MY.UAНовости
Тест-драйв JAC S4: автомобиль контрастов
Тест-драйв JAC S4: автомобиль контрастов

Тест-драйв JAC S4: автомобиль контрастов

Полгода назад подобный заголовок описывал другой китайский автомобиль – Haval H2 FL.

Кроссовер JAC S4 также стоит немного ($16-19 тыс.) и также не лишен замечаний.

Каких именно? Читайте полный обзор – и получите ответы практически на все ключевые вопросы.

1 Позиционирование JAC S4.

2 Как едет кроссовер JAC S4?.

3 Есть ли инновации в JAC S4?.

4 Цена автомобиля JAC S4 и его конкуренты.

5 Стоимость содержания и реальный расход топлива JAC S4.

6 В итоге6.1 Автомобиль предоставлен – Джак Украина.

Позиционирование JAC S4.

Кроссовер JAC S4 является флагманом легковой линейке бренда в Украине, хотя в Китае есть и более крупные модели.

Автомобиль находится на стыке классов B-SUV и C-SUV, он расположен на полступеньки выше относительно уже знакомого JAC S3.

Новинка JAC S4 дебютировала в Китае под самый конец 2018 года, продажи в Украине стартовали через два года – под конец 2020-го.

В статье будет представлен автомобиль в комплектации SMART, также отдельно вкратце будет показана и описана версия LUXURY.

.

Кроссовер JAC S4 дебютировал под конец 2018 года и на некоторых рынках известен под именем Refine.

А еще, также в зависимости от рынка, в его моторной гамме встречается 1,6-литровый «атмосферник» или 1,5-литровый турбо-мотор.

Однако в Украине автомобиль заявлен как JAC S4 и только с мотором «1.5 Turbo».

Как едет кроссовер JAC S4?.

Под капотом установлен 150-сильный турбо-мотор, что немало для автомобиля подобного класса.

Но не спешите с выводами.

Пока едешь в городском потоке, вообще не чувствуется мощность.

Кажется, будто сидишь за рулем 1,5-литрового кроссовера – но не «турбо», а «атмо», с мотором на «100+ лошадей».

Еще пример: кроссовер JAC S4 настолько неспешно и вальяжно берет с места, что при разгоне до заветной «сотни», он вплоть до 60-70 км/ч проигрывает 115-сильному Volkswagen T-Cross, навертывая упущенное лишь на высоких скоростях.

Радость приходит, когда вырываешься на открытую трассу.

Стоит нажать педаль акселератора до упора – как обороты мотора взлетают и на 3-3,5 тысячах приходит мощная волна турбо-ускорения.

Наконец-то высокая громкость работы двигателя поддержана такой же высокой динамикой и тягой! Но эта радость длится недолго – все заканчивается уже на 4,5 тыс.

об/мин: даже в S-режиме, вариатор не дает раскрутиться мотору выше этой отметки.

А ведь максимальная мощность в 150 л.

достигается лишь на 5,5 тыс.

об/мин (согласно паспортным данным).

Кстати, согласно этим самым паспортным данным, максимум крутящего момента двигателя в 210 Нм находится в диапазоне 2-4,5 тысячи оборотов.

Похоже, вариатор целиком и полностью настроен на работу в зоне максимального крутящего момента (что характерно для трансмиссий подобного типа).

Так при плавном разгоне в салоне всегда тихо, а обороты коленвала двигателя всегда находятся у отметки около 2-2,5-3 тысяч.

Выходит, вариатор не «за спортивность», но «за плавность» езды? В целом – выходит, что «да».

Вот только порой начало движения происходит с мелкими подергиваниями, а на холостых оборотах заметна вибрация, которая уходит после переключения трансмиссии из позиции «D» в позицию «N».

Опять же, подвеска тоже настроена на неспешную и комфортную езду.

Получается шатко-валко в поворотах, но зато мягко и плавно на большинстве неровностей.

Если бы еще убрать глухие стуки, которые порой доносятся из области задних колес.

Нужно либо больше звукоизоляции, либо «протянуть» подвеску, либо поменять точки крепления ее элементов… Либо просто нужно частично нагрузить заднюю подвеску: 1-2 человека сзади или большой груз – и ощущение «дряблости на мелочах» уйдет, а хороший комфорт останется.

