MY.UAНовости
Анастасия Штейнгауз, ICTV: Символ канала — 5-конечная звезда, так что пусть и китов успеха будет хотя бы пять
Анастасия Штейнгауз, ICTV: Символ канала — 5-конечная звезда, так что пусть и китов успеха будет хотя бы пять

Анастасия Штейнгауз, ICTV: Символ канала — 5-конечная звезда, так что пусть и китов успеха будет хотя бы пять

По результатам 2020 года впервые в своей истории телеканалом номер один по аудитории 18–54, «50 тыс.+» стал ICTV. Для телеканала это вдвойне победа, потому что он был одним из вещателей, наиболее пострадавших от запрета российского контента в 2014–2015 году. Для StarLightMedia это тоже вдвойне победа, потому что с 2016 года ее телеканалы не занимали первых годовых мест по этой аудитории. А еще есть ощущение, что ICTV работает в определенных бюджетных ограничениях: свою гордость 2020 года — сериал «Козаки. Абсолютно брехлива історія» — канал снимал четыре года, для продолжения съемок «Найкращого сищика» ICTV хотел бы найти партнера, а при разговоре о большом развлекательном шоу, которое канал уже твердо решил производить, но не в этом году, наряду с карантином проскальзывают и деньги.

ICTV несколько лет планомерно карабкался на рейтинговую вершину. Год назад директор дивизиона «Вещание» StarLightMedia Дмитрий Троицкий так говорил нам про ICTV: «Я работал на маленьком мужском канале (“Перец”. — Ред.) и знаю, что такое мужская аудитория, как сложно сделать так, чтобы мужской канал смотрели женщины, и как сложно сделать мужской канал национального размера. Тем более — кнопкой номер два (по итогам 2019-го канал был на втором месте. — Ред.). Я вообще не знаю в мире аналога таких каналов».

«Это большая победа, к которой мы шли минимум четыре года. Мы создали целую вселенную героев и пришли к этой точке. Мы ищем ключ к сердцу зрителя, ищем его боли и пытаемся эти боли каким-либо образом снять — будь то адреналин в наших фильмах, интриги в наших детективных сериалах, разрядка юмором в наших шоу или понимание того, что же происходит в этом чертовом мире, с помощью инфотеймента», — рассказала управляющий директор ICTV Анастасия Штейнгауз в интервью для корпоративного фильма StarLightMedia, вышедшего в начале декабря в честь 11-летия компании. Конкретно эти слова в фильм не вошли, и мы эксклюзивно публикуем весь не вошедший фрагмент. А еще мы встретились с Анастасией и расспросили ее обо всех китах, на которых держится успех телеканала; что будет, если какой-то из них убрать; что сделала медиагруппа, чтобы убрать их было крайне сложно; и как канал будет развиваться дальше.

– Анастасия, если спросить любого аналитика рынка, даже начинающего, в чем секрет успеха ICTV, который в течение нескольких лет шел к первому месту и наконец добрался, то в ответ скажут о трех китах: «Дизель шоу», «Факты» и «Пес». Является ли это упрощением?

– Я бы сказала, что это не совсем корректно, а не только упрощение. Важны ли все эти проекты для успеха канала? 100% важны. Трое ли этих китов? Нет. Самое большое влияние на долю канала оказывает кино. Хотя оно не брендообразующее, но у нас лучший кинопоказ, который ожидают увидеть зрители. У нас зафиксированы кинослоты, в уикэнд кино выходит столько, сколько я помню себя на ICTV.

Второй кит — это сериалы. Еженедельный, ежедневный круглогодичный слот, и не один. Премьерных слотов у нас два, есть слоты повторов, есть слоты в выходные дни до вечернего прайма. «Пес» — самая яркая звезда этого сегмента.

«Дизель шоу» мы делаем пять лет, каждый год оно росло в рейтингах, доле, количестве зрителей и на пятом году побило все рекорды. Конечно, это суперважный для нас продукт. Это единственное на сегодня развлекательное шоу на нашем канале — все остальное, так или иначе, инфотейнмент.

Если смотреть еженедельные рейтинги, то «Факти тижня» регулярно возглавляют топ воскресенья, а это пиковое смотрение. Они выполняют сверхзадачу: борются со звездами, которые поют и танцуют. Если же смотреть ежедневные рейтинги, то наши «Факти» всегда были мощными, но в 2019 году сделали прорыв. У них отличные показатели, и это важный элемент бренда. Они выходят много лет в одно и то же время, все знают, кто их ведет и что это самые взвешенные новости.

И важная часть, которая все объединяет, — программирование. Не секрет, что на рынке бывают совместные сделки, когда одно и то же кино покупают сразу несколько каналов и делятся показами. И кино, которое у нас такое же, как у других, на ICTV собирает лучше. Это даже не сравнение сериала А с сериалом Б, это реально один и тот же контент. Но за счет грамотного программирования, подходов к промо, к перетеканию аудитории мы получаем такой результат. И когда мы выиграли осень в 2019 году и стали кнопкой номер два, то у нас же не появились новые продукты. Просто у наших топовых продуктов год от года росли лояльность и количество фанатов. Плюс грамотная упаковка.

