Как интернет-провайдеры реагируют на неадекватные жалобы абонентов

Как интернет-провайдеры реагируют на неадекватные жалобы абонентов

В Сети появилась запись разговора возмущенной клиентки интернет-провайдера с сотрудником колл-центра, где она практически не обращает внимания на его рекомендации, а вместо этого вымещает всю злобу.

Это вызвало оживленную дискуссию всех представителей телеком-сообщества. Эксперты из ФБ-группы Телеком-кружок считают, что с подобным буллингом необходимо бороться вплоть до отключения подобных абонентов.

“Я бы предложил разрыв договора по инициативе провайдера, формально например по причине нарушения правил пользования. Договор дело добровольное, и никто не может вас заставить оказывать услуги неадекватам. Надо иметь смелость посылать их нахер”, - предлагает Александр Сидоренко.

“У меня есть личный опыт руководства бюро ремонта! К большому сожалению, некоторые абоненты позволяют себе и не такое! Мои операторы на карточках таких абонентов ставили специальные пометки (типа "неадекват" или "маньяк") и таких абонентов обслуживали самые стрессоустойчивые операторы! Если ситуация выходила за все мыслимые рамки, мы запись разговора отдавали в милицию! Правда, сейчас полиция этим не хочет заниматься! А финал истории вообще шикарный! Из разряда - кошка кабель перегрызла! Наградила на него!!! Вы все сволочи, у меня телефон не работает!!!! К сожалению, это издержки сферы услуг и нашей всеобщей невоспитанности!!!”, - пишет Виктория Клышта.

“Клиент всегда прав. Если клиент не прав - это не наш клиент ;))) Одесская мудрость, - шутит Александр Харченко. - Есть классное рацпредложение - переводить таких клиентов на платную линию техподдержки. Ну, типа 25 грн минута и пусть хамят ;)))”

“Как мы шутим (техподдержка), мы услуги психологической помощи. В таких случаях в основном два пути - отправить в абон отдел и там разорвать договор по причине что «не устраивает качество готовы разорвать договор», или отправить мастера при условии, что проблема вне зоны ответственности оператора.. выставим счёт (обычно пропускаются), ну и конечно не позволять разговаривать в таком тоне. А вообще ребят жалко, оно похамить звонит, а тебе все равно день пересрет”, - отмечает Ярослава Козик.

“Таких идиотов один на 500 человек. Если отдать такого абона конкурентам, компания только приобретёт! Не бойтесь слать нахер”, - указывает Виктор Штихир.

Ирина Семесюк советует при повышении голоса, нецензурной лексике прерывать разговор, так как не соответствует норме общения. Платная линия, по ее мнению, также, как правило, стимулирует к решению ситуации, а не к "нахамить".

“Когда работала на прямом контакте, иногда встречались люди, которым просто нужно на ком-то слить свой негатив, то у них не удалось в этот день, как правило, малоплатящий сегмент. Правда, их не много и это хорошо) Хамство стоит остановить в начале. Это лучше и для собственного здоровья, и для их блага, для бизнеса, для страны, и для всего человечества в целом”, - подчеркивает Ирина.

"У нас также был такой абонент, который никак не мог подавить в своем лексиконе крепкие слова. После разговора с ним (в очень сдержанном тоне) мы поняли, что это пропащий вариант. И согласно пункту в нашем договоре отключили его, сообщив ему заранее за 1 мес. Единственное "но" - у нас тогда не было конкуренции”, - пишет Ярослав Хаек.

“Не понимаю зачем оператор поддержки держал клиента и пытался чёт проверять. Тётя фрекенбок четко сказала - ей мастера. Можно было сказать ок, мастер будет завтра до свидания”, - пишет Сергей Кушнарев.

“Эх... когда я сидел на техподдержке (в 1999 году), я слово "%уй" слышал от клиентов лишь дважды. И с ними немедленно расторгался договор. А провайдер где я тогда работал, был... ну не айс как для клиента, серьёзно. А в начале нашей сети психанутая клиентка одна регулярно говорила, что у неё "сломался Интернет", оформляла вызов монтажников и встречала их полностью голой. А сейчас... эх, времена…” - иронизирует Макс Тульев.

