MY.UAНовости
Странные скачки: как Коломойский банкротит главного авиаперевозчика Украины/Финансовые проблемы МАУ появились до начала пандемии коронавируса
Странные скачки: как Коломойский банкротит главного авиаперевозчика Украины/Финансовые проблемы МАУ появились до начала пандемии коронавируса

Странные скачки: как Коломойский банкротит главного авиаперевозчика Украины/Финансовые проблемы МАУ появились до начала пандемии коронавируса

Национальный авиаперевозчик "Международные авиалинии Украины" (МАУ) просит помощи у государства в связи с коронакризисом. О проблемах компании, а также о том, что может ее спасти, говорится в открытом письме МАУ на имя президента Украины Владимира Зеленского. "Апостроф" разбирался, с чем связаны финансовые трудности авиакомпании, и не хочет ли ее главный бенефициар - Игорь Коломойский - "убить" МАУ, как он это в свое время сделал с "Аэросвитом".

Авиакомпания "Международные авиалинии Украины" (МАУ), которую связывают с олигархом Игорем Коломойским, обратилась к президенту Владимиру Зеленскому с открытым письмом, в котором просит о финансовой помощи со стороны государства для минимизации проблем, возникших у перевозчика в связи с пандемией коронавируса.

Полностью текст письма приводить на страницах издания не представляется возможным, да, собственно, в этом нет необходимости (с ним можно ознакомиться на сайте авиакомпании).

Однако некоторые выдержки из него будут вполне уместны.

"Авиакомпания "Международные авиалинии Украины" является крупнейшим системным авиаперевозчиком Украины, который более 28 лет развивает авиацию в нашем с Вами государстве, - говорится в письме. – МАУ – это не просто авиакомпания, это флагман украинской айдентики, которая достойно несет в своей ливрее цвета украинского флага во все европейские, а также во многие другие столицы мира".

МАУ, которая всегда позиционировала себя как национального перевозчика, будучи при этом частной компанией, к тому же подконтрольной одному из самых богатых людей в Украине, ставит себя в один ряд с такими авиакомпаниями, как Lufthansa, Air France, KLM, British Airways, LOT, Turkish Airways и Qatar Airways.

"Большинство из этих национальных авиаперевозчиков являются частными", - намекают в МАУ.

Действительно, некоторые из приведенного списка компании – частные.

Например, British Airways. Она входит в международный холдинг IAG. При этом его крупнейшим акционером (более 25% акций) является Qatar Airways, которая, в свою очередь, полностью принадлежит правительству Катара.

Или, например, Lufthansa – тоже частная компания. При этом у нее нет мажоритарного акционера – основной акционер Хайнц Герман Тиле контролирует всего 15,5% акций компании.

В связи с кризисом авиаотрасли, вызванным пандемией коронавируса, правительство Германии предоставило перевозчику финансовую помощь на 9 миллиардов евро в обмен на 20% акций компании, которые выкупит за 300 миллионов евро. Кроме того, в наблюдательный совет Lufthansa два члена будут назначаться по согласованию с немецким правительством.

Air France-KLM также не имеет мажоритарного акционера, при этом небольшими пакетами (примерно по 14%) владеют правительства Франции и Нидерландов.

Более 49% акций Turkish Airlines принадлежат правительству Турции, а остальные находятся в свободной продаже.

Что касается LOT – то она на 99% принадлежит польскому государству.

Иными словами, приведенное выше сравнение, скажем так, не совсем корректно.

Спасите пилотов

Но это - так, лирическое отступление. Вернемся к сути письма.

А оно, собственно, есть призыв о помощи: "Мы много слышим от должностных лиц украинской власти об инвестиционных нянях и защите иностранных инвестиций, однако своими действиями, а, точнее, бездействием, украинская власть убивает внутреннего инвестора, который сейчас остро нуждается именно в ее поддержке", - говорится в документе.

В МАУ не забыли упомянуть и трагедию, которая произошла с самолетом компании в небе над Ираном 8 января 2020 года.

"Иранская трагедия – не единственное горе, которое постигло МАУ в этом кризисном году", - также говорится в письме.

Нетрудно догадаться, что речь идет о коронакризисе.

"Сейчас МАУ и вся мировая авиация проходят тот беспощадный к нам период, когда на колени поставлены пилоты. С начала пандемии "Международные авиалинии Украины" со слезами на глазах были вынуждены уволить одну тысячу работников", - говорится в письме.