Символ канала — 5-конечная звезда, так что пусть и китов будет хотя бы пять.

– Говоря о совместных закупках кино, вы имели в виду совместные с другими медиагруппами?

– С медиагруппами и каналами внутри группы. Единственное, чем мы не развлекаемся на ICTV, так это советским кинопоказом. Если голливудское кино у нас обычно представлено эксклюзивно в рамках какого-то периода, то советские фильмы можно увидеть на нескольких каналах параллельно. Пока «Иронию судьбы» не запретили, можно было переключать каналы и видеть, что она идет с рассинхроном в десять минут.

– Мне кажется или все-таки на украинском телевидении в целом стало меньше советского кино?

– Конечно, после 2014 года.

– Даже не после 2014 года, а в последние года два.

– Оно по-прежнему хорошо работает. Ведь обычно это комедии, суперхиты. «Один дома» — это все равно как «Операция Ы». Странно сравнивать эти два фильма, но они в чем-то похожи: гэги, ситкомовский юмор. Понятно, что все имеет предел. Но многие советские фильмы нельзя показывать. А какие-то можно, но не хочется.

Основание совместного с «Дизель Студио» продюсерского центра — это разумный шаг со стороны вашей медиагруппы, чтобы привязать к себе этот продакшен и у него не было соблазна в какой-то момент уйти к конкурентам. Группа уже анонсировала, что «Дизель Студио» делает вечернее шоу для СТБ. Планируются ли в этом году какие-то новинки и у вас?

– На сегодняшний день такого, что завтра можно зайти в проморолик, к сожалению, пока нет. «Дизель шоу» — большой проект, много контента в год, а 2020 год еще и не дал снимать, когда хочешь. Наверное, у ребят есть какие-то мысли и разработки, но пока они не реализованы так, чтобы я могла их анонсировать. Но насколько я знаю, работа над новыми проектами, в том числе и для СТБ, действительно идет.

– Что 2020 год в целом сделал с вашими планами?

– Мне кажется, что это было в прошлой жизни. (Смеется.) Иногда мы говорим: «Помните, мы же планировали?» На что наши финансисты отвечают: «Забудьте». Честно говоря, ICTV не сильно пострадал, потому что сериалы для всей нашей осенней сетки были отсняты в большей степени, чем шоу для других телеканалов, которые заморозились, доснимались летом и под эфир монтировались. Новости тоже продолжали сниматься. Да, добавились ограничения: мы не можем выехать из страны и даже легко передвигаться по стране, не можем поехать в командировку, а если можем, то местами это бессмысленно. Это, конечно, повлияло, но нельзя сказать, что вынудило нас перестроить канал. Благодаря наличию библиотеки и тому, что мы начинали разрабатывать и снимать заранее, мы отскочили довольно легко. Остальным было сложнее.

– Вы молодой телевизионный менеджер. Мы сейчас обсуждаем все, чего уже достиг ICTV. Но наверняка вы смотрите и на тренды, которые сейчас происходят в обществе и, в частности, в диджитале, и что из этого можно привнести на телеканал?

– Смотрим ли мы на тренды? Конечно, да. Просто у нас в группе есть Новый канал — вот он про молодое поколение, которое гонится за веяниями типа TikTok (хотя покорение TikTok — тоже в моих планах для ICTV). Гонка за трендами в целом — это фишка молодости, а все, кто постарше, уже немного расслаблены по этому поводу: у них столько проблем, что им то ли неинтересно, то ли некогда. Однако есть вещи, которые приживаются и работают.

Тренд последних лет в контенте — это возврат к ретроформатам. Мы даже знаем, какой из этих форматов хотим видеть у себя в эфире. Но коронакризис имеет свои последствия.

– Это «Форт Боярд», о котором группа упомянула в итоговом годовом фильме для партнеров? Или «Последний герой», который когда-то уже выходил у вас?

– «Форт Боярд» решил делать Новый канал. Хотя три года назад мы на ICTV рассматривали этот формат, знаем, сколько он стоит. И это было до того, как он вышел на СТС (в 2019 году возрожденный «Форт Боярд» стал самой рейтинговой программой российского СТС, а в целом этот телеканал впервые с 2011 года обогнал ТНТ по аудитории до 45 лет. — Ред.).

Это тренд не прошлого года и не позапрошлого, он характерен для нескольких последних лет. Поколение сменилось, и старые движки заработали по-новому. У моих родителей есть друг молодости, он несколько раз женат. И когда его спросили, зачем он второй раз женился на молодой жене, он ответил: «Я ей рассказываю все те же шутки, а они опять работают». Это об этом. И одновременно мир меняется: меняется главный герой, на которого хотят смотреть. Не меняются основные ценности, но оформление, смелость, грань, которую раньше нельзя было трогать, сейчас уже трогать необходимо. Сцена мастурбации в сериале какой-нибудь платформы уже никого не удивляет — это скорее клише. А еще пять лет назад такое никто бы не предложил. Мы как линейное телевидение, национальный телеканал не можем выйти за ту грань, где бесконечный мат, реалистичность и жесть — просто потому что нас смотрят все возрасты и наша задача чтобы в рамках семей они смотрели нас вместе. Но при этом и наша аудитория все равно вплотную приближается к подсматриванию за героями.

