MY.UAНовости
Тест-драйв гибрида Subaru Forester e-BOXER: ТОП-5 вопросов и ответов
Тест-драйв гибрида Subaru Forester e-BOXER: ТОП-5 вопросов и ответов

Тест-драйв гибрида Subaru Forester e-BOXER: ТОП-5 вопросов и ответов

Кроссовер Subaru Forester актуального поколения хорошо знаком постоянным читателям: вот репортаж с презентации, а вот детальный обзор.

Но данная модель снова привлекла внимание, и для этого хватило лишь одного небольшого логотипа «e-BOXER»: под данным обозначением скрывается фирменная гибридная система.

Какие плюсы и минусы может предложить Subaru Forester e-BOXER, чем сможет порадовать и огорчить этот гибридный кроссовер – все разберем в данной статье.

1 ОК, логотип «e-BOXER» – а другие отличия есть? По кузову, в салоне?.

2 Можно детальнее рассказать о том, как устроен этот гибрид?.

3 И что получается? Как едет гибрид?.

4 Насколько выгоден гибрид в покупке? Может лучше обычный Forester?.

5 И что в итоге? Про гибрид и Subaru вообще….

6 Автомобиль предоставлен – Субару Украина.

ОК, логотип «e-BOXER» – а другие отличия есть? По кузову, в салоне?.

Отличить гибридный кроссовер Subaru Forester e-BOXER от обычного «лесника» непросто: серебристые корпуса боковых зеркал да тройка вышеупомянутых логотипов по кузову – два на передних крыльях и один на крышке багажника.

Вот и все знаки различия.

При этом сам Subaru Forester мгновенно узнается в потоке: угловатые формы кузова и высокая крыша (привет, просторный салон!), заостренные фары и фонари, многочисленные защитные пластиковые накладки по периметру.

Автомобиль явно создан изначально с мыслями о практичности и проходимости, а уж затем – с мыслями о дизайнерской красоте.

.

Кроссовер Subaru Forester узнается сразу: в данном классе не так уже много автомобилей с подобным угловатым кузовом в «мужском» стиле.

Визуально такой дизайн делает автомобиль более массивным, хотя в реальности «лесник» по габаритам сравним с конкурентами.

Гибридная версия Subaru Forester e—BOXER отличается лишь деталями: серебристыми корпусами зеркал да приметными логотипами.

Аналогично и с интерьером: в целом все знакомо, отличия лишь в мелочах – но это круто! Потому что салон Subaru Forester является одним из самых просторных в классе.

Особенно на ощущение простора работает высокая крыша да тот самый угловатый стиль кузова, который отмечал ранее.

Малого того, что один из самых просторных – так еще и один из самых удобных.

Спереди имеются красочные дисплей (для любителей инноваций), которые умудрились подружить с многочисленными привычными кнопками (для староверов), контрастные приборы легко читаются, огромные диапазоны регулировки сидений.

Да и сзади раздолье: отменный простор и регулировка угла наклона спинки, дефлекторы вентиляции и 2-ступенчатый подогрев, многочисленные продуманные кармашки.

Если говорить о характерных деталях гибридного автомобиля относительно обычного, то отличается блок «климата» – с переработанным дизайном и вписанными кнопками подогрева сидений.

Попутно данное решение позволило освободить место на центральном тоннеле под кнопки управления камер переднего и бокового обзора.

Плюс гибрид Subaru Forester e-BOXER может предложить систему DMS (Driver Monitoring System) для распознавания лица владельца: подстраивает настройки сиденья и зеркал заднего вида, попутно система следит за вниманием человека и его взглядом на дорогу.

Плюс добавлено новая вкладка бортового компьютера, где отражается работа гибридной системы.

Вот и все отличия.

Но кроме отличий, можно поговорить о замечаниях – потому что они есть.

К примеру, камеры переднего и бокового обзора выводят картинку на маленький экран под лобовым стеклом.

Почему так, если изображение с камеры заднего вида выводится на огромный центральный монитор? Ладно, эти замечания характерны и для обычных версий автомобиля Subaru Forester.

Но вот замечание именно к гибриду: получив систему DMS, также автомобиль получил и затемненную полоску с камерой-сенсором – и при высокой посадке эта полоска перекрывает верхнюю часть маленького центрального дисплея.

.

