MY.UAНовости
Тест-драйв Honda HR-V Sport: ТОП-5 вопросов и ответов
Тест-драйв Honda HR-V Sport: ТОП-5 вопросов и ответов

Тест-драйв Honda HR-V Sport: ТОП-5 вопросов и ответов

В прошлом уже выходил материал на тему Honda HR-V – это был просто автомобиль, просто очередной кроссовер.

А теперь – не просто! Мощный турбо-мотор, аэродинамический обвес, оригинальный салон, много нюансов по технике.

И что? Теперь кроссовер Honda HR-V Sport стал откровением в классе? Теперь этот автомобиль запоминается? Сейчас все расскажу!.

1 Кроссовер Honda HR-V Sport? И что здесь спортивного?.

2 Да, что кроме дизайна? Что с техникой под капотом?.

3 Мощность 182 л.

и компактный «кросс» – х-м-м, неплохо! Едет лихо?!.

4 Допустим, неплохо.

Но сколько за все это попросят?.

5 Что в итоге? Автомобиль стал откровением? Теперь запоминается?5.1 Автомобиль предоставлен – Прайд Мотор.

Кроссовер Honda HR-V Sport? И что здесь спортивного?.

Изначально – стиль и дизайн.

В целом модель Honda HR-V Sport целиком наследует облик «гражданской» версии HR-V: кроссовер с полукруглой крышей, раскосые фары спереди, спрятанные дверные ручки сзади.

Но важны детали, которые задают настроение и восприятие автомобиля.

Передний бампер – с черными глянцевыми аэродинамическими накладками.

На боковинах – черные окантовки колесных арок и корпуса зеркал, а также «юбки»-расширители порогов.

Сзади – настоящий «двойной выхлоп».

Тонированные фонари – прежней формы, но с оригинальным наполнением.

Плюс роскошные 18-дюймовые колесные диски c черным матовым окрасом.

Кроссовер Honda HR-V Sport выглядит так, чтобы вмиг стать «звездой вашего района»: прохожие оглядываются, парниши цокают языком.

Конечно, никто не требовал превращать кроссовер Honda HR-V Sport в полноценный спортивный автомобиль – потому, что он таковым не является.

Это «кроссовер на каждый день».

Но с намеками на тему спортивности.

.

Кстати, довольно удачными намеками – образ вышел цельным и завершенным: здесь вмиг угадывается Honda HR—V, но также мгновенно видны и отличия версии Sport.

Пожалуй, больше всего запоминается черная глянцевая отделка по низу кузова: не практично, но оригинально.

Сзади внимание привлекают две выхлопные трубы – настоящие! Есть отличия и в мелочах: светодиодные фары соединяет перемычка с отделкой под темный хром, решетка радиатора теперь выполнена в форме сот, а тонированные фонари пусть сохранили прежнюю форму, но получили оригинальную графику-наполнение внутри.

Продолжение спортивного облика прослеживается и в салоне, который скроен по известному рецепту – красное и черное.

Комбинированная обивка «ткань/кожи» с яркой цветовой гаммой здорово оживила интерьер автомобиля.

Тем более, что красный цвет присутствует не только на боковинах сидений, но также в отделке передней панели и дверных карт.

А черный цвет, кроме сидений, проявляется и в виде темной отделки потолка.

Нашлось место и для черного глянца, без которого сегодня решительно невозможно создать ни один автомобильный интерьер: огромная зона вокруг рычага трансмиссии, отделка блока 2-зонного «климата» с сенсорными кнопками.

В остальном салон прежний – что совсем неплохо.

Передние сиденья имеют довольно большой диапазон регулировки, для пассажира предусмотрен развитый 3-секционный дефлектор обдува, а для водителя порадует панель приборов из трех классических кругов-колодцев: спидометр и тахометр, плюс ЖК-дисплей (которой, кстати, хотелось бы видеть уже цветным).

Но главный плюс салона Honda HR-V – хоть обычной версии, хоть Sport – это отменный простор в задней части и трансформация второго ряда сидений: не только складывание спинок, но также возможность поднять подушки.

