MY.UAНовости
Странные скачки: как Коломойский банкротит главного авиаперевозчика Украины/Финансовые проблемы МАУ появились до начала пандемии коронавируса
Странные скачки: как Коломойский банкротит главного авиаперевозчика Украины/Финансовые проблемы МАУ появились до начала пандемии коронавируса

Странные скачки: как Коломойский банкротит главного авиаперевозчика Украины/Финансовые проблемы МАУ появились до начала пандемии коронавируса

Национальный авиаперевозчик "Международные авиалинии Украины" (МАУ) просит помощи у государства в связи с коронакризисом. О проблемах компании, а также о том, что может ее спасти, говорится в открытом письме МАУ на имя президента Украины Владимира Зеленского. "Апостроф" разбирался, с чем связаны финансовые трудности авиакомпании, и не хочет ли ее главный бенефициар - Игорь Коломойский - "убить" МАУ, как он это в свое время сделал с "Аэросвитом".

Авиакомпания "Международные авиалинии Украины" (МАУ), которую связывают с олигархом Игорем Коломойским, обратилась к президенту Владимиру Зеленскому с открытым письмом, в котором просит о финансовой помощи со стороны государства для минимизации проблем, возникших у перевозчика в связи с пандемией коронавируса.

Полностью текст письма приводить на страницах издания не представляется возможным, да, собственно, в этом нет необходимости (с ним можно ознакомиться на сайте авиакомпании).

Однако некоторые выдержки из него будут вполне уместны.

"Авиакомпания "Международные авиалинии Украины" является крупнейшим системным авиаперевозчиком Украины, который более 28 лет развивает авиацию в нашем с Вами государстве, - говорится в письме. – МАУ – это не просто авиакомпания, это флагман украинской айдентики, которая достойно несет в своей ливрее цвета украинского флага во все европейские, а также во многие другие столицы мира".

МАУ, которая всегда позиционировала себя как национального перевозчика, будучи при этом частной компанией, к тому же подконтрольной одному из самых богатых людей в Украине, ставит себя в один ряд с такими авиакомпаниями, как Lufthansa, Air France, KLM, British Airways, LOT, Turkish Airways и Qatar Airways.

"Большинство из этих национальных авиаперевозчиков являются частными", - намекают в МАУ.

Действительно, некоторые из приведенного списка компании – частные.

Например, British Airways. Она входит в международный холдинг IAG. При этом его крупнейшим акционером (более 25% акций) является Qatar Airways, которая, в свою очередь, полностью принадлежит правительству Катара.

Или, например, Lufthansa – тоже частная компания. При этом у нее нет мажоритарного акционера – основной акционер Хайнц Герман Тиле контролирует всего 15,5% акций компании.

В связи с кризисом авиаотрасли, вызванным пандемией коронавируса, правительство Германии предоставило перевозчику финансовую помощь на 9 миллиардов евро в обмен на 20% акций компании, которые выкупит за 300 миллионов евро. Кроме того, в наблюдательный совет Lufthansa два члена будут назначаться по согласованию с немецким правительством.

Air France-KLM также не имеет мажоритарного акционера, при этом небольшими пакетами (примерно по 14%) владеют правительства Франции и Нидерландов.

Более 49% акций Turkish Airlines принадлежат правительству Турции, а остальные находятся в свободной продаже.

Что касается LOT – то она на 99% принадлежит польскому государству.

Иными словами, приведенное выше сравнение, скажем так, не совсем корректно.

Спасите пилотов

Но это - так, лирическое отступление. Вернемся к сути письма.

А оно, собственно, есть призыв о помощи: "Мы много слышим от должностных лиц украинской власти об инвестиционных нянях и защите иностранных инвестиций, однако своими действиями, а, точнее, бездействием, украинская власть убивает внутреннего инвестора, который сейчас остро нуждается именно в ее поддержке", - говорится в документе.