– А что еще вы хотели бы делать?

– В целом мы — канал не про шоу. Мы про художественный продукт, сериалы, кино. Нашим зрителям это больше нравится. Найти шоу нам сложно. Форматов, подходящих для ICTV, не так много. Потому что основная часть развлекательного телевидения ближе к женской аудитории.

Говоря о сериалах, мы подразумеваем, что хотим снимать условного «Крепкого орешка». Это понятная франшиза, которая всегда работает: герой-спасатель, свой в доску. Мы пытались это реализовывать в рамках всех наших проектов в зависимости от той сценарной, бюджетной и актерской грани, которую можем себе позволить. Конечно, мы хотим снимать крутые, дорогие проекты. Не то чтобы бюджет все решает, но бывают проекты, которые упираются в большие деньги, которые не может себе позволить украинский рынок, не конкретно мы. И в силу того, что наша группа работает в парадигме, что телевидение — это бизнес, мы считаем деньги и понимаем, что есть потолок. И чтобы его перепрыгнуть, нужно искать партнеров за границей. Или это может быть государство, если речь об истории, которую могли бы поддержать налогоплательщики.

– В итоговом фильме StarLightMedia сказано, что на 2021–2022 год у группы в разработке 68 новых проектов. Сколько из них ваших?

– Где-то треть. В основном это сериалы на разной стадии девелопмента. Туда мы не включали проекты, которые будут выходить во втором-третьем сезоне.

– Я знаю, что разрабатывать сериалы для ICTV уже начал внутренний сериальный продакшен группы. Можно ли сказать, что он станет производить для вас заметную часть контента? Или это просто маленькая часть мозаики?

– Да, у нас со StarLight Production в лице ТО Галины Балан-Тимкиной есть проект, который мы надеемся совместно реализовать. И несколько проектов в написании, в разработке. Но сторонние продакшены все еще продолжат производить для нас львиную долю сериалов.

Однако у нас есть еще один внутренний продакшен, наш основной партнер — StarLight News. Его возглавляет Александр Богуцкий. Для ICTV он производит огромное количество часов: новости, инфотейнмент, ежедневные или еженедельные проекты.

– В том же итоговом фильме есть еще такая мысль, что у вашего мужского канала 42% женской аудитории.

– Даже больше.

– Конечно, это одна из составляющих вашего успеха, благодаря чему канал большой. Но я по-другому переверну эту тему. Может быть, продакшены посмотрели на первые попытки съемок для платформ или просто насмотрелись какого-то контента в карантине, но они начали поднимать голову и говорить: «Съемки для телевидения — это бич, потому что оно просит, чтобы была максимально широкая аудитория. Редакторы пишут нам правки, что наша зрительница не проассоциирует себя с такой героиней, еще что-то в таком же роде». С вашей точки зрения, бич ли это — стремление охватить как можно более широкую аудиторию?

– Как говорится, что мешает плохому танцору? Я побывала на множестве мастер-классов американских шоураннеров или преподавателей нью-йоркской киноакадемии, а также выходцев из СНГ, которые попали в Голливуд. И везде говорили одно и то же: «Не надо гнаться за платформами, не надо пытаться сделать контент для какой-то страны или ниши, который телевидение не дает вам сделать. Просто снимите свой локальный продукт». И этого почему-то никто не слышит. Никого не оскорбляет, что никто из них не сделал локальный продукт. Их оскорбляет, что надо работать с аудиторией, для которой он делается. Но с ней всегда надо работать. Есть авторское кино. Огромное количество кинематографистов хочет работать в авторском направлении — это их выбор, у них есть своя аудитория и они получают удовольствие от этого. А есть те, кто делают массовое кино. Их это тоже совершенно не оскорбляет. И мне кажется, что когда кто-то говорит, что что-то бич, то либо он неправильно делает выбор, либо ищет оправдание ошибкам, на которые закрывает глаза.

Да, национальное телевидение имеет ограничения по сравнению с платформами. Но вы думаете, у платформ нет своих ограничений? Они не хотят делать то, что смотрят на национальном телевидении. Не хотят показывать историю про Золушку. Это же тоже бич: я хочу рассказывать историю про Золушку, ее смотрели и будут смотреть. Но почему-то это вообще никого не кроет. И самое интересное: на украинском телевидении за последний год вышли некоторые очень классные локальные продукты. Например, «Спіймати Кайдаша» на СТБ — потрясающий продукт. Мне кажется, это не проблема, что есть ограничения на национальных каналах. Если это для кого-то проблема — пожалуйста, платформы ждут эксклюзивных историй.