Пилоты компании МАУФото: facebook.com/flyuia.ua

При этом в МАУ заявляют, что в ближайшее время работу могут потерять еще, как минимум, 140 пилотов.

Дабы никаких сомнений не было в том, что является главной ценностью авиакомпании, в письме отмечается: "МАУ - это люди!"

В конце документа, собственно, говорится о том, чего МАУ ждет от президента. И сказано это, в отличие от большей части письма, предельно сухим языком:

  • поручить Кабинету министров Украины немедленно разработать программу действий по предоставлению возвратной финансовой помощи (займа или стабилизационного кредита) МАУ с целью выплаты заработной платы работникам;
  • профильному Министерству инфраструктуры Украины совместно с Министерством финансов Украины провести переговоры о рассрочке задолженности перед государственными предприятиями аэропорт "Борисполь" и "Украэрорух".

Миллиардные убытки

То, что мировая экономика находится в кризисе из-за коронавируса, хорошо известно. Авиационная отрасль, по понятным причинам, является одним из лидеров по падению. Многие перевозчики по всему миру проводят болезненные сокращения персонала, у некоторых счет идет на тысячи, а то и десятки тысяч работников.

Очевидно, что кризис не обошел стороной и МАУ. В октябре президент авиакомпании Евгений Дыхне спрогнозировал, что по итогам года убыток перевозчика составит порядка 60 миллионов долларов.

Однако финансовые трудности МАУ начались не в этом году, и потому списать их исключительно на коронавирус сложно.

Уже 2017 год компания закончила с небольшим убытком, а 2018 год для нее оказался по-настоящему провальным – чистый убыток составил 100 миллионов долларов.

В сентябре прошлого года Евгений Дыхне прогнозировал убыток МАУ по итогам 2019 года на уровне 60 миллионов гривен (около 2,5 миллиона долларов), однако в результате компания закончила минувший год с прибылью в 1,68 миллиарда гривен (более 60 миллионов долларов) – в основном, за счет курсовых разниц.

Еще одна финансовая проблема МАУ - ее долги перед аэропортом "Борисполь" и "Украаэрорухом", госпредприятием, обеспечивающим аэронавигацию в стране. Только перед последним задолженность превысила 1 миллиард гривен.

Не секрет, что до недавнего времени МАУ была в определенном роде монополистом на отечественном рынке пассажирских авиаперевозок. Однако в последние годы в Украине начали работать сразу несколько бюджетных авиакомпаний, так называемых лоукостеров, в том числе крупнейший из них - компания Ryanair (которая смогла зайти на наш рынок лишь со второй попытки в 2018 году, причем первая, годом ранее, поговаривают, сорвалась не без участия МАУ).

Многие собеседники "Апострофа" не раз жаловались на то, что уровень сервиса МАУ в последнее время заметно ухудшился. Кроме того, тарифы авиакомпании в сравнении с конкурентами в основном остаются достаточно высокими (при том, что качество, как было замечено, далеко не всегда на высоте). Поэтому, если есть возможность воспользоваться услугами другой авиакомпании, нередко украинские (и не только) путешественники делают именно такой выбор.

Кто виноват?

Очевидно, все эти факторы, так или иначе, повлияли на финансовое положение МАУ. А еще в компании заявили о таких негативных факторах, как подорожание авиатоплива и необходимость облетать территорию России.

Но, похоже, проблемы компании имеют более системный характер.

По словам эксперта в сфере транспорта Кирилла Новикова, для того, чтобы понять, чем вызваны финансовые проблемы МАУ, нужно проанализировать отчетность компании или, скорее, ознакомиться с аудиторским выводом о ее финансовом состоянии. При этом очень желательно, чтобы такую работу провел внешний аудитор.

Фото: pixabay.com

"Но всего этого, по крайней мере, в публичном доступе, нет", - заявил он в разговоре с изданием.

С другой стороны, если говорить о предыдущих годах, то есть до того, как в нашу жизнь пришел коронавирус, финансовые проблемы МАУ напоминают снежный ком, который увеличивался из года в год.

"Если исходить из официальных отчетов, которые ежегодно публиковала МАУ, то у них были волнообразные скачки. То они идут в плюс, то в минус, и это достаточно удивительно, потому что, либо это неточности в отчетности, либо сознательное занижение показателей с целью показать, что компания нуждается во внешнем финансировании", - отметил Новиков.

