MY.UAНовости
Тест-драйв JAC S4: автомобиль контрастов
Тест-драйв JAC S4: автомобиль контрастов

Тест-драйв JAC S4: автомобиль контрастов

Полгода назад подобный заголовок описывал другой китайский автомобиль – Haval H2 FL.

Кроссовер JAC S4 также стоит немного ($16-19 тыс.) и также не лишен замечаний.

Каких именно? Читайте полный обзор – и получите ответы практически на все ключевые вопросы.

1 Позиционирование JAC S4.

2 Как едет кроссовер JAC S4?.

3 Есть ли инновации в JAC S4?.

4 Цена автомобиля JAC S4 и его конкуренты.

5 Стоимость содержания и реальный расход топлива JAC S4.

6 В итоге6.1 Автомобиль предоставлен – Джак Украина.

Позиционирование JAC S4.

Кроссовер JAC S4 является флагманом легковой линейке бренда в Украине, хотя в Китае есть и более крупные модели.

Автомобиль находится на стыке классов B-SUV и C-SUV, он расположен на полступеньки выше относительно уже знакомого JAC S3.

Новинка JAC S4 дебютировала в Китае под самый конец 2018 года, продажи в Украине стартовали через два года – под конец 2020-го.

В статье будет представлен автомобиль в комплектации SMART, также отдельно вкратце будет показана и описана версия LUXURY.

.

Кроссовер JAC S4 дебютировал под конец 2018 года и на некоторых рынках известен под именем Refine.

А еще, также в зависимости от рынка, в его моторной гамме встречается 1,6-литровый «атмосферник» или 1,5-литровый турбо-мотор.

Однако в Украине автомобиль заявлен как JAC S4 и только с мотором «1.5 Turbo».

Как едет кроссовер JAC S4?.

Под капотом установлен 150-сильный турбо-мотор, что немало для автомобиля подобного класса.

Но не спешите с выводами.

Пока едешь в городском потоке, вообще не чувствуется мощность.

Кажется, будто сидишь за рулем 1,5-литрового кроссовера – но не «турбо», а «атмо», с мотором на «100+ лошадей».

Еще пример: кроссовер JAC S4 настолько неспешно и вальяжно берет с места, что при разгоне до заветной «сотни», он вплоть до 60-70 км/ч проигрывает 115-сильному Volkswagen T-Cross, навертывая упущенное лишь на высоких скоростях.

Радость приходит, когда вырываешься на открытую трассу.

Стоит нажать педаль акселератора до упора – как обороты мотора взлетают и на 3-3,5 тысячах приходит мощная волна турбо-ускорения.

Наконец-то высокая громкость работы двигателя поддержана такой же высокой динамикой и тягой! Но эта радость длится недолго – все заканчивается уже на 4,5 тыс.

об/мин: даже в S-режиме, вариатор не дает раскрутиться мотору выше этой отметки.

А ведь максимальная мощность в 150 л.

достигается лишь на 5,5 тыс.

об/мин (согласно паспортным данным).

Кстати, согласно этим самым паспортным данным, максимум крутящего момента двигателя в 210 Нм находится в диапазоне 2-4,5 тысячи оборотов.

Похоже, вариатор целиком и полностью настроен на работу в зоне максимального крутящего момента (что характерно для трансмиссий подобного типа).

Так при плавном разгоне в салоне всегда тихо, а обороты коленвала двигателя всегда находятся у отметки около 2-2,5-3 тысяч.

Выходит, вариатор не «за спортивность», но «за плавность» езды? В целом – выходит, что «да».

Вот только порой начало движения происходит с мелкими подергиваниями, а на холостых оборотах заметна вибрация, которая уходит после переключения трансмиссии из позиции «D» в позицию «N».

Опять же, подвеска тоже настроена на неспешную и комфортную езду.

Получается шатко-валко в поворотах, но зато мягко и плавно на большинстве неровностей.

Если бы еще убрать глухие стуки, которые порой доносятся из области задних колес.

