MY.UAНовости
Анастасия Штейнгауз, ICTV: Символ канала — 5-конечная звезда, так что пусть и китов успеха будет хотя бы пять
Анастасия Штейнгауз, ICTV: Символ канала — 5-конечная звезда, так что пусть и китов успеха будет хотя бы пять

Анастасия Штейнгауз, ICTV: Символ канала — 5-конечная звезда, так что пусть и китов успеха будет хотя бы пять

По результатам 2020 года впервые в своей истории телеканалом номер один по аудитории 18–54, «50 тыс.+» стал ICTV. Для телеканала это вдвойне победа, потому что он был одним из вещателей, наиболее пострадавших от запрета российского контента в 2014–2015 году. Для StarLightMedia это тоже вдвойне победа, потому что с 2016 года ее телеканалы не занимали первых годовых мест по этой аудитории. А еще есть ощущение, что ICTV работает в определенных бюджетных ограничениях: свою гордость 2020 года — сериал «Козаки. Абсолютно брехлива історія» — канал снимал четыре года, для продолжения съемок «Найкращого сищика» ICTV хотел бы найти партнера, а при разговоре о большом развлекательном шоу, которое канал уже твердо решил производить, но не в этом году, наряду с карантином проскальзывают и деньги.

ICTV несколько лет планомерно карабкался на рейтинговую вершину. Год назад директор дивизиона «Вещание» StarLightMedia Дмитрий Троицкий так говорил нам про ICTV: «Я работал на маленьком мужском канале (“Перец”. — Ред.) и знаю, что такое мужская аудитория, как сложно сделать так, чтобы мужской канал смотрели женщины, и как сложно сделать мужской канал национального размера. Тем более — кнопкой номер два (по итогам 2019-го канал был на втором месте. — Ред.). Я вообще не знаю в мире аналога таких каналов».

«Это большая победа, к которой мы шли минимум четыре года. Мы создали целую вселенную героев и пришли к этой точке. Мы ищем ключ к сердцу зрителя, ищем его боли и пытаемся эти боли каким-либо образом снять — будь то адреналин в наших фильмах, интриги в наших детективных сериалах, разрядка юмором в наших шоу или понимание того, что же происходит в этом чертовом мире, с помощью инфотеймента», — рассказала управляющий директор ICTV Анастасия Штейнгауз в интервью для корпоративного фильма StarLightMedia, вышедшего в начале декабря в честь 11-летия компании. Конкретно эти слова в фильм не вошли, и мы эксклюзивно публикуем весь не вошедший фрагмент. А еще мы встретились с Анастасией и расспросили ее обо всех китах, на которых держится успех телеканала; что будет, если какой-то из них убрать; что сделала медиагруппа, чтобы убрать их было крайне сложно; и как канал будет развиваться дальше.

– Анастасия, если спросить любого аналитика рынка, даже начинающего, в чем секрет успеха ICTV, который в течение нескольких лет шел к первому месту и наконец добрался, то в ответ скажут о трех китах: «Дизель шоу», «Факты» и «Пес». Является ли это упрощением?

– Я бы сказала, что это не совсем корректно, а не только упрощение. Важны ли все эти проекты для успеха канала? 100% важны. Трое ли этих китов? Нет. Самое большое влияние на долю канала оказывает кино. Хотя оно не брендообразующее, но у нас лучший кинопоказ, который ожидают увидеть зрители. У нас зафиксированы кинослоты, в уикэнд кино выходит столько, сколько я помню себя на ICTV.

Второй кит — это сериалы. Еженедельный, ежедневный круглогодичный слот, и не один. Премьерных слотов у нас два, есть слоты повторов, есть слоты в выходные дни до вечернего прайма. «Пес» — самая яркая звезда этого сегмента.

«Дизель шоу» мы делаем пять лет, каждый год оно росло в рейтингах, доле, количестве зрителей и на пятом году побило все рекорды. Конечно, это суперважный для нас продукт. Это единственное на сегодня развлекательное шоу на нашем канале — все остальное, так или иначе, инфотейнмент.

Если смотреть еженедельные рейтинги, то «Факти тижня» регулярно возглавляют топ воскресенья, а это пиковое смотрение. Они выполняют сверхзадачу: борются со звездами, которые поют и танцуют. Если же смотреть ежедневные рейтинги, то наши «Факти» всегда были мощными, но в 2019 году сделали прорыв. У них отличные показатели, и это важный элемент бренда. Они выходят много лет в одно и то же время, все знают, кто их ведет и что это самые взвешенные новости.

И важная часть, которая все объединяет, — программирование. Не секрет, что на рынке бывают совместные сделки, когда одно и то же кино покупают сразу несколько каналов и делятся показами. И кино, которое у нас такое же, как у других, на ICTV собирает лучше. Это даже не сравнение сериала А с сериалом Б, это реально один и тот же контент. Но за счет грамотного программирования, подходов к промо, к перетеканию аудитории мы получаем такой результат. И когда мы выиграли осень в 2019 году и стали кнопкой номер два, то у нас же не появились новые продукты. Просто у наших топовых продуктов год от года росли лояльность и количество фанатов. Плюс грамотная упаковка.

