/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F137%2F9f8a6e234f0b5d51d09167cd8f4bcfe9.jpg)
Uber отключил вызов такси по короткому номеру 9988 спустя ровно три года после запуска этой услуги в Украине
Ровно три года назад, в начале февраля 2018 года, компания Uber начала тестировать в Украине классический способ вызова такси с помощью звонка на короткий номер телефона 9988.
В конце того же года к Киеву присоединились Львов и Одесса, жители и гости которых также получили возможность воспользоваться услугами сервиса Uber без наличия смартфона.
Издание AIN.
UA обратило внимание, что данная опция уже не работает — при наборе короткого номера 9988 срабатывает автоотвечик, который рекомендует для заказа такси установить фирменное приложение.
Также в сообщение благодарят за использование сервиса и сообщают, что вызов такси по короткому номеру больше не доступен.
Во время запуска опции компания ориентировалась на тех пользователей, у которых нет смартфона или подключения к интернету, а также для тех, кому проще позвонить, чем использовать приложение.
Для того, чтобы вызвать Uber с помощью звонка, необходимо было набрать номер 9988 на мобильном телефоне, после чего на звонок отвечал агент, который помогал заказать поездку, независимо от того, есть у клиента учетная запись Uber или нет (если аккаунта Uber нет, то агент создавал его по телефону).
Отметим, что по состоянию на август 2020 года на вызовы Uber по телефону в Украине приходилось менее 10% от всех поездок.
Соответственно, держать для данной опции отдельный штат сотрудников было не слишком логично.
Можно предположить, что часть «телефонных» клиентов действительно перекочует к классическим службам такси, однако большая часть наверняка освоит приложение для смартфона.
(Открывается в новом окне).