Список из 500 наименований возглавила компания Apple. Также в тройку лидеров попали Amazon и Google.
Корпорация Apple впервые с 2016 года заняла первое место в списке самых дорогих брендов мира. Аналитики Brand Finance оценили компанию в 263,4 миллиарда долларов.
Второе место в ежегодном рейтинге Brand Finance Global 500 занимает Amazon (254,2 миллиарда долларов), третье – Google (191,2 миллиарда долларов).
В десятку самых дорогих брендов также попали: Microsoft (140,4 миллиарда долларов), Samsung (102,6 миллиарда долларов), Walmart (93,2 миллиарда долларов), Facebook (81,5 миллиарда долларов), ICBC (банковские услуги, 72,8 миллиарда долларов), Verizon (телекоммуникации, 68,9 миллиарда долларов) и WeChat (высокие технологии, 67,9 миллиарда долларов).
Из 500 компаний, включенных в рейтинг – 204 американские, 75 – китайские, 34 – японские, 33 – французские, 22 – немецкие и 19 – британские.
Самым быстрорастущим брендом стала Tesla с ростом на 158% (до 32 миллиардов долларов).
Напомним, издание Forbes составило рейтинг самых щедрых миллиардеров США. На первом месте оказался медиамагнат Уоррен Баффет, пожертвовавший $42,8 миллиарда долларов.
Назван самый популярный модный бренд в мире
Новости от Корреспондент.net в Telegram. Подписывайтесь на наш канал https://t.me/korrespondentnet