Нужно либо больше звукоизоляции, либо «протянуть» подвеску, либо поменять точки крепления ее элементов… Либо просто нужно частично нагрузить заднюю подвеску: 1-2 человека сзади или большой груз – и ощущение «дряблости на мелочах» уйдет, а хороший комфорт останется.

На фоне такой тяги к размеренной и неторопливой езде, легкий руль с умеренной остротой (2,7 оборота от упора до упора) воспринимается волне нормально: нет обратного усилия – да оно и не надо, главное чтобы автомобиль ехал в нужную сторону.

Едет? Пусть с небольшим запаздыванием при быстром вращении руля – но все-таки едет.

Ну вот, уже хорошо.

Только не покидает мысль: если от JAC S4 не смогли добиться сколь-нибудь динамичного драйва, даже с учетом турбо-мотора – то может, надо было акцентировать внимание на комфорте при неторопливой езде? И тогда удаление из гаммы 1,6-литрового «атмосферника» выглядит лишним: найдутся покупатели, которым не важны ездовые повадки, но важны другие преимущества, которые есть JAC S4 – и об этом я расскажу ниже.

.

Кроссовер JAC S4 хорошо выглядит: обошлось без явных заимствований, при этом облик вышел молодежным и самобытным.

Крупные колесные арки просят шины «потолще» (именно шины, диски и так 17-дюймовые), заодно выиграете в комфорте и клиренсе.

Один из немногих промахов – наклейка «Turbo» будто с рынка.

Особенно нелепо она выглядит на фоне действительно красивого и утонченного зеркала в Lexus-стиле.

Жаль, динамичный облик кроссовера не подкрепляется соответствующими динамическими качествами: лучшие результаты моих замеров давали 11,2 секунды.

И здесь во многом виню CVT-вариатор.

Если хотите получить максимум от 150-сильного мотора – берите автомобиль с «механикой».

Салон хорош формой и проработкой деталей: к примеру, на жестком пластике передней панели нашлось место под мягкую вставку, аналогичное решение использовано и в оформлении центральной консоли.

Видно, что старались – и это приятно.

А вот сидеть не очень приятно.

Во-первых, при обязательной кожаной обивке (скорее, «эко-кожа») нет элементарного подогрева сидений.

Хотя при нынешнем развитии технологий и конкуренции в классе – уже можно было бы рассчитывать даже на подогрев руля.

Во-вторых, при общей мягкой набивке (любители «кресел» будут довольны!) постоянно проваливается часть спины, недостает поддержки поясницы – уж какую форму посадки я не подбирал, а в итоге так и не подобрал.

В-третьих, сиденье оснащено электроприводом регулировки, но только нижней части, но спинку приходится регулировать вручную.

К чему эти половинчатые решения? Уже лучше бы использовали заведенные провода для подогрева.

А еще стойка крыши около водителя перекрывает заметный сектор обзора – спрячется человек.

А еще «климат» работает по своей программе – на привычных 21-22 градусах в салоне холодно, приходилось выставлять 25 градусов.

А еще… Понимаете, в целом-то передняя часть салона хороша: дизайн и материалы, общая эргономика, формат посадки и взаимное расположение органов управления.

Но слишком много вот таких «еще» в мелочах.

На этом фоне к задней части салона претензий практически нет: простор для ног и над головой, мягкие сиденья с удачным наклоном спинки, низкий уровень пола.

Много внимания уделено важным мелочам – к примеру, имеется подлокотник с подстаканниками, дефлекторы вентиляции, ниша для вещей и USB-порты для зарядки смартфонов.

Перемешаемся дальше.

Багажник большой и с правильной формой, отдельное «спасибо» за электропривод и сенсорное открывание крышки.

Но что мешало сделать кармашки под мелочевку, различные сеточки/фиксаторы? Вот еще один контрастный пример: деньги и ресурсы на электропривод крышки нашлись, а на ежедневные удобные мелочи – нет.

.

Аналогично внешности, салон запоминается оригинальным дизайном, при этом удалось избежать вычурности.

Ну почти: центральное место на передней панели занимает площадка с сенсорами-иконками – необычно, хотя традиционные кнопки могли быть удобнее.