Да и багажник неплох: широкий погрузочный проем сочетается с достаточно большим полезным объемом 448-1473 литра (в зависимости от положения заднего дивана).

Вот только прошлой глубокой ниши уже нет, осталась лишь маленькая.

Дело в том, что развитая выхлопная система с большим поперечным глушителем потребовала изменить конфигурацию днища багажника.

.

Уже знакомый салон оформлен в новой красно-черной гамме.

Кстати, по красному цвету легко идентифицировать мягкие отделочные материалы на передней панели и дверях.

Сзади очень просторно для автомобиля такого класса, плюс отличные возможности трансформации благодаря фирменным сидениям Magic Seats.

Номинально мультимедиа и 7-дюймовый сенсорный дисплей остались прежними, но в реальности – система получила более удобное меню управления.

В целом подход к созданию «спорт»-версии кроссовера напоминает Ford Eco.

Sport ST-Line из недавнего материала, правда? Берем за основу обычный автомобиль и максимально прибавляем акцентов на тему спортивности и динамичности.

Все так.

С той лишь разницей, что кроме «внешности/салона» у модели Honda HR-V Sport есть и важные изменения по технике.

Да, что кроме дизайна? Что с техникой под капотом?.

Главная перемена – установка 1,5-литрового турбо-мотора VTEC Turbo.

Который, к слову, уже был знаком по 5-дверке Honda Civic Turbo: непосредственный впрыск топлива, система изменения фаз газораспределения, турбина с интеркулером.

Интересно, что на Honda HR-V Sport данный двигатель всегда развивает мощность 182 л.

с., но крутящий момент может отличаться: 220 или 240 Нм – для «автомата» и «механики» соответственно.

Меняется и заявленное время разгона 0-100 км/ч: в зависимости от крутящего момента 7,8 или 8,6 секунды.

Жаль, но в Украину поставляется версия лишь с «автоматом».

Который, на самом деле, являет собой CVT-вариатор.

Хотя сам по себе он и неплох.

Во-первых, есть подрулевые лепестки для имитации ручного переключения передач.

Во-вторых, имеется S-режим: относительно обычно D-режима, вариатор держит передаточное число пониже, а двигатель крутится повыше (примерно на 800-1000 об/мин).

А третьих – разная логика работы первого и второго.

Если в позиции Drive щелкнуть какой-либо лепесток для выбора виртуальной передачи, то трансмиссия исполнит команду – а потом, спустя пару-тройку секунд трансмиссия перейдет в обычный режим работы.

А вот если в S-режиме сделать аналогично, то выбранная передача будет держаться до последнего: самостоятельные переключения вниз возможны лишь при риске заглохнуть, переключения вверх – только на очень высоких оборотах.

Логика в том, что когда вы просто едете (D), то вам лишь изредка нужно использовать, к примеру, торможение двигателем – а дальше вы хотите снова «просто ехать».

Но когда вы собрались погонять (S), то получаете больше возможностей самостоятельного контроля автомобиля.

Вот только подобная трансмиссия была и на обычной версии Honda HR-V.

А чего не было, так это измененного шасси.

Во-первых, в модели Honda HR-V Sport использована система Performance Dumper – это особый стабилизатор для повышения устойчивости, который напоминает поперечный амортизатор в автомобилях Lexus с пакетом F Sport.

Данное устройство позволяет эффективно гасить колебания деталей кузова и подвески, делает конструкцию автомобиля более жесткой и «цельной».

Во-вторых, автомобиль Honda HR-V Sport отличается довольно острым рулевым механизмом: всего 2,5 оборота от упора до упора.

Плюс уже упомянутые 18-дюймовые колесные диски и более низкопрофильная резина, плюс двойной выхлоп, плюс аэродинамический обвес.

Как видите, приставка Sport в случае модели Honda HR-V означает не только стиль и дизайн, но комплексную доработку автомобиля.

.

Глобально – кроссовер Honda HR—V Sport остался прежним: несущий кузов, передний привод, независимая передняя подвеска, полунезависимая задняя.