Эксперт считает, что еще одной причиной, по которой руководство авиакомпании направило (и опубликовало) письмо, связано с тем, что в августе этого года "Украэрорух" выиграл суд у МАУ касательно долга авиакомпании:го (долг), вероятно, придется отдавать, если только МАУ не начнет выдумывать очередные причины, чтобы его не выплачивать".

В связи с этим возникает еще один вопрос: на ком лежит ответственность за случившееся?

По словам Кирилла Новикова, речь идет о "коллективном разуме" в лице наблюдательного совета компании, ее топ-менеджмента, собственников.

Но неужели все эти люди столь недальновидны и некомпетентны, что позволили "флагману украинской авиации" оказаться в столь плачевном состоянии (попытки спихнуть ответственность на нерадивых госчиновников выглядят не очень убедительно)?

В это, по правде говоря, верится с трудом.

Тогда в чем же дело?

Поздравляем: вы - банкрот

Не исключено, что все идет к банкротству МАУ, и, если это так, собственники авиакомпании не могут этого не знать.

По словам эксперта общественной компании "Европатруль" Вячеслава Коновалова, убытки МАУ могут быть существенно больше, чем называется официально.

По его словам, о возможном банкротстве авиакомпании начали говорить еще в прошлом году.

"Это какая-то игра. Сейчас (когда на прежние проблемы наложился коронавирус – "Апостроф"), все сложилось, сплелось в клубок", - сказал он в комментарии изданию.

Эксперт сравнил нынешнюю ситуацию с МАУ с банкротством "Аэросвита", которая по странному стечению обстоятельств также контролировалась Игорем Коломойским.

Пустой аэропортФото: pixabay.com

Для кого-то слово "Аэросвит" не говорит ровным счетом ничего, кто-то его слышал, но уже не помнит, в связи с чем. Напомним, "Аэросвит" был одним из крупнейших авиаперевозчиков Украины, который обанкротился в конце 2012 года.

После этого воздушные суда "Аэросвита" и большинство его маршрутов перекочевали в МАУ. Долги же остались на компании, при этом часть из них оказались перед структурами Игоря Коломойского.

Что-то похожее может произойти и в случае банкротства самой МАУ.

По словам Вячеслава Коновалова, не исключено, что будет создана новая компания, на которую и переведут уцелевшие активы.

Возможен и другой вариант. "Если у МАУ будут продолжаться финансовые проблемы, бизнес будут выводить на "Розу Ветров". Даже техника может перейти", - говорит Кирилл Новиков.

Поясним: Windrose, что в переводе с английского означает "Роза Ветров", - украинская чартерная авиакомпания. Подконтрольная Игорю Коломойскому.

При этом долги, в том числе перед пилотами, о которых так беспокоятся собственники и руководители МАУ, достанутся обанкротившейся компании. И, вполне возможно, что погашать их придется государству, то есть - налогоплательщикам. В смысле - всем нам.

Таким образом, Игорь Валерьевич Коломойский опять провернет схему банкротства "Аэросвита" – перехода активов в МАУ, только в этом случае уже будут банкротить МАУ, а активы перекочуют в "Розу Ветров".

Как говорится в таких случаях, приватизация доходов - национализация убытков.

С новогодним приветом

Но насколько реальна вероятность банкротства МАУ?

Помимо накапливающихся долгов компании есть еще, как минимум, один косвенный признак.

По словам Кирилла Новикова, недавно глава МАУ Евгений Дыхне возглавил рейтинг антикризисных менеджеров Украины. "Как только Дыхне собирается переходить на новую работу, он сразу начинает попадать в разные рейтинги, - с иронией рассказывает эксперт. - То есть, это значит, что, скорее, всего, будет уходить".

Разумеется, возможный уход Дыхне еще не означает банкротства компании, однако такой шаг с его стороны был бы вполне логичным.

Но когда может произойти банкротство МАУ (если оно действительно неминуемо)?

Вячеслав Коновалов не исключает, что компанию еще могут попытаться спасти, в том числе, и за счет государственной помощи. Однако, если с этим ничего не получится, то крах может произойти довольно скоро.

Эксперт напомнил, что "Аэросвит" подал заявление о банкротстве в самом конце декабря - если совсем точно, то 27 декабря 2012 года. В связи с этим он не исключил, что с МАУ может произойти аналогичная история до конца текущего года, что будет очень символично.

В связи с этим нельзя не вспомнить историю о том, что украинские власти всерьез вознамерились создать новую авиакомпанию. Государственную. Пока.

