Как передает Укринформ, об этом написал директор АО "Укрпочта" Игорь Смелянский в Фейсбуке.
«Понимая, что это досадный факт (отсутствие в СМИ информации о посвященной Героям Небесной Сотни марке - ред.), но зеркало есть зеркало, я решил назначить запуск второй марки (посвящена Украинской Армии и показывает ее новую форму - ред.) на 23 февраля. Почему? 1) Хороший повод напомнить, что пора переворачивать страницу истории и гордиться новой украинской армией. И да - это тонкий троллинг соседей, которые, я уверен, показали бы эту марку. 2) Я действительно хотел привлечь внимание к нашей армии и понимал, что запуск в любую другую дату будет не замечен (смотри выше пример Небесной Сотни)», - пояснил Смелянский.
Он также добавил, что эксперимент удался на 100%, но «троллинг, к сожалению, поняли не все». По словам Смелянского, Укрпочта за эту неделю выпускает две марки, и на ту, которая посвящена Героям Небесной Сотни, в СМИ не обратили внимания, хотя ее выпуск запланирован на 19 февраля.
Глава Укрпочты отметил, что примет решение об изменении даты презентации до конца 18 февраля.
Как сообщал Укринформ, Вооруженные силы Украины 18 февраля выразили протест против выбора АО «Укрпочта» 23 февраля датой презентации почтовых марок под названием «Вооруженные силы Украины. Сухопутные войска».
В Генштабе также заявили, что дата презентации этого выпуска марок не была согласована с руководством Вооруженных сил, и предложили перенести ее на День украинского добровольца - 14 марта.