Салон не блещет дизайном, но явно блещет простором: много места и удобно для всех! Внутри обнаружим сразу три дисплея, причем маленький центральный экран сверху «зажат» полоской с камерой-сенсором DMS.

Отличие гибрида – новый блок «климата» (жду его на всех версиях Forester) и оригинальная вкладка бортового компьютера.

Аккумулятор гибридной системы расположен в багажнике, из-за чего последний уменьшился на 24 литра.

Но вы этого не заметите: багажник все равно большой, удобный, продуманный в мелочах.

Можно детальнее рассказать о том, как устроен этот гибрид?.

Гибридная система Subaru Forester e-BOXER обозначается MHEV (Mild Hybrid Electric Vehicle) и это так называемый «параллельный гибрид» – когда оба мотора могут работать параллельно или независимо друг от друга.

Основой выступает 2-литровый бензиновый двигатель FB20 со степенью сжатия 12,5 и непосредственным впрыском топлива.

Причем бензиновый ДВС был слегка перенастроен для работы в составе гибридной системы, из-за чего немного снизились мощность и момент – теперь 150 л.

и 194 Нм против 156 л.

и 196 Нм у обычного 2-литрового кроссовера Subaru Forester.

В тоже время, гибридная версия получила «компенсацию» мощностью почти 17 «лошадей» и крутящим моментом 66 Нм: именно столько развивает электромотор, встроенный в фирменный вариатор Lineatronic.

В целом все было описано в отдельной новости, а ниже приведено и фирменное видео с презентации – довольно информативное.

Добавить лишь можно пару деталей.

Во-первых – суммарная мощность.

Традиционно нельзя считать суммарную мощность путем обычного арифметического сложения мощности ДВС и электромотора, поскольку они работают в разных режимах.

Во-вторых – емкость аккумулятора.

В официальных технических характеристиках указано лишь рабочее напряжение (118 вольт) и пиковая мощность (13,5 к.

Вт), но не указана емкость.

Втч (если пересчитать с учетом рабочего напряжения).

В-третьих – масса автомобиля.

Так, тестовый гибридный кроссовер весит 1 660-1 692 кг (в зависимости от комплектации), обычный 2-литровый кроссовер Subaru Forester весит 1 591-1 661 кг: утяжеление составляет 31-69 кг, хотя встречались данные и про 110 кг разницы.

Наконец, в-четвертых – объем топливного бака.

Гибрид получает 48-литровый бак вместо 63-литрового у обычных версий модели.

Логично, что бак уменьшен ввиду снижения расхода топлива: обещан городской расход 7,5 л на 100 км против 9-9,3 литра у 2,0-2,5-литровых версий (заявленный трассовый расход – 6,2-6,3 л для всех версий автомобиля).

Однако обещано одно, а на деле получается другое.

И что получается? Как едет гибрид?.

К сожалению, у меня нет опыта езды на обычном 2-литровом автомобиле Subaru Forester: всегда тестовой попадалась 2,5-литровая версия.

И для Subaru Forester такой мотор – это, как говорится, «что доктор прописал».

Пусть автомобиль далеко не гонщик, но все-таки есть хороший запас тяги, мягкость и плавность на низких оборотах, уверенность в какой-то мощности «под педалью» при обгонах.

Но в случае с гибридом – автомобиль просто едет.

Тут бы рассказать про подхват электромотора «с низов», однако правда в том, что его прибавка минимальна и едва заметна.

Конечно, иногда можно ехать только на электротяге – но на невысокой скорости (плавный разгон со старта и до 30-35 км/ч, либо поддерживать скорость 50-60 км/ч) и так можно проехать от 300-400 метров до одного километра максимум.

А дальше: как только вы чуть сильнее нажмете педаль акселератора – так сразу запустится бензиновый мотор и автомобиль поедет как обычный 2-литровый Subaru Forester.

Причем, если верить паспортным данным, то даже немного хуже: разгон 0-100 км/ч у гибрида требует 11,8 секунд против 10,3 секунды у обычной 2-литровой версии или 9,5 секунд у 2,5-литрового кроссовера.

Максимальная скорость тоже ниже, чем у других версий: заявлено 188 км/ч, при этом 2-литровый автомобиль способен развивать 193 км/ч, а 2,5-литровая версия и вовсе может «разменять две сотни» – 207 км/ч максимум.

И все это для экономии 1,5-1,8 л топлива в городе.