“В подобных ситуациях рекомендую своей техподдержке очень действенный метод. Если не получается потушить агрессию и вывести абонента на конструктивный диалог, при появлении мата и угроз просто ложим трубку. И сразу же перезваниваем ему со словами - "извините, звонок прервался, давайте продолжим диалог". При повторе делаем аналогично. Как правило, после 2-3 таких пауз, абонент успокаивается”, - советует Александр Петруня.

В свою очередь Михаил Шуранов отвечает: “Согласен, использование мата, угроз, оскорблений со стороны клиента следует пресекать прекращением общения. С другой стороны оператор должен уметь снимать агрессию, которая изначально может быть у звонящего из-за проблем. Я много занимался этой темой в ресторанном бизнесе и лично, и тренинги проводил. Когда есть личный контакт, ещё сложнее подавлять агрессию”.

“Просто класть трубку, а потом отключать нах. Или резко меняется техническая возможность предоставления услуги, и теперь, чтоб интернет работал, требуется перейти только на спец тариф в два раза дороже, так как на старом тарифе работать не может суто по техническим причинам. И увеличивать цену, пока не отключится сам или не перестанет грубить. Причём часто не отключаются и платят много, но перестают грубить. Можно кстати в crm сделать группу “городские сумасшедшие”. Удобно работать”, - предлагает путь решения проблемы Александр Арутюнян.

“Создать отдел "стрессоустойчивой" техподдержки, - та еще задачка! Парень очень терпеливо пытался общаться и реально как-то решить проблему, но это не было оценено "злым юзером". В общем, это почти стандартная ситуация. Нашему персоналу не запрещено отстаивать свое достоинство в разговоре, но делать это необходимо, в крайне корректной форме, не допуская нецензурщины со своей стороны. Например, - "Уважаемый, если Вы не хотите чтоб я разговаривал с вами по хамски, то пожалуйста, выбирайте выражения. И давайте вернемся к конструктивному разговору..." Не всегда, но в большинстве случаев действует… Дальше все зависит от того, насколько квалифицированно говорит сотрудник ТП”, - пишет Ко Ма.

“В договоре добавьте пункт - штраф за лексику 200-300-500 грн. и немедленное отключение абонента. Либо говорить фразу - уважаемый абонент мы не можем удовлетворить ваши запросы, прошу найти другого оператора и подключиться с нему, а с нами договор будет расторгнут согласно пункта договора и бла бла бла. и все.”, - пишет Богдан Земляной.

“Похоже на моего первого абонента в 2003г в UMC)) Ничего страшного нет, тренинги для сотрудников Колл-центра не будут лишними на тему "проблемный клиент". А в общем, сотрудник справился, главное быть спокойным. А ещё запись разговоров, номеров, поверьте, он у Вас любимый клиент, мы их знали по именам, ну не в 103 же ему звонить)”, - делится опытом Людмила Колесникова.

“Так просто отключите этого абонента и верните деньги. С какой нибудь официальной формулировкой, а абоненту не под протокол скажите - за оскорбление персонала и хамство. Вы ж частная компания с кем хотите работаете с кем не хотите нет”, - добавляет Дмитрий Мельченко

“Линия- исправна. Абоненты по дому работают. Поменяйте г* но-роутер. У вас будут еще вопросы по услугам нашей компании? Всего доброго до свидания.
P.s- Набрать ...старшему, расторгнуть договор и отключить. Работая лет 17 назад в колл-центре, Киевстар тренинги проводили регулярно.И психически больных людей знали поименно. Наверное она одна из поименного списка)” , - советует Елена Елена.

Самый исчерпывающий комментарий с советами из нескольких пунктов дал Владимир Максимчук:

“Если позволите, скромное мнение по этому вопросу.
1. Конфликтные клиенты есть всегда. Если их нет — вероятно, аудитория охвачена недостаточно полно.
2. В данной ситуации очевидно, что клиент ищет психологической компенсации по каким-то своим внутренним причинам, и полагает, что провайдер дал ему "честный" повод "позвонить и напхать".
Обращаю внимание: реальные причины вряд ли связаны с обрывом, именно поэтому тётеньку не особо интересует решение, она хочет ответа на вопрос, на который ответить невозможно, не проведя проверку и без ее же, тётеньки, помощи.
Т.е., образно выражаясь, она хочет загнать оператора колл центра в угол и со словами "кто это сделал, кто это сделал" его примерно наказать, получив при этом психологическую компенсацию за какие-то свои совершенно посторонние проблемы.
Именно этим объясняется неадекватность срыва клиента по отношению к реальной проблеме.
"Лечить" никого нет смысла, вы не доктора, вас не просили, но понимать причины полезно.
Она выбрала вас, но могли быть и не вы, это мог бы быть супермаркет, банк, оператор сотовой связи и т.д. — любой сервис или даже соседка.
3. Некоторые выбирают тех, кто не может себе позволить ответную агрессию, а некоторые наоборот, ищут "достойного" соперника, — не стоит лезть в эту драку в грязи, чистым оттуда не выбраться в любом случае, даже в случае "победы".
4. Подобные ситуации характеризуются тем, что перевести общение на рациональные рельсы крайне сложно (оператор, в целом, кстати, пытался двигаться в правильном направлении).
Кто советовал тут, что надо было предложить проверить доступ мимо роутера, — очевидно, ситуация не такова, что клиентка вообще в данный момент была готова что-то слышать.
По ее повестке вначале должен быть полный разнос, а уже потом решение. Но вначале разнос, до нервного срыва "на той стороне", не раньше. Она хотела получить "компенсацию", а уже потом решение, — и так до следующего раза.
5. Если вы перестанете ее удовлетворять в плане получения "компенсаций", она или будет выбирать себе другие мишени, или сменит провайдера.
Естественно предположить, что второе лучше, но напоминаю — конфликтные есть всегда. Уйдет эта, будет другая/другой. Если нет, то, скорее всего, по какой-то причине значительная часть населения почему-то проходит мимо вас. Почему вас игнорируют скандалисты подобного рода, что с вами не так? У вас высокие цены, нет скидок? Но это отдельный вопрос.
6. Сотруднику желательно отделять срыв нормального человека (с кем не случается) от подобных случаев. Постоянных скандалистов лучше отмечать в CRM-системе, чтобы при получении от них звонков и обращений сразу быть готовыми.
7. При обращении клиента в сервис хотя бы с одной стороны должен быть профессионал. Логично, что это должен быть ваш сотрудник, как минимум. Отнеситесь, как к этому относятся врачи. Пациент ругается, орет, может плеваться, кусаться и брыкаться, ему больно, — врач же не обижается, он понимает.
Понимайте вашего клиента, даже в таких ситуациях, так будет легче делать работу.
8. Сотрудники не должны принимать такое на свой счет. Зацепить за личное — один из любимых приемов, они должны пытаться на него не попасться (как — отдельная тема).
9. Сотрудники — тоже люди. Профессионалы, но живые люди. Тема поднята очень правильно — их нужно беречь.
Инструменты защиты (все практически уже перечислили выше): запись разговора, уведомление о записи, фиксация оскорблений (не уверен, что в данном случае имеет смысл обращаться в полицию, но бывает же и похуже).
Методы защиты — подготовка сотрудников, это главное. Желательно иметь какой-то продуманный алгоритм работы с подобными клиентами, так будет легче сотрудникам.
На случай расторжения договора нужна консультация юриста, все должно быть четко обосновано, хамство клиента вряд ли может быть в данном случае веской причиной”.

Александр Лоза предлагает руководствоваться постановлением Кабинета министров от 11 апреля 2012 года № 295 “Об утверждении Правил предоставления и получения телекоммуникационных услуг”, где четко сказано: “Оператор, провайдер может сокращать предоставление услуг по собственной инициативе в случае… установления факта рассылки потребителем спама и / или осуществления злонамеренных вызовов (на срок, определенный договором)”.