На фоне такой тяги к размеренной и неторопливой езде, легкий руль с умеренной остротой (2,7 оборота от упора до упора) воспринимается волне нормально: нет обратного усилия – да оно и не надо, главное чтобы автомобиль ехал в нужную сторону.

Едет? Пусть с небольшим запаздыванием при быстром вращении руля – но все-таки едет.

Ну вот, уже хорошо.

Только не покидает мысль: если от JAC S4 не смогли добиться сколь-нибудь динамичного драйва, даже с учетом турбо-мотора – то может, надо было акцентировать внимание на комфорте при неторопливой езде? И тогда удаление из гаммы 1,6-литрового «атмосферника» выглядит лишним: найдутся покупатели, которым не важны ездовые повадки, но важны другие преимущества, которые есть JAC S4 – и об этом я расскажу ниже.

.

Кроссовер JAC S4 хорошо выглядит: обошлось без явных заимствований, при этом облик вышел молодежным и самобытным.

Крупные колесные арки просят шины «потолще» (именно шины, диски и так 17-дюймовые), заодно выиграете в комфорте и клиренсе.

Один из немногих промахов – наклейка «Turbo» будто с рынка.

Особенно нелепо она выглядит на фоне действительно красивого и утонченного зеркала в Lexus-стиле.

Жаль, динамичный облик кроссовера не подкрепляется соответствующими динамическими качествами: лучшие результаты моих замеров давали 11,2 секунды.

И здесь во многом виню CVT-вариатор.

Если хотите получить максимум от 150-сильного мотора – берите автомобиль с «механикой».

Салон хорош формой и проработкой деталей: к примеру, на жестком пластике передней панели нашлось место под мягкую вставку, аналогичное решение использовано и в оформлении центральной консоли.

Видно, что старались – и это приятно.

А вот сидеть не очень приятно.

Во-первых, при обязательной кожаной обивке (скорее, «эко-кожа») нет элементарного подогрева сидений.

Хотя при нынешнем развитии технологий и конкуренции в классе – уже можно было бы рассчитывать даже на подогрев руля.

Во-вторых, при общей мягкой набивке (любители «кресел» будут довольны!) постоянно проваливается часть спины, недостает поддержки поясницы – уж какую форму посадки я не подбирал, а в итоге так и не подобрал.

В-третьих, сиденье оснащено электроприводом регулировки, но только нижней части, но спинку приходится регулировать вручную.

К чему эти половинчатые решения? Уже лучше бы использовали заведенные провода для подогрева.

А еще стойка крыши около водителя перекрывает заметный сектор обзора – спрячется человек.

А еще «климат» работает по своей программе – на привычных 21-22 градусах в салоне холодно, приходилось выставлять 25 градусов.

А еще… Понимаете, в целом-то передняя часть салона хороша: дизайн и материалы, общая эргономика, формат посадки и взаимное расположение органов управления.

Но слишком много вот таких «еще» в мелочах.

На этом фоне к задней части салона претензий практически нет: простор для ног и над головой, мягкие сиденья с удачным наклоном спинки, низкий уровень пола.

Много внимания уделено важным мелочам – к примеру, имеется подлокотник с подстаканниками, дефлекторы вентиляции, ниша для вещей и USB-порты для зарядки смартфонов.

Перемешаемся дальше.

Багажник большой и с правильной формой, отдельное «спасибо» за электропривод и сенсорное открывание крышки.

Но что мешало сделать кармашки под мелочевку, различные сеточки/фиксаторы? Вот еще один контрастный пример: деньги и ресурсы на электропривод крышки нашлись, а на ежедневные удобные мелочи – нет.

.

Аналогично внешности, салон запоминается оригинальным дизайном, при этом удалось избежать вычурности.

Ну почти: центральное место на передней панели занимает площадка с сенсорами-иконками – необычно, хотя традиционные кнопки могли быть удобнее.

Оформление передней части мягким материалом, простор и удобство для задних пассажиров – однозначно «лайк».