Оформление передней части мягким материалом, простор и удобство для задних пассажиров – однозначно «лайк».

А вот передние сиденья без подогрева и с провалом в области поясницы, а также пусть и большой, но не проработанный багажник – «дизлайк».

Есть ли инновации в JAC S4?.

В общей конструкции автомобиля инноваций не отыскать: просто кроссовер, просто несущий кузов, просто передний привод (версий с полным приводом нет вообще).

Уже отмечалось выше, что на других рынках автомобиль может оснащаться атмосферным 1,6-литровым двигателем.

Но в Украину поставляются автомобили только с мощным 1,5-литровым бензиновым мотором, который сочетает в себе турбину и систему изменения фаз газораспределения VVT.

В роли его напарника может выступать «механика» или «автомат» в виде CVT-вариатора.

Передняя независимая подвеска выполнена по схеме Мак.

Ферсон, сзади используется полунезависимая подвеска на основе поперечной балки.

Словом, по технической части откровений нет.

Равно как и по оснащению.

Вопрос в другом – как много оснащения вы получаете за цену автомобиля.

И вот здесь становится интересно.

Потому, что вы получаете действительно много: система предупреждения о выезде из своей полосы (LDW), система предупреждения о возможном фронтальном столкновении (FCW), система мониторинга слепых зон зеркал заднего вида (BSD).

Важно отметить, что все системы пассивные – т.

они лишь предупреждают, но не вмешиваются в процесс управления автомобилем.

Срабатывают корректно, хотя и с большой перестраховкой.

Контроль рядности начинает работать при скорости 50-60 км/ч и выше, слабо распознает стертую разметку, зато отлично видит дорогу/разметку в темное время суток или в условиях дождя.

Продолжим: автомобиль предлагает круговой обзор на четыре камеры.

Правда, картинка на дисплее зернистая и нечеткая, зато есть даже некое подобие 3D-изображения.

А еще кроссовер JAC S4 оснащен светодиодными фарами, плюс функцией подсветки поворотов при помощи включения правой/левой противотуманной фары.

Даже имеется автоматическое переключение света «ближний/дальний».

Про дверцу багажника с электроприводом и функцией сенсорного открывания по взмаху ногой уже отмечал выше.

Все это настраивается через огромный 10,25-дюймовый дисплей с шикарной картинкой, который установлен по центру передней панели.

Нашлось место еще для одного – фактически, в виде приборной панели приборов с тремя вариантами картинки (кстати, в двух читается дизайн-стилистика Peugeot и BMW).

Вот только….

.

Вот только чем больше внимания вы уделяете дисплеям – тем больше замечаний: мелкие шрифты, ошибки в переводе.

Хотя подобное встречается лишь в самых глубоких пунктах меню, а если говорить в общем – то экраны хороши: красочная картинка, высокая четкость, управление многочисленными системами автомобиля.

Конечно, далеко не все есть в стартовой комплектации.

Но это тема уже для следующего раздела.

Цена автомобиля JAC S4 и его конкуренты.

Кроссовер JAC S4 в Украине предложен с 1,5-литровым турбо-мотором, но можно выбрать трансмиссию («механика» или «автомат») и комплектацию.

Плюс опционально за доплату предлагается 2-цветная окраска кузова, непременно с черной крышей.

Итого получаем четыре варианта автомобиля, если не брать в расчет окраску.

Гамму модели JAC S4 открывает комплектация LUXURY: две подушки безопасности, ABS и ESP, круиз-контроль, электрические стеклоподъемники, сенсорный 10,25-дюймовый дисплей, система кругового обзора, датчики парковки, легкосплавные диски, бортовой компьютер, электропривод регулировки сиденья водителя, пр.

Цена JAC S4 LUXURY MT – от 460 тыс.

или $16,3 тыс., цена JAC S4 LUXURY CVT – чуть больше 503 тыс.

или $17,8 тыс.

На уровень выше расположена комплектация SMART, которая отличается следующим: шесть подушек безопасности, климат-контроль, системы FCW, LDW, BSD, пр.