Поделиться
Поделиться сюжетом
Источник материала
Упоминаемые персоны
Украинская Natus Vincere прошла в плей-офф турнира с призовым фондом $1 млн
Корреспондент
2025-03-12T21:15:48Z
Как связаться с оператором Киевстар: названы быстрые и проверенные способы
Политека
2025-03-12T21:00:02Z
Создатель Bayonetta Хидэки Камия объяснил свой неожиданный уход из PlatinumGames
GameMag
2025-03-12T20:58:39Z
СМИ: Microsoft объединияет экосистемы Xbox и Windows — готовится составить конкуренцию SteamOS
GameMag
2025-03-12T20:57:40Z
Магнитные бури, прогноз на три дня: чего ожидать от солнечной активности 13-15 марта
UAToday
2025-03-12T20:51:10Z
ИРИ и депутат Горелкин предлагают создать «убийцу» Steam на уровне БРИКС
GameMag
2025-03-12T20:46:07Z
Польща націоналізує металургійний комбінат, який до 2019 р належав ISD
AgroNews
2025-03-12T19:21:35Z
В 10 раз больше энергии для БПЛА: разработан прорывной литий-воздушный аккумулятор
Фокус
2025-03-12T19:16:28Z
Відновлення металургії України залежить від гарантій безпеки – СЕО «Метінвесту»
AgroNews
2025-03-12T18:13:22Z
Весна в каждом кусочке: нежный торт из зефира и фруктов, который поднимет настроение в марте
Знай
2025-03-12T20:51:28Z
Личностный тест: узнайте, кто вы — мастер планирования или свободный дух
TSN
2025-03-12T20:48:32Z
Удачные позы для быстрого секса: что стоит попробовать
Comments UA
2025-03-12T19:39:35Z
Хрустящие куриные крылышки, как в ресторане: рецепт, с которым забудете про KFC
Знай
2025-03-12T16:51:32Z
Тайный остров в океане: удивительное место, о котором мало кто знает, привлекает туристов
Фокус
2025-03-12T16:51:06Z
Чем разбавить сгущенку, чтобы получить нежный и вкусный крем на торт: только не сливочное масло
TSN
2025-03-12T16:36:20Z
Гороскоп на четверг 13 марта 2025 года
UAToday
2025-03-12T16:33:39Z
Подливка к любой каше без мяса: именно то, что нужно во время поста
TSN
2025-03-12T16:21:00Z
Простой способ, как избавиться от неприятного запаха в туалете: нужна только одна спичка
Comments UA
2025-03-12T15:33:40Z
Начальника районного ТЦК обвинили в избиении женщины: что известно
TSN
2025-03-12T20:18:00Z
Российского шпиона осудили на 13 лет лишения свободы
Корреспондент
2025-03-12T19:09:24Z
Атака РФ на Кривой Рог: в МВД уточнили количество пострадавших и последствия
Апостроф
2025-03-12T18:45:23Z
Теракт во Франковске организовала РФ и взорвала подростков-агентов
Comments UA
2025-03-12T17:30:11Z
Мужчина проглотил серьги Tiffany & Co. стоимостью $769 500 – фото
TSN
2025-03-12T16:06:34Z
Женщина после ДТП застряла в машине на шесть дней: как она выжила
Фокус
2025-03-12T15:57:20Z
Военнослужащий сядет за решетку: суд избрал приговор водителю, сбившего 17-летнего парня на переходе
TSN
2025-03-12T15:48:50Z
На Буковине мужчина застрял в мотоблоке
Корреспондент
2025-03-12T15:00:32Z
На Винничине больше суток искали трехлетнего ребенка: мальчика все время грел его пес
Comments UA
2025-03-12T14:54:14Z
Определился соперник "Барселоны" в четвертьфинале Лиги чемпионов
TSN
2025-03-12T20:48:20Z
Сборная Украины отправилась на подготовку к матчам плей-офф Лиги наций против Бельгии
ZN UA
2025-03-12T19:22:49Z
«Вот как умер Марадона», - прокурор на суде показал жуткое посмертное фото футболиста. ВИДЕО
Новости Украины
2025-03-12T19:15:49Z
Промоутер украинского боксера хочет организовать бой против россиянина
ZN UA
2025-03-12T15:37:59Z
Мужскую сборную Украины признали лучшими биатлонистами этапа Кубка мира в Нове-Место
TSN
2025-03-12T14:18:26Z
"Шахтер" благодаря голу новичка обыграл "Карпаты" в контрольном матче
ZN UA
2025-03-12T13:21:48Z