А вот передние сиденья без подогрева и с провалом в области поясницы, а также пусть и большой, но не проработанный багажник – «дизлайк».

Есть ли инновации в JAC S4?.

В общей конструкции автомобиля инноваций не отыскать: просто кроссовер, просто несущий кузов, просто передний привод (версий с полным приводом нет вообще).

Уже отмечалось выше, что на других рынках автомобиль может оснащаться атмосферным 1,6-литровым двигателем.

Но в Украину поставляются автомобили только с мощным 1,5-литровым бензиновым мотором, который сочетает в себе турбину и систему изменения фаз газораспределения VVT.

В роли его напарника может выступать «механика» или «автомат» в виде CVT-вариатора.

Передняя независимая подвеска выполнена по схеме Мак.

Ферсон, сзади используется полунезависимая подвеска на основе поперечной балки.

Словом, по технической части откровений нет.

Равно как и по оснащению.

Вопрос в другом – как много оснащения вы получаете за цену автомобиля.

И вот здесь становится интересно.

Потому, что вы получаете действительно много: система предупреждения о выезде из своей полосы (LDW), система предупреждения о возможном фронтальном столкновении (FCW), система мониторинга слепых зон зеркал заднего вида (BSD).

Важно отметить, что все системы пассивные – т.

они лишь предупреждают, но не вмешиваются в процесс управления автомобилем.

Срабатывают корректно, хотя и с большой перестраховкой.

Контроль рядности начинает работать при скорости 50-60 км/ч и выше, слабо распознает стертую разметку, зато отлично видит дорогу/разметку в темное время суток или в условиях дождя.

Продолжим: автомобиль предлагает круговой обзор на четыре камеры.

Правда, картинка на дисплее зернистая и нечеткая, зато есть даже некое подобие 3D-изображения.

А еще кроссовер JAC S4 оснащен светодиодными фарами, плюс функцией подсветки поворотов при помощи включения правой/левой противотуманной фары.

Даже имеется автоматическое переключение света «ближний/дальний».

Про дверцу багажника с электроприводом и функцией сенсорного открывания по взмаху ногой уже отмечал выше.

Все это настраивается через огромный 10,25-дюймовый дисплей с шикарной картинкой, который установлен по центру передней панели.

Нашлось место еще для одного – фактически, в виде приборной панели приборов с тремя вариантами картинки (кстати, в двух читается дизайн-стилистика Peugeot и BMW).

Вот только….

.

Вот только чем больше внимания вы уделяете дисплеям – тем больше замечаний: мелкие шрифты, ошибки в переводе.

Хотя подобное встречается лишь в самых глубоких пунктах меню, а если говорить в общем – то экраны хороши: красочная картинка, высокая четкость, управление многочисленными системами автомобиля.

Конечно, далеко не все есть в стартовой комплектации.

Но это тема уже для следующего раздела.

Цена автомобиля JAC S4 и его конкуренты.

Кроссовер JAC S4 в Украине предложен с 1,5-литровым турбо-мотором, но можно выбрать трансмиссию («механика» или «автомат») и комплектацию.

Плюс опционально за доплату предлагается 2-цветная окраска кузова, непременно с черной крышей.

Итого получаем четыре варианта автомобиля, если не брать в расчет окраску.

Гамму модели JAC S4 открывает комплектация LUXURY: две подушки безопасности, ABS и ESP, круиз-контроль, электрические стеклоподъемники, сенсорный 10,25-дюймовый дисплей, система кругового обзора, датчики парковки, легкосплавные диски, бортовой компьютер, электропривод регулировки сиденья водителя, пр.

Цена JAC S4 LUXURY MT – от 460 тыс.

или $16,3 тыс., цена JAC S4 LUXURY CVT – чуть больше 503 тыс.

или $17,8 тыс.

На уровень выше расположена комплектация SMART, которая отличается следующим: шесть подушек безопасности, климат-контроль, системы FCW, LDW, BSD, пр.

Именно в такой комплектации и был представлен тестовый автомобиль (плюс CVT-вариатор и 2-цветная окраска с черной крышей).

Цена JAC S4 SMART MT – около 489 тыс.