В МАУ не забыли упомянуть и трагедию, которая произошла с самолетом компании в небе над Ираном 8 января 2020 года.

"Иранская трагедия – не единственное горе, которое постигло МАУ в этом кризисном году", - также говорится в письме.

Нетрудно догадаться, что речь идет о коронакризисе.

"Сейчас МАУ и вся мировая авиация проходят тот беспощадный к нам период, когда на колени поставлены пилоты. С начала пандемии "Международные авиалинии Украины" со слезами на глазах были вынуждены уволить одну тысячу работников", - говорится в письме.

Пилоты компании МАУФото: facebook.com/flyuia.ua

При этом в МАУ заявляют, что в ближайшее время работу могут потерять еще, как минимум, 140 пилотов.

Дабы никаких сомнений не было в том, что является главной ценностью авиакомпании, в письме отмечается: "МАУ - это люди!"

В конце документа, собственно, говорится о том, чего МАУ ждет от президента. И сказано это, в отличие от большей части письма, предельно сухим языком:

  • поручить Кабинету министров Украины немедленно разработать программу действий по предоставлению возвратной финансовой помощи (займа или стабилизационного кредита) МАУ с целью выплаты заработной платы работникам;
  • профильному Министерству инфраструктуры Украины совместно с Министерством финансов Украины провести переговоры о рассрочке задолженности перед государственными предприятиями аэропорт "Борисполь" и "Украэрорух".

Миллиардные убытки

То, что мировая экономика находится в кризисе из-за коронавируса, хорошо известно. Авиационная отрасль, по понятным причинам, является одним из лидеров по падению. Многие перевозчики по всему миру проводят болезненные сокращения персонала, у некоторых счет идет на тысячи, а то и десятки тысяч работников.

Очевидно, что кризис не обошел стороной и МАУ. В октябре президент авиакомпании Евгений Дыхне спрогнозировал, что по итогам года убыток перевозчика составит порядка 60 миллионов долларов.

Однако финансовые трудности МАУ начались не в этом году, и потому списать их исключительно на коронавирус сложно.

Уже 2017 год компания закончила с небольшим убытком, а 2018 год для нее оказался по-настоящему провальным – чистый убыток составил 100 миллионов долларов.

В сентябре прошлого года Евгений Дыхне прогнозировал убыток МАУ по итогам 2019 года на уровне 60 миллионов гривен (около 2,5 миллиона долларов), однако в результате компания закончила минувший год с прибылью в 1,68 миллиарда гривен (более 60 миллионов долларов) – в основном, за счет курсовых разниц.

Еще одна финансовая проблема МАУ - ее долги перед аэропортом "Борисполь" и "Украаэрорухом", госпредприятием, обеспечивающим аэронавигацию в стране. Только перед последним задолженность превысила 1 миллиард гривен.

Не секрет, что до недавнего времени МАУ была в определенном роде монополистом на отечественном рынке пассажирских авиаперевозок. Однако в последние годы в Украине начали работать сразу несколько бюджетных авиакомпаний, так называемых лоукостеров, в том числе крупнейший из них - компания Ryanair (которая смогла зайти на наш рынок лишь со второй попытки в 2018 году, причем первая, годом ранее, поговаривают, сорвалась не без участия МАУ).

Многие собеседники "Апострофа" не раз жаловались на то, что уровень сервиса МАУ в последнее время заметно ухудшился. Кроме того, тарифы авиакомпании в сравнении с конкурентами в основном остаются достаточно высокими (при том, что качество, как было замечено, далеко не всегда на высоте). Поэтому, если есть возможность воспользоваться услугами другой авиакомпании, нередко украинские (и не только) путешественники делают именно такой выбор.

Кто виноват?

Очевидно, все эти факторы, так или иначе, повлияли на финансовое положение МАУ. А еще в компании заявили о таких негативных факторах, как подорожание авиатоплива и необходимость облетать территорию России.