"Завершение одного пути - начало другого": Трубин подвел итоги выступления в Лиге чемпионов
Корреспондент
2025-03-12T11:42:33Z
Срна высказался о подписании бразильского вингера
Корреспондент
2025-03-12T11:27:53Z
"Шахетр" предлагал возглавить команду бывшему футболисту "Барселоны" – СМИ
ZN UA
2025-03-12T11:16:15Z
Снега меньше, засух больше: как изменился климат Украины за 100 лет
Comments UA
2025-03-12T21:45:33Z
Ситуация на фронте на вечер 12 марта
UAToday
2025-03-12T21:18:38Z
В Киеве частично восстановили движение для автомобилей по Южному мосту
UAToday
2025-03-12T20:51:14Z
Россияне пытаются прорвать границу в одной из областей: что известно
Comments UA
2025-03-12T20:45:10Z
Бои за Суджу продолжаются: способны ли ВСУ удержаться на Курщине
Comments UA
2025-03-12T20:06:11Z
Как военные видят 30 дней тишины: в Третьей штурмовой ответили, что не так с соглашением
TSN
2025-03-12T19:36:01Z
Банзай-атака на квадроциклах: Z-канал рассказал, как оккупанты прорывались на Сумщину, но все пошло не по плану. Фото, ВИДЕО
Новости Украины
2025-03-12T18:33:19Z
Что ждет каждый знак зодиака 13 марта: прогноз на день
Comments UA
2025-03-12T18:30:30Z
Деньги на стройку метро в Днепре уходят на суды: на адвокатов потратят больше, чем на капремонт самого депо
Знай
2025-03-12T18:21:17Z
15 российских звезд на Неделе моды в Париже — от Эйдельштейна до Zivert
Marie Claire
2025-03-12T20:45:51Z
Известная украинская певица показала, кто в ее постели
Comments UA
2025-03-12T18:24:08Z
"Первое свидание в 2025 году": певец Пивоваров пошутил о новом музыкальном хите/Музыкант опубликовал новый шутливый видеоролик с фрагментом песни "Підманула"
Апостроф
2025-03-12T16:48:54Z
Татьяна Литвинова рассказала об обиде на Ольгу Мартыновскую, которая была ее близкой подругой/Крепкая дружба двух кулинарных эскперток прекратилась
Апостроф
2025-03-12T16:03:14Z
Почему новая «Белоснежка» — самый проблематичный фильм 2025 года
Marie Claire
2025-03-12T16:01:34Z
Елена Кравец, Даниэль Салем и Татьяна Малкова: как прошла премьера фильма "Отпуск вслепую"
Фокус
2025-03-12T15:21:00Z
Звезда "Маски-шоу" Борис Барский впервые стал дедушкой и рассекретил имя внучки
TSN
2025-03-12T14:54:54Z
"Больше, чем просто музыка": Вакарчук рассказал о серии благотворительных вечеров/Лидер группы "Океан Эльзы" обещает передать часть средств для украинских военных
Апостроф
2025-03-12T14:39:04Z
"Ковер на пузе - это и есть стиль": певец Положинский посмеялся над одеждой звезды "Лиги смеха"
Апостроф
2025-03-12T13:48:32Z
Украинские ученики-беженцы получат доступ к упрощенному обучению за границей
Знай
2025-03-12T21:51:57Z
Могут ли военные КНДР зайти на Сумщину – мнение эксперта
TSN
2025-03-12T21:36:24Z
Что будет, если не прийти на ВВК после генерации электронного направления – Минобороны
UAToday
2025-03-12T20:51:16Z
Этих знаков Зодиака в марте будут преследовать скандалы
Comments UA
2025-03-12T20:48:16Z
Мэр Венеции встретился с украинским военным, который спас тяжелораненного парня
Европейская правда
2025-03-12T20:43:39Z
Отсрочка под угрозой: Минобороны не может проверить реестры, а отвечать придется вам
Знай
2025-03-12T20:30:40Z
"Будем держать столько, сколько это будет необходимо" — Сырский о Курщине
TSN
2025-03-12T19:48:17Z
Почему украинцы получают малые пенсии: в Минсоцполитике ответили на острый вопрос
Знай
2025-03-12T19:30:24Z
Переселенцы могут получить выплаты по аренде квартиры, но есть нюансы
Знай
2025-03-12T19:12:05Z
Режим, горячий душ и чтение: способы улучшения сна
Знай
2025-03-12T21:30:35Z
Ученые раскрыли секрет, почему некоторые люди становятся конспирологами