Символ канала — 5-конечная звезда, так что пусть и китов будет хотя бы пять.

– Говоря о совместных закупках кино, вы имели в виду совместные с другими медиагруппами?

– С медиагруппами и каналами внутри группы. Единственное, чем мы не развлекаемся на ICTV, так это советским кинопоказом. Если голливудское кино у нас обычно представлено эксклюзивно в рамках какого-то периода, то советские фильмы можно увидеть на нескольких каналах параллельно. Пока «Иронию судьбы» не запретили, можно было переключать каналы и видеть, что она идет с рассинхроном в десять минут.

– Мне кажется или все-таки на украинском телевидении в целом стало меньше советского кино?

– Конечно, после 2014 года.

– Даже не после 2014 года, а в последние года два.

– Оно по-прежнему хорошо работает. Ведь обычно это комедии, суперхиты. «Один дома» — это все равно как «Операция Ы». Странно сравнивать эти два фильма, но они в чем-то похожи: гэги, ситкомовский юмор. Понятно, что все имеет предел. Но многие советские фильмы нельзя показывать. А какие-то можно, но не хочется.

Основание совместного с «Дизель Студио» продюсерского центра — это разумный шаг со стороны вашей медиагруппы, чтобы привязать к себе этот продакшен и у него не было соблазна в какой-то момент уйти к конкурентам. Группа уже анонсировала, что «Дизель Студио» делает вечернее шоу для СТБ. Планируются ли в этом году какие-то новинки и у вас?

– На сегодняшний день такого, что завтра можно зайти в проморолик, к сожалению, пока нет. «Дизель шоу» — большой проект, много контента в год, а 2020 год еще и не дал снимать, когда хочешь. Наверное, у ребят есть какие-то мысли и разработки, но пока они не реализованы так, чтобы я могла их анонсировать. Но насколько я знаю, работа над новыми проектами, в том числе и для СТБ, действительно идет.

– Что 2020 год в целом сделал с вашими планами?

– Мне кажется, что это было в прошлой жизни. (Смеется.) Иногда мы говорим: «Помните, мы же планировали?» На что наши финансисты отвечают: «Забудьте». Честно говоря, ICTV не сильно пострадал, потому что сериалы для всей нашей осенней сетки были отсняты в большей степени, чем шоу для других телеканалов, которые заморозились, доснимались летом и под эфир монтировались. Новости тоже продолжали сниматься. Да, добавились ограничения: мы не можем выехать из страны и даже легко передвигаться по стране, не можем поехать в командировку, а если можем, то местами это бессмысленно. Это, конечно, повлияло, но нельзя сказать, что вынудило нас перестроить канал. Благодаря наличию библиотеки и тому, что мы начинали разрабатывать и снимать заранее, мы отскочили довольно легко. Остальным было сложнее.

– Вы молодой телевизионный менеджер. Мы сейчас обсуждаем все, чего уже достиг ICTV. Но наверняка вы смотрите и на тренды, которые сейчас происходят в обществе и, в частности, в диджитале, и что из этого можно привнести на телеканал?

– Смотрим ли мы на тренды? Конечно, да. Просто у нас в группе есть Новый канал — вот он про молодое поколение, которое гонится за веяниями типа TikTok (хотя покорение TikTok — тоже в моих планах для ICTV). Гонка за трендами в целом — это фишка молодости, а все, кто постарше, уже немного расслаблены по этому поводу: у них столько проблем, что им то ли неинтересно, то ли некогда. Однако есть вещи, которые приживаются и работают.

Тренд последних лет в контенте — это возврат к ретроформатам. Мы даже знаем, какой из этих форматов хотим видеть у себя в эфире. Но коронакризис имеет свои последствия.

– Это «Форт Боярд», о котором группа упомянула в итоговом годовом фильме для партнеров? Или «Последний герой», который когда-то уже выходил у вас?

– «Форт Боярд» решил делать Новый канал. Хотя три года назад мы на ICTV рассматривали этот формат, знаем, сколько он стоит. И это было до того, как он вышел на СТС (в 2019 году возрожденный «Форт Боярд» стал самой рейтинговой программой российского СТС, а в целом этот телеканал впервые с 2011 года обогнал ТНТ по аудитории до 45 лет. — Ред.).

Это тренд не прошлого года и не позапрошлого, он характерен для нескольких последних лет. Поколение сменилось, и старые движки заработали по-новому. У моих родителей есть друг молодости, он несколько раз женат. И когда его спросили, зачем он второй раз женился на молодой жене, он ответил: «Я ей рассказываю все те же шутки, а они опять работают». Это об этом. И одновременно мир меняется: меняется главный герой, на которого хотят смотреть. Не меняются основные ценности, но оформление, смелость, грань, которую раньше нельзя было трогать, сейчас уже трогать необходимо. Сцена мастурбации в сериале какой-нибудь платформы уже никого не удивляет — это скорее клише. А еще пять лет назад такое никто бы не предложил. Мы как линейное телевидение, национальный телеканал не можем выйти за ту грань, где бесконечный мат, реалистичность и жесть — просто потому что нас смотрят все возрасты и наша задача чтобы в рамках семей они смотрели нас вместе. Но при этом и наша аудитория все равно вплотную приближается к подсматриванию за героями.