Но, похоже, проблемы компании имеют более системный характер.

По словам эксперта в сфере транспорта Кирилла Новикова, для того, чтобы понять, чем вызваны финансовые проблемы МАУ, нужно проанализировать отчетность компании или, скорее, ознакомиться с аудиторским выводом о ее финансовом состоянии. При этом очень желательно, чтобы такую работу провел внешний аудитор.

Фото: pixabay.com

"Но всего этого, по крайней мере, в публичном доступе, нет", - заявил он в разговоре с изданием.

С другой стороны, если говорить о предыдущих годах, то есть до того, как в нашу жизнь пришел коронавирус, финансовые проблемы МАУ напоминают снежный ком, который увеличивался из года в год.

"Если исходить из официальных отчетов, которые ежегодно публиковала МАУ, то у них были волнообразные скачки. То они идут в плюс, то в минус, и это достаточно удивительно, потому что, либо это неточности в отчетности, либо сознательное занижение показателей с целью показать, что компания нуждается во внешнем финансировании", - отметил Новиков.

Эксперт считает, что еще одной причиной, по которой руководство авиакомпании направило (и опубликовало) письмо, связано с тем, что в августе этого года "Украэрорух" выиграл суд у МАУ касательно долга авиакомпании:го (долг), вероятно, придется отдавать, если только МАУ не начнет выдумывать очередные причины, чтобы его не выплачивать".

В связи с этим возникает еще один вопрос: на ком лежит ответственность за случившееся?

По словам Кирилла Новикова, речь идет о "коллективном разуме" в лице наблюдательного совета компании, ее топ-менеджмента, собственников.

Но неужели все эти люди столь недальновидны и некомпетентны, что позволили "флагману украинской авиации" оказаться в столь плачевном состоянии (попытки спихнуть ответственность на нерадивых госчиновников выглядят не очень убедительно)?

В это, по правде говоря, верится с трудом.

Тогда в чем же дело?

Поздравляем: вы - банкрот

Не исключено, что все идет к банкротству МАУ, и, если это так, собственники авиакомпании не могут этого не знать.

По словам эксперта общественной компании "Европатруль" Вячеслава Коновалова, убытки МАУ могут быть существенно больше, чем называется официально.

По его словам, о возможном банкротстве авиакомпании начали говорить еще в прошлом году.

"Это какая-то игра. Сейчас (когда на прежние проблемы наложился коронавирус – "Апостроф"), все сложилось, сплелось в клубок", - сказал он в комментарии изданию.

Эксперт сравнил нынешнюю ситуацию с МАУ с банкротством "Аэросвита", которая по странному стечению обстоятельств также контролировалась Игорем Коломойским.

Пустой аэропортФото: pixabay.com

Для кого-то слово "Аэросвит" не говорит ровным счетом ничего, кто-то его слышал, но уже не помнит, в связи с чем. Напомним, "Аэросвит" был одним из крупнейших авиаперевозчиков Украины, который обанкротился в конце 2012 года.

После этого воздушные суда "Аэросвита" и большинство его маршрутов перекочевали в МАУ. Долги же остались на компании, при этом часть из них оказались перед структурами Игоря Коломойского.

Что-то похожее может произойти и в случае банкротства самой МАУ.

По словам Вячеслава Коновалова, не исключено, что будет создана новая компания, на которую и переведут уцелевшие активы.

Возможен и другой вариант. "Если у МАУ будут продолжаться финансовые проблемы, бизнес будут выводить на "Розу Ветров". Даже техника может перейти", - говорит Кирилл Новиков.

Поясним: Windrose, что в переводе с английского означает "Роза Ветров", - украинская чартерная авиакомпания. Подконтрольная Игорю Коломойскому.

При этом долги, в том числе перед пилотами, о которых так беспокоятся собственники и руководители МАУ, достанутся обанкротившейся компании. И, вполне возможно, что погашать их придется государству, то есть - налогоплательщикам. В смысле - всем нам.