или около $17,3 тыс., цена JAC S4 SMART CVT Black Roof – чуть больше 543 тис.

или $19,2 тыс.

.

Вот автомобиль в комплектации LUXURY: выглядит аналогично, линзованная оптика, легкосплавные колеса, даже круговой обзор есть – в «базе»! Обратите внимание на центральную консоль: ушел «черный глянец», появились парочка мелких ниш-кармашков, отличается селектор трансмиссии, плюс пара-тройка кнопок.

Такой автомобиль с достаточной комплектацией и уже «на автомате» обойдется примерно в $18 тыс., а базовая версия и вовсе стартует чуть выше $16 тыс.: одно из самых привлекательных предложений в классе! Или нет?.

Для понимания: кроссовер JAC S4 – это автомобиль, соизмеримый с моделями Nissan Qashqai, Mitsubishi ASX, Volkswagen T-Roc.

Правда, он им во многом проигрывает: начиная с вопроса ликвидности и ездовых повадок (все конкуренты), продолжая выбором моторов и типа привода (Nissan и Mitsubishi), завершая проигрышем в динамике или комплектации (Volkswagen).

Однако ведь JAC S4 дешевле их на треть, а то и в полтора раза!.

Если судить по цене, прямыми конкурентами «китайца» выступают Renault Duster и KIA Sportage.

Оба уже имеют определенные рекомендации по вопросам надежности, плюс «всеядная» подвеска Duster да наличие недорогих версий с полным приводом.

Чем ответит JAC? Только более высокой мощностью мотора (правда, ее непросто реализовать), да хорошим оснащением вспомогательными системами.

Обязательно в конкуренты запишу Haval H2 FL: хорош откровенной настройкой подвески на комфорт да и «автомат» неплох, но ему недостает интересного дизайна и оснащения – все то, что есть в JAC S4.

Кстати, вот вам рецепт китайского кроссовера без неприятных контрастов-замечаний: взять дизайн, салон, оснащение от JAC S4 и добавить подвеску, сборку, «автомат» от HAVAL H2.

А если еще полный привод туда поставить? В таком случае можно просто выбрать Suzuki Vitara: собранная и упругая подвеска, отличная настройка пары «мотор/АКПП», после обновления появилось много полезного оснащения, есть версии с полным приводом.

Ах, «ДА» – цена! Еще раз: номинально JAC S4 соизмерим с моделью Suzuki Vitara или даже более габаритным автомобилем Suzuki SX4 – а стоит, как Suzuki Ignis.

Теперь чувствуете контраст?.

.

Прямых соперников много и большинству из них JAC S4 может проиграть: по ходовым качествам, наличию дизеля или полного привода, ликвидности при перепродаже.

Но, во-первых – цена: с точки зрения денег, конкурентами JAC S4 являются автомобили на класс ниже.

И тогда, во-вторых – уже встают другие вопросы: простор салона, мощность, оснащение.

Словом, у кроссовера JAC S4 есть определенные шансы на рынке.

Стоимость содержания и реальный расход топлива JAC S4.

Средний расход топлива в городе составил 10-11 л на 100 км пути.

С учетом большого количества пробок и/или динамичной езды, расход возрастал до 12 л на 100 км, при пустых дорогах и/или плавном стиле езды можно получить минимум около 8,5 л на 100 км пути.

На трассе при скорости 80-90 км/ч расход был равен 6,5 л на 100 км, при скорости 110-120 км/ч – примерно 7,5 л на 100 км пути.

Важно отметить, что на скорости выше 110-120 км/ч становится очень шумно (в основном – аэродинамика, в меньше степени – шины и мотор).

Хотя при этом автомобиль нормально стоит на дороге и мощности двигателя хватает для дальнейшего разгона.

Но шумно настолько, что вы вряд ли будете постоянно ехать быстрее 100-110 км/ч, поэтому и не получите расход в 7,5 л на 100 км, рассчитывайте на трассовый расход 6,5-7 л.

Гарантия на автомобиль составляет три года или 100 тыс.

км пробега (в зависимости от того, что наступит ранее).

Проведение сервисного обслуживания необходимо каждые 10 тыс.

км или раз в год.