Конечно, все это может оказаться чистым совпадением. А, может, и нет. В общем, запасаемся попкорном.

Теги по теме
КоронавирусМАУ
Поделиться
Поделиться сюжетом
Источник материала
Упоминаемые персоны
Макс Барских довел до слез щемящим клипом на свою новую украиноязычную песню
TSN
2025-10-24T15:06:37Z
Опьяневшая Бритни Спирс шокировала неадекватным поведением и чуть не сбила свою подругу — СМИ
TSN
2025-10-24T15:00:44Z
Нынешний Радиодиктант будет называться "Надо жить!"
Апостроф
2025-10-24T14:57:08Z
Как правильно нанести тоналку, чтобы макияж был идеальным: визажисты раскрыли секрет
Знай
2025-10-24T14:51:10Z
Игорь Кондратюк появился на премьере фильма "Серые пчелы"
Фокус
2025-10-24T14:27:50Z
Какая любимая книга Буданова
Comments UA
2025-10-24T14:27:02Z
31-летняя дочь Мозговой восхитила романтикой с невестой и как с ней развлекается в Будапеште
TSN
2025-10-24T14:09:45Z
Оля Полякова рассекретила, как зарабатывает средства муж ее 20-летней дочери: "У него хорошая семья"
TSN
2025-10-24T13:48:29Z
Сестра Битвы: Трейлер второго играбельного персонажа Warhammer 40,000: Boltgun II
GameMag
2025-10-24T13:13:02Z
Украине нужно купить на зиму 8 млрд кубов газа: где правительство возьмет деньги
Фокус
2025-10-24T14:45:12Z
Замороженные активы РФ для Украины: чего испугался ЕС, изменится ли что-нибудь в декабре
Comments UA
2025-10-24T14:03:52Z
Нацбанк Украины отложил запуск е-гривны из-за войны
Новости Украины
2025-10-24T13:51:40Z
Ключевая ставка в России опустилась до 16,5% - минимальный шаг за время полномасштабной войны
Апостроф
2025-10-24T13:45:35Z
На Буковині викрито схрони з контрафактними цигарками майже на 7 млн грн
AgroNews
2025-10-24T13:24:41Z
Украинцам рассказали, как действовать, если арестованы банковские счета
Новости Украины
2025-10-24T13:21:08Z
Помидоры становятся "золотыми": цены бьют рекорды - что будет дальше
TSN
2025-10-24T13:18:11Z
Работа на полставки: как она влияет на пенсионный стаж
Знай
2025-10-24T13:12:14Z
"Интерпайп" создал усиленную ось для европейских тяжеловесных поездов
TSN
2025-10-24T12:51:53Z
США ударили по "судну наркокартеля", убиты шесть человек
ZN UA
2025-10-24T15:00:50Z
Друг Путина стал дедом в тюрьме: внука назвали в его честь
Фокус
2025-10-24T15:00:37Z
Премьер-министр Литвы о самолетах РФ: мы готовы их сбивать, но нужно понимать последствия
Европейская правда
2025-10-24T14:57:25Z
Трамп и Си Цзиньпин проведут встречу 30 октября
Новости Украины
2025-10-24T14:57:20Z
Посланник Кремля Дмитриев приехал на переговоры в США после санкций Трампа – CNN
Украинская правда
2025-10-24T14:51:41Z
В Украине появилась политическая партия под названием "ВСУ": кто ее возглавил и что известно
Фокус
2025-10-24T14:45:55Z
Санкции против Лукойла создали проблемы Болгарии. Правительство готовит меры реагирования
Лига
2025-10-24T14:45:08Z
Большинство контента о "бусификации" ТЦК создано с помощью ИИ — нардеп Потураев
TSN
2025-10-24T14:39:02Z
У Путина уточнили его намек на "ошеломляющий ответ"
TSN
2025-10-24T14:33:00Z
Десятки пассажиров сгорели заживо, оказавшись в ловушке "роскошного" автобуса
TSN
2025-10-24T15:06:32Z
Армия РФ пыталась атаковать пассажирский поезд: что известно
TSN
2025-10-24T15:06:01Z
Взрыв на заводе возле Челябинска: власти заявили, что погибшие работали на росармию
Апостроф
2025-10-24T15:00:27Z
Полиция начала производство после смерти мужчины в распределительном пункте на Подоле
Апостроф
2025-10-24T14:42:58Z
В ТЦК прокомментировали обстоятельства смерти мобилизованного в распределительном пункте Киева
