/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F137%2Ffcbf55f4225fffb5670fd8e7f9f4a0b7.jpg)
Zoom разрабатывает почтовый сервис и календарь, чтобы конкурировать с Google и Microsoft
У платформы для проведения видеоконференцсвязи Zoom этот год оказался очень успешным.
Из-за пандемии коронавируса и перехода на удалённую работу количество пользователей Zoom существенно увеличилось, квартальные доходы выросли в 4 раза, а стоимость акций выросла более чем на 500%.
Воспользовавшись благоприятной ситуацией, компания стремится выйти за рамки видеочата на рабочем месте и освоить новые сегменты рынка.
В частности, компания заинтересовалась направлениями электронной почты и сервисом календаря.
Компания уже работает над почтовым сервисом.
Zoom может начать тестирование сервиса уже в следующем году.
Приложение-календарь находится в более отдалённых планах.
Пока неясно, началась ли его разработка.
Благодаря новым Zoom сможет диверсифицировать свой бизнес к тому моменту, когда компании начнут возвращать сотрудников в офисы, а использование видеоконференцсвязи снизится.
Zoom отказалась комментировать эту информацию.
Многие из основных конкурентов Zoom – это платформы для видеоконференцсвязи, входящие в состав более широких пакетов корпоративных приложений.
Обе эти платформы предлагают в перечне доступных продуктов календарь, электронную почту и видеоконференцсвязь.
Потому для Zoom имеет смысл добавить электронную почту и календарь и для своих клиентов, чтобы перестать быть однонаправленной платформой.
По данным The Information, Zoom может проявлять интерес и к другим сферам и заинтересована в создании полного пакета корпоративных приложений.
Например, компания разместила вакансию и ищет специалистов для развития «захватывающих функций чата» и интеграции с другими приложениями, такими как Asana и Dropbox.
(Открывается в новом окне).