Главная изюминка компоновки в том, что топливный бак установлен под передними сиденьями: именно благодаря этому удалось обустроить систему Magic Seats.

Но если говорить в деталях, то версия Honda HR—V Sport отличается в каждом значимом пункте: 182-сильный турбо-мотор, доработанная ходовая часть, оригинальная внешность и салон.

Мощность 182 л.

и компактный «кросс» – х-м-м, неплохо! Едет лихо?!.

По мотору – да, все получилось довольно весело.

На низких оборотах, до 2,5-3 тысяч, даже не подозреваешь о высокой мощности двигателя: кроссовер Honda HR-V Sport едет просто как атмосферная версия HR-V.

Плавный и мягкий разгон, слегка растянутые реакции на нажатие педали акселератора.

Зато расход небольшой, да в салоне тихо «по мотору» (а вот шины заметно шумят).

Все, чем способен удивить двигатель при плавной езде – так это выиграть гонку со светофора: старт дается неожиданно активно.

Так стоп, что-то здесь не так….

Для того, чтобы понять «что именно не так» и раскусить характер Honda HR-V Sport, нужно осмелится сильно нажать на педаль акселератора.

Потому, что все веселье у двигателя начинается после 3-3,5 тыс.

об/мин., а далее мотор не скисает вплоть до 5,5-6 тысяч – одна сплошная волна мощной тяги! Начиная плавно, мотор на средний и высоких оборотах пробуждает в себе настоящую турбо-силу, срывая колеса в пробуксовку на 40-50-60 км/ч да оплевываясь сдавленным рыком.

Жаль, звуку недостает красоты глубоких раскатов, но в нем чувствуется злость разъяренного двигателя и его желание ехать еще быстрее.

Ушла экологическая заминка, ушла вариаторная «резина» – напротив, реакции на педаль акселератора максимально обострились.

В который раз встречаюсь с этим турбо-мотором и снова удивляюсь тому, насколько его характер похож на старые высоко-оборотистые атмосферные двигатели: слабый «низ», мощная «середина», любовь к высоким оборотам.

Вспоминая прошлые впечатления от обычной модели Honda HR-V, я целиком и полностью приветствую трансформацию силового агрегата, которую подарила версия Sport: прям маленькая революция имени отдельно взятого автомобиля.

Жаль, но такой революции нет в ходовой части.

Во-первых, подвеска откровенно жестковата, особенно задняя часть в разгруженном состоянии – пинки, толчки, удары будут сопровождать каждую поездку по неровной дороге.

Хоть какие-то намеки на комфорт проявляются лишь при неспешной езде по дороге с волнами-наплывами.

Но случись отдельная яма, какой-то выступ, лежачий полицейский – автомобиль сразу же даст об этом знать.

Во-вторых, даже с такой настройкой ходовой части, у кузова все равно есть заметные крены: банально недостает жесткости, чтобы удержать 1,6-метровый кроссовер от раскачки.

А теперь еще раз вспомните Honda Civic Turbo: решение первой проблемы – полностью независимая подвеска колес и адаптивные амортизаторы, второй – более низкий кузов.

Но вот в чем нюанс: покупая обычную версию кроссовера Honda HR-V, подсознательно ждешь какого-то баланса комфорта, спортивности, экономичности.

Но покупая автомобиль с приставкой слова Sport в названии, подсознательно готов к жесткости ходовой части.

Еще раз: я не говорю, что настройка подвески Honda HR-V Sport хороша, но я говорю, что покупатели этого автомобиля вполне ожидают большей жесткости подвески в ущерб комфорту.

Тем паче, что кроме жесткости, они еще получают отличный руль.

Хорошо выверенное усилие, умеренная острота (но не чрезмерная), да плюс практически полное отсутствие задержек на повороты руля – отличный коктейль!.

.

Турбо-мотор любит средние и высокие обороты, где он раскрывается на полную, буквально швыряя кроссовер Honda HR—V Sport «до сотни» примерно за 8,1 секунды – быстрее паспорта! И ведь это еще на зимних шинах да с небольшими пробуксовками на влажном холодном асфальте.

