MY.UAНовости
Тест-драйв Volkswagen ID.3: начало новой эры
Тест-драйв Volkswagen ID.3: начало новой эры

Тест-драйв Volkswagen ID.3: начало новой эры

Надеюсь, что «пока единственный»: данный электромобиль заслуживает того, чтобы стать массовым и народным.

Да и в целом открывает новую эру развития для Volkswagen.

1 Volkswagen ID.3: хэтчбек С-класса с простором D-класса.

2 На ходу: типичный Volkswagen, типичный электромобиль.

3 Volkswagen ID.3: сколько стоит в Украине и когда ждать новые.

4 В итоге: почему Volkswagen ID.3 – это символ новой эры?4.1 Электромобиль предоставлен – компанией NEXT CAR.

Volkswagen ID.3: хэтчбек С-класса с простором D-класса.

Первый взгляд вас не обманывает: перед нами действительно традиционный хэтчбек С-класса, сравнимый с Volkswagen Golf 8 (и, поверьте, мы его еще вспомним не раз).

Однако говорить о родстве нельзя – даже наоборот.

Электромобиль построен на собственной платформе MEB, которая изначально создана под модели с электроприводом.

Данная платформа спроектирована под плоский аккумулятор в днище и позволяет гибко варьировать основные размеры электромобиля.

Прежде всего – колесную базу: от этого напрямую зависит не только простор салона или стабильность на прямой, но также и максимальный размер аккумулятора.

В данном случае электромобиль Volkswagen ID.3 предлагает колесную базу 2,765 м – что заметно больше, чем у Volkswagen Golf 8 с его 2,64-метровой базой.

В тоже время, диаметр разворота Volkswagen ID.3 составляет 10,2 метра (правда руль «длинный», заметно больше трех оборотов от упора до упора) – и по этому параметру Volkswagen ID.3 скорее сравним с моделью Polo, нежели Golf.

Как удалось достичь подобного? Похоже, благодаря увеличенному вывороту передних колес.

Что, в свою очередь, стало возможным благодаря заднеприводной компоновке – и это вторая особенность модели Volkswagen ID.3 и платформы МЕВ.

Причем если говорить в целом, то данная платформа допускает вариации не только колесной базы, но и типа привода: задний или полный.

Поэтому жду новых компоновочных чудес от следующих электромобилей ID-семейства.

А пока – мы получили компактный хэтчбек С-класса с задним приводом, завидной маневренностью модели В-класса, но колесной базой модели D-класса.

.

О модели Volkswagen ID.3 уже написано немало, поэтому пройдусь лишь по основным пунктам: 5-дверный 1,72-тонный хэтчбек (4,26 х 1,81 х 1,55 м) предлагает довольно большую колесную базу (2,765 м), короткие свесы, задний привод, расположение аккумулятора в днище.

К слову – обратите внимание на высокий и мощный порог: он еще скажется на просторе салона, но наверняка также скажется и на улучшении безопасности электромобиля при возможных серьезных ДТП.

Оригинальная платформа МЕВ изначально была спроектирована под электромобили, допускает вариацию колесной базы, размера аккумулятора, а также типа привода: задний или полный.

Подвеска – независимая «в круг».

Конкретно этот электромобиль получил аккумулятор на 62 к.

Вт (реально используется 58 к.

Втч) и зарядное устройство с разъемом Type 2 (Mennekes): поддерживается зарядка от переменного тока (АС) мощностью до 11 к.

Вт или постоянно тока (DC) мощностью до 125 к.

Вт – похвально высокая мощность для электрокара подобного формата.

Компоновочный фокус с изменением колесной базы, коротких свесов, типа привода практически удался.

Практически – потому, что «сендвич»-пол никуда не делся и слегка зажимает пространство для ног задних пассажиров.

Однако ситуация всяко лучше, чем было в Nissan LEAF (что первого, что второго поколения).

В остальном замечаний к простору салона нет: спереди удобно и просторно, отличный запас по ширине спереди и сзади, достаточно места над головой.

Огромное лобовое стекло и дополнительные острые окошки в основании передних стоек кузова напоминают Honda Jazz: отличное освещение и обзорность.

Массивная передняя панель также подсознательно работает на ощущение простора.