Новости Украины
2025-10-24T14:30:51Z
В США разбился новейший штурмовик OA-1K Skyraider: что произошло с самолетом
Фокус
2025-10-24T13:45:37Z
Накажут не только уклонистов: суды берутся за ТЦК – кому впаяют штраф
Знай
2025-10-24T13:30:50Z
Харьков обстреляли КАБами: что известно о раненых
Comments UA
2025-10-24T12:45:34Z
В Киеве после мобилизации умер мужчина: полиция назвала официальную причину
TSN
2025-10-24T12:03:20Z
Bloomberg: Италия готовит 12-й пакет помощи Украине — акцент на боеприпасах и ракетах
Апостроф
2025-10-24T15:03:00Z
Парламент Хорватии одобрил восстановление обязательной военной службы
Европейская правда
2025-10-24T14:54:02Z
У истребителей F-16 США возникли проблемы с ремонтом в Европе: что замалчивали раньше
Фокус
2025-10-24T14:45:11Z
Отмена осенних каникул и обучение по субботам: новые изменения для школьников
Знай
2025-10-24T14:30:11Z
Россия понесла рекордные потери в автотехнике
Корреспондент
2025-10-24T14:21:17Z
Украинцы могут потерять право на наследство: когда завещание признают недействительным
Знай
2025-10-24T14:12:27Z
Студентам вернут расходы на обучение: нужно успеть до конца года
Знай
2025-10-24T13:51:24Z
На Ровенщине прекратят деятельность монастыря, который является частью РПЦ
Корреспондент
2025-10-24T13:36:22Z
Радиодиктант национального единства-2025 будет называться "Треба жити!"
Комсомольская правда
2025-10-24T13:24:14Z
Неожиданные враги: эксперты назвали восемь факторов, из-за которых кости теряют прочность
UAToday
2025-10-24T14:06:47Z
Банан: польза фрукта, о которой вы точно не знали
TSN
2025-10-24T13:06:03Z
Хуже чем курение: почему дровяные печи вредят легким
Знай
2025-10-24T12:51:53Z
Прием витаминов может быть опасным для здоровья — диетологи назвали причины
TSN
2025-10-24T12:03:41Z
"Золотые часы" для кофе: почему его нельзя пить сразу после пробуждения
UAToday
2025-10-24T12:03:34Z
Нормализуют давление и чистят артерии: стало известно о трех чудодейственных специях
Comments UA
2025-10-24T11:27:42Z
Как хранить воду на случай блэкаутов: какая тара подойдет и сколько нужно
Апостроф
2025-10-24T11:18:13Z
Ромашковый чай может быть опасным: 5 побочных эффектов, о которых не все знают
TSN
2025-10-24T11:03:30Z
"Убивает каждого третьего пациента": у Ким Кардашьян обнаружили опасное заболевание
Апостроф
2025-10-24T10:03:57Z
Назван режим стирки, частое использование которого "убивает" стиральную машину
Comments UA
2025-10-24T14:48:35Z
Японский производитель телевизоров показал электрического конкурента Renault Kangoo
Фокус
2025-10-24T12:57:55Z
Маск намекнул на создание собственной армии из миллиона роботов-гуманоидов Tesla Optimus
Фокус
2025-10-24T06:57:12Z
Автолюбитель случайно купил на аукционе внедорожник королевы Елизаветы
Фокус
2025-10-23T20:00:51Z
В Китае создали чрезвычайно эффективный двигатель внутреннего сгорания
Корреспондент
2025-10-23T18:45:48Z
Как выбрать экскаватор для аренды: полезные советы
For-UA
2025-10-23T12:49:39Z
Не цена и не бренд: автомеханик объяснил, на что нужно обращать внимание при выборе шин
Знай
2025-10-23T11:51:02Z
В Киеве заметили редкую люксовую Toyota 90-х на базе Supra
Фокус
2025-10-23T10:36:11Z
30 лет, а он проехал всего 656 км: в гараже невероятный Ford Escort RS Cosworth
Знай
2025-10-23T03:51:20Z
Гороскоп на субботу 25 октября 2025 года
UAToday
2025-10-24T15:00:48Z
Жители Чернигова получили электроэнергию после отключения
Апостроф
2025-10-24T14:54:16Z
ВСУ зачистили от оккупантов Торское под Лиманом – видео
Лига