– Абсолютно с вами согласна, что у платформ есть своя аудитория. В этом году «1+1 медиа» хочет снять больше десяти сериалов в копродукции с украинским ОТТ.

 — С Megogo.

– Да. И я пытаюсь представить, что нужно сделать, чтобы сочетать аудиторию национального телеканала с аудиторией платформы.

– Я вам скажу по секрету: Megogo готова работать не только с «1+1 медиа». Это как соцсети и телеканалы. У каждой платформы есть свои планы, ценности, фокус. Просто в Украине этот бизнес только-только начинает развиваться и игроков немного. В России их уже много, в мире — понятно, там мастодонты. И то даже Disney+, Amazon Prime и Netflix — это разный набор контента. В наших диалогах с ОТТ-платформой мы понимаем, что можно сделать продукт в кооперации с ней. Во всяком случае, ее менеджмент не видит проблемы в том, что это продукт, созданный для телевидения. Они видят, как хорошо сейчас работают наши телевизионные продукты на их платформе.

На Netflix долгое время самым рабочим продуктом был сериал «Друзья», которому больше лет, чем мне. Перешел с большого канала и ничего, нормально. И это не мешает Netflix параллельно делать «Эмили в Париже» — абсолютно примитивную телевизионную историю, судя по картинке, лощенную под тинейджерский американский канал. И параллельно тут же существует куча документальных фильмов про изнасилования, порнозвезд, Sex Education.

Для нас важно, чтобы, сидя на диване, сериал смотрела вся семья или хотя бы ее большая часть. Для платформ это неважно. Кто-то в семье может смотреть их контент с телефона, кто-то с компьютера, кто-то с телевизора — все в одном домохозяйстве, но им нравится, что каждый выбирает что-то свое. Это другой подход. Но даже, видите, американцы не брезгуют понятными, хорошими историями.

А сколько они сейчас понаснимали рождественских кино? 200 фильмов только на английском языке, в коронавирусный год. Ужасных, даже телевидение их бы не взяло. Но есть запрос. У зрителей есть «Отпуск по обмену», «Один дома» — классика. Но хочется чего-то новенького.

– Я видела, что в ваших предыдущих интервью вас спрашивали о спорте: почему его нет на вашем мужском канале. И я помню, что когда еще все думали, что летом будет Олимпиада и была попытка передать сублицензию коммерческому вещателю, вы даже не участвовали в конкурсе. Как мне объяснили, участники конкурса хотели получить дополнительные охваты, а у вас эта аудитория и так есть, и что-то добрать к ней за счет спортивного контента было бы слишком дорого. Верно?

– Почему мы не участвовали в тендере на Олимпиаду? Есть две составляющие, но они сливаются в одну: у единицы контента, к которой придет зритель, есть стоимость. И в случае с Олимпиадой — стоимость немалая. Как бы странно это ни звучало, но на самом деле Олимпиада — это нишевый продукт. Пафосное открытие и закрытие придут посмотреть многие. Но все, что между, а это длинный период времени — разные спортивные дисциплины. И так сложилось, что в нашей стране не все они интересны зрителям. По разным причинам: там нет наших спортсменов, нет наших успехов, или это вообще ментально не наш вид спорта, как керлинг. Но вещатель должен показывать все. Будучи коммерческим телеканалом, мы не можем себе позволить уходить в такие ниши, отдавая свое время нишевым дисциплинам. А еще есть техническая причина: заплатить за что-то, что будут смотреть два человека в 4:00 утра, — я даже не знаю, как эту идею продавать менеджменту.

– Если говорить о контентных экспериментах, то наверняка мое восприятие как зрителя отличается от вашего. Я в качестве необычного продукта для ICTV вспоминаю сериал «Прятки». Был ли он для вас большим экспериментом? Или что им было — неважно, успешным или нет?

– «Прятки» — это действительно эксперимент. На уровне замысла, разработки и, самое главное, реализации он сделан как качественный европейский платформенный продукт. Я верю, что когда продукт наполняется любовью, энергией, когда его делают фанатики, то он получается классным. «Прятки» — именно такой продукт: его делали фанатики своего дела. Я так понимаю, что на Новом канале «Первые ласточки» — такой продукт. И «Спіймати Кайдаша» на СТБ. Это не единственные три продукта в стране, которые обожают их создатели, но они все отличаются от регулярного программирования и все нашли своих зрителей, потому что их делали с любовью.

Или, например, шоураннер «Нюхача»: он совершенный фанатик. Поэтому «Нюхач» такой успешный, и не только в Украине.

Поэтому если к нам опять придет кто-то с фанатичной любовью, в его глазах будет гореть огонь и, конечно, если это не будет про детей и мам, что совершенно идет вразрез с нашим позиционированием, мы с ним поработаем.

– Какие еще эксперименты у вас были?