– А что еще вы хотели бы делать?

– В целом мы — канал не про шоу. Мы про художественный продукт, сериалы, кино. Нашим зрителям это больше нравится. Найти шоу нам сложно. Форматов, подходящих для ICTV, не так много. Потому что основная часть развлекательного телевидения ближе к женской аудитории.

Говоря о сериалах, мы подразумеваем, что хотим снимать условного «Крепкого орешка». Это понятная франшиза, которая всегда работает: герой-спасатель, свой в доску. Мы пытались это реализовывать в рамках всех наших проектов в зависимости от той сценарной, бюджетной и актерской грани, которую можем себе позволить. Конечно, мы хотим снимать крутые, дорогие проекты. Не то чтобы бюджет все решает, но бывают проекты, которые упираются в большие деньги, которые не может себе позволить украинский рынок, не конкретно мы. И в силу того, что наша группа работает в парадигме, что телевидение — это бизнес, мы считаем деньги и понимаем, что есть потолок. И чтобы его перепрыгнуть, нужно искать партнеров за границей. Или это может быть государство, если речь об истории, которую могли бы поддержать налогоплательщики.

– В итоговом фильме StarLightMedia сказано, что на 2021–2022 год у группы в разработке 68 новых проектов. Сколько из них ваших?

– Где-то треть. В основном это сериалы на разной стадии девелопмента. Туда мы не включали проекты, которые будут выходить во втором-третьем сезоне.

– Я знаю, что разрабатывать сериалы для ICTV уже начал внутренний сериальный продакшен группы. Можно ли сказать, что он станет производить для вас заметную часть контента? Или это просто маленькая часть мозаики?

– Да, у нас со StarLight Production в лице ТО Галины Балан-Тимкиной есть проект, который мы надеемся совместно реализовать. И несколько проектов в написании, в разработке. Но сторонние продакшены все еще продолжат производить для нас львиную долю сериалов.

Однако у нас есть еще один внутренний продакшен, наш основной партнер — StarLight News. Его возглавляет Александр Богуцкий. Для ICTV он производит огромное количество часов: новости, инфотейнмент, ежедневные или еженедельные проекты.

– В том же итоговом фильме есть еще такая мысль, что у вашего мужского канала 42% женской аудитории.

– Даже больше.

– Конечно, это одна из составляющих вашего успеха, благодаря чему канал большой. Но я по-другому переверну эту тему. Может быть, продакшены посмотрели на первые попытки съемок для платформ или просто насмотрелись какого-то контента в карантине, но они начали поднимать голову и говорить: «Съемки для телевидения — это бич, потому что оно просит, чтобы была максимально широкая аудитория. Редакторы пишут нам правки, что наша зрительница не проассоциирует себя с такой героиней, еще что-то в таком же роде». С вашей точки зрения, бич ли это — стремление охватить как можно более широкую аудиторию?

– Как говорится, что мешает плохому танцору? Я побывала на множестве мастер-классов американских шоураннеров или преподавателей нью-йоркской киноакадемии, а также выходцев из СНГ, которые попали в Голливуд. И везде говорили одно и то же: «Не надо гнаться за платформами, не надо пытаться сделать контент для какой-то страны или ниши, который телевидение не дает вам сделать. Просто снимите свой локальный продукт». И этого почему-то никто не слышит. Никого не оскорбляет, что никто из них не сделал локальный продукт. Их оскорбляет, что надо работать с аудиторией, для которой он делается. Но с ней всегда надо работать. Есть авторское кино. Огромное количество кинематографистов хочет работать в авторском направлении — это их выбор, у них есть своя аудитория и они получают удовольствие от этого. А есть те, кто делают массовое кино. Их это тоже совершенно не оскорбляет. И мне кажется, что когда кто-то говорит, что что-то бич, то либо он неправильно делает выбор, либо ищет оправдание ошибкам, на которые закрывает глаза.

Да, национальное телевидение имеет ограничения по сравнению с платформами. Но вы думаете, у платформ нет своих ограничений? Они не хотят делать то, что смотрят на национальном телевидении. Не хотят показывать историю про Золушку. Это же тоже бич: я хочу рассказывать историю про Золушку, ее смотрели и будут смотреть. Но почему-то это вообще никого не кроет. И самое интересное: на украинском телевидении за последний год вышли некоторые очень классные локальные продукты. Например, «Спіймати Кайдаша» на СТБ — потрясающий продукт. Мне кажется, это не проблема, что есть ограничения на национальных каналах. Если это для кого-то проблема — пожалуйста, платформы ждут эксклюзивных историй.