В тоже время, мягкий и покладистый характер двигателя «на низах» позволяет ездить в городе с расходом порядка 9-10 л на «сотню».

Конечно, если все время носится на пределе, то получите расход в 12-13 л на «сотню», но если включить ECON-режим да спокойно прокатится по пустым дорогам, то можно «привезти» минимум в 7,5-8 л на 100 км пути.

На трассе в диапазоне скоростей 80-120 км/ч расход топлива составляет 5-6,5 л на 100 км.

Вспоминая прошлый тест-драйв Honda HR—V: расход топлива получается выше на 0,5-1 л на каждую «сотню» – но с такой мощностью и динамикой я хоть трачу это топливо в свое удовольствие.

Допустим, неплохо.

Но сколько за все это попросят?.

В случае с моделью Honda HR-V вообще, старт дает версия Comfort ценой 700 тыс.

или $24,5 тыс.

Оснащение вполне достойное: 1,5-литровый атмосферный двигатель мощностью 130 л.

с., «автомат» в виде CVT-вариатора, 16-е легкосплавные диски, шесть подушек безопасности, система стабилизации, климат-контроль, задние сиденья Magic Seats, датчик света, мультимедиа Honda Screen Audio с 5-дюймовым дисплеем, система автоматического торможения, светодиодные фары (ближний/дальний свет), круиз-контроль, пр.

Уровнем выше расположена комплектация Elegance за 795 тыс.

($28 тыс.).

В данном случае под капотом установлена аналогичная техника, но оснащение расширено: 2-зонный «климат», мультимедиа Honda Connect и 7-дюймовый дисплей, контроль рядности, распознавание дорожных знаков, автоматическое переключения света «ближний/дальний», датчик дождя, подогрев передних сидений, камера заднего вида, пр.

И вот уже на вершине линейки находится Honda HR—V Sport за 947 тыс.

($33,5 тыс.).

В данном случае оснащение комплектации Elegance дополняют все особенности версии Sport и даже немного больше: 1,5-литровый турбо-мотор (182 л.

с.), 18-дюймовые колесные диски, комбинированный салон «ткань/кожа», спортивное рулевое управление, двойная выхлопная система, пакет внешней отделки «черный глянец», полностью светодиодная оптика.

.

Тестовый автомобиль Honda HR—V Sport является максимальной версией для модели HR—V – и с точки зрения использованной техники, и с точки зрения комплектации: мощный мотор, 2-зонный «климат», 7-дюймовый дисплей, много систем безопасности, комбинированный салон.

Поэтому и цена такова – 947 тыс.

грн.: мягко говоря, немало.

Но есть ли конкуренты?.

Прямых конкурентов в стиле «компактный спортивный кроссовер» немного.

К примеру, Audi Q3 Sportback, BMW X2, MINI Countryman, все равно будут дороже.

Новинке Ford Puma недостает мощных версий в украинской гамме, а ST-версия лишь недавно дебютировала и пока лишь далеко «где-то там на горизонте».

Но стоит только убрать приставку «спортивность» и задаться целью купить просто хороший, современный, мощный компактный кроссовер, как вспоминаются автомобили Toyota C-HR со 184-сильным гибридом и Peugeot 3008 с 2-литровым дизелем.

Наконец, если непременно хотите кроссовер Honda с мощным мотором, то возможно стоит рассмотреть Honda CR-V Turbo? Да, еще дороже – но ведь и автомобиль совершенно другого уровня: просторный в салоне и комфортный на ходу, с полным приводом и еще большим перечнем оснащения.

Словом, с моделью Honda HR-V Sport все непросто….

Что в итоге? Автомобиль стал откровением? Теперь запоминается?.

Ох, как же все непросто.

Непросто подводить итоги, непросто правильно расставить акценты, непросто объяснить ценность таких автомобилей.

Потому, что объективно кроссовер Honda HR-V Sport имеет две большие проблемы: цена и подвеска.