Причем для этого еще и надо постараться: я добивался лучших результатов порядка 6,5-6,8 л на 100 км пути, но лишь при очень неспешной и аккуратной езде.

Однако если поехать в обычном стиле, то гибрид Subaru Forester e-BOXER будет потреблять в городе вполне «негибридные» 9-10 литров на 100 км, а с большим количеством пробок, прогревами, да динамичным стилем езды (насколько это возможно) расход может достигать 11-12 л на 100 км.

К слову, расход топлива на трассе примерно отвечает паспорту: при скорости 90-100 км/ч – порядка 6,5 л на 100 км пути.

Однако что касается ходовой части, то Subaru «умеет».

Да, здесь по-прежнему легкий руль и большие крены высокого кузова.

Зато здесь также по-прежнему отменный комфорт подвески: если в прошлом поколении Subaru Forester был приятно-упругим «рубахой-парнем», то со сменой генерации кроссовер явно взял вектор на мягкость.

Однако вместе с большими ходами колес и отменной энергоемкостью, кроссовер Subaru Forester позволяет безболезненно ездить даже по самым разбитым дорогам – в плане «наплевательского отношения» к ямам/буграм лучше могут быть лишь считанные кроссоверы да рамные внедорожники.

Но самое главное в том, что аналогичное утверждение (и даже в большей степени) касается полного привода.

Наверное, это странно звучит для гибрида, но: вот вы заунывно таскались по пробкам и покоряли очередное заснеженное паркоместо – а вот можно «дать угла» на площадке или знатно покопаться на заснеженных лесных дорогах.

Секрет прост: кроссовер Subaru Forester e-BOXER частенько «подрабатывает» задними колесами, плюс имеется толково настроенная система X-Mode.

.

Итог одной фразой: даже гибрид Subaru – это по-прежнему Subaru! Гибридный силовой агрегат не удивляет расходом, динамикой, разгоном: в управлении и взаимосвязи с «автоматом»-вариатором Lineatronic – это просто кроссовер, просто Subaru Forester.

Удивляет другое, что характерно для автомобилей Subaru вообще: энергоемкость и комфорт подвески, работа полного привода и системы X—Mode, простота и понятное управление тягой.

Гены Subaru чувствуются даже в случае гибрида.

К слову: предусмотрено два режима езды: более резкий «Sport» (S) или более покладистый «Intelligent» (I).

Также предусмотрено два режима X—Mode и при выборе любого сразу запускается ДВС, даже если до этого вы двигались на электротяге.

А вот каких-либо режимов/кнопок для управления гибридной системой нет.

Зато есть повод для удивления: при заявленном разгоне 0-100 км/ч за 11,8 секунды мой замер дал результат около 11 секунд – все равно небыстро, но заметное превышение паспортного разгона.

Насколько выгоден гибрид в покупке? Может лучше обычный Forester?.

Смотря, что вы хотите получить.

Гибрид Subaru Forester e-BOXER оправдан для тех покупателей, кто требует максимальную комплектацию и экономичность, а не максимальную динамику и мощность двигателя.

Потому что стандартная цена гибридного кроссовера Subaru Forester e—BOXER составляет 1,192 млн грн (или $42,5 тыс.) и это примерно сравнимо с 2,5-литровой версией Subaru Forester в максимальной комплектации Premium.

Уточнение о комплектации важно, поскольку на сегодня гибрид доступен лишь с одним уровнем оснащения в стиле «все включено»: панорамный люк, аудио Harman/Kardon, кожаный салон, регулировка угла наклона спинки заднего дивана, 18-е колесные диски, 2-режимная система X-Mode, пр.

Однако если вы хотите просто получить автомобиль Subaru Forester – то другие версии выйдут заметно дешевле: 2-литровая Touring оценивается от 1,005 млн.

грн (или $36 тыс.), а 2,5-литровая Sport стоит 1,1-1,166 млн грн.

(или $39-41,5 тыс.) в зависимости от наличия специальных предложений на складские автомобили.

При этом оснащение изначально довольно хорошее: «автомат» в виде CVT-вариатора Lineatronic, светодиодные адаптивные фары, подогрев передних и задних сидений, подогрев руля, семь подушек безопасности, система контроля трафика сзади, камеры заднего/переднего/бокового обзора, комплекс Eye.