Таким образом, Игорь Валерьевич Коломойский опять провернет схему банкротства "Аэросвита" – перехода активов в МАУ, только в этом случае уже будут банкротить МАУ, а активы перекочуют в "Розу Ветров".

Как говорится в таких случаях, приватизация доходов - национализация убытков.

С новогодним приветом

Но насколько реальна вероятность банкротства МАУ?

Помимо накапливающихся долгов компании есть еще, как минимум, один косвенный признак.

По словам Кирилла Новикова, недавно глава МАУ Евгений Дыхне возглавил рейтинг антикризисных менеджеров Украины. "Как только Дыхне собирается переходить на новую работу, он сразу начинает попадать в разные рейтинги, - с иронией рассказывает эксперт. - То есть, это значит, что, скорее, всего, будет уходить".

Разумеется, возможный уход Дыхне еще не означает банкротства компании, однако такой шаг с его стороны был бы вполне логичным.

Но когда может произойти банкротство МАУ (если оно действительно неминуемо)?

Вячеслав Коновалов не исключает, что компанию еще могут попытаться спасти, в том числе, и за счет государственной помощи. Однако, если с этим ничего не получится, то крах может произойти довольно скоро.

Эксперт напомнил, что "Аэросвит" подал заявление о банкротстве в самом конце декабря - если совсем точно, то 27 декабря 2012 года. В связи с этим он не исключил, что с МАУ может произойти аналогичная история до конца текущего года, что будет очень символично.

В связи с этим нельзя не вспомнить историю о том, что украинские власти всерьез вознамерились создать новую авиакомпанию. Государственную. Пока.

Конечно, все это может оказаться чистым совпадением. А, может, и нет. В общем, запасаемся попкорном.