Эргономика тщательно выверена, что традиционно для Volkswagen.

Кресло водителя предлагает большие диапазоны регулировок и обеспечивает удобную посадку: нормальное распределение нагрузок, ощутимая боковая поддержка – хотя визуально так и не скажешь.

Руль с сенсорными кнопками сразу вызывает из памяти Volkswagen Touareg, а сенсорный 10-дюйсмовый дисплей с минимальным количеством кнопок снова заставляют вспомнить «восьмой» Golf.

Наконец, багажник.

Да-да, именно багажник – один багажник сзади, под капотом мини-багажника нет.

Традиционный прямоугольный багажник в задней части предлагает объем в 385 литров: не шокирует, но вполне достаточно.

Зато в наличии крючки для пакетов, 12-вольная розетка-«прикуриватель», да небольшая ниша в подполье.

Чувствуется немецкая порода и основательность, внимание к подобным мелочам.

.

Спереди просторно и светло, обзор заметно улучшают дополнительные окошки, а передняя панель с мягким пластиком уходит далеко вперед под лобовое стекло – все это называется фирменной концепцией «Open Space», по аналогии с офисными помещениями.

Главные пункты, привлекающие внимание в салоне – два дисплея (обычный перед водителем и сенсорный по центру передней панели), а также селектор с позициями «P—R—N—D/B», который визуально напоминает аналогичный переключатель в модели BMW i3.

Сзади также просторно – по ширине салона и по запасу высоты над головой – замечание вызывает лишь высокий пол.

Багажник хорош не столько объемом, сколько правильной формой, широким проемом, вниманием к практичным мелочам.

На ходу: типичный Volkswagen, типичный электромобиль.

Данный материал скорее является «первым взглядом», нежели полным тест-драйвом: было мало времени, удалось проехать лишь небольшую дистанцию.

К примеру, я не могу что-то определенное сказать о поведении ходовой части – похоже, что это типичный Volkswagen: едет четко и собранно.

А небольшую жесткость вполне можно списать на ледяные глыбы зимних дорог.

С другой стороны – многорычажная задняя подвеска «решает»! Особенно когда привод также задний, да еще мощность 150 к.

Вт (204 л.

с.) и крутящий момент в 310 Нм.

При динамичных стартах, электромобиль Volkswagen ID.3 игриво повиливает «хвостом», но в итоге все равно разгоняется: спасибо не только независимой подвеске, но и тяжелой батарее в базе, которая позволила опустить точку центра масс.

Динамика хороша: разгон «бесшовный», приятно вдавливает в сиденье, реакции на педаль акселератора молниеносные – типично для электромобилей.

Плюс фирменная система выбора профиля езды позволяет слегка изменить характер электрокара в сторону комфорта или спортивности.

Интересно, что меняется не только интенсивность разгона или настройки рулевого управления, но также интенсивность рекуперации: к примеру, в «спорт»-режиме электромобиль более интенсивно замедляется, а в «комфорте» едет накатом.

Поэтому когда вы увидите на селекторе управления две позиции – «D» (Drive) и «B» (Brake) – то знайте, что возможностей по управлению рекуперацией (и другими настройками электрокара) реально намного больше: просто все реализовано через кнопку «MODE» и выбор профиля езды.

.

Оригинальная конструкция Volkswagen ID.3 предусматривает задний привод, полностью независимую заднюю подвеску, расположение аккумулятора в пределах колесной базы – все это является ключевым в определении ходовых качеств электромобиля.

Его характер можно слегка изменить при помощи фирменной системы ездовых настроек – которая, среди прочего, влияет и на интенсивность рекуперации.

О запасе хода пока ничего не скажу: для аккумулятора 62 к.

Втч (используется 58 к.

Но могут быть варианты….

Volkswagen ID.3: сколько стоит в Украине и когда ждать новые.

Данный электрокар Volkswagen ID.3, который стал героем статьи, представлен в исполнении Pro Performance: электромотор мощностью 150 к.

Вт (204 л.

с.), крутящий момент 310 Нм, аккумулятор с номинальной емкостью 62 к.

Втч (используемая емкость 58 к.

Втч), зарядное устройство мощностью до 11 к.

Вт, готовность принимать постоянный ток до 125 к.