Sight (адаптивный «круиз», контроль рядности, предупреждение столкновения).

.

Высокая цена Subaru Forester e—BOXER объясняется не только гибридной техникой, но и максимальным уровнем оснащения: кожа, «панорама», премиум-аудио, крупные колесные диски.

Но ведь все версии Subaru Forester предлагают довольно хорошую комплектацию.

И если не замахиваетесь на «максималку» – то целесообразность приобретения и окупаемость гибрида вызывает сомнения.

И что в итоге? Про гибрид и Subaru вообще….

Выводы для Subaru Forester e-BOXER неоднозначны.

Мы получаем лишь небольшую гибридную добавку – но за довольно большую цену.

Прямые конкуренты в вопросах гибридизации дают больше: автомобили Toyota RAV4 Hybrid и Honda CR-V Hybrid обеспечивают существенный прирост мощности при заметном снижении расхода топлива.

Выходит, что кроссовер Subaru Forester e-BOXER – это явно не про высокую мощность, хорошую динамику, низкий расход.

Быть может Subaru Forester e-BOXER – это про традиционные ценности марки: полный привод, хорошую проходимость, энергоемкость подвески, простор салона? Но почему тогда не взять обычную 2,5-литровую версию Forester? Такое чувство, что Subaru Forester e-BOXER пытается запрыгнуть хотя бы в последний вагон уже уходящего поезда тотальной электрификации….

Однако не спешите хоронить бренд Subaru в целом и технологию e-BOXER в частности! Во-первых: гибриды e-BOXER снова привлекают внимание к бренду Subaru в Украине – после двухлетней паузы, которая образовалась после запуска нового поколения Subaru Forester.

Причем в мире-то компания Subaru развивается: за эти два года появился большой кроссовер Ascent, новые седан Legacy и кросс-универсал Outback, купе BRZ второго поколения.

А еще у компании Subaru появился первый подзаряжаемый гибрид, построенный на основе модели Crosstrek – в Украине это модель XV.

И вот вам во-вторых: пусть мы получаем не подзаряжаемый, а лишь обычный гибрид Subaru XV e-BOXER, но все равно лично у меня относительно данного автомобиля есть бо́льшие ожидания, чем от Subaru Forester e-BOXER.

Ведь в случае Subaru XV гибридная версия e-BOXER реально выступает флагманом линейки, попутно принося с собой ряд других перемен кроме силового агрегата.

Поэтому ждем новой встречи с гибридами Subaru – по возможности обязательно расскажу про Subaru XV e-BOXER!.

Технические характеристики Subaru Forester e—BOXER.

Кузов – кроссовер, 5 дверей, 5 мест.

Габариты – 4,625 х 1,815 х 1,73 м.

Колесная база – 2,67 м.

Клиренс – 220 мм.

Багажник – от 481 л (5 мест) до 1751 л (2 места).

Грузоподъемность – 493 кг.

Снаряженная масса – 1 692 кг.

Силовая установка – гибрид e-BOXER, бензиновый, атмосферный, оппозитный 4-цилиндровый двигатель 2,0 л + электромотор.

Мощность бензинового ДВС – 150 л.

при 6 000 об/мин.

Крутящий момент бензинового ДВС – 194 Нм при 4 000 об/мин.

Мощность электромотора – 16,7 л.

(12,3 к.

Крутящий момент электромотора – 66 Нм.

Привод – полный привод, система X-Mode.

Трансмиссия – «автомат»-вариатор (цепной CVT-вариатор Lineatronic).

Разгон 0-100 км/ч – 11,8 секунды.

Максимальная скорость – 188 км/ч.

Расход топлива (паспортный), город – 7,5 л на 100 км.

Расход топлива (паспортный), трасса – 6,2 л на 100 км.

Шины тестового автомобиля – Michelin X-Ice Snow 225/55R18.

Минимальная цена автомобиля (обычный 2,0 л) – от 1,005 млн грн.

или около $36 тыс.

Цена тестового автомобиля (гибрид e-BOXER) – около 1,192 млн грн.

или $42,5 тыс.

Автомобиль предоставлен – Субару Украина.

(Открывается в новом окне).

