Как передает Укринформ, об этом сообщает Reuters со ссылкой на Национальный комитет по безопасности на транспорте (KNKT).
По словам следователей, когда самолет достиг высоты 2 484 метров, левый рычаг управления двигателем отодвинулся назад, что привело к снижению мощности двигателя, в то время как правый остался в исходной позиции.
«Мы не знаем, сломан он или нет, но это аномалия, потому что левый рычаг ушел далеко назад, а правый – нет, как будто он застрял», - заявил представитель KNKT Нуркахио Утомо.
Он уточнил, что пилоты сообщали о неполадках системы автомата тяги за пару дней до автокатастрофы, но, по официальным данным, их успели успешно решить.
Индонезийские следователи отметили, что продолжат изучение автомата тяги, системы предупреждения опасного сближения с землей, а также проверят техническое обслуживание лайнера.
Как сообщалось, 9 января пассажирский Boeing 737-500 авиакомпании Sriwijaya Air с 62 пассажирами на борту разбился в Яванском море, неподалеку от индонезийского острова Лаки.
Отмечается, что полный и окончательный отчет о катастрофе KNKT планирует выпустить в начале слудющего года.
Фото: АА