В понедельник сеть торговых центров "Эпицентр" впервые начинает акцию мегаскидок "Киберпонедельник"
Вслед за Черной пятницей одна из крупнейших торговых сетей в Украине предложила клиентам акцию "Киберпонедельник", но в совершенно непривычном формате. На родине киберпонедельника - в США, в этот день товары по сниженным ценам предлагают интернет-магазины. Украинский ритейлер первым решился вывести эту акцию за пределы онлайна и распространить ее на все свои торговые центры в Украине.
По аналитике сети "Эпицентр" из-за карантина выходного дня около 30% покупателей не успели воспользоваться преимуществами Черной пятницы, которая традиционно в Украине продолжалась все выходные дни.
Как отмечает заместитель генерального директора, директор по розничной торговле Владимир Гончаров, во время проведения Черной пятницы в Эпицентре сеть получила много отзывов от клиентов, которые выразили сожаление из-за того, что не смогли осуществить покупки в выходные дни.
"Девиз нашей компании - работать ради людей. Эпицентр всегда на первое место ставит потребности клиента. Мы понимаем, что из-за карантина выходного дня далеко не все успели сделать покупки в Черную пятницу. И это обидно, поскольку именно в этот период люди покупают подарки и украшения для новогодних праздников. Поэтому, чтобы дать возможность всем нашим клиентам приобрести товары по хорошим ценам, мы впервые расширили акцию "Киберпонедельник" на всю сеть торговых центров",- отметил Владимир Гончаров.
Лучшие товарные предложения по самым выгодным ценам покупатели смогут найти как на центральных аллеях, так и на полках торговых центров. Акция будет действовать только один день - в понедельник, 30 ноября, до 23:59 и до последнего клиента. Впрочем, уже со вторника в сети "Эпицентр" стартует традиционная предновогодняя акция скидок "Честная выгода".
В Україні стартує Кіберпонеділок: знижки, які "втруть носа" Чорній п’ятниці
У понеділок мережа торговельних центрів "Епіцентр" вперше розпочинає акцію мегазнижок "Кіберпонеділок"
Слідом за Чорною п'ятницею одна з найбільших торговельних мереж в Україні запропонувала клієнтам акцію "Кіберпонеділок", але в абсолютно незвичному форматі. На бітьківщині кіберпонеділка - в США, у цей день товари за зниженими цінами пропонують інтернет-магазини. Український ритейлер першим наважився вивести цю акцію за межі онлайну та реалізувати у всіх торговельних центрах "Епіцентр" в Україні.
За аналітикою мережі "Епіцентр" через карантин вихідного дня близько 30% покупців не встигли скористатися перевагами Чорної п'ятниці, яка традиційно в Україні продовжувалась і у вихідні дні.
Як зазначає заступник генерального директора, директор з роздрібної торгівлі Володимир Гончаров, під час проведення Чорної п'ятниці в Епіцентрі мережа отримала багато відгуків від клієнтів, які висловили жаль через те, що не змогли здійснити покупки у вихідні дні.
"Девіз нашої компанії - працювати заради людей. Епіцентр завжди на перше місце ставить інтереси покупця. Ми розуміємо, що через карантин вихідного дня далеко не всі встигли зробити покупки в Чорну п'ятницю. І це прикро, оскільки саме в цей період люди купують подарунки та прикраси для новорічних свят. Тож, аби надати можливість всім нашим клієнтам придбати товари за гарними цінами, ми вперше розширили акцію "Кіберпонеділок" на всю мережу торговельних центрів", - відмітив Володимир Гончаров.
Найкращі товарні пропозиції за найвигіднішими цінами покупці зможуть знайти як на центральних алеях, так і на полицях торговельних центрів. Акція діятиме лише один день - в понеділок, 30 листопада, до 23:59 і до останнього клієнта . Втім, вже з вівторка в мережі "Епіцентр" стартує традиційна передноворічна акція знижок "Чесна вигода".
Информация предоставлена в порядке ст.10 Конституции Украины и ст. 6 Закона Украины О национальных меньшинствах в Украине