Именно в такой комплектации и был представлен тестовый автомобиль (плюс CVT-вариатор и 2-цветная окраска с черной крышей).

Цена JAC S4 SMART MT – около 489 тыс.

или около $17,3 тыс., цена JAC S4 SMART CVT Black Roof – чуть больше 543 тис.

или $19,2 тыс.

.

Вот автомобиль в комплектации LUXURY: выглядит аналогично, линзованная оптика, легкосплавные колеса, даже круговой обзор есть – в «базе»! Обратите внимание на центральную консоль: ушел «черный глянец», появились парочка мелких ниш-кармашков, отличается селектор трансмиссии, плюс пара-тройка кнопок.

Такой автомобиль с достаточной комплектацией и уже «на автомате» обойдется примерно в $18 тыс., а базовая версия и вовсе стартует чуть выше $16 тыс.: одно из самых привлекательных предложений в классе! Или нет?.

Для понимания: кроссовер JAC S4 – это автомобиль, соизмеримый с моделями Nissan Qashqai, Mitsubishi ASX, Volkswagen T-Roc.

Правда, он им во многом проигрывает: начиная с вопроса ликвидности и ездовых повадок (все конкуренты), продолжая выбором моторов и типа привода (Nissan и Mitsubishi), завершая проигрышем в динамике или комплектации (Volkswagen).

Однако ведь JAC S4 дешевле их на треть, а то и в полтора раза!.

Если судить по цене, прямыми конкурентами «китайца» выступают Renault Duster и KIA Sportage.

Оба уже имеют определенные рекомендации по вопросам надежности, плюс «всеядная» подвеска Duster да наличие недорогих версий с полным приводом.

Чем ответит JAC? Только более высокой мощностью мотора (правда, ее непросто реализовать), да хорошим оснащением вспомогательными системами.

Обязательно в конкуренты запишу Haval H2 FL: хорош откровенной настройкой подвески на комфорт да и «автомат» неплох, но ему недостает интересного дизайна и оснащения – все то, что есть в JAC S4.

Кстати, вот вам рецепт китайского кроссовера без неприятных контрастов-замечаний: взять дизайн, салон, оснащение от JAC S4 и добавить подвеску, сборку, «автомат» от HAVAL H2.

А если еще полный привод туда поставить? В таком случае можно просто выбрать Suzuki Vitara: собранная и упругая подвеска, отличная настройка пары «мотор/АКПП», после обновления появилось много полезного оснащения, есть версии с полным приводом.

Ах, «ДА» – цена! Еще раз: номинально JAC S4 соизмерим с моделью Suzuki Vitara или даже более габаритным автомобилем Suzuki SX4 – а стоит, как Suzuki Ignis.

Теперь чувствуете контраст?.

.

Прямых соперников много и большинству из них JAC S4 может проиграть: по ходовым качествам, наличию дизеля или полного привода, ликвидности при перепродаже.

Но, во-первых – цена: с точки зрения денег, конкурентами JAC S4 являются автомобили на класс ниже.

И тогда, во-вторых – уже встают другие вопросы: простор салона, мощность, оснащение.

Словом, у кроссовера JAC S4 есть определенные шансы на рынке.

Стоимость содержания и реальный расход топлива JAC S4.

Средний расход топлива в городе составил 10-11 л на 100 км пути.

С учетом большого количества пробок и/или динамичной езды, расход возрастал до 12 л на 100 км, при пустых дорогах и/или плавном стиле езды можно получить минимум около 8,5 л на 100 км пути.

На трассе при скорости 80-90 км/ч расход был равен 6,5 л на 100 км, при скорости 110-120 км/ч – примерно 7,5 л на 100 км пути.

Важно отметить, что на скорости выше 110-120 км/ч становится очень шумно (в основном – аэродинамика, в меньше степени – шины и мотор).

Хотя при этом автомобиль нормально стоит на дороге и мощности двигателя хватает для дальнейшего разгона.

Но шумно настолько, что вы вряд ли будете постоянно ехать быстрее 100-110 км/ч, поэтому и не получите расход в 7,5 л на 100 км, рассчитывайте на трассовый расход 6,5-7 л.

