Ход монтажных работ продемонстрировали журналистам, передает корреспондент Укринформа.
«Работы сейчас находятся на завершающем этапе ... Система «Взвешивание в движении» делится на 2 составляющие: верхняя часть, где находятся камеры фиксации номерных знаков, боковой фотофиксации и определения габаритных параметров транспортного средства, и нижняя, где происходит сам процесс взвешивания. Все данные собираются в один пакет, обрабатывается информация на контроллере, шифруется по закрытому каналу и передается на сервер для дальнейшей обработки», - рассказал менеджер проекта компании «СЕА» по системам взвешивания в движении Дмитрий Момотенко.
По его словам, система монтируется одновременно на 4 полосах, то есть в сторону Киева и Чопа. Она нужна для того, чтобы уменьшить перегрузки транспортных средств.
Момотенко акцентировал, что в Украине для грузового транспорта норма составляет 40-44 тонны, но перевозчики нагружают их до 60, 80, а то и 100 тонн.
Заместитель председателя Житомирской ОГА Наталия Остапченко отметила, что в области строят два таких комплекса. Кроме автодороги М 06, систему «Взвешивание в движении» монтируют на трассе М 21 Выступовичи - Житомир - Могилев-Подольский - граница с Молдовой.
Как сообщал Укринформ, «Взвешивание в движении» (Weigh-in-Motion) - это «умная» система комплексного сбора информации о транспортных средствах, движущихся по автомобильным дорогам. Мониторинг движения осуществляется на дорогах в режиме реального времени.
Всего в 2020 году на основных объектах «Большого строительства» Укравтодор установит два десятка площадок WiM по всей Украине. Сейчас самая большая сеть WiM среди европейских стран в Венгрии - 89 площадок.