2025-10-24T14:51:47Z
В Киеве впервые выходит на маршрут двухэтажный автобус
Фокус
2025-10-24T14:51:45Z
Ликвидация на подступах: десантники раскрыли, как срывают прорывы россиян
Хвиля
2025-10-24T14:45:40Z
Враг впервые атаковал Одесскую область КАБами: что известно
TSN
2025-10-24T14:36:41Z
Бойцы ГУР уничтожили две вражеские РЛС "Небо" и комплекс "Бук"
Украинская правда
2025-10-24T14:33:55Z
Когда состоится Черная пятница 2025 года в Украине и какие скидки ждать
TSN
2025-10-24T14:33:23Z
Пропаганда РФ нашла оправдание атак по жителям Херсона — ЦПД
Апостроф
2025-10-24T14:27:55Z
Какие привычки разрушают жизнь и отдаляют от осуществления мечт: объяснение психологов
TSN
2025-10-24T14:09:26Z
Гороскоп на 25 октября: поддержка семьи и друзей облегчит эмоциональное состояние
Новости Украины
2025-10-24T13:06:00Z
Как быстро заточить нож без точилки в домашних условиях: лучшие способы, проверенные временем
TSN
2025-10-24T12:51:10Z
Гречка и черт по-новому: бюджетный и невероятно вкусный ужин для всей семьи из 4 человек
TSN
2025-10-24T12:36:54Z
Забудьте о картофеле: как приготовить вкусные драники из тыквы
Апостроф
2025-10-24T11:18:37Z
Четыре опасных растения, которые разрушают ваш дом и сад — советы экспертов
TSN
2025-10-24T10:21:48Z
Свеча, горючее и сарай: как подготовить газонокосилку к зиме
Знай
2025-10-24T09:51:05Z
Добавьте в ведро с водой это средство — пол будет сиять неделю: пыль не будет оседать на поверхность
TSN
2025-10-24T09:48:13Z
400 г одного средства на ведро воды — и ваши деревья всю зиму под надежной защитой: убивает личинки, бактерии и лишайники
TSN
2025-10-24T09:33:52Z
Фил Спенсер намекнул на гибридность новой консоли Xbox — Microsoft будет выпускать её собственными силами
GameMag
2025-10-24T14:57:00Z
Секретное сооружение в 5 км от пирамид Гизы: что военные скрывают на "Египетской Зоне 51"
Апостроф
2025-10-24T14:45:16Z
Подарок на выходные: Землю накроет магнитная буря
ZN UA
2025-10-24T14:42:01Z
Биржа вечных ссылок, как выбрать надежную площадку для SEO-продвижения
BigMir
2025-10-24T14:30:28Z
Города могут исчезнуть под водой: ученые предупредили о катастрофическом повышении уровня моря
TSN
2025-10-24T14:09:17Z
Минцифры внедряет первые лимиты для безопасного гемблинга
Апостроф
2025-10-24T14:03:33Z
Дроны ИИ появятся через два года: в Deviro рассказали, какие БПЛА его получат
Фокус
2025-10-24T13:51:49Z
Nike анонсировала прототип кроссовок с мотором – темп бега снижается на 2 минуты
Лига
2025-10-24T13:39:38Z
"Мы создали межпоколенческую проблему": пластиковое загрязнение не скоро исчезнет с поверхности океана
ZN UA
2025-10-24T13:18:25Z
"Реал" — "Барселона": онлайн-трансляция матча чемпионата Испании
ZN UA
2025-10-24T14:18:44Z
"Реал" — "Барселона": где и когда смотреть первый Эль-Класико в сезоне
ZN UA
2025-10-24T13:51:22Z
Беленюк назвал недопуск россиян к Паралимпиаде победой справедливости
Корреспондент
2025-10-24T12:30:22Z
Барселона получила кадровое усиление накануне Эль-Класико
Корреспондент
2025-10-24T11:24:49Z
"Ситуация накладывает отпечаток": Шовковский объяснил последние неудачи "Динамо"
ZN UA
2025-10-24T09:18:20Z
Самый титулованный клуб Евролиги проявил интерес к Леню
Корреспондент
2025-10-24T08:24:17Z
Дольше всего в должности: GiveMeSport составил список тренеров АПЛ
Корреспондент
2025-10-24T07:00:08Z
Игрок Динамо объяснил, что пошло не столько в разгромном матче ЛК
Корреспондент
2025-10-24T06:33:25Z
Поражение от Самсунспора продлило безвыигрышную серию Динамо
Корреспондент
2025-10-24T05:21:19Z