Гарантия на автомобиль составляет три года или 100 тыс.

км пробега (в зависимости от того, что наступит ранее).

Проведение сервисного обслуживания необходимо каждые 10 тыс.

км или раз в год.

Минимальная стоимость базового ТО составляет около 2,5 тыс.

грн., расширенное ТО (к примеру, на пробеге 60 тыс.

км) оценивается в 6,5-7 тыс.

Точная стоимость ТО зависит от дилера, возраста и состояния автомобиля, перечня выполняемых работ.

Цены на автомобиль и сервисное обслуживание указаны по состоянию на январь, без учета дополнительных скидок и акций при покупке автомобиля или его обслуживании.

В итоге.

О китайских автомобилях принято говорить в стиле «вот еще немного, вот еще чуть-чуть, вот через пару лет они догонят и перегонят».

На моей памяти был лишь один китайский автомобиль, который реально догнал прямых конкурентов – это Haval H6.

И на его фоне кроссовер JAC S4 не добрался до таких высот, чтобы на равных соперничать с моделями именитых брендов.

Прежде всего, из-за ряда замечаний к ходовым качествам.

Однако внешний вид, восприятие салона, оснащение – все это уже оказалось на довольно высоком уровне.

Поэтому JAC S4 – это пример пусть не отличного финального результата, но это пример того, что курс развития выбран верно.

+ Внешний вид и оформление салона – аккуратно и современно, но без «перегибов».

+ Уровень комплектации/оснащение за свои деньги.

— По крупному – ходовые качества, настройка подвески.

— По мелочам – перевод и шрифты дисплеев, внимание к багажнику, работа «климата», надо подогрев сидений….

Технические характеристики JAC S4 1.5T CVT.

Кузов – кроссовер, 5 дверей, 5 мест.

Габариты – 4,41 х 1,8 х 1,66 м.

Колесная база – 2,62 м.

Клиренс – номинально 160-165 мм (без учета нагрузки), минимум 150 мм (полная загрузка).

Багажник – от 520 л (5 мест) до 1 050 л (2 места).

Грузоподъемность – 444 кг.

Снаряженная масса – 1 356 кг.

Мотор – бензиновый, турбо, R4, 1,5 л.

Мощность – 150 л.

при 5 500 об/мин.

Крутящий момент – 210 Нм при 2 000-4 500 об/мин.

Удельная мощность и момент – 111 л.

на 1 т; 155 Нм на 1 т.

Привод – передний привод.

Трансмиссия – «автомат» (CVT-вариатор).

Разгон 0-100 км/ч – нет данных для версии с рансмиссией CVT.

Максимальная скорость – 170 км/ч.

Расход топлива (паспортный), смешанный цикл – 7,2 л на 100 км.

Страна производства – Китай.

Шины тестового автомобиля – Bridgestone Blizzak Ice 215/50R17.

Минимальная цена автомобиля – от 460 тыс.

или $16,3 тыс.

Цена тестового автомобиля – около 543 тыс.

или $19,2 тыс.

Автомобиль предоставлен – Джак Украина.

(Открывается в новом окне).