Но субъективно….

Вот расскажу историю.

У меня по графику рядом с кроссовером Honda HR-V Sport проходил автомобиль Honda Jazz: гибридный, компактный, современный.

Новое поколение модели.

Это отдельная тема для полноценного обзора (который выйдет уже после нового года).

И я предложил на выбор то, что будем снимать: Jazz или HR-V Sport? Догадайтесь сами, какой был ответ.

Да, сын уже знает, что такое NSX, Supra, Golf GTI, e-tron, Taycan, MX-5, пр.

И кроссовер HR-V Sport – это далеко не предел для его мечтаний.

Но это хотя бы повод, понимаете?! Автомобиль, который не лишен проблем, но который нашел в себе силы и возможности выйти за рамки повседневности.

Автомобиль, который пять дней в неделю будет ездить по делам «в стиле HR-V», но затем позволит пару дней оторваться «в стиле Sport».

Вряд ли Honda HR-V Sport можно назвать откровением в классе.

Но теперь он вам точно запомнится – уж поверьте.

Технические характеристики Honda HR—V Sport.

Кузов – кроссовер, 5 мест.

Габариты – 4,35 х 1,79 х 1,61 м.

Колесная база – 2,61 м.

Клиренс – 180 мм.

Багажник – от 448 л (5 мест) до 1 473 л (2 места).

Грузоподъемность – 402 кг.

Минимальная снаряженная масса – 1 428 кг.

Мотор – бензиновый, турбо, R4, 1,5 л.

Мощность – 182 л.

при 5 500 об/мин.

Крутящий момент – 220 Нм при 1 700-5 500 об/мин.

Удельная мощность и момент – 127 л.

на 1 т; 154 Нм на 1 т.

Привод – передний привод.

Трансмиссия – «автомат»-вариатор (клиноременной CVT-вариатор).

Динамика 0-100 км/ч – 8,6 с.

Максимальная скорость – 200 км/ч.

Расход топлива (паспортный), город – 7,6 л на 100 км.

Расход топлива (паспортный), трасса – 5,1 л на 100 км.

Шины тестового автомобиля – Good.

Year Ultra.

Grip Ice 2 225/50R18.

Минимальная цена автомобиля Honda HR-V – $24,5 тыс.

Цена тестового автомобиля – $33,5 тыс.

Автомобиль предоставлен – Прайд Мотор.

(Открывается в новом окне).