– Абсолютно с вами согласна, что у платформ есть своя аудитория. В этом году «1+1 медиа» хочет снять больше десяти сериалов в копродукции с украинским ОТТ.

 — С Megogo.

– Да. И я пытаюсь представить, что нужно сделать, чтобы сочетать аудиторию национального телеканала с аудиторией платформы.

– Я вам скажу по секрету: Megogo готова работать не только с «1+1 медиа». Это как соцсети и телеканалы. У каждой платформы есть свои планы, ценности, фокус. Просто в Украине этот бизнес только-только начинает развиваться и игроков немного. В России их уже много, в мире — понятно, там мастодонты. И то даже Disney+, Amazon Prime и Netflix — это разный набор контента. В наших диалогах с ОТТ-платформой мы понимаем, что можно сделать продукт в кооперации с ней. Во всяком случае, ее менеджмент не видит проблемы в том, что это продукт, созданный для телевидения. Они видят, как хорошо сейчас работают наши телевизионные продукты на их платформе.

На Netflix долгое время самым рабочим продуктом был сериал «Друзья», которому больше лет, чем мне. Перешел с большого канала и ничего, нормально. И это не мешает Netflix параллельно делать «Эмили в Париже» — абсолютно примитивную телевизионную историю, судя по картинке, лощенную под тинейджерский американский канал. И параллельно тут же существует куча документальных фильмов про изнасилования, порнозвезд, Sex Education.

Для нас важно, чтобы, сидя на диване, сериал смотрела вся семья или хотя бы ее большая часть. Для платформ это неважно. Кто-то в семье может смотреть их контент с телефона, кто-то с компьютера, кто-то с телевизора — все в одном домохозяйстве, но им нравится, что каждый выбирает что-то свое. Это другой подход. Но даже, видите, американцы не брезгуют понятными, хорошими историями.

А сколько они сейчас понаснимали рождественских кино? 200 фильмов только на английском языке, в коронавирусный год. Ужасных, даже телевидение их бы не взяло. Но есть запрос. У зрителей есть «Отпуск по обмену», «Один дома» — классика. Но хочется чего-то новенького.

– Я видела, что в ваших предыдущих интервью вас спрашивали о спорте: почему его нет на вашем мужском канале. И я помню, что когда еще все думали, что летом будет Олимпиада и была попытка передать сублицензию коммерческому вещателю, вы даже не участвовали в конкурсе. Как мне объяснили, участники конкурса хотели получить дополнительные охваты, а у вас эта аудитория и так есть, и что-то добрать к ней за счет спортивного контента было бы слишком дорого. Верно?

– Почему мы не участвовали в тендере на Олимпиаду? Есть две составляющие, но они сливаются в одну: у единицы контента, к которой придет зритель, есть стоимость. И в случае с Олимпиадой — стоимость немалая. Как бы странно это ни звучало, но на самом деле Олимпиада — это нишевый продукт. Пафосное открытие и закрытие придут посмотреть многие. Но все, что между, а это длинный период времени — разные спортивные дисциплины. И так сложилось, что в нашей стране не все они интересны зрителям. По разным причинам: там нет наших спортсменов, нет наших успехов, или это вообще ментально не наш вид спорта, как керлинг. Но вещатель должен показывать все. Будучи коммерческим телеканалом, мы не можем себе позволить уходить в такие ниши, отдавая свое время нишевым дисциплинам. А еще есть техническая причина: заплатить за что-то, что будут смотреть два человека в 4:00 утра, — я даже не знаю, как эту идею продавать менеджменту.

– Если говорить о контентных экспериментах, то наверняка мое восприятие как зрителя отличается от вашего. Я в качестве необычного продукта для ICTV вспоминаю сериал «Прятки». Был ли он для вас большим экспериментом? Или что им было — неважно, успешным или нет?

– «Прятки» — это действительно эксперимент. На уровне замысла, разработки и, самое главное, реализации он сделан как качественный европейский платформенный продукт. Я верю, что когда продукт наполняется любовью, энергией, когда его делают фанатики, то он получается классным. «Прятки» — именно такой продукт: его делали фанатики своего дела. Я так понимаю, что на Новом канале «Первые ласточки» — такой продукт. И «Спіймати Кайдаша» на СТБ. Это не единственные три продукта в стране, которые обожают их создатели, но они все отличаются от регулярного программирования и все нашли своих зрителей, потому что их делали с любовью.

Или, например, шоураннер «Нюхача»: он совершенный фанатик. Поэтому «Нюхач» такой успешный, и не только в Украине.

Поэтому если к нам опять придет кто-то с фанатичной любовью, в его глазах будет гореть огонь и, конечно, если это не будет про детей и мам, что совершенно идет вразрез с нашим позиционированием, мы с ним поработаем.

– Какие еще эксперименты у вас были?