Теги по теме
авто
Поделиться
Поделиться сюжетом
Источник материала
Николь Кидман подтвердила развод: что стало причиной и как экс-супруги поделили имущество
TSN
2025-10-01T09:51:26Z
Порноактриса, известная продажей глиняных моделей своих интимных мест, арестована по делу о двойном убийстве
Comments UA
2025-10-01T09:15:52Z
Известный украинский певец поделился подробностями своего похудения на 40 кг: "Уже разрешаю себе бургеры"
TSN
2025-10-01T09:06:19Z
Россияне повредили квартиру звезды Лиги смеха
Корреспондент
2025-10-01T08:51:50Z
"Мне сделали операцию": россияне разбомбили квартиру известного юмориста
Фокус
2025-10-01T08:45:51Z
Селена Гомес поделилась фото с тайной свадьбы
Корреспондент
2025-10-01T07:51:47Z
Легендарный актер Гэри Олдман получил рыцарское звание
Корреспондент
2025-10-01T07:45:03Z
Том Круз и Ана де Армас планируют свадьбу – СМИ
Корреспондент
2025-10-01T07:15:22Z
Амиль Насиров из Кургана и Агрегат поженились
Корреспондент
2025-10-01T06:54:52Z
Доллар подешевел по отношению к мировым валютам из-за шатдауна в США
Корреспондент
2025-10-01T09:51:19Z
Санкции оказались только фикцией: РФ готовится активно поставлять "запретный газ" в Китай
Comments UA
2025-10-01T09:48:12Z
С 1 октября многим украинцам снизят тариф на электроэнергию
UAToday
2025-10-01T09:30:27Z
Украина поможет разработать проект ГАЭС для Азербайджана
Хвиля
2025-10-01T08:57:57Z
Повышение тарифов на коммуналку с 1 октября в Днепропетровской области: платежи вырастут у части украинцев
Политека
2025-10-01T08:33:50Z
В Украине новые отключения из-за обстрелов и непогоды
Корреспондент
2025-10-01T08:27:15Z
В Брюсселе под Европарламентом продают картошку: цена за килограмм впечатляет
TSN
2025-10-01T08:21:11Z
В Черниговской области восстановлена железная дорога после атаки РФ: на сколько задерживаются поезда
Новости Украины
2025-10-01T08:03:02Z
У Трампа усиливают давление: что теперь говорит Индия о закупке российской нефти
Comments UA
2025-10-01T07:39:12Z
Путин превратил в свой кошмар одну из главных задач "СВО" в Украине: детали
Comments UA
2025-10-01T09:51:42Z
Вступление Украины в ЕС теперь под вопросом: кто готов поддержать вето Орбана
Comments UA
2025-10-01T09:45:34Z
Кремль продолжает блокировать продажу "Райффайзенбанка" в России, но RBI не оставляет попыток — Reuters
ZN UA
2025-10-01T09:42:27Z
РФ будет атаковать страны НАТО и обвинит Украину: какие регионы под угрозой
Фокус
2025-10-01T09:36:06Z
Партизаны "АТЕШ" вывели из строя ключевую логистику "Шахедов" в глубоком тылу РФ – детали
TSN
2025-10-01T09:27:24Z
Впервые с 2019 года в США объявили шатдаун: что происходит в стране
Comments UA
2025-10-01T09:15:08Z
Украинским чиновникам могут урезать зарплаты: в Раде назвали лимит
TSN
2025-10-01T09:12:39Z
Ранен представитель оккупационной власти Новой Каховки
Корреспондент
2025-10-01T09:06:31Z
Помощь США зависла под вопросом - что ждет Украину дальше
TSN
2025-10-01T09:06:18Z
Стихия натворила бед в Одессе: девять погибших, семья с ребенком утонула в собственном доме
Хвиля
2025-10-01T09:21:28Z
Полиция через 50 лет раскрыла загадочное преступление и задержала убийцу
TSN
2025-10-01T09:21:25Z
Разрушенные дома, пожары и пострадавшие: все о ночном обстреле Харькова
UAToday
2025-10-01T09:15:35Z
В Германии неизвестные обстреляли военный самолет пиротехникой на авиабазе Целле - Spiegel
UAToday
2025-10-01T09:15:25Z
Филиппины потрясло мощное землетрясение, десятки погибших
Корреспондент
2025-10-01T08:51:37Z