– Я всегда экспериментировала. Мое любимое шоу, которое я сама делала и до сих пор считаю, что оно сработало не супер, потому что это я что-то сделала не так, было снято на основе потрясающего формата, который хорошо работает по всему миру. Речь о Gogglebox, которое у нас называлось «Що по телеку?». Это реалити, в котором разные люди у себя дома смотрят телевизор и обсуждают происходящее на экране. Оно о том, как мы на самом деле реагируем на ведущих, новые клипы, проекты. Для канала в то время это был эксперимент, получивший долю около 6%. Потом в этот слот встало «Дизель шоу» и мы видим, что оно более успешное.

Еще мы делали «Комик на миллион» — у него тоже была доля ниже средней доли канала. Мы понимали, что это будет эксперимент, пытались сделать его максимально не экспериментальным. Но все равно, когда работаешь с конкурсом комиков, когда они соревнуются в монопредставлении, то в основном это стендап, а стендап в нашей стране — пока эксперимент. Хотя все комики были классные, мы видим их успехи в разных продуктах.

– По своему опыту общения с телевизионными менеджерами я заметила, что у каждого есть продукт, в который они верят. В 90 % случаев он не самый рейтинговый у них. И бывает, что люди говорят: «Я в это верю, буду пробивать». Это может быть как какой-то жанр или формат, так и подход к картинке или даже к костюмам. Есть ли еще что-то такое, во что вы верите и считаете, что это нужно сделать на ICTV?

– Мне кажется, что мы стали кнопкой номер один, потому что наконец-то приблизительно нащупали, что нужно для успеха. Все наши сериалы и шоу мы делаем с продюсерским подходом. Есть продукты, которые нам очень нравятся и мы хотели бы их сделать, но мы знаем, что даже в случае хорошего воплощения они не будут иметь широкого смотрения. И наоборот. Поэтому у нас есть планы, мы понимаем направление, в котором хотим работать, нам оно нравится, так как мы понимаем, что это будет иметь успех. Дальше осталось просто сделать. У меня нет такого: я хочу мистический триллер, где расчленят женщину. Я сама вполне смотрю мейнстримный продукт. При этом я любитель черной комедии. Но у меня нет фанатизма по поводу того, что я хочу делать ее на ICTV. Если мне ее принесут и я буду понимать, что она работает, то я обязательно захочу ее сделать. Но пока не принесли.

Мне кажется, что все, что можно увидеть в нашем эфире за последние три года, — это то, что работает, над чем мы будем продолжать работать, совершенствовать, искать альтернативных героев или истории, но очень около того, что точно собирает цифры и точно нравится зрителям. Все, что мы хотим делать, — классные истории про понятных героев, своих в доску, героических, которых многим не хватает, и этот запрос на образ классного, своего спасителя, с которым можно поржать, но он тебя защитит от хулиганов или бури, был и будет всегда.

Недавно вы показали пилот «Найкращого сищика». Какова дальнейшая судьба этого сериала?

– Поставив пилот в эфире, мы хотели посмотреть, как его примут зрители (доля премьеры9,85 %, аудитория 18–54, «50 тыс.+». — Ред.). Это процедурал, поэтому нет никакой проблемы, что зритель сначала увидел первую серию, а потом через время — вторую, третью и так далее.

Пилот получился симпатичным, но, к сожалению, такой продукт очень дорогой в производстве и нам нужен партнер. Костюмы, кареты — не тянет украинский рынок самостоятельно такое снимать. Пока у нас нет партнера, поэтому сезон еще не снят, хотя сценарий уже написан. Может быть, эфир поможет нам сдвинуть этот процесс.

Ничего, сейчас платформы подтянутся. Может, государство.

– Я почему и ввожу в свои вопросы в этом году платформы: это новый тип игрока с новыми деньгами. Я читала ваше недавнее интервью, где вы говорили, что хотели бы более аккуратные в деталях процедуралы. Верно?

– Не конкретно процедуралы. Это такой бич: большая часть украинских производителей — неважно, это шоураннеры, сценаристы — не занимаются подробным девелопментом. Они не погружаются в историю. У меня есть несколько личных кейсов, когда я уговаривала, умоляла, угрожала, заставляла деньгами сценаристов поехать и пожить в той среде, о которой они собираются писать. Я делала это не один раз и пока есть только один кейс, когда сценарист поехал. Потому что потом мы читаем комментарии наших зрителей, которые пишут нам неприятные, но справедливые замечания: например, что из конкретного оружия не стреляют в таких условиях. Бывает, что подобная фальшь отталкивает зрителей от контента — когда мы что-то имитируем и оказывается, что так в жизни не бывает.

Это проблема для индустрии. У нас нет денег, чтобы этим заниматься. Также нет времени. Но самое страшное, что у большинства нет желания.

– Все время, сколько развивалась наш сериальная индустрия, я периодически спрашивала у телеменеджеров, чего не хватает. Вначале говорили, что не хватает сценаристов и актеров. В прошлом году начали говорить, что актеры есть. Сценаристов не хватает по-прежнему.

– Всех не хватает. У нас кадровый голод, причем в любой индустрии. Хотя страна большая. В Нидерландах 8 млн человек, и это лидер по производству новых форматов.

Украиноязычные актеры появляются, но нам их все равно не хватает, особенно мужчин разных фактур среднего возраста.