Теги по теме
авто
Поделиться
Поделиться сюжетом
Источник материала
Звезда "Молодого театра" резко высказался о секс-скандале Билоуса и шокировал, почему это замалчивалось
TSN
2025-11-28T18:06:42Z
"Был светлым человеком": в Киеве попрощались с артистом Вадимом Тупчием, который погиб от удара "Шахеда"
TSN
2025-11-28T17:51:13Z
Тина Кароль показала сына-красавца на свежем фото и растрогала признанием: "Не имею права на слабость"
TSN
2025-11-28T17:09:55Z
Автор хита "Олєг" женился и рассказал о воспитании детей супруги от предыдущего брака
TSN
2025-11-28T16:51:38Z
Константин Трембовецкий после развода закрутил новый роман и рассекретил возлюбленную
TSN
2025-11-28T16:33:43Z
Премьеры недели: Parfeniuk написал саундтрек в кино, а SCHMALGAUZEN спели с KOLA и Кондратенко
Комсомольская правда
2025-11-28T16:03:22Z
Леся Никитюк приехала к родителям в Хмельницкий и удивила их своим кулинарным шедевром
TSN
2025-11-28T15:36:53Z
В Киеве стартовала выставка ДТЭК и Константина и Влады Либеровых «К свету/Into the Light»
TSN
2025-11-28T15:18:50Z
Какая длина волос старит, а какая омолаживает на десяток лет: советы стилистов для женщин за 50
TSN
2025-11-28T15:09:08Z
Резко изменен показатель для расчета пенсии: в ПФУ объяснили, о какой сумме идет речь
Новости Украины
2025-11-28T18:33:35Z
В Кабмине сообщили, где может появиться первая платная дорога в Украине
Фокус
2025-11-28T18:30:38Z
В Украине вернут обязательный техосмотр авто — что стоит знать водителям
Фокус
2025-11-28T18:18:57Z
Платёжки могут подешеветь: что предлагают делать срочно
Знай
2025-11-28T18:06:50Z
С 2022 года в Украине уменьшилось число должников по алиментам: какие ограничения применяют
Лига
2025-11-28T17:48:06Z
Местный бизнес парализован: разведка выяснила, как Китай поглощает Россию
Новости Украины
2025-11-28T16:54:30Z
Банки усиливают правила: ТОП-причин, почему могут заблокировать счет
Знай
2025-11-28T16:36:04Z
Отключения света продолжатся: где и когда не будет выключать поставки 29 ноября
TSN
2025-11-28T16:06:44Z
Украинцы получат по два миллиона помощи: премьер озвучила окончательные условия
GlavRed
2025-11-28T14:00:01Z
Военный может стать новым руководителем Офиса президента вместо Ермака: что известно
Comments UA
2025-11-28T18:30:42Z
Берлинская о шансе Украины: выстоит ли государство и народ в войне на истощение
TSN
2025-11-28T18:21:57Z
Обыски НАБУ и заявление об отставке: все, что известно об увольнении Андрея Ермака
TSN
2025-11-28T18:21:11Z
С кем Кремль ведет переговоры по Украине: Песков раскрыл подробности
Новости Украины
2025-11-28T18:18:27Z
"Ошибок не будет": Зеленский объявил об отставке Ермака
Хвиля
2025-11-28T18:15:37Z
Швеция провела уникальные военные учения и рассказала об этом на русском языке
Европейская правда
2025-11-28T17:54:55Z
Опальный Козак написал Путину письмо и сразу лишился должности: подробности
Новости Украины
2025-11-28T17:51:47Z
Зеленский потребовал оценить всех министров и сделать "четкие выводы"
Новости Украины
2025-11-28T17:30:45Z
Песков рассказал, с кем Россия ведет переговоры о мире в Украине
TSN
2025-11-28T17:09:05Z
Россия погрузила Славутич в темноту: после атаки город полностью обесточен
TSN
2025-11-28T18:33:18Z
Следователь Дарницкой полиции Марьяна Боголюб взяла ипотеку, скрыла сбережения и инвестирует в криптовалюты
Знай
2025-11-28T18:21:56Z
На Белгородчине горит крупная подстанция: россияне жалуются на БПЛА
Новости Украины
2025-11-28T18:03:30Z
Взрыв рядом со школьным стадионом в Киеве: что нашли спасатели в гаражах
TSN
2025-11-28T17:51:47Z
В Оболонском районе Киева произошел пожар в гаражном кооперативе
Украинская правда
2025-11-28T17:30:21Z