Минимальная стоимость базового ТО составляет около 2,5 тыс.

грн., расширенное ТО (к примеру, на пробеге 60 тыс.

км) оценивается в 6,5-7 тыс.

Точная стоимость ТО зависит от дилера, возраста и состояния автомобиля, перечня выполняемых работ.

Цены на автомобиль и сервисное обслуживание указаны по состоянию на январь, без учета дополнительных скидок и акций при покупке автомобиля или его обслуживании.

В итоге.

О китайских автомобилях принято говорить в стиле «вот еще немного, вот еще чуть-чуть, вот через пару лет они догонят и перегонят».

На моей памяти был лишь один китайский автомобиль, который реально догнал прямых конкурентов – это Haval H6.

И на его фоне кроссовер JAC S4 не добрался до таких высот, чтобы на равных соперничать с моделями именитых брендов.

Прежде всего, из-за ряда замечаний к ходовым качествам.

Однако внешний вид, восприятие салона, оснащение – все это уже оказалось на довольно высоком уровне.

Поэтому JAC S4 – это пример пусть не отличного финального результата, но это пример того, что курс развития выбран верно.

+ Внешний вид и оформление салона – аккуратно и современно, но без «перегибов».

+ Уровень комплектации/оснащение за свои деньги.

— По крупному – ходовые качества, настройка подвески.

— По мелочам – перевод и шрифты дисплеев, внимание к багажнику, работа «климата», надо подогрев сидений….

Технические характеристики JAC S4 1.5T CVT.

Кузов – кроссовер, 5 дверей, 5 мест.

Габариты – 4,41 х 1,8 х 1,66 м.

Колесная база – 2,62 м.

Клиренс – номинально 160-165 мм (без учета нагрузки), минимум 150 мм (полная загрузка).

Багажник – от 520 л (5 мест) до 1 050 л (2 места).

Грузоподъемность – 444 кг.

Снаряженная масса – 1 356 кг.

Мотор – бензиновый, турбо, R4, 1,5 л.

Мощность – 150 л.

при 5 500 об/мин.

Крутящий момент – 210 Нм при 2 000-4 500 об/мин.

Удельная мощность и момент – 111 л.

на 1 т; 155 Нм на 1 т.

Привод – передний привод.

Трансмиссия – «автомат» (CVT-вариатор).

Разгон 0-100 км/ч – нет данных для версии с рансмиссией CVT.

Максимальная скорость – 170 км/ч.

Расход топлива (паспортный), смешанный цикл – 7,2 л на 100 км.

Страна производства – Китай.

Шины тестового автомобиля – Bridgestone Blizzak Ice 215/50R17.

Минимальная цена автомобиля – от 460 тыс.

или $16,3 тыс.

Цена тестового автомобиля – около 543 тыс.

или $19,2 тыс.

Автомобиль предоставлен – Джак Украина.

(Открывается в новом окне).

