Украинское рекламное агентство Postmen представило исследование ожиданий украинских потребителей от распродаж на «Черную Пятницу».
Согласно его результатам, 64% опрошенных заявили, что «Черная Пятница» им безразлична, а 32% следят за скидками и ждут распродажи.
Региональный срез
Усредненные данные показывают, что лишь треть (32%) украинцев ждет распродажи на этой неделе и следит за скидками.
На западе таких респондентов 31,8%, в южных областях 25,2%, а в восточных регионах еще меньше — 24,4%,
На этом фоне значительно отрывается Киев, где распродажи ждут 43% респондентов и только 53% относятся к ней безразлично.
Возрастной срез
Следование показало, что больше всего интересуются «Черной Пятницей» молодые люди до 25 лет. Среди них распродажи ждут более 42% респондентов.
Чем старше респондент — тем меньше шанс, что он интересуется грядущей распродажей. Так в группе 26-35 лет только 34% следят за скидками, в группе 36-45 лет — 31%, в группе 46-65+ лет менее 24% ждут распродажу.
Срез по доходам респондентов
С большими доходами растет и интерес к «Черной Пятнице». Доход до 10 000 — 29,2% интересуются скидками, группы с доходом 10 000-20 000 и от 20 000 до 50 000 имеют одинаковые показатели — 36%.
Но наиболее обеспеченная аудитория с доходами от 100 000 не интересуется скидками. 70% респондентов из этой группы отметили, что «Черная Пятница» им безразлична.
- «Черная Пятница» в «Киевстар» продлится 12 дней: вот на чем можно сэкономить
- «Черная Пятница 2020»: что предусмотреть интернет-магазинам (предпринимателям, маркетологам, PPC-специалистам)