Теги по теме
КоронавірусМАУ
Поделиться
Поделиться сюжетом
Источник материала
Упоминаемые персоны
Без зайвого: Кучеренко показала шикарну фігуру і показала, що її робить такою
GlavRed
2025-09-19T18:27:45Z
Зіркова ведуча скинула майже 70 кг без дієт та здивувала фанатів новим образом
Фокус
2025-09-19T18:06:45Z
Потрібно бути сильною: Джіджі Хадід поділилася несамовитими фото з лікарні
GlavRed
2025-09-19T17:27:08Z
Українка підкорила подіум Нью-Йорка в образі від української дизайнерки
24tv
2025-09-19T17:06:25Z
Українка заспівала з Галкіним відомий хіт за кордоном і опинилася в епіцентрі скандалу — відео
TSN
2025-09-19T16:33:56Z
Одеський міжнародний кінофестиваль оголоcив склад журі
Детектор М
2025-09-19T16:30:42Z
3 закордонні фільми, які знімали в Україні, але ви про це навіть не знали
24tv
2025-09-19T16:30:39Z
Заздрість: чоловік-путініст Корольової заговорив про шлюб сина
GlavRed
2025-09-19T16:27:16Z
Кузнецова, Парастаєв і Довженко: у Києві знімають нову романтичну комедію «Випробувальний термін
GlavRed
2025-09-19T16:15:19Z
У Росії знайшли мертвим гендиректора компанії, яка належить до Росатому
УкраинФорм
2025-09-19T18:39:20Z
Реальний ВВП України у другому кварталі зріс на 0,2% - Держстат
УкраинФорм
2025-09-19T18:33:58Z
Підвищення тарифів на опалення в Черкаській області: скільки доведеться платити щомісяця
Политека
2025-09-19T17:30:11Z
Як визначити суму земельного податку в Україні
24tv
2025-09-19T17:09:45Z
Де найбільші запаси золота в Європі
24tv
2025-09-19T17:09:09Z
Вітрові електростанції більше не вигідні: експерти назвали причини
Фокус
2025-09-19T17:00:01Z
Два головні фактори, які гальмують розвиток українського бізнесу
24tv
2025-09-19T16:39:32Z
Держгеонадра верифікували запаси критично важливих мінералів в Україні
УкраинФорм
2025-09-19T16:30:10Z
ПФУ ухвалив рішення щодо пенсій та субсидій: названо ключові суми
Хвиля
2025-09-19T16:27:51Z
На росіян чекають талони, не тільки на бензин, - Новак
GlavRed
2025-09-19T18:36:13Z
Три російські МіГ-31 вторглися в повітряний простір Естонії на 12 хвилин
Европейская правда
2025-09-19T18:30:56Z
Уважно до тривог: монітори попередили про загрозу ракетного удару
24tv
2025-09-19T18:30:17Z
"Загроза Росії дещо перебільшується". У Трампа відзначили успіхи України у війни
Лига
2025-09-19T18:27:16Z
Естонія ініціювала консультації НАТО після інциденту з винищувачами РФ
Европейская правда
2025-09-19T18:24:22Z
Румунія отримала від Нідерландів компенсацію за вкрадені артефакти
Европейская правда
2025-09-19T18:24:14Z
Держдеп США схвалив продаж Польщі 2,5 тис. ракет Javelin
360ua.news
2025-09-19T18:21:05Z
Зеленський про порушення повітряного простору НАТО винищувачами РФ: Це не випадковість
УкраинФорм
2025-09-19T18:18:38Z
Провокация РФ в Эстонии, уступка ЕС Орбану, антиукраинский шаг Словакии: новости дня
Европейская правда
2025-09-19T18:13:45Z
У Гуляйполі окупанти вдарили по авто: загинуло подружжя
ГЛАВКОМ NET
2025-09-19T18:30:10Z
В Україні викрито міжнародний шахрайський call-центр, який ошукав понад 4,5 тисячі громадян Європи та Центральної Азії
Украина Криминальная
2025-09-19T17:48:20Z
У Білозерці на Херсонщині через атаку російського дрона постраждала жінка
УкраинФорм
2025-09-19T16:39:31Z
Лишилася одна в порожньому магазині: дівчину закрили в ТЦ під час тривоги у Києві
Фокус
2025-09-19T16:21:19Z
Росіяни упродовж дня атакували два райони Дніпропетровщини, шестеро поранених
УкраинФорм
2025-09-19T16:18:22Z
Росіяни намагаються бити по старих будинках, щоб було більше руйнувань і жертв - ДСНС