– Я всегда экспериментировала. Мое любимое шоу, которое я сама делала и до сих пор считаю, что оно сработало не супер, потому что это я что-то сделала не так, было снято на основе потрясающего формата, который хорошо работает по всему миру. Речь о Gogglebox, которое у нас называлось «Що по телеку?». Это реалити, в котором разные люди у себя дома смотрят телевизор и обсуждают происходящее на экране. Оно о том, как мы на самом деле реагируем на ведущих, новые клипы, проекты. Для канала в то время это был эксперимент, получивший долю около 6%. Потом в этот слот встало «Дизель шоу» и мы видим, что оно более успешное.

Еще мы делали «Комик на миллион» — у него тоже была доля ниже средней доли канала. Мы понимали, что это будет эксперимент, пытались сделать его максимально не экспериментальным. Но все равно, когда работаешь с конкурсом комиков, когда они соревнуются в монопредставлении, то в основном это стендап, а стендап в нашей стране — пока эксперимент. Хотя все комики были классные, мы видим их успехи в разных продуктах.

– По своему опыту общения с телевизионными менеджерами я заметила, что у каждого есть продукт, в который они верят. В 90 % случаев он не самый рейтинговый у них. И бывает, что люди говорят: «Я в это верю, буду пробивать». Это может быть как какой-то жанр или формат, так и подход к картинке или даже к костюмам. Есть ли еще что-то такое, во что вы верите и считаете, что это нужно сделать на ICTV?

– Мне кажется, что мы стали кнопкой номер один, потому что наконец-то приблизительно нащупали, что нужно для успеха. Все наши сериалы и шоу мы делаем с продюсерским подходом. Есть продукты, которые нам очень нравятся и мы хотели бы их сделать, но мы знаем, что даже в случае хорошего воплощения они не будут иметь широкого смотрения. И наоборот. Поэтому у нас есть планы, мы понимаем направление, в котором хотим работать, нам оно нравится, так как мы понимаем, что это будет иметь успех. Дальше осталось просто сделать. У меня нет такого: я хочу мистический триллер, где расчленят женщину. Я сама вполне смотрю мейнстримный продукт. При этом я любитель черной комедии. Но у меня нет фанатизма по поводу того, что я хочу делать ее на ICTV. Если мне ее принесут и я буду понимать, что она работает, то я обязательно захочу ее сделать. Но пока не принесли.

Мне кажется, что все, что можно увидеть в нашем эфире за последние три года, — это то, что работает, над чем мы будем продолжать работать, совершенствовать, искать альтернативных героев или истории, но очень около того, что точно собирает цифры и точно нравится зрителям. Все, что мы хотим делать, — классные истории про понятных героев, своих в доску, героических, которых многим не хватает, и этот запрос на образ классного, своего спасителя, с которым можно поржать, но он тебя защитит от хулиганов или бури, был и будет всегда.

Недавно вы показали пилот «Найкращого сищика». Какова дальнейшая судьба этого сериала?

– Поставив пилот в эфире, мы хотели посмотреть, как его примут зрители (доля премьеры9,85 %, аудитория 18–54, «50 тыс.+». — Ред.). Это процедурал, поэтому нет никакой проблемы, что зритель сначала увидел первую серию, а потом через время — вторую, третью и так далее.

Пилот получился симпатичным, но, к сожалению, такой продукт очень дорогой в производстве и нам нужен партнер. Костюмы, кареты — не тянет украинский рынок самостоятельно такое снимать. Пока у нас нет партнера, поэтому сезон еще не снят, хотя сценарий уже написан. Может быть, эфир поможет нам сдвинуть этот процесс.

Ничего, сейчас платформы подтянутся. Может, государство.

– Я почему и ввожу в свои вопросы в этом году платформы: это новый тип игрока с новыми деньгами. Я читала ваше недавнее интервью, где вы говорили, что хотели бы более аккуратные в деталях процедуралы. Верно?

– Не конкретно процедуралы. Это такой бич: большая часть украинских производителей — неважно, это шоураннеры, сценаристы — не занимаются подробным девелопментом. Они не погружаются в историю. У меня есть несколько личных кейсов, когда я уговаривала, умоляла, угрожала, заставляла деньгами сценаристов поехать и пожить в той среде, о которой они собираются писать. Я делала это не один раз и пока есть только один кейс, когда сценарист поехал. Потому что потом мы читаем комментарии наших зрителей, которые пишут нам неприятные, но справедливые замечания: например, что из конкретного оружия не стреляют в таких условиях. Бывает, что подобная фальшь отталкивает зрителей от контента — когда мы что-то имитируем и оказывается, что так в жизни не бывает.

Это проблема для индустрии. У нас нет денег, чтобы этим заниматься. Также нет времени. Но самое страшное, что у большинства нет желания.

– Все время, сколько развивалась наш сериальная индустрия, я периодически спрашивала у телеменеджеров, чего не хватает. Вначале говорили, что не хватает сценаристов и актеров. В прошлом году начали говорить, что актеры есть. Сценаристов не хватает по-прежнему.