Теги по теме
авто
Поделиться
Поделиться сюжетом
Источник материала
Николь Кидман подтвердила развод: что стало причиной и как экс-супруги поделили имущество
TSN
2025-10-01T09:51:26Z
Порноактриса, известная продажей глиняных моделей своих интимных мест, арестована по делу о двойном убийстве
Comments UA
2025-10-01T09:15:52Z
Известный украинский певец поделился подробностями своего похудения на 40 кг: "Уже разрешаю себе бургеры"
TSN
2025-10-01T09:06:19Z
Россияне повредили квартиру звезды Лиги смеха
Корреспондент
2025-10-01T08:51:50Z
"Мне сделали операцию": россияне разбомбили квартиру известного юмориста
Фокус
2025-10-01T08:45:51Z
Селена Гомес поделилась фото с тайной свадьбы
Корреспондент
2025-10-01T07:51:47Z
Легендарный актер Гэри Олдман получил рыцарское звание
Корреспондент
2025-10-01T07:45:03Z
Том Круз и Ана де Армас планируют свадьбу – СМИ
Корреспондент
2025-10-01T07:15:22Z
Амиль Насиров из Кургана и Агрегат поженились
Корреспондент
2025-10-01T06:54:52Z
Доллар подешевел по отношению к мировым валютам из-за шатдауна в США
Корреспондент
2025-10-01T09:51:19Z
Санкции оказались только фикцией: РФ готовится активно поставлять "запретный газ" в Китай
Comments UA
2025-10-01T09:48:12Z
С 1 октября многим украинцам снизят тариф на электроэнергию
UAToday
2025-10-01T09:30:27Z
Украина поможет разработать проект ГАЭС для Азербайджана
Хвиля
2025-10-01T08:57:57Z
Повышение тарифов на коммуналку с 1 октября в Днепропетровской области: платежи вырастут у части украинцев
Политека
2025-10-01T08:33:50Z
В Украине новые отключения из-за обстрелов и непогоды
Корреспондент
2025-10-01T08:27:15Z
В Брюсселе под Европарламентом продают картошку: цена за килограмм впечатляет
TSN
2025-10-01T08:21:11Z
В Черниговской области восстановлена железная дорога после атаки РФ: на сколько задерживаются поезда
Новости Украины
2025-10-01T08:03:02Z
У Трампа усиливают давление: что теперь говорит Индия о закупке российской нефти
Comments UA
2025-10-01T07:39:12Z
Путин превратил в свой кошмар одну из главных задач "СВО" в Украине: детали
Comments UA
2025-10-01T09:51:42Z
Вступление Украины в ЕС теперь под вопросом: кто готов поддержать вето Орбана
Comments UA
2025-10-01T09:45:34Z
Кремль продолжает блокировать продажу "Райффайзенбанка" в России, но RBI не оставляет попыток — Reuters
ZN UA
2025-10-01T09:42:27Z
РФ будет атаковать страны НАТО и обвинит Украину: какие регионы под угрозой
Фокус
2025-10-01T09:36:06Z
Партизаны "АТЕШ" вывели из строя ключевую логистику "Шахедов" в глубоком тылу РФ – детали
TSN
2025-10-01T09:27:24Z
Впервые с 2019 года в США объявили шатдаун: что происходит в стране
Comments UA
2025-10-01T09:15:08Z
Украинским чиновникам могут урезать зарплаты: в Раде назвали лимит
TSN
2025-10-01T09:12:39Z
Ранен представитель оккупационной власти Новой Каховки
Корреспондент
2025-10-01T09:06:31Z
Помощь США зависла под вопросом - что ждет Украину дальше
TSN
2025-10-01T09:06:18Z
Стихия натворила бед в Одессе: девять погибших, семья с ребенком утонула в собственном доме
Хвиля
2025-10-01T09:21:28Z
Полиция через 50 лет раскрыла загадочное преступление и задержала убийцу
TSN
2025-10-01T09:21:25Z
Разрушенные дома, пожары и пострадавшие: все о ночном обстреле Харькова
UAToday
2025-10-01T09:15:35Z
В Германии неизвестные обстреляли военный самолет пиротехникой на авиабазе Целле - Spiegel
UAToday
2025-10-01T09:15:25Z
Филиппины потрясло мощное землетрясение, десятки погибших
Корреспондент
2025-10-01T08:51:37Z
