Мобильное приложение для коротких видео TikTok стало глобальным спонсором Евро-2020.
Об этом сообщает UEFA.
Пользуясь партнерством с УЕФА TikTok стремится укрепить репутацию платформы, на которой футбольные болельщики могут делиться страстью к игре, а также привлечь новую аудиторию.
TikTok станет инструментом, с помощью которого болельщики будут следить за любимыми создателями футбольного контента, делиться лучшим футбольным контентом и создавать видео со своими особыми моментами, эмоциями и празднованиями в рамках турнира.
"В ближайшие месяцы мы надеемся на тесное сотрудничество с TikTok, чтобы показать фанатам всего мира новый уникальный способ взаимодействия с чемпионатом Европы по футболу, который предоставляет им возможность общаться и делиться своей страстью к одной из ведущих событий в мире спорта", - отметил директор по маркетингу УЕФА Ги-Лоран Эпштейн.
Заметим, что TikTok - одно из самых загружаемых приложений в мире. Платформа доступна на 75 языках более чем в 150 странах. Ее цель - формировать веселое, позитивное и максимально широкое общество, поощряя пользователей делиться своей страстью и творчески самовыражаться с помощью коротких видео.
Читайте также:
- Футбольные ассоциации поддержали реформу Лиги чемпионов: каким будет формат турнира
- "Думаем об отсрочке" : в ВОЗ предположили повторный перенос Евро-2020
- Генеральная репетиция: стали известны спарринг-партнеры сборной Украины накануне Евро-2020
Читайте последние новости Украины и мира на канале УНИАН в Telegram
Автор: Будрин Артем