– Всех не хватает. У нас кадровый голод, причем в любой индустрии. Хотя страна большая. В Нидерландах 8 млн человек, и это лидер по производству новых форматов.

Украиноязычные актеры появляются, но нам их все равно не хватает, особенно мужчин разных фактур среднего возраста.

Количество и профессионализм сценаристов все же растет и будет расти. Просто какие-то цеха растут быстрее, качественнее, потому что есть где почерпнуть опыт. Оператор может пойти в рекламу, поработать с каким-нибудь израильским или австралийским режиссером и перенять опыт. Со сценарным мастерством все сложнее: пока не посидишь в сценарной комнате, перенять опыт невозможно. Получается, что это немного сложнее. Поэтому делать красивую картинку мы как страна умеем, а вот писать такие истории умеют не все.

– Кто руководит ICTV Ukraine?

– Я. Мы запустили его за две недели, это удивительно.

– Чего там нет?

– На ICTV Ukraine абсолютно совпадает все, что касается инфотейнмента. Там нет никакого голливудского кино. В остальном мы показываем контент не только ICTV, но и разные продуктовые линейки СТБ и Нового канала.

– Общением с каналом «Дом» тоже вы занимаетесь?

– Да.

Я анализировала его сетку за сентябрь. Больше всего контента в тот период было с ICTV. Я оценила ваше чувство юмора — например, что вы им дали программу «Анекдоты по-украински» за 2013 год.

– Не только за 2013-й. Но мы не то чтобы специально поделились этим контентом — это хорошая межпрограммка.

