Анализ показал, что в некоторых странах в поисковиках лидируют автомобили местного производства.
Так, три года подряд шведская компания Volvo возглавляет поисковые запросы в Швеции, Fiat – в Италии, а Peugeot – во Франции.
Что касается общего результата, то в минувшем году на вершину рейтинга ворвалась Toyota, возглавив поисковики в 55 странах.
Второе место досталось серьезно просевшему BMW — только 34 страны против 118 в 2019-м.
На третьей ступеньке разместился еще один германский производитель, Mercedes-Benz, который чаще всего ищут в 15 странах мира.
Далее в рейтинге расположились Kia (7 стран), Ford (6), Volvo и Audi (5), Honda и Nissan (4), а также Renault, Hyundai и Peugeot (3 страны).
Забавно, что единственной страной, где наиболее популярен российский АвтоВАЗ, оказалась Украина.