Количество и профессионализм сценаристов все же растет и будет расти. Просто какие-то цеха растут быстрее, качественнее, потому что есть где почерпнуть опыт. Оператор может пойти в рекламу, поработать с каким-нибудь израильским или австралийским режиссером и перенять опыт. Со сценарным мастерством все сложнее: пока не посидишь в сценарной комнате, перенять опыт невозможно. Получается, что это немного сложнее. Поэтому делать красивую картинку мы как страна умеем, а вот писать такие истории умеют не все.

– Кто руководит ICTV Ukraine?

– Я. Мы запустили его за две недели, это удивительно.

– Чего там нет?

– На ICTV Ukraine абсолютно совпадает все, что касается инфотейнмента. Там нет никакого голливудского кино. В остальном мы показываем контент не только ICTV, но и разные продуктовые линейки СТБ и Нового канала.

– Общением с каналом «Дом» тоже вы занимаетесь?

– Да.

Я анализировала его сетку за сентябрь. Больше всего контента в тот период было с ICTV. Я оценила ваше чувство юмора — например, что вы им дали программу «Анекдоты по-украински» за 2013 год.

– Не только за 2013-й. Но мы не то чтобы специально поделились этим контентом — это хорошая межпрограммка.

Фото: Руслан Новосел

Теги по теме
Ринок
Поделиться
Поделиться сюжетом
Источник материала
Упоминаемые персоны
"Це вже поразка Путіна": нардеп сказав, чого найбільше боїться глава Кремля
GlavRed
2025-05-12T07:10:51Z
Мета очевидна, – військовий сказав, що стоїть за пропозицією Путіна про зустріч у Стамбулі
24tv
2025-05-12T07:06:49Z
Рубіо поговорив з Мерцом та главою МЗС Британії Леммі щодо війни в Україні
24tv
2025-05-12T07:03:38Z
Дональд Туск звинуватив спецслужби РФ у підпалі ТЦ у Варшаві рік тому
Комсомольская правда
2025-05-12T07:01:53Z
В ОП відповіли, чи буде Україна говорити в Стамбулі з кимось, окрім Путіна
24tv
2025-05-12T07:01:36Z
Свячені паски та СПА-відпочинок. Чим нардепи обдаровують виборців під час війни
ГЛАВКОМ NET
2025-05-12T07:00:07Z
Чи згодна Україна на переговори без перемир'я: Єрмак розкрив позицію Києва
GlavRed
2025-05-12T06:55:09Z
Переговори щодо України: РФ вимагатиме здати їй Крим і ще чотири області, — The Times
Фокус
2025-05-12T06:51:49Z
Ядерні переговори між Іраном та США: зіткнення "червоних ліній" напередодні візиту Трампа на Близький Схід
Хвиля
2025-05-12T06:51:38Z
Народилася у Дніпрі, не знала свого батька і писала листа Сталіну: як у дитинстві виглядала Лія Ахеджакова
Telegraf
2025-05-11T17:30:58Z
Венздей роздає чай: ШІ показав Джену Ортегу та інших зірок працівниками Укрзалізниці
24tv
2025-05-12T07:10:29Z
Квіткова феєрія: весняні манікюри, які не можна пропустити
24tv
2025-05-12T07:06:25Z
Ембер Герд народила близнюків і показала перше фото малюків
Комсомольская правда
2025-05-12T06:43:55Z
Яким був Віталій Козловський у дитинстві: фото тоді й зараз
Gazeta UA
2025-05-12T06:40:14Z
Фільм про війну в Україні здобув Bafta TV Awards 2025 – список переможців
Факти ICTV
2025-05-12T06:18:20Z
Мультимедійна виставка «Мрії жінки України»
Вива
2025-05-12T06:04:48Z
Колишня дружина Джонні Деппа вдруге стала мамою: зворушливе фото новонароджених близнят
24tv
2025-05-12T06:04:18Z
День матері. Родина Фаліон зворушливо привітала солістку «Лісапетного батальйону» зі сцени
ГЛАВКОМ NET
2025-05-12T05:42:17Z
У лелек Одарки та Грицика вже вилупилося п'ятеро пташенят
Комсомольская правда
2025-05-12T07:10:35Z
"Еквівалент F-16": китайський винищувач J-10C став зіркою конфлікту Пакистану та Індії, - BI
InternetUA
2025-05-12T07:10:35Z
Жінка прокинулась вранці й зрозуміла, що з її фото у відпустці сміється весь інтернет
Фокус
2025-05-12T07:06:15Z
Японія готується випробувати зброю проти гіперзвукових цілей
ГЛАВКОМ NET
2025-05-12T07:06:14Z
Хапуги з Запорізької ОДА: примітивний схематоз для своїх
Украина Криминальная
2025-05-12T06:51:16Z
Перемир’я не сталось: вночі Україну атакували 108 «шахедів»