Фото: Руслан Новосел

Теги по теме
Ринок
Поделиться
Поделиться сюжетом
Источник материала
Упоминаемые персоны
Країни на східному кордоні Європи готують свої лікарні до війни — Politico
ZN UA
2025-06-16T18:52:55Z
Нетаньягу не виключає можливості ліквідації верховного лідера Ірану
УкраинФорм
2025-06-16T18:51:24Z
Сюрприз від Навроцького: як новий курс Польщі може вдарити по Україні та ЄС
GlavRed
2025-06-16T18:51:21Z
Діти - не розмінна монета: у Генсека ООН відреагували на пропозицію Росії щодо обміну
УкраинФорм
2025-06-16T18:39:33Z
Програма саміту в Гаазі передбачає проведення Ради Україна-НАТО на рівні МЗС
УкраинФорм
2025-06-16T18:39:11Z
Такі рішення ухвалюють раз на десятиліття: Ізраїль ударив по Ірану з конкретною метою
24tv
2025-06-16T18:39:08Z
"Коли постане питання виборів". Нардепка озвучила, коли розблокують призначення суддів КСУ
Лига
2025-06-16T18:36:44Z
Трамп звинуватив G7 у війні, Фіцо за Україну в ЄС, справа проти президента Польщі: новини дня
Европейская правда
2025-06-16T18:36:39Z
Іран випустив хвилю балістичних ракет по Ізраїлю: в країні працюють оборонні системи
24tv
2025-06-16T18:33:25Z
"Приїхали з Одеси на лікування": що відомо про сім'ю, яку вбила іранська ракета в Бат-Ямі
24tv
2025-06-16T18:57:01Z
Сьогодні розпочався Петрів піст: що потрібно знати
Gazeta UA
2025-06-16T18:54:03Z
Генштаб покарав комбата 47-ї бригади, який звинуватив керівництво у "дебільних" задачах
Gazeta UA
2025-06-16T18:45:35Z
ЗМІ: у Нідерландах вважають, що екологічні норми ускладнюють переозброєння НАТО
Европейская правда
2025-06-16T18:37:16Z
Військові та бізнесмени вкрали 64 млн на техніці для ЗСУ – СБУ
ZN UA
2025-06-16T18:33:40Z
На Київщині працює ППО
УкраинФорм
2025-06-16T18:30:04Z
Від душі і з гумором: прикольні привітання Олександру з днем народження
Telegraf
2025-06-16T18:27:40Z
В Україні створили РЕБ, здатний глушити ворожі Мавіки
УкраинФорм
2025-06-16T18:18:11Z
МОН розробило нову систему оплати праці освітян
24tv
2025-06-16T17:48:28Z
СБУ затримала агенток рф, якi коригували ворожі удари по Донеччині
InternetUA
2025-06-16T18:52:15Z
Комбат Ширшин, який розкритикував Курську операцію, розкрив висновок службової перевірки
GlavRed
2025-06-16T18:45:25Z
На Полтавщині запрацював простір «Хартія-Хаб»
УкраинФорм
2025-06-16T18:37:52Z
Росіяни намагаються взяти Костянтинівку в кільце з трьох напрямків - військові
УкраинФорм
2025-06-16T18:33:51Z
Україна повернула ще понад тисячу загиблих захисників. Етап репатріації тіл завершено
ZN UA
2025-06-16T18:30:57Z
Дефіцит продуктів у Харкові: що може зникнути з прилавків
Политека
2025-06-16T18:30:33Z
"Приватна власність": киян виганяють з укриттів на паркінгу під час тривог, — ЗМІ
Фокус
2025-06-16T18:12:26Z
Росіяни вдарили по Куп'янську - є поранені, троє мешканців могли загинути
Комсомольская правда
2025-06-16T18:07:46Z
Новий графік руху транспорту в Запоріжжі: пасажирів попередили про зміни у маршрутах
Политека
2025-06-16T18:00:43Z
Чому бабуїни шикуються в лінію, відповідь виявилася дуже людяною
360ua.news
2025-06-16T18:36:43Z
Помідори будуть більшими та швидше дозріватимуть, якщо виконати одне завдання
GlavRed
2025-06-16T18:33:11Z
4 способи заготовити чорну смородину на зиму: смачно, корисно й без втрат
GlavRed
2025-06-16T18:27:42Z
Шалені зміни вже на порозі - які знаки зодіаку проведуть найкраще літо 2025
GlavRed
2025-06-16T18:27:40Z
Де можна бюджетно відпочити в Іспанії: найдешевші пляжні напрямки влітку 2025
24tv
2025-06-16T18:21:56Z
Туди приїжджають оздоровлюватися грязями: як виглядає озеро Солоний Лиман на Дніпропетровщині
Telegraf
2025-06-16T18:12:35Z
3 знаки зодіаку, яким пощастить у коханні вже до кінця червня – хто це буде
24tv
2025-06-16T18:12:21Z
Чи ефективний чотириденний робочий тиждень: що показало дослідження
24tv
2025-06-16T18:12:15Z
Правила в'їзду у Швейцарію для українців: чи потрібна віза
24tv
2025-06-16T17:15:10Z
ЄС знайшов спосіб повної відмови від російського газу
Хвиля
2025-06-16T18:36:15Z
росія проводить незаконну перевалку нафти поблизу Греції – ГУР
iPress
2025-06-16T18:09:55Z
Євросоюз може збільшити фінансування виробництва снарядів до €1 млрд
iPress
2025-06-16T18:09:28Z
Україна затвердила національний стандарт для екоіндустріальних парків
УкраинФорм
2025-06-16T18:03:40Z
Російський Superjet-100 почав розвалюватися у повітрі
InternetUA
2025-06-16T18:01:23Z
Українські банки прибуткові і ліквідні
ГЛАВКОМ NET
2025-06-16T17:57:16Z
Тарифи суттєво зросли: українцям розповіли, чому подорожчав мобільний зв'язок
InternetUA
2025-06-16T17:40:07Z
Українці платитимуть більше за електроенергію: у кого та на скільки зростуть платіжки
Знай
2025-06-16T17:36:02Z
Karsan презентував електробус e-ATA LE
AutoCentre
2025-06-16T17:30:59Z
Син Слави Дьоміна ледь не став героєм скандалу: охоронець викликав батька прямо до магазину
Знай
2025-06-16T18:51:05Z
Діва Монро розповіла про особисте життя та біологічну спорідненість із сином подруги
GlavRed
2025-06-16T18:27:59Z
Наречену Безоса не впізнати: Лорен Санчес здивувала своїм виглядом до слави
24tv
2025-06-16T18:06:44Z
Дмитро Гордон показав архівне фото з Софією Ротару 1989 року