УкраинФорм
2025-09-19T16:03:24Z
Облив пивом поліцейського. Суд придумав, як перевиховати хулігана
ГЛАВКОМ NET
2025-09-19T16:00:47Z
Інтернет-шахраї ошукали шістьох українців на 300 тисяч гривень
InternetUA
2025-09-19T15:30:56Z
У Харкові обвинувачений у побитті вчителя ексспівробітник ТЦК готовий виплатити ₴36 тисяч - адвокат
УкраинФорм
2025-09-19T15:24:42Z
В роду були священнослужителі - які українські прізвища пов'язані із церквою
GlavRed
2025-09-19T18:36:34Z
"Як у дитсадку": українців приголомшили домашні завдання в Норвегії
Знай
2025-09-19T18:21:56Z
За що зараз відраховують студентів із ЛНУ імені Івана Франка
24tv
2025-09-19T18:21:23Z
"Слава Україні!", "Путін – х*йло!", "Путін – п*дорас!": в Умань прибувають хасиди
FaceNews
2025-09-19T18:21:22Z
Порушено повітряний простір Естонії, призначено військового омбудсмена. Головне за 19 вересня
ГЛАВКОМ NET
2025-09-19T18:18:55Z
Уночі може бути масштабний обстріл: є загроза вильоту бомбардувальників
FaceNews
2025-09-19T18:09:54Z
Не відображається в "Дії": полтавець прийшов із підробленими правами в сервісний центр МВС
Фокус
2025-09-19T17:57:59Z
"Яка велика товста підводна штука": у Львові презентували український підводний дрон Toloka
FaceNews
2025-09-19T17:57:31Z
До цієї ікони їздять за зціленням 145 років: як вона називається і де її можна побачити
Telegraf
2025-09-19T17:42:31Z
У Німеччині запропоновано брати по €15 за візит до лікаря
ГЛАВКОМ NET
2025-09-19T17:51:37Z
Чому перед смертю люди втрачають нюх: результати наукового дослідження
TSN
2025-09-19T17:51:35Z
Чому ми споживаємо солі втричі більше норми і як швидко це виправити
24tv
2025-09-19T16:51:04Z
Можуть розмножувати бактерії: лікарі назвали найшкідливіший для кишківника фрукт
Знай
2025-09-19T14:51:41Z
Можуть спричинити пожежу: побутові звички, від яких краще відмовитися
24tv
2025-09-19T14:48:22Z
Зробіть це: цей простий метод допоможе побороти безсоння та стрес
TSN
2025-09-19T14:36:05Z
Суха шкіра, тріщини й поганий сон: чи справді зволожувач повітря може зупинити старіння
Знай
2025-09-19T10:51:30Z
Як позбутися мишей народними методами: рослина, запах якої не переносять гризуни
TSN
2025-09-19T10:51:05Z
Що їсти, щоб менше хворіти восени: експерти назвали 5 продуктів
Комсомольская правда
2025-09-19T10:12:31Z
Плани Porsche щодо електромобілів зазнали краху: флагманський SUV вийде з ДВЗ
Топ Жир
2025-09-19T18:36:20Z
GM уявляє електромобілі майбутнього, і вони кардинально відрізняються від сучасних
Топ Жир
2025-09-19T17:51:07Z
Volvo Trucks виводить на ринок модель FL 4×4
AutoCentre
2025-09-19T17:21:36Z
Голос Шекіла застряг у штучному інтелекті, який пропонує купити вживану Камрі
Топ Жир
2025-09-19T17:06:06Z
Розкішні і безпроблемні: названо найнадійніші авто преміумкласу
Фокус
2025-09-19T16:57:48Z
Наслідки будуть критичними: водіїв попередили про найнебезпечніші сигнали на панелі приладів
Хвиля
2025-09-19T16:51:38Z
Навіть мертвий Taurus не уникнув божевільного відкликання Ford
Топ Жир
2025-09-19T16:36:23Z
Потерпілий у ДТП, який опинився у палаючому Tesla, подає позов через проблеми з дверними ручками
Топ Жир
2025-09-19T16:06:35Z
Найважливіший електромобіль Kia нарешті отримав необхідний спортивний характер
Топ Жир
2025-09-19T15:21:36Z
Україна продовжує контрнаступальні дії на Донецькому напрямку - Зеленський
УкраинФорм
2025-09-19T18:27:44Z
В Україні різко зміниться погода: новий прогноз від синоптиків
GlavRed
2025-09-19T18:27:38Z
