Apple запустила в минувшую пятницу программу замены экранов iPhone 11 в связи с обнаруженным дефектом, из-за которого «небольшой процент» дисплеев этой модели прекращает реагировать на касание.
Сообщается, что речь идёт об устройствах, которые были произведены в период с ноября 2019 года по май 2020 года. Владельцы iPhone 11, столкнувшиеся с проблемой в работе дисплея, смогут проверить, подходит ли их смартфон для участия в программе, указав его серийный номер на странице программы замены на веб-сайте Apple. Если смартфон соответствует указанным требования, Apple или её авторизованный поставщик услуг произведёт замену дефектного дисплея бесплатно.
Если дисплей смартфона подлежит замене, пользователь может обратиться за помощью к одному из авторизованных поставщиков услуг Apple, записаться на приём к специалисту в розничном магазине Apple или обратиться в службу поддержки Apple, чтобы организовать отправку устройства почтой.
Программа замены дефектных дисплеев распространяется на вышедшие из строя смартфоны iPhone 11 в течение двух лет после первой розничной продажи. Тем, кто уже произвёл ремонт своих устройств за собственный счёт, предлагают связаться со службой поддержки Apple по поводу возмещения расходов.