В Киеве без тревоги прогремел мощный взрыв: в одном из районе города масштабный пожар
Фокус
2025-11-28T16:51:40Z
Несовершеннолетние имитировали половой акт на дискотеке: дело дошло до суда
TSN
2025-11-28T16:33:58Z
Таинственный взрыв над полигоном "Ясный": что именно не смогли запустить россияне
TSN
2025-11-28T16:33:22Z
Последнему участнику группировки, ограбившей Лувр, предъявили обвинения
Европейская правда
2025-11-28T15:18:02Z
Новый год-2026: мольфар рассказал о правилах и запретах новогодней ночи
TSN
2025-11-28T18:33:49Z
Пуски «Кинжалов» по Украине: куда оккупанты бросили ракеты
Comments UA
2025-11-28T17:18:49Z
Не только 1000 грн от государства: какие еще виды помощи могут получить украинцы
TSN
2025-11-28T17:09:42Z
Статус "дети войны": кто может получить и какие льготы предусмотрены
Хвиля
2025-11-28T17:00:24Z
Подает в суд на тюрьму и флиртует с переводчицей: как живет знаменитый наркобарон Эль Чапо
Фокус
2025-11-28T16:51:07Z
«ВСУ использует церкви в Харьковской области как прикрытие»: что известно
Comments UA
2025-11-28T16:48:58Z
Выплаты для ВПЛ с 1 декабря во Львовской области: сколько денег поступит переселенцам
Политека
2025-11-28T16:30:43Z
На полигоне под Оренбургом взорвалась российская ракета и оставила после себя апокалиптический след. ФОТО, ВИДЕО
Новости Украины
2025-11-28T16:12:38Z
За брак заплатят 40 тысяч: для молодежи запускают новый финансовый стимул
Знай
2025-11-28T16:06:28Z
Врач назвал 10 распространенных продуктов, которые действительно могут убить
Comments UA
2025-11-28T17:45:23Z
Комнатное растение, которое называют "источником счастья": его аромат поднимает настроение и успокаивает нервы
TSN
2025-11-28T15:36:51Z
Этот суперфуд от бабушки заменит модные гранат и чиа
Comments UA
2025-11-28T15:09:27Z
Привычка, которая может окончиться ампутацией: медики показали шокирующий клинический случай
Comments UA
2025-11-28T13:45:09Z
"Старение" в 20 лет: ученые раскрыли два фактора, вредящих мозгу молодежи
ZN UA
2025-11-28T12:36:31Z
После трех лет в плену: защитнику Мариуполя сделали сложную операцию по удалению обломка у сердца
TSN
2025-11-28T12:21:57Z
Как хранить разрезанное авокадо, чтобы оно не темнело: простой способ
GlavRed
2025-11-28T12:12:51Z
Давление подскочит моментально: привычка, которая может привести к гипертонии
Знай
2025-11-28T11:51:52Z
Татуировки неожиданно связали с риском развития рака: названы три шага, чтобы защититься
Фокус
2025-11-28T10:42:46Z
Volkswagen хочет разрабатывать электромобили в Китае: у компании раскрыли планы на миллиарды евро
Comments UA
2025-11-28T13:51:52Z
Легендарные рекордсмены: самые быстрые автомобили в истории
Фокус
2025-11-28T13:36:11Z
В Японии вернули в производство необычный гибрид Honda Civic и Dodge Challenger
Фокус
2025-11-28T12:51:20Z
Honda создала уникальный мотоцикл с полным приводом
Фокус
2025-11-28T11:45:45Z
Один из 2500: в Киеве заметили редкий семейный спорткар Audi 2000-х
Фокус
2025-11-28T10:51:44Z
В Европе появился недорогой кроссовер BYD с расходом 1,8 л на 100 км
Фокус
2025-11-25T09:36:49Z
Почему зимой ГБО начинает "барахлить": эксперты назвали критические ошибки водителей
TSN
2025-11-24T17:06:58Z
Съедают аккумулятор: какие устройства воруют энергию даже в состоянии покоя авто
Знай
2025-11-24T16:51:38Z
Toyota Land Cruiser 300 превратили в роскошный лимузин с огромным телевизором
Фокус
2025-11-24T16:12:22Z
«Вікант» відкрив нову металобазу в Луцьку
AgroNews
2025-11-28T18:21:31Z
Британская разведка проанализировала успешный удар Украины по базе "Шахедов" в Донецке
Европейская правда
2025-11-28T17:36:15Z
Оккупанты накапливаются возле Гуляйполя: в DeepState раскрыли подробности