Страшный ад в Одесской области: жертвами рекордной непогоды стали уже 9 человек, в том числе ребенок
Comments UA
2025-10-01T08:06:15Z
В Черниговской области масштабный пожар на предприятии и атакована одна из общин
Новости Украины
2025-10-01T07:21:10Z
Трагедия в Одессе: из-за наводнения погибла семья из пяти человек
Comments UA
2025-10-01T07:12:40Z
Серия взрывов и стрельба всколыхнули Мюнхен: есть жертва и раненые
TSN
2025-10-01T07:06:28Z
Степная демократия, первая в мире конституция и защита границ — как украинские казаки вошли в историю
Фокус
2025-10-01T09:45:27Z
Платить придется больше: Нидерланды изменили правила для беженцев из Украины
Хвиля
2025-10-01T09:45:17Z
Что можно и нельзя делать на Покрову: обычаи в народный праздник 1 октября
UAToday
2025-10-01T09:21:58Z
Из-за забастовки в Греции приостановили работу поезда и паромы
Европейская правда
2025-10-01T09:18:14Z
Стало известно, как сработала ПВО в ночь на среду
Корреспондент
2025-10-01T09:15:45Z
Зеленский сделал заявление в День защитников
Корреспондент
2025-10-01T09:09:13Z
В ФРГ зафиксировали массовые полеты дронов над критической инфраструктурой
Корреспондент
2025-10-01T08:36:50Z
LIGA.net запускает рассылку LIGA.DEFENCE с инсайдами об оборонке от Валентина Бадрака
Лига
2025-10-01T08:33:05Z
Парень продал почку ради iPhone и очень пожалел об этом
TSN
2025-10-01T08:21:57Z
Продукты, которые ухудшают память: их употребляют все украинцы
TSN
2025-10-01T09:51:54Z
Эксперты назвали 5 симптомов рака, которые легко игнорировать, но не стоит
Comments UA
2025-10-01T09:36:06Z
Почему человеку постоянно холодно: эксперт назвала четыре болезни, которые связаны с этим симптомом
UAToday
2025-10-01T09:15:52Z
Стоит ли тренироваться натощак: правда и мифы о влиянии на вес и выносливость
TSN
2025-10-01T08:21:48Z
Ученые обнаружили ужасную связь между солнечными бурями и сердечными приступами
Comments UA
2025-10-01T08:12:44Z
Украинцам, работающим в Польше, могут отказать в больничных выплатах: кто рискует не получить деньги
Знай
2025-10-01T08:06:47Z
Эти симптомы могут предупредить о предстоящем инфаркте: важное предупреждение медиков
Comments UA
2025-10-01T05:15:23Z
Кто может оформить инвалидность онлайн и как это сделать: советы для разных ситуаций
Знай
2025-10-01T04:51:18Z
Эти 5 фруктов обязательно нужно есть хотя бы раз в неделю
Comments UA
2025-10-01T03:45:11Z
С какого возраста ребенку можно сидеть на переднем сиденье автомобиля
Знай
2025-10-01T05:21:42Z
Форд и Дженерал Моторс нашли умный способ сохранить налоговые льготы для электромобилей
Топ Жир
2025-10-01T04:03:30Z
Придется засветить все данные: в Украине ужесточились правила продажи авто
Знай
2025-10-01T03:51:37Z
В Японии Toyota продала всего 18 электромобилей за месяц
Корреспондент
2025-09-30T18:30:46Z
Honda представила гоночный Prelude GT
Корреспондент
2025-09-30T17:21:42Z
Водителям в Украине станет проще выбрать авто: что теперь обязаны сообщать продавцы
Хвиля
2025-09-30T15:36:52Z
Запрещены в Украине: за какие автомобили из США придется постоянно платить штраф
UAToday
2025-09-30T09:30:50Z
Три ловушки на дороге: кто из водителей уступит при развороте и как проехать под знак STOP
Хвиля
2025-09-30T04:45:06Z
Автосалоны под колпаком: новые правила продаж машин, которые заставят дилеров играть по честным правилам
Знай
2025-09-30T03:21:28Z
В Карпатах уже настоящая зима: намело полметра снега и ударил мороз
TSN
2025-10-01T09:51:59Z
Синоптики дали прогноз погоды на сегодня 1 октября в Украине
UAToday
2025-10-01T09:15:49Z