UAToday
2025-03-12T21:03:39Z
Как вернуть вещам свежесть: секреты чистоты от пятен тонального крема
Знай
2025-03-12T19:51:40Z
Почему люди становятся конспирологами: ученые нашли этому необычное объяснение
Фокус
2025-03-12T17:36:47Z
Маты помогают справляться с болью и укреплять силу: неожиданные преимущества для здоровья
Знай
2025-03-12T17:21:44Z
Как сохранить потенцию в условиях стресса: топ эффективных советов
Comments UA
2025-03-12T17:15:05Z
Брака стало меньше, а смертей больше: рынок продуктов столкнулся с опасным парадкосом
Фокус
2025-03-12T16:06:09Z
Первый в мире пациент прожил с искусственным сердцем более 100 дней
Корреспондент
2025-03-12T16:03:46Z
Выбираем весенние сорта лука: топ-10, которые советуют специалисты
TSN
2025-03-12T15:12:11Z
Торговая война Трампа: названа следующая цель США
Новости Украины
2025-03-12T21:21:18Z
Готовьтесь бежать в магазины: какие 3 категории продуктов скоро резко подешевеют, но ненадолго
Знай
2025-03-12T21:12:43Z
Исландия пополнила Фонд энергетической поддержки Украины
Хвиля
2025-03-12T21:06:48Z
Инвестор Ubisoft: Ив Гиймо тайно ведет переговоры с Microsoft и Electronic Arts о возможной продаже игрового бизнеса
GameMag
2025-03-12T20:57:11Z
Топовый украинский продукт, который ценят на мировом рынке
Comments UA
2025-03-12T19:09:14Z
Только 4% населения мира владеет биткоинами, но Украина не отстает
ITC
2025-03-12T18:42:11Z
Метинвест возглавил рейтинг крупнейших экспортеров Украины - СМИ
Корреспондент
2025-03-12T18:39:09Z
Пеньюары и жвачка: Еврокомиссия создала «веселый список» товаров из США, на которые введет пошлины
Новости Украины
2025-03-12T18:18:06Z
Официальный курс доллара вырос третий день подряд
Корреспондент
2025-03-12T16:57:11Z
Toyota представила три новых электромобиля для европейского рынка
Корреспондент
2025-03-12T17:45:51Z
Продали авто и превратились в преступника: украинцам массово поступают штрафы за чужие нарушения
Знай
2025-03-12T14:12:03Z
Владельцы Tesla начали маскировать свои авто
Апостроф
2025-03-12T10:54:47Z
Продавцы автомобилей хитро воспользовались безумием Илона Маска
Апостроф
2025-03-12T10:39:47Z
Водитель, протащивший копа автомобилем, найден: его биография вас шокирует
TSN
2025-03-12T10:06:46Z
Volkswagen отзывает 180 тысяч внедорожников из-за угрозы возгорания
Корреспондент
2025-03-10T21:33:04Z
Водителям грозят штрафы за "чужие" нарушения ПДД: как этого избежать
Хвиля
2025-03-10T20:45:11Z
Украинцы списали рекордные 33,5 тыс. авто
Корреспондент
2025-03-10T15:57:22Z
Volkswagen отзывает 180 тысяч внедорожников из-за возможности возгорания
Корреспондент
2025-03-10T15:57:01Z
Премьер Антигуа и Барбуды обвинен в краже денег Украины
Корреспондент
2025-03-12T21:51:38Z
В Белом доме отказались говорить о гарантиях соблюдения Россией "перемирия"
Европейская правда
2025-03-12T21:49:00Z
"Демонтаж" власти и мир не раньше 2026 года: РФ готовит жесткую переговорную позицию, — WP
Фокус
2025-03-12T21:42:33Z
Путин внезапно посетил Курщину
Апостроф
2025-03-12T21:39:22Z
Российский шпион, выдававший себя за польского беженца, поджег ТЦ в Польше
ZN UA
2025-03-12T21:36:25Z
Роуминговый "безвиз" с ЕС: правительство сделало важный шаг к реализации
Хвиля
2025-03-12T21:36:09Z
Мирные переговоры между Украиной и РФ: Эрдоган выступил с предложением
TSN
2025-03-12T21:21:22Z
Повторил сеанс критики: Трамп в Белом доме обвинил премьера Ирландии, в использовании США
Фокус
2025-03-12T21:06:25Z
Зачем Володька надел форму: в ЦПД есть версия такой «мимикрии» Путина. ВИДЕО
Новости Украины
2025-03-12T20:54:45Z