Теги по теме
авто
Поделиться
Поделиться сюжетом
Источник материала
Шедевр за майже пів мільярда доларів: як виглядає найдорожча картина у світі
24tv
2025-11-25T10:36:32Z
"Чіткий план": Jerry Heil здивувала метою повернення на Нацвідбір Євробачення
GlavRed
2025-11-25T10:24:18Z
Легендарну Бріжит Бардо знову госпіталізували - що відомо
GlavRed
2025-11-25T10:21:32Z
Він неодноразово ішов з професії: де зараз відомий український актор Роман Ясіновський
24tv
2025-11-25T10:18:47Z
Фільм «Війна тітки Світлани», знятий у Франківську, збирає на дрони у США та Канаді
УкраинФорм
2025-11-25T10:09:46Z
"Розлучилася з найпрекраснішим чоловіком": Могилевська зробила гучне зізнання
GlavRed
2025-11-25T09:39:55Z
Змінився до невпізнання: як на початку кар'єри виглядав MELOVIN, який відмовився від Нацвідбору
24tv
2025-11-25T09:39:05Z
"Шахед прилетів у квартиру": українські зірки показали, як пережили удар РФ
GlavRed
2025-11-25T09:24:58Z
Кольори, у яких не можна зустрічати Новий рік 2026: забудьте про них
24tv
2025-11-25T09:18:46Z
"Нова Пошта" підвищує ціни: наскільки та коли зросте вартість доставки
Фокус
2025-11-25T12:00:21Z
Золото "полетіло" вгору: ціна цього металу стрімко збільшується
24tv
2025-11-25T11:06:28Z
Компанія «Екіпаж» у цифрах: ключові переваги та можливості виробництва
Мій Харків
2025-11-25T11:04:56Z
160 жителів Нью-Йорка отримають по $12 000 у криптовалюті
InternetUA
2025-11-25T11:04:05Z
На Одещині будують завод з виробництва солі у промислових масштабах
УкраинФорм
2025-11-25T11:03:08Z
Подорожчання продуктів у Запоріжжі: ціни помітно ростуть
Политека
2025-11-25T11:00:50Z
На Хмельниччині господарство збільшило потужності для зберігання зерна
AgroPortal
2025-11-25T11:00:04Z
ЄС передав Миколаєву 36 комплектів сонячних енергосистем для критичної інфраструктури
УкраинФорм
2025-11-25T10:51:13Z
Держава профінансує проєкти індустріальних парків у Вінницькій та Тернопільській областях
Agravery
2025-11-25T10:45:40Z
Каллас відкинула можливість повернення Росії до G8
УкраинФорм
2025-11-25T12:18:13Z
Директор НАБУ анонсував нові підозри у рамках “Міндічгейту” - не в енергетиці
Комсомольская правда
2025-11-25T12:09:19Z
Апеляційна палата ВАКС залишила в силі запобіжний захід Чернишову
УкраинФорм
2025-11-25T12:03:51Z
Готові обговорювати: Лавров висловився про мирний план, який РФ отримала "неофіційними каналами"
Фокус
2025-11-25T12:00:24Z
Меланія Трамп зустріла різдвяну ялинку, яка прикрашатиме Білий дім
24tv
2025-11-25T12:00:06Z
Шість дронів РФ порушили повітряний простір Молдови, один із них упав на будинок
ГЛАВКОМ NET
2025-11-25T11:48:23Z
Трамп і Зеленський на порозі вирішальних переговорів щодо мирного плану - ЗМІ
GlavRed
2025-11-25T11:33:55Z
Президент Фінляндії заінтригував заявою про "вирішальні" дні для досягнення миру в Україні
TSN
2025-11-25T11:33:08Z
Путін повторив помилку Гітлера, війна закінчиться перемогою України в 2027-2028 роках – Дикий
GlavRed
2025-11-25T11:24:07Z
У Києві внаслідок масованого удару РФ кількість загиблих зросла до семи
ZN UA
2025-11-25T11:45:35Z
В Ефіопії вивергається вулкан, який спав 12 тисяч років: хмара попелу підлітає до Китаю
Фокус
2025-11-25T11:12:47Z
Російський удар пошкодив хаб мережі супермаркетів Novus: чи є загиблі
24tv
2025-11-25T11:06:36Z
Удар по житловому будинку в Києві: дрон влетів у квартиру, очевидці розповіли про страшну ніч
TSN
2025-11-25T11:03:28Z
Постраждалим від російської атаки на Київщині надають матеріали для відновлення житла
