/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F209%2F8b698f657e00303c25fd66eaf318eade.jpg)
Эксперт МХП принял участие в международной конференции ассоциации ритейлеров RAU Summit
Главная цель саммита - взаимодействие участников, поиск альтернативных направлений работы, операционных моделей и образа жизни в новых реалиях, которые диктует COVID-19, сообщили Укринформу в пресс-службе холдинга.
Отмечается, что МХП на форуме представил начальник управления по работе с франчайзи Дмитрий Морозов. Он рассказал, зачем крупнейший в Украине агроиндустриальный холдинг МХП в сложный для всей страны, и именно для бизнеса и экономики год, выводит на рынок сразу три новых решения.
«Холдинг МХП уже достаточно давно взял курс на переход в кулинарную компанию. Одним из элементов этой трансформации является обновление фирменного ритейла. В этом году МХП начал развивать по франчайзингу три новых формата - гастростудии «Секреты шефа», магазины «Мясомаркет» и шаурменные Doner Market. В этом году мы получили исследования потребителей в Украине, которые указывают, что только 13% наших соотечественников готовят пищу с удовольствием, еще 20% относятся к этому нормально, потому что это их ежедневная часть жизни. Другие не получают удовлетворения и ищут пути упрощения и ускорения процесса. Причем понятно, что ежедневный поход в ресторан - это не выход для большинства украинцев. Мы хотим помочь в этом вопросе нашем покупателю, который и так живет в супербыстром ритме, со всеми кризисами вокруг да еще и тратит время на то, от чего не получает удовольствие», - отметил Морозов.
По его словам, задача МХП - дать максимальный сервис, качество, эмоцию и позволить покупателю почувствовать себя немного счастливее, благодаря решениям холдинга. Ведь сейчас МХП предлагает все, начиная от ингредиентов для приготовления блюда в профессиональной консультации по приготовлению этого блюда и даже уже приготовленные блюда.
«Для наших партнеров на базе МХП мы строим Маркетплейс - это набор различных бизнес-моделей «под ключ», от простого мясного магазина в гастростудии и стрит-фуда, чтобы наши франчайзи диверсифицировались, развивались и становились еще более успешными. Для наших партнеров МХП является и будет в дальнейшем локомотивом развития бизнеса. Во время кризиса нужно инвестировать, находить новые подходы, создавать новые рабочие места, развивать локальный малый и средний бизнес. И своим примером мы показываем, как это можно делать, демонстрируя подобные бизнес-решения, которые дополнительно обеспечивают и развитие нашей страны», - сказал начальник управления по работе с франчайзи МХП.
По его словам, холдинг десятилетиями работает с франчайзингом. Мало кому известно, но на сегодняшний день компания имеет более 1750 франчайзинговых точек в сети МХП. Холдинг имеет многолетний успешный опыт в этой бизнес-модели и планирует и в дальнейшем продолжать развивать именно это направление.
Морозов также поделился составляющими, которые обеспечивают такой успешный опыт работы по модели франчайзинга. Это - способность видеть лучшие практики во всех уголках страны под разными углами зрения и собирать лучшие решения из разных регионов от различных франчайзи, быть гибким; иметь быструю реакцию на потребности покупателей и значительно расширять совместную команду единомышленников в рамках плодотворного сотрудничества команд МХП и франчайзи.
«Каждый новый открытый магазин - это новый урок, новые сложности. И если не находить время и ресурсы для быстрой реакции и выводов, конвертируемых в действии, то масштабирование может погубить то, что уже работает. Работа над ошибками - критически необходимая часть масштабирования бизнеса. Вовремя увидеть и осознать проблему крайне важно, но важнее - быстро сделать все возможное, чтобы ее устранить и больше не допускать. От открытия первого мясомаркета прошло менее полугода, а мы уже достаточно много решений доработали, изменили, улучшили на опыте первых торговых точек. И этот процесс бесконечен потому, что окружающий мир и наши покупатели очень динамичны», - прокомментировал Дмитрий Морозов.
В работе RAU Summit - международной конференции от ассоциации ритейлеров приняли участие около 30 экспертов, среди которых владельцы и топ-менеджмент сферы ритейла и девелопмента, торговой недвижимости и компаний B2B. Они отвечали на главные вопросы сессий RAU Summit 2020, объединенных темой «Новая реальность - новый ритейл». Эксперты говорили о новом ритейле в сегодняшних условиях; новые тренды, технологии и инновации во время пандемии; редевелопмент и реконцепцию в эпоху изменений потребительских предпочтений; эффективное взаимодействие в Online & Offline; новые концепты для масштабирования бизнеса.
Фото: МХП