Ситуация на фронте на утро 1 октября 2025 года
UAToday
2025-10-01T09:15:47Z
Генштаб: по состоянию на 1 октября общие потери вражеской армии в личном составе составили 1 111 480 солдат
UAToday
2025-10-01T09:15:40Z
Самочинне будівництво на землі: наслідки та легалізація
AgroNews
2025-10-01T09:12:13Z
Женился полторы недели назад: что известно о мужчине, который погиб в Днепре из-за атаки РФ
TSN
2025-10-01T09:06:21Z
В Карпатах — зима посреди осени: полметра снега и температура -5°C
ZN UA
2025-10-01T09:00:02Z
Бойцы «Буревея» уничтожили почти 100 военных РФ, десятки вражеских укрытий и «Сонцепьок»
Новости Украины
2025-10-01T08:45:08Z
Погибшие и пропавшие. Апокалипсис в Одессе
Корреспондент
2025-10-01T08:42:42Z
Три женских знака Зодиака, для которых порядок – явно не их стихия
Знай
2025-10-01T09:51:49Z
Тыквенный крем-суп с карри, который согреет в осеннюю непогоду: яркий, ароматный и подходит даже для вегетарианцев, рецепт
Знай
2025-10-01T08:51:09Z
Биолог назвал самый ядовитый гриб в мире, который растет в Украине
TSN
2025-10-01T07:21:10Z
Ускоряет порчу: никогда не храните эти овощи и фрукты вместе
TSN
2025-10-01T07:06:42Z
1 октября — день кофе: в чем разница между арабикой, робустой и купажом
Фокус
2025-10-01T01:51:48Z
Простой и полезный салат из моркови: лайфгаки, которые сделают его шедевром
TSN
2025-09-30T17:51:16Z
Оформление недвижимости на ребенка в 2025 году: что нужно учесть
Знай
2025-09-30T17:51:07Z
Сделайте только одну процедуру осенью и ваши гортензии без проблем переживут зиму
TSN
2025-09-30T17:33:18Z
Хозяйки во Франции поступают так — и масло никогда не портится
TSN
2025-09-30T17:06:31Z
Магнитная буря 1 октября: чего ожидать от активности Солнца
UAToday
2025-10-01T09:15:45Z
Как венерина мухоловка понимает, что пора захлопывать ловушку
Фокус
2025-10-01T08:57:27Z
На Дніпропетровщині врожай зернових та зернобобових перевищив 1,7 млн т
AgroNews
2025-10-01T08:24:52Z
Приближение к идеалу: смартфоны серии Xiaomi 15T с камерами Leica
TSN
2025-10-01T08:21:19Z
Аксессуары для смартфонов: разбираемся и выбираем
Мій Харків
2025-10-01T08:12:17Z
Может это инопланетяне: странный объект в Солнечной системе, возможно, отправил радиосигнал
Фокус
2025-10-01T07:42:39Z
Популярная модель iPhone исчезнет навсегда: какой телефон купить ей на замену
Фокус
2025-10-01T07:27:37Z
Найдено самое первое животное, заселившее Землю: его до сих пор можно найти на планете
Фокус
2025-10-01T07:27:33Z
ДАР приймає заявки на компенсацію для тваринницьких господарств
AgroNews
2025-10-01T07:12:10Z
Два основных футболиста рискуют не сыграть за сборную Украины в октябрьских матчах
ZN UA
2025-10-01T09:42:06Z
Раскрыта сумма призовых Марты Костюк на турнире WTA
Корреспондент
2025-10-01T09:24:35Z
Заседание длилось почти 12 часов: городской совет Милана одобрил снос "Сан-Сиро"
Фокус
2025-10-01T09:15:08Z
"Абердин" – "Шахтер": прогноз букмекеров, где и когда смотреть матч Лиги конференций
ZN UA
2025-10-01T09:12:43Z
Синнер выиграл турнир в Пекине и достиг исторической отметки
Корреспондент
2025-10-01T09:03:54Z
Мбаппе в последний раз не забил в полуфинале КЧМ против ПСЖ
Корреспондент
2025-10-01T08:45:31Z
Лига чемпионов: расписание всех матчей дня 1 октября
ZN UA
2025-10-01T08:12:37Z
50 против 11: дети из Александрии и благотворительная инициатива Павла Журило бросили вызов профессиональным футболистам
BigMir
2025-10-01T08:06:42Z
Украина U-20 на ЧМ: условия для финиша на вершине группы
Корреспондент
2025-10-01T08:00:08Z