Новости Украины
2025-11-28T17:21:20Z
В Киеве объявлена воздушная тревога: в воздухе МИГ
TSN
2025-11-28T17:09:43Z
В Киеве начали установку главной елки страны. ВИДЕО
Новости Украины
2025-11-28T16:12:55Z
Внимание, туман: ГСЧС предупреждает об ухудшении видимости по всей Украине
Новости Украины
2025-11-28T15:27:32Z
График отключения света в Киевской области на 29 ноября: где не будет электричества 8 часов подряд
Политека
2025-11-28T15:18:20Z
Лінійка кондитерських виробів Київхліб поповниться 20 новими продуктами
AgroNews
2025-11-28T15:12:55Z
Экологическая неделя ущерба: Госэкоинспекция насчитала более 16 миллионов гривен ущерба за семь дней
Знай
2025-11-28T14:30:14Z
Такого кофе вы точно не пробовали: что добавить, чтобы вкус стал непревзойденным
GlavRed
2025-11-28T18:30:09Z
Бабушкин секрет работает лучше дорогих антипригарных сковородок: как правильно жарить рыбу
TSN
2025-11-28T18:06:21Z
Про "Селедку под шубой" можно забыть: готовим праздничную закуску "Рыбный кусочек" к Новому году
TSN
2025-11-28T17:09:33Z
Все всегда делают это на похоронах, но это самый главный запрет
Comments UA
2025-11-28T17:09:13Z
Как выбрать идеальную живую елку к Новому году: простые советы для безупречного праздничного настроения
TSN
2025-11-28T16:33:42Z
Как быстро разгладить шторы без утюга: проверенный лайфхак
GlavRed
2025-11-28T16:15:37Z
Гороскоп на выходные: у кого из знаков Зодиака возникнут проблемы со здоровьем
Comments UA
2025-11-28T16:15:19Z
Десерт детства: торт с вишнями и сметаной "Лесная изба" возвращается в моду - рецепт
TSN
2025-11-28T16:06:59Z
Подготовить вишневые деревья к зиме: что следует сделать, чтобы не остаться без ягод
Знай
2025-11-28T15:51:30Z
Инсайдер: Сценарист Red Dead Redemption и Grand Theft Auto Дэн Хаузер покинул Rockstar Games из-за разногласий с братом
GameMag
2025-11-28T18:21:52Z
Откуда в Европе взялись домашние коты — ДНК-анализ раскрыл тайну
TSN
2025-11-28T18:21:49Z
"Психоз ChatGPT": как чат-боты могут усугублять психические расстройства у пользователей, — The Independent
Фокус
2025-11-28T18:21:39Z
СМИ: Sony тестирует динамические цены в PlayStation Store — стоимость игр для PlayStation 5 теперь зависит от аккаунта
GameMag
2025-11-28T18:09:46Z
Солодкий перець рекордної врожайності: найкращі сорти для нестабільного клімату
AgroNews
2025-11-28T17:24:46Z
AI Молодец! Киевстар и Минцифры дарят смартфон за название к национальному ИИ
ITC
2025-11-28T17:12:37Z
Ермака еще не успели уволить, а сеть уже взорвалась мемами
Comments UA
2025-11-28T16:36:14Z
Россия лишилась возможности запускать в космос людей. ВИДЕО взрыва
Новости Украины
2025-11-28T16:33:51Z
Авария на Байконуре лишила россиян запусков в космос — впервые с 1961 года
ITC
2025-11-28T15:21:55Z
Российская спортсменка придумала новое прозвище Путину
Comments UA
2025-11-28T15:36:34Z
Украина на обочине: каким видит 2026 год The Economist и стоящие за ним "хозяева мира"
Фокус
2025-11-28T15:21:00Z
"Спасибо, что сделал меня мультимиллионером": Фьюри вспомнил свою победу над Владимиром Кличко
ZN UA
2025-11-28T10:13:18Z
Лига чемпионов: расписание всех матчей дня 5 ноября
ZN UA
2025-11-25T12:15:57Z
Европу охватили антипутинские акции: от мостов до футбольных трибун
Знай
2025-11-24T22:33:24Z
Тяжелая стадия: известный российский футболист борется со страшной болезнью
Comments UA
2025-11-24T21:42:13Z
"Шахтер" продлил контракт с основным украинским футболистом
ZN UA
2025-11-24T19:18:25Z
Ливерпуль готовит рекордный трансфер на 160 миллионов
Корреспондент
2025-11-24T16:00:13Z
Динамо ищет нового вратаря в УПЛ - СМИ
Корреспондент
2025-11-24T12:57:09Z