Страшный ад в Одесской области: жертвами рекордной непогоды стали уже 9 человек, в том числе ребенок
Comments UA
2025-10-01T08:06:15Z
В Черниговской области масштабный пожар на предприятии и атакована одна из общин
Новости Украины
2025-10-01T07:21:10Z
Трагедия в Одессе: из-за наводнения погибла семья из пяти человек
Comments UA
2025-10-01T07:12:40Z
Серия взрывов и стрельба всколыхнули Мюнхен: есть жертва и раненые
TSN
2025-10-01T07:06:28Z
Степная демократия, первая в мире конституция и защита границ — как украинские казаки вошли в историю
Фокус
2025-10-01T09:45:27Z
Платить придется больше: Нидерланды изменили правила для беженцев из Украины
Хвиля
2025-10-01T09:45:17Z
Что можно и нельзя делать на Покрову: обычаи в народный праздник 1 октября
UAToday
2025-10-01T09:21:58Z
Из-за забастовки в Греции приостановили работу поезда и паромы
Европейская правда
2025-10-01T09:18:14Z
Стало известно, как сработала ПВО в ночь на среду
Корреспондент
2025-10-01T09:15:45Z
Зеленский сделал заявление в День защитников
Корреспондент
2025-10-01T09:09:13Z
В ФРГ зафиксировали массовые полеты дронов над критической инфраструктурой
Корреспондент
2025-10-01T08:36:50Z
LIGA.net запускает рассылку LIGA.DEFENCE с инсайдами об оборонке от Валентина Бадрака
Лига
2025-10-01T08:33:05Z
Парень продал почку ради iPhone и очень пожалел об этом
TSN
2025-10-01T08:21:57Z
Продукты, которые ухудшают память: их употребляют все украинцы
TSN
2025-10-01T09:51:54Z
Эксперты назвали 5 симптомов рака, которые легко игнорировать, но не стоит
Comments UA
2025-10-01T09:36:06Z
Почему человеку постоянно холодно: эксперт назвала четыре болезни, которые связаны с этим симптомом
UAToday
2025-10-01T09:15:52Z
Стоит ли тренироваться натощак: правда и мифы о влиянии на вес и выносливость
TSN
2025-10-01T08:21:48Z
Ученые обнаружили ужасную связь между солнечными бурями и сердечными приступами
Comments UA
2025-10-01T08:12:44Z
Украинцам, работающим в Польше, могут отказать в больничных выплатах: кто рискует не получить деньги
Знай
2025-10-01T08:06:47Z
Эти симптомы могут предупредить о предстоящем инфаркте: важное предупреждение медиков
Comments UA
2025-10-01T05:15:23Z
Кто может оформить инвалидность онлайн и как это сделать: советы для разных ситуаций
Знай
2025-10-01T04:51:18Z
Эти 5 фруктов обязательно нужно есть хотя бы раз в неделю
Comments UA
2025-10-01T03:45:11Z
С какого возраста ребенку можно сидеть на переднем сиденье автомобиля
Знай
2025-10-01T05:21:42Z
Форд и Дженерал Моторс нашли умный способ сохранить налоговые льготы для электромобилей
Топ Жир
2025-10-01T04:03:30Z
Придется засветить все данные: в Украине ужесточились правила продажи авто
Знай
2025-10-01T03:51:37Z
В Японии Toyota продала всего 18 электромобилей за месяц
Корреспондент
2025-09-30T18:30:46Z
Honda представила гоночный Prelude GT
Корреспондент
2025-09-30T17:21:42Z
Водителям в Украине станет проще выбрать авто: что теперь обязаны сообщать продавцы
Хвиля
2025-09-30T15:36:52Z
Запрещены в Украине: за какие автомобили из США придется постоянно платить штраф
UAToday
2025-09-30T09:30:50Z
Три ловушки на дороге: кто из водителей уступит при развороте и как проехать под знак STOP
Хвиля
2025-09-30T04:45:06Z
Автосалоны под колпаком: новые правила продаж машин, которые заставят дилеров играть по честным правилам
Знай
2025-09-30T03:21:28Z
В Карпатах уже настоящая зима: намело полметра снега и ударил мороз
TSN
2025-10-01T09:51:59Z
Синоптики дали прогноз погоды на сегодня 1 октября в Украине
UAToday
2025-10-01T09:15:49Z
