/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F118%2F9707c1992bf2e93278d7e89220edad10.jpg)
4A Games: Трассировка лучей на PS5 и Xbox Series слабее, чем у NVIDIA, но более гибкая
Игры на PC уже несколько лет пожинают преимущества трассировки лучей, но с учетом того, что консольное пространство также начало осваивать данную технологию с выходом Xbox Series X/S и Play.
Station 5, есть вероятность, что в будущем рейтрейсинг станет гораздо более стандартизированным.
В разговоре с порталом WCCFTech технический директор 4A Games Александр Шишковцов прокомментировал трассировку лучей в 30-й серии видеокарт Ge.
Force RTX от NVIDIA и сравнил ее с технологией AMD, применяемой в консолях нового поколения.
По словам разработчика, хоть технологии "зеленых" и находятся в совершенной другой лиге от консолей, подход AMD предлагает большую гибкость, позволяя 4A Games делать на консолях то, что невозможно на PC.
"Что касается серии NV 3000, то они не сопоставимы, они находятся в разных лигах с точки зрения производительности RT.
Подход AMD к гибридной трассировке лучей по своей сути отличается возможностями, особенно для дивергентных лучей.
С другой стороны, он более гибкий, и существует множество (вероятно, еще не обнаруженных) методов, позволяющих адаптировать его к конкретным потребностям, что всегда хорошо для консолей и, как следствие, для консольных игроков.
В 4A Games мы уже делаем кастомные пересечения, кэширование лучей и используем прямой доступ к листовым треугольникам BLAS, что было бы невозможно на PC".
Сама 4A Games уже работает над чем-то из этого.
В этом же интервью Шишковцов прокомментировал опасения касаемо Xbox Series S, отметив, что более слабый GPU консоли может стать проблемой для будущих игр.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost.
Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.
Также подписывайтесь на нас в Яндекс.
Дзене, Twitter и VK.
И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.