Потужний удар дронів ЗСУ: підірвано переправу росіян, танки й гаубиці РФ
GlavRed
2025-09-19T18:27:13Z
Автівка зі знімальною групою 5 каналу підірвалась на магнітній міні у районі Покровська
Детектор М
2025-09-19T18:15:09Z
Путіну замало Донбасу: Келлог назвав області, на які зазіхає Росія
24tv
2025-09-19T18:06:22Z
Келлог заявив, що Україна має прийняти реальність окупації Донбасу
Gazeta UA
2025-09-19T17:15:30Z
«Люди-опори»: у Києві з'явилася нова мініскульптура, присвячена подвигу енергетиків
ГЛАВКОМ NET
2025-09-19T17:09:48Z
В столичному метро молодик пробігся балюстрадою та зламав світильник
Khreschatyk
2025-09-19T17:06:52Z
Чи будуть дощі цими вихідними
24tv
2025-09-19T17:06:20Z
Цей тертий яблучний пиріг виходить в усіх: як зробити повітряне тісто та соковиту начинку
Telegraf
2025-09-19T18:15:41Z
Де зберігати картоплю – лежатиме всю зиму і не згниє
24tv
2025-09-19T17:42:40Z
"Килимам" прийде кінець: як вивести портулак з городу без хімії
GlavRed
2025-09-19T17:27:06Z
Пасуватиме до всього: хитрощі, що допоможуть обрати ідеальний колір фарби для дому
24tv
2025-09-19T17:00:58Z
Не потрібно летіти на Мальдіви: найкращий пляж світу розташовується у Європі
24tv
2025-09-19T16:24:13Z
Тест, який визначить, чи ви піддаєтеся впливу оточуючих чи нав’язуєте свою волю
TSN
2025-09-19T16:03:07Z
Що приготувати з фаршу: три рецепти, які завжди виручають, коли обмаль часу
Gazeta UA
2025-09-19T15:45:53Z
Що покласти в банку з варенням, щоб не було плісняви: наші прабабусі знали один секретний інгредієнт
TSN
2025-09-19T15:36:26Z
Збережеться колір та вигляд: який одяг можна не прати тижнями
GlavRed
2025-09-19T15:27:56Z
Користувачі скаржаться на iPhone 17: смартфон швидко набуває "не товарного" вигляду
Фокус
2025-09-19T18:30:57Z
Чому інтернет гальмує і як швидко перевірити його швидкість: прості поради
InternetUA
2025-09-19T18:15:15Z
Новий Xiaomi c величезною батареєю на 6000 мАг і камерою 50 Мп оцінили в 7000 грн
Фокус
2025-09-19T18:00:26Z
В Україні презентували підводний дрон Toloka: дальність до 2000 км і вантажопідйомність 5 тон
Фокус
2025-09-19T17:57:06Z
Фотограф-професіонал показав, на що здатна камера iPhone 17 Pro
InternetUA
2025-09-19T17:51:59Z
SpaceX запустила у космос ще 24 супутники Starlink
УкраинФорм
2025-09-19T17:51:21Z
Робот з Південної Кореї виконав “місячну ходу” на відео
1News
2025-09-19T17:39:59Z
Комуналка під контроль: прості способи - і платіжки помітно зменшаться
GlavRed
2025-09-19T17:27:13Z
Apple всіх обманула: нові iPhone 17 не відповідають одній з ключових обіцянок
InternetUA
2025-09-19T17:18:41Z
Вулвергемптон продовжив контракт з основним нападником
Football.ua
2025-09-19T18:30:19Z
Україна – Італія: де дивитися півфінал Кубку Біллі Джин Кінг
ГЛАВКОМ NET
2025-09-19T18:27:20Z
Гвардіола: Якщо Артета чи Слот виграють АПЛ — це теж буде тільки завдяки витратам, а не роботі
Football.ua
2025-09-19T18:21:00Z
Третя апеляція Реала щодо червоної картки Гюйсена відхилена – Marca
Football.ua
2025-09-19T17:51:41Z
Мічел розповів, чи зіграє Циганков проти Леванте
Football.ua
2025-09-19T17:30:55Z
Пол може не отримати бій з кривдником Кличка: промоутер пояснив ризик
24tv
2025-09-19T17:30:28Z
Сторінку перегорнуто назавжди: у Динамо різко відповіли на звинувачення Кравця
24tv
2025-09-19T17:15:59Z
Аллегрі: Завтрашня гра – одна з чотирьох найважливіших матчів чемпіонату
Football.ua
2025-09-19T16:51:33Z
Росіяни і білоруси на Олімпіаді-2026 виступатимуть як нейтральні спортсмени - МОК
УкраинФорм
2025-09-19T16:51:11Z