Ситуация на фронте на утро 1 октября 2025 года
UAToday
2025-10-01T09:15:47Z
Генштаб: по состоянию на 1 октября общие потери вражеской армии в личном составе составили 1 111 480 солдат
UAToday
2025-10-01T09:15:40Z
Самочинне будівництво на землі: наслідки та легалізація
AgroNews
2025-10-01T09:12:13Z
Женился полторы недели назад: что известно о мужчине, который погиб в Днепре из-за атаки РФ
TSN
2025-10-01T09:06:21Z
В Карпатах — зима посреди осени: полметра снега и температура -5°C
ZN UA
2025-10-01T09:00:02Z
Бойцы «Буревея» уничтожили почти 100 военных РФ, десятки вражеских укрытий и «Сонцепьок»
Новости Украины
2025-10-01T08:45:08Z
Погибшие и пропавшие. Апокалипсис в Одессе
Корреспондент
2025-10-01T08:42:42Z
Три женских знака Зодиака, для которых порядок – явно не их стихия
Знай
2025-10-01T09:51:49Z
Тыквенный крем-суп с карри, который согреет в осеннюю непогоду: яркий, ароматный и подходит даже для вегетарианцев, рецепт
Знай
2025-10-01T08:51:09Z
Биолог назвал самый ядовитый гриб в мире, который растет в Украине
TSN
2025-10-01T07:21:10Z
Ускоряет порчу: никогда не храните эти овощи и фрукты вместе
TSN
2025-10-01T07:06:42Z
1 октября — день кофе: в чем разница между арабикой, робустой и купажом
Фокус
2025-10-01T01:51:48Z
Простой и полезный салат из моркови: лайфгаки, которые сделают его шедевром
TSN
2025-09-30T17:51:16Z
Оформление недвижимости на ребенка в 2025 году: что нужно учесть
Знай
2025-09-30T17:51:07Z
Сделайте только одну процедуру осенью и ваши гортензии без проблем переживут зиму
TSN
2025-09-30T17:33:18Z
Хозяйки во Франции поступают так — и масло никогда не портится
TSN
2025-09-30T17:06:31Z
Магнитная буря 1 октября: чего ожидать от активности Солнца
UAToday
2025-10-01T09:15:45Z
Как венерина мухоловка понимает, что пора захлопывать ловушку
Фокус
2025-10-01T08:57:27Z
На Дніпропетровщині врожай зернових та зернобобових перевищив 1,7 млн т
AgroNews
2025-10-01T08:24:52Z
Приближение к идеалу: смартфоны серии Xiaomi 15T с камерами Leica
TSN
2025-10-01T08:21:19Z
Аксессуары для смартфонов: разбираемся и выбираем
Мій Харків
2025-10-01T08:12:17Z
Может это инопланетяне: странный объект в Солнечной системе, возможно, отправил радиосигнал
Фокус
2025-10-01T07:42:39Z
Популярная модель iPhone исчезнет навсегда: какой телефон купить ей на замену
Фокус
2025-10-01T07:27:37Z
Найдено самое первое животное, заселившее Землю: его до сих пор можно найти на планете
Фокус
2025-10-01T07:27:33Z
ДАР приймає заявки на компенсацію для тваринницьких господарств
AgroNews
2025-10-01T07:12:10Z
Два основных футболиста рискуют не сыграть за сборную Украины в октябрьских матчах
ZN UA
2025-10-01T09:42:06Z
Раскрыта сумма призовых Марты Костюк на турнире WTA
Корреспондент
2025-10-01T09:24:35Z
Заседание длилось почти 12 часов: городской совет Милана одобрил снос "Сан-Сиро"
Фокус
2025-10-01T09:15:08Z
"Абердин" – "Шахтер": прогноз букмекеров, где и когда смотреть матч Лиги конференций
ZN UA
2025-10-01T09:12:43Z
Синнер выиграл турнир в Пекине и достиг исторической отметки
Корреспондент
2025-10-01T09:03:54Z
Мбаппе в последний раз не забил в полуфинале КЧМ против ПСЖ
Корреспондент
2025-10-01T08:45:31Z
Лига чемпионов: расписание всех матчей дня 1 октября
ZN UA
2025-10-01T08:12:37Z
50 против 11: дети из Александрии и благотворительная инициатива Павла Журило бросили вызов профессиональным футболистам
BigMir
2025-10-01T08:06:42Z
Украина U-20 на ЧМ: условия для финиша на вершине группы
Корреспондент
2025-10-01T08:00:08Z