УкраинФорм
2025-11-25T11:03:06Z
У Харкові чоловіка підозрюють у нанесенні тяжких тілесних ушкоджень під час сварки
Мій Харків
2025-11-25T10:54:51Z
На Черкащині російський безпілотник знищив приватний будинок
УкраинФорм
2025-11-25T10:51:05Z
У Херсоні внаслідок обстрілу Дніпровського району поранений цивільний
УкраинФорм
2025-11-25T10:15:30Z
Катастрофічна аварія за участю McLaren – суперкар перетворився на купу металу
AutoCentre
2025-11-25T10:12:29Z
КДЮСШ «Школа Спорту» відкриває новий зал з греко-римської боротьби у Києві
Политека
2025-11-25T18:11:08Z
Підрозділи Повітряних сил України завершили курс підготовки в Норвегії
УкраинФорм
2025-11-25T11:03:56Z
Удари по порту «Новоросійськ»: джерело повідомляє, що міг бути пошкоджений великий десантний корабель
УкраинФорм
2025-11-25T11:03:06Z
Астрологиня назвала дату завершення війни в Україні: подробиці передбачення
TSN
2025-11-25T10:51:34Z
Розкриті технічні характеристики нової китайської гіперзвукової ядерної ракети Jinglei-1
InternetUA
2025-11-25T10:48:45Z
Письменниця хоче написати книжку про Фаріон. Донька загиблої проти
ГЛАВКОМ NET
2025-11-25T10:42:42Z
Сили оборони вразили низку стратегічних об’єктів окупантів
ГЛАВКОМ NET
2025-11-25T10:36:45Z
Зеленський нагородив почесною відзнакою 33 ОМБр
УкраинФорм
2025-11-25T10:36:41Z
Зеленський доручив розробити Національний план дій щодо захисту прав дитини до 2030 року
УкраинФорм
2025-11-25T10:33:38Z
РФ вигадала спосіб залучити медиків до роботи на окупованих територіях
ГЛАВКОМ NET
2025-11-25T11:03:13Z
Жир відпаде миттєво: як підручними засобами почистити ручки на газовій плитці
24tv
2025-11-25T10:24:39Z
Як зберігати квашену капусту в домашніх умовах
TSN
2025-11-25T09:51:34Z
Цей продукт вбиває ваше серце: кардіолог назвала найнебезпечніший вид м'яса
Знай
2025-11-25T09:51:04Z
Корисні властивості гарбузового насіння, як воно зміцнює організм
360ua.news
2025-11-25T08:51:53Z
У США вперше померла людина від пташиного грипу H5N5
ГЛАВКОМ NET
2025-11-25T08:00:40Z
Яку каву пити під час дієти: названо напій, який допомагає тримати форму
GlavRed
2025-11-25T02:54:38Z
Вчені розробили ШІ для діагностики рідкісних генетичних захворювань
InternetUA
2025-11-25T01:03:25Z
У Росії наростає дефіцит життєво важливих ліків - ЦПД
УкраинФорм
2025-11-25T00:57:12Z
Hyundai готує кросовер із рекордним запасом ходу
AutoCentre
2025-11-25T11:07:38Z
Дешевше за Skoda Enyaq: представлено новий флагманський кросовер MG
ЗаРулем
2025-11-25T10:57:46Z
Перетворили "Жук" на кросовер: японці повернули на ринок культовий VW Beetle
Фокус
2025-11-25T10:36:25Z
Фарба може просто злізти: за якої температури не варто мити авто взимку
GlavRed
2025-11-25T09:24:40Z
Stellantis показав електричний кросовер Leapmotor B03X для ринків Європи
AutoGeek
2025-11-25T09:21:30Z
Несподівано: Mitsubishi оголосила про масштабне повернення до Європи
ЗаРулем
2025-11-25T09:12:55Z
Одна зміна у цьому позашляховику робить сафарі ще більш чарівним
Топ Жир
2025-11-25T09:12:39Z
Кемпер LDV Deliver 9 ламає стереотипи та кидає виклик Volkswagen
AutoCentre
2025-11-25T09:03:07Z
Kia презентувала яскравий електрокросовер для серйозного бездоріжжя
Фокус
2025-11-25T08:45:44Z
Будинок на вулиці Стуса у Тернополі, який постраждав через атаку РФ, не підлягає відновленню
УкраинФорм
2025-11-25T12:00:45Z
Росіяни намагаються оточити Мирноград - ДШВ
УкраинФорм
2025-11-25T11:30:26Z
У «Дії» з'явилася нова військова облігація - Алчевськ
УкраинФорм
2025-11-25T11:27:48Z
