/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F118%2Fa12e2512d659a89a79a80f37baa032da.png)
Sony взяла фокус на аниме и заключила стратегическое партнерство с родительской компанией FromSoftware
Ранее на этой неделе компания Sony опубликовала свой квартальный финансовый отчет, похваставшись большими успехами в игровом бизнесе и первыми данными о продажах консоли Play.
Station 5.
Однако важную позицию в презентации японского гиганта также заняло обсуждение долгосрочных планов развития, где одну из ключевых ролей в будущем должна сыграть японская анимация, а также смежные с ней продукты.
Внимание на это обратил аналитик Даниэль Ахмад.
Старшее руководство Sony вновь подтвердило, что в глобальной стратегии развития корпорации значительный фокус будет уделяться аниме.
Оно станет четвертым столпом, на котором стоит гигант, разместившись сразу после кино, музыки и видеоигр.
Проявляться же это будет как в выпуске анимационных сериалов и фильмов, так и в создании игрового контента по популярным аниме для домашних и мобильных систем.
В рамках новой стратегии Sony приобрела несколько месяцев назад в свое владение стриминговый сервис Crunchyroll, фактически став крупнейшим в мире дистрибьютором аниме-контента.
На этом она останавливаться не собирается.
СМИ сообщают, что Sony заключила стратегическое партнерство с японской развлекательной корпорацией Kadokawa, которой принадлежат многочисленные компании, связанные с производством и выпуском аниме, манги и игр (например, студия From.
Software работает под ее крылом), а также подписала соглашение с японской компанией Cyber.
Agent, специализирующейся на разработке мобильных игр и готовящейся выйти на консольный рынок.
Стороны объединятся для создания и глобального развития новых проектов, а также будут использовать платформы друг друга для максимального укрепления своего бизнеса.
В рамках сделки Sony и Cyber.
Agent получат по 1,93% акций Kadokawa Corporation.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost.
Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.
Также подписывайтесь на нас в Яндекс.
Дзене, Twitter и VK.
И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.