Peugeot 2008 стал одной из самых ярких новинок 2020 года на нашем рынке в недорогом сегменте.
Кроссовер преобразился внешне и стал более продвинутым.
И, кстати, сейчас является одним из лидеров в сегменте B-SUV на украинском рынке.
Нам удалось познакомиться с интересным новичком.
Если первый Peugeot 2008 больше напоминал приподнятый универсал, то теперь дизайн стал более «внедорожным» – с высоким капотом и рубленными линиями.
Передняя часть выполнена в фирменном стиле современных Peugeot – с трапециевидной решеткой радиатора и характерными диодными «клыками».
Заднее стекло прикрыто спойлером, а фонари напоминают следы от когтей.
Новый Peugeot 2008 2020 ощутимо подрос и теперь достигает 4300 мм в длину при колесной базе в 2605 мм.
При этом кроссовер получился довольно легким – всего 1205 кг.
Как и у всех современных Peugeot, в 2008 салон выполнен в стилистике i-Cockpit.
Руль очень маленький и приплюснут сверху и снизу, а панель приборов поднята высоко.
Она, кстати, не просто виртуальная, а с трехмерной графикой – спидометр, например, выводится на передний план.
Выглядит ну очень необычно – и даже у старшего Peugeot 508 такого пока нет.
Изогнутый селектор КПП знаком по многим моделям концерна PSA.
Кстати, в паркинг он может переходить автоматически.
Семидюймовый тачскрин повернут к водителю.
Он отвечает за большинство функций (в том числе и климат), поэтому кнопок осталось немного.
Диапазон регулировок сиденья и рулевой колонки достаточно широкий и немаловажно, что даже в верхнем положении руль не перекрывает приборы.
Разве что педальный узел тесноват, так что в зимних ботинках за руль лучше не садиться.
Передние сиденья упругие, но зато неплохо удерживают спину.
Обзорность вперед хорошая – высокий капот не мешает.
А вот назад обзор ограничен, но при парковке спасает камера.
На втором ряду запас для ног и над головой неплохой, по меркам класса, а вот салон не очень широкий.
К тому же, по центру проходит тоннель.
У задних пассажиров – своя пара USB-портов.
Багажник для таких размеров вместительный – 434 л в обычном состоянии и 1467 л – со сложенными задними креслами.
Пол там выполнен двухуровневым.
Комплектация Peugeot 2008 Allure включает бесключевой доступ, раздельный климат, датчики дождя и света, круиз-контроль с ограничителем скорости, парктроник.
Интересная деталь: фары можно включить с брелка – это удобно, если ночью нужно подсветить дорогу к дому.
Кроссовер Пежо 2008 оснащен 1,2-литровым турбомотором на 155 л.
Он порадует тягой в среднем диапазоне оборотов – максимальные 240 Н∙м крутящего момента достигаются при 1750 об/мин.
По паспорту разгон до сотни занимает 8,2 с.
Кстати, двигатель стал гораздо тише, чем у предшественника, да и вибрации теперь не ощутимы.
Характер мотора очень зависит от выбранного режима езды.
Если выбрать Sport, то характер становится ну очень резвым и обороты быстро набираются.
Если же перейти в режим Есо, то двигатель уже становится сонным, а педаль газа – менее чувствительной.
В отличие от многих других авто, здесь разница в поведении в разных режимах ну очень заметна.
Зато в Есо расход топлива меньше примерно на поллитра.
Вообще, у нас получилось около 8-9 л/100 км в городе и около 6 л/100 км на трассе при скорости 110-120 км/ч – не намного больше, чем паспортный расход.
Переключения в 8-ступенчатой АКПП происходят практически незаметно и коробка постоянно старается выбрать передачу повыше.
Хотя можно взять все в свои руки и воспользоваться подрулевыми лепестками.
Полного привода у Peugeot 2008 нет и не будет, но есть внедорожная система контроля сцепления Grip Control и система помощи на крутом спуске.
Подвеска Peugeot 2008 жестковата и выбоины на дороге дают о себе знать.
Зато кренится кроссовер очень мало, да и вообще управляемость похвальная – недостаточной поворачиваемости почти нет.
На больших скоростях руль становится тяжелее, хотя информативности ему не хватает.
Также у кроссовера улучшена шумоизоляция и в салоне стало тише.
Новый Peugeot 2008 в Украине стартует с 615 тыс.
Тестовый авто в версии Allure обойдется в 692 тыс.