Маршрут пролегает на глубине до 60 м под морским дном. Для прокладки туннеля была задействована огромная буровая машина диаметром 17,6 м.
В Гонконге открылся новый подводный туннель – самый длинный и глубокий из имеющихся в мегаполисе. Об этом в воскресенье, 27 декабря, сообщает ТАСС со ссылкой на департамент транспорта специального административного района Китая.
"Туннель протяженностью 5,5 км соединил через морскую акваторию район Тунмун на Новых территориях Гонконга с островом Лантао в районе международного аэропорта Чеклапкок и въезда на гигантский мост Гонконг – Макао – Чжухай, который был открыт в конце 2018 года", – говорится в сообщении.
Строительство туннеля обошлось в 47 млрд гонконгских долларов ($6,1 млрд) и продолжалось более семи лет. Проезд по нему будет бесплатным.
Маршрут пролегает на глубине до 60 м под морским дном. Для прокладки туннеля была задействована огромная буровая машина диаметром 17,6 м.
Это первый подводный туннель в Гонконге, построенный методом бурения. Три других подобных объекта здесь были сооружены методом укладки на дно в менее глубокой акватории в проливе Виктория.
Напомним, два года назад в Китае открыли самый длинный в мире морской мост длиной в 55 километров. Он соединяет Гонконг, Макао и город Чжухай.
Также соообщалось, что в Швейцарии запустили поезд по самому длинному туннелю в мире. Готардский туннель протяженностью в 57 километров потеснил с первого места японский туннель Сэйкан протяженностью 53,9 километра, который соединяет острова Хоккайдо и Хонсю.
Новости от Корреспондент.net в Telegram. Подписывайтесь на наш канал https://t.me/korrespondentnet