Очікуйте сильний вітер та похолодання: коли Україну покине тепла погода
GlavRed
2025-11-25T11:16:40Z
Втрата цього міста буде критичною: експерти розібрали нову загрозу на фронті
24tv
2025-11-25T11:06:25Z
Погода 26 листопада: синоптикиня вказала на особливість завтрашнього дня
TSN
2025-11-25T11:03:39Z
З-під завалів дістали тіло чоловіка: у Києві кількість загиблих зросла до семи, 14 поранених
УкраинФорм
2025-11-25T11:03:10Z
Масована атака "Кинджалами", "Калібрами", "Іскандерами" та "Шахедами": де рухалися ворожі цілі
24tv
2025-11-25T10:57:33Z
Чоловіку у ТЦК дали повістку, але військові частини відмовлялись брати його на службу: яка причина
TSN
2025-11-25T10:51:48Z
Виберіть яйце та дізнайтеся, яка ви людина насправді: точний психологічний тест
TSN
2025-11-25T10:51:34Z
Чому красиві люди їдять виноград - чим він корисний для жінок
GlavRed
2025-11-25T09:54:53Z
Шеф-кухар розповів про звички молоді, які «вбивають» ресторанний бізнес
ГЛАВКОМ NET
2025-11-25T09:54:51Z
Чи потрібно розділяти світлі та темні речі перед пранням – остаточна відповідь
GlavRed
2025-11-25T09:54:34Z
Справжні паліндроми: 4 імені, які читаються однаково в обох напрямках
24tv
2025-11-25T09:39:51Z
Святкові прикраси, які можна купити на секонді: виглядають дорого, а коштують копійки
24tv
2025-11-25T08:45:53Z
Китайський гороскоп на завтра 26 листопада: Кроликам - гнів, Півням - суперечки
GlavRed
2025-11-25T08:39:56Z
Який колір принесе вам щастя та достаток: відповідь захована в даті народження
GlavRed
2025-11-25T08:27:57Z
Ви здивуєтеся результату: 3 несподівані додатки, які можуть значно покращити смак зеленого чаю
24tv
2025-11-25T08:12:15Z
Канада: як провінції створюють власні моделі відповідальної гри
MY.UA
2025-11-25T18:07:18Z
Смартфон середнього класу отримає гігантську батарею на 10 000 мАг: це новий стандарт
Фокус
2025-11-25T11:57:31Z
Найбезпечніший вулкан у світі несподівано вивергнувся: тисячі років вважався неактивним
Фокус
2025-11-25T10:45:38Z
Стало відомо, що було в листуванні звільнених працівників Rockstar
24tv
2025-11-25T10:45:35Z
Китай запустив безпілотний корабель на свою космічну станцію
УкраинФорм
2025-11-25T10:45:30Z
Покинутий тунель 40 років тому став токсичною пасткою: що там виявили дослідники
Фокус
2025-11-25T10:42:40Z
Астрономи могли виявити найбільш ранню і далеку чорну діру серед відомих
Фокус
2025-11-25T10:36:50Z
Космічний корабель Starliner компанії Boeing зможе перевозити лише вантажі, але не людей
24tv
2025-11-25T10:36:48Z
Літій-іонним акумуляторам знайшли заміну: їхню головну проблему вирішило повітря
Фокус
2025-11-25T10:21:20Z
Хвороба Куртуа відкриває шанс для Луніна у Лізі чемпіонів
Football.ua
2025-11-25T11:57:26Z
Михайлюк провів 17 матч у старті з початку сезону НБА
УкраинФорм
2025-11-25T11:06:18Z
П'ятий тур Ліги чемпіонів: Бавария проти Арсеналу, Челсі вперше з 2018 року зустрінеться з Барселоною
Football.ua
2025-11-25T11:04:38Z
Крістал Пелес обрав заміну Геї
Football.ua
2025-11-25T11:00:48Z
Хто виграє чемпіонат світу?
Football.ua
2025-11-25T11:00:15Z
Все завершилося вилученням. Одноклубники Миколенка побилися між собою прямо на полі
ГЛАВКОМ NET
2025-11-25T10:51:19Z
Триразова чемпіонка Росії з шорт-треку погоріла на порушенні антидопінгових правил
ГЛАВКОМ NET
2025-11-25T10:36:54Z
Урсу обіграв володаря wild card на старті турніру ATP у Пакистані
УкраинФорм
2025-11-25T10:33:45Z
ПСЖ прагне безкоштовно підписати захисника, за яким стежить Реал
Football.ua
2025-11-25T10:24:25Z