360ua.news
2025-06-16T18:03:26Z
В австрійському Музеї Леопольда з’явиться аудіогід українською мовою
УкраинФорм
2025-06-16T16:39:46Z
"Зробила поспіль чотири тести": Леся Нікітюк офіційно підтвердила вагітність
Фокус
2025-06-16T16:15:28Z
Як Дайдо проміняла славу на звичайне життя заради батька
360ua.news
2025-06-16T16:03:47Z
Ziferblat — про Євробачення, пристрасть і шлях, що тільки починається. Ексклюзив Viva!
Вива
2025-06-16T16:03:37Z
«Крик „Путін — х*йло“ був імпровізацією»: Марина Кошкіна про фільм «Дві сестри» і ціну успіху
Вива
2025-06-16T16:03:09Z
Як правильно пасинкувати помідори: корисні поради
Gazeta UA
2025-06-16T16:51:54Z
Комарі не витримують цього запаху: простий засіб, який можна зробити самостійно
GlavRed
2025-06-16T16:27:33Z
Як заморожувати м'ясо, рибу, овочі і фрукти - способи, які збережуть первинний смак
GlavRed
2025-06-16T16:27:07Z
Прийом добавок та модні дієти можуть підвищувати ризики раку
24tv
2025-06-16T16:24:22Z
Не любите редьку і грейпфрути – у вас може бути підвищений ризик деяких захворювань
24tv
2025-06-16T15:03:51Z
Забудьте про дієти без жиру, все вирішує рівень глюкози
360ua.news
2025-06-16T15:00:42Z
Китай випробував імплант для управління комп’ютером силою думки - дослідження
InternetUA
2025-06-16T14:42:30Z
Фруктовий гороскоп: дізнавайтесь, який плід найкраще підходить кожному знаку зодіаку
24tv
2025-06-16T14:15:07Z
Рагу замість мюслів, як снідають найздоровіші люди планети
360ua.news
2025-06-16T13:36:47Z
У Харкові під колесами автівки загинула жінка
Мій Харків
2025-06-16T18:48:23Z
Росіяни вчергове атакували Купʼянськ: є інформація про постраждалих
Мій Харків
2025-06-16T18:09:41Z
Поліція провела майже 1000 обшуків по всій країні в рамках спецоперації із вилучення зброї
Комсомольская правда
2025-06-16T17:27:29Z
Телефонні шахраї ошукали жінку на 9 тисяч гривень
InternetUA
2025-06-16T16:34:18Z
У Святошинському районі Києва сталася ДТП, постраждали четверо дітей
УкраинФорм
2025-06-16T16:31:41Z
Мікроавтобус з українцями потрапив у важку ДТП у Румунії
24tv
2025-06-16T16:24:18Z
На Харківщині підірвалося авто піротехніків ДСНС
УкраинФорм
2025-06-16T16:18:01Z
Чоловік одружився з колишньою тещею, аби виїхати з України, – ДПСУ
24tv
2025-06-16T15:48:21Z
940 обшуків щодо незаконного обігу зброї: що поліція вилучила в українців
ГЛАВКОМ NET
2025-06-16T15:27:31Z
Повинен знати кожен автолюбитель: як підготувати авто до літніх подорожей
24tv
2025-06-16T18:54:56Z
Toyota представила найпотужніший Land Cruiser
1News
2025-06-16T18:45:43Z
Водій звинувачує автопілот після того, як Tesla виїхала на рейки та потрапила під потяг
Топ Жир
2025-06-16T18:45:02Z
Провідний пілот Формули-1 врізався у партнера по команді та влетів у стіну: відео дивної аварії
24tv
2025-06-16T18:39:09Z
Компанія, яка розв’язала бійку цін на електромобілі, тепер визнає, що зайшла занадто далеко
Топ Жир
2025-06-16T18:00:23Z
Техогляд лише під камерами: що зміниться для водіїв з 1 липня
Хвиля
2025-06-16T17:42:16Z
Вартість автомобілів знову зростає, проте не так, як очікували фахівці
Топ Жир
2025-06-16T17:30:33Z
Китайський відповідь Porsche: зовні схоже на саморобний провал
Топ Жир
2025-06-16T16:48:16Z
Цей автомобіль з двигуном Corvette вартий поїздки на вихідні, а не просто стояти в гаражі
Топ Жир
2025-06-16T16:00:11Z
Український гігант зробив безапеляційний прогноз на реванш Усик – Дюбуа
24tv
2025-06-16T18:54:57Z
Потенційний новачок Мілана Яшарі: З восьми років я мріяв грати на Сан Сіро
Football.ua
2025-06-16T18:37:42Z
Жиру залишився в запасі на матч проти Челсі
Football.ua
2025-06-16T18:37:31Z
ЧЄ-2025 з фехтування. Українці - без медалей у чоловічій рапірі та жіночій шпазі
УкраинФорм
2025-06-16T18:12:51Z
ПСЖ близький до домовленості з Борнмутом щодо Забарного – Скіра
Football.ua
2025-06-16T17:55:58Z
Реал Мадрид представив темно-синю виїзну форму на сезон-2025/26
Football.ua
2025-06-16T17:55:05Z
Селезньов потрапив у мовний скандал: все, що відомо про ситуацію з блогером
24tv
2025-06-16T17:51:50Z
Кривдник українця розбив суперника у першому раунді: відео жорсткого нокауту
24tv
2025-06-16T17:24:11Z
Бійол перейде до Лідс Юнайтед за 22 млн євро — Романо
Football.ua
2025-06-16T17:21:37Z
Binance святкує рішення SEC щодо відкликання позову: «Це розворот на 180 градусів»
ITC
2025-06-16T18:42:50Z
Poco F7 «злили» до презентації: дизайн, характеристики та дата запуску
ITC
2025-06-16T18:42:39Z
Трампофон: родина президента США запускає Trump Mobile та телефон T1
ITC
2025-06-16T18:42:33Z
NFT-проєкт Bored Ape Yacht Club приєднався до Telegram
ITC
2025-06-16T18:42:13Z
CD Projekt Red обіцяє консолям 60 FPS у The Witcher 4, а ПК-гравцям – найкращий досвід
24tv
2025-06-16T17:21:16Z
Чому деякі успішні люди все ще користуються кнопковими телефонами
InternetUA
2025-06-16T17:13:33Z
Apple на WWDC 2025 представила функції, які давно є в Android
24tv
2025-06-16T17:09:57Z
У месенджері WhatsApp з’явиться реклама
ZN UA
2025-06-16T17:06:55Z
Водень без платини, вчені з Південної Кореї розробили недорогий електрокаталізатор
360ua.news
2025-06-16T17:03:00Z