ZN UA
2025-05-12T06:45:18Z
Мобілізація жінок стане примусовою? Адвокатка звернула увагу на деталь у законі
Telegraf
2025-05-12T06:34:15Z
Клопотенко показав свою квартиру та здивував витратами на їжу
ГЛАВКОМ NET
2025-05-12T06:34:01Z
Новий Папа Римський назвав ШІ потенційною загрозою для людства
InternetUA
2025-05-12T06:25:37Z
Легкий спосіб схуднути: прийом їжі в певний час призводить до значного зниження ваги
Фокус
2025-05-12T06:36:29Z
Науковці довели негативний вплив на дітей навіть короткої реклами шкідливої їжі
Факти ICTV
2025-05-12T06:16:52Z
Скільки грамів м'яса можна споживати без шкоди для здоров'я та планети
24tv
2025-05-12T05:03:18Z
З Міжнародним днем медсестри 2025: найтепліші привітання у картинках і словах
24tv
2025-05-12T03:52:07Z
Кількість звернень українців з приводу розладів ментального здоров’я зросла вдвічі
УкраинФорм
2025-05-12T03:42:44Z
Риба, яку всі ігнорують: чим форель корисніша за лосося
Gazeta UA
2025-05-12T00:00:39Z
У Солом'янському районі Києва - спалах гепатиту А
УкраинФорм
2025-05-11T22:10:55Z
Чоловік живе на одному тостовому хлібі: рідкісне захворювання не дає йому їсти інші продукти
Фокус
2025-05-11T19:21:14Z
Як сон голяка впливає на артеріальний тиск
Gazeta UA
2025-05-11T18:24:05Z
РФ вгатила по будинку в Білозерці: під завалами опинилася дитина
Факти ICTV
2025-05-12T07:10:51Z
Атака на Білгород-Дністровський: пошкоджені будинки та пожежна частина, є постраждалий
Факти ICTV
2025-05-12T07:09:52Z
Підлітка смертельно поранили під час розіграшу "Ding Dong Ditch" у TikTok
InternetUA
2025-05-12T07:01:44Z
Поліція встановила "блогерів", які напідпитку в мережі хизувались зброєю
Khreschatyk
2025-05-12T06:54:51Z
На Одещині жінку судитимуть за шахрайство та підбурювання до надання хабаря в сервісному центрі МВС
Украина Криминальная
2025-05-12T06:43:31Z
У Білозерці на Херсонщині через російський обстріл постраждала дитина
УкраинФорм
2025-05-12T06:40:11Z
Шахраї дісталися клієнтів Ощадбанку — як крадуть гроші
InternetUA
2025-05-12T06:40:10Z
Одеська поліція розшукує зниклого неповнолітнього хлопця
Украина Криминальная
2025-05-12T06:06:55Z
Жителя Буковини судитимуть за умисне вбивство односельчанина
Украина Криминальная
2025-05-12T05:57:50Z
Уряд виділив ще 665 мільйонів на програму «єВідновлення»
УкраинФорм
2025-05-12T07:10:34Z
В Україні дорожчає цибуля
УкраинФорм
2025-05-12T07:06:46Z
Названо десятку найбільших роботодавців в Україні
ГЛАВКОМ NET
2025-05-12T07:03:35Z
Джефф Безос інвестує у компанію Toloka, яка займається розробкою рішень для ШІ
Детектор М
2025-05-12T07:01:59Z
Подорожчання продуктів в Дніпрі: цінники нестримно повзуть вгору, що відбувається в магазинах
Политека
2025-05-12T07:01:53Z
На Рівненщині завершили сіяти зернові, цукровий буряк та соняшник
УкраинФорм
2025-05-12T07:01:29Z
У Європі немає його родовищ, тому купує у нас: яким рідкісним мінералом володіє Україна
24tv
2025-05-12T07:00:51Z
До Туреччини за програмою ООН прибули ще 20 тис. т українського зерна
AgroPortal
2025-05-12T07:00:12Z
Курс валют на 12 травня: скільки коштують долар, євро та злотий
Комсомольская правда
2025-05-12T06:57:23Z
Заступником начальника КМВА став Ігор Рева
УкраинФорм
2025-05-12T07:01:49Z
Дуже дивні переміщення: у Маріуполь перекидають військову техніку з новими знаками
24tv
2025-05-12T07:00:31Z
Хмари й опади не відступають. Синоптики дали детальний прогноз погоди в Києві
Telegraf
2025-05-12T07:00:23Z
У Криму хакери атакували кремлівські новинні платформи
УкраинФорм
2025-05-12T06:57:00Z
Квартири в Києві суттєво подорожчали: в якому районі можна знайти доступне житло
Telegraf
2025-05-12T06:40:54Z
Що буде, якщо не зареєструвати кота чи собаку в ЦНАП - в Києві запустили важливий сервіс для власників тварин
Комсомольская правда
2025-05-12T06:34:09Z
Гороскоп на завтра 13 травня: Левам - неочікувана зустріч, Стрільцям - подорож
GlavRed
2025-05-12T06:31:07Z
На Харківському напрямку Сили оборони відбили три атаки росіян, на Куп’янському минулої доби відбулося дві атаки окупантів — Генштаб ЗСУ
Мій Харків
2025-05-12T06:28:22Z
Карта бойових дій в Україні станом на 12 травня 2025 року
ГЛАВКОМ NET
2025-05-12T06:24:02Z
Кардинально змінився: новий Jeep Cherokee 2026 вперше потрапив на фото
Фокус
2025-05-12T07:10:50Z
Renault вивів на тести новий кросовер, більший за Duster
AutoCentre
2025-05-12T07:07:52Z
Знову DS, але електричний: Емманюель Макрон отримав незвичайний президентський лімузин
ЗаРулем
2025-05-12T07:03:19Z
Топ-10 міфів про Jeep Grand Cherokee: що з цього правда?
ITC
2025-05-12T07:01:22Z
Українці почали частіше купувати автомобілі з Китаю: ТОП-10 популярних моделей
AutoCentre
2025-05-12T06:43:53Z
Продажі авто з Китаю в Україні різко зросли: найпопулярніші моделі
Фокус
2025-05-12T06:27:19Z
Скільки китайських авто придбали українці за минулий місяць
Gazeta UA
2025-05-12T06:18:10Z
Український ринок електромобілів б’є нові рекорди – найпопулярніші авто квітня
24tv
2025-05-12T05:06:17Z
Названо ТОП-10 найпопулярніших авто світу у 2025 році
ЗаРулем
2025-05-12T04:52:38Z
Квітковий Місяць: 4 знаки зодіаку, чий світ стрясає травнева повня
GlavRed
2025-05-12T06:57:59Z
Справжній музей: це історичне місто Іспанії стане відкриттям для туристів
24tv
2025-05-12T06:48:41Z
Спрінг-роли на сніданок: як приготувати смачну альтернативу бутербродам
Gazeta UA
2025-05-12T06:43:43Z
Яким 2 знакам зодіаку цього тижня варто почати реалізацію нових проєктів
24tv
2025-05-12T06:18:49Z
Сухим не буде: як запекти хек у духовці у смачній підливці
Telegraf
2025-05-12T06:12:02Z
Вони нічим не гірші за деруни: рецепт ароматних цибуляників – в них закохалися соцмережі
24tv
2025-05-12T05:33:45Z
Скільки коштує найдорожчий дорогоцінний камінь у світі
24tv
2025-05-12T05:12:12Z
Чим відрізняються левенята: відповідь потрібно дати за 15 секунд
GlavRed
2025-05-12T04:27:15Z
Адреналін і вихор драми у Раків, Скорпіонів і Козерогів: гороскоп на тиждень для чоловіків
24tv
2025-05-12T03:42:28Z
Батарея для флагмана: 7 причин, чому розмір має значення
Фокус
2025-05-12T07:10:43Z
Альтернатива Windows: Huawei представила HarmonyOS для ПК
ITC
2025-05-12T06:58:04Z
Amazon запропонував робітникам змінити рід діяльності через нового ШІ-робота Vulcan
InternetUA
2025-05-12T06:55:54Z
Нігерійська мережа сексуального шантажу ховається у всіх на виду в TikTok
InternetUA
2025-05-12T06:46:26Z
Підвісний чи підлоговий: який унітаз краще обрати
24tv
2025-05-12T06:42:38Z
iPhone Mirroring: що це і як підключити корисну функцію
InternetUA
2025-05-12T06:40:47Z
Чому не слід користуватися смартфоном під час його зарядки
InternetUA
2025-05-12T05:43:11Z
Як прискорити роботу смартфона власними силами: сім порад
Gazeta UA
2025-05-12T05:30:27Z
Грецькі розробники представили новітню антидронову систему Medusa
InternetUA
2025-05-12T05:22:04Z
Аліна Ягупова вдруге виграла чемпіонат Іспанії з баскетболу
УкраинФорм
2025-05-12T07:07:49Z
Ротань: Олександрія дала шанс для людей у формі — вони свою справу зробили
Football.ua
2025-05-12T07:01:06Z
Ліверпуль – Арсенал 2:2 Відео голів та огляд матчу АПЛ
Football.ua
2025-05-12T06:58:14Z
Перша ліга: ФК «Епіцентр» продовжує перемагати
УкраинФорм
2025-05-12T06:52:17Z
Джованні Сімеоне планує змінити клуб цього літа
Football.ua
2025-05-12T06:43:25Z
Сергій Кравченко: Після цього поєдинку Олександрія вже не бореться за перше місце
Football.ua
2025-05-12T06:40:58Z
Дівоча збірна України з футболу зіграє з Марокко на Турнірі розвитку УЄФА
УкраинФорм
2025-05-12T06:40:04Z
"Якби мені треба було поставити будинок": відомий тренер дав прогноз на реванш Усик – Дюбуа
24tv
2025-05-12T06:39:06Z
Мареска – після поразки від Ньюкасла: Я пишаюся енергією та єдністю команди
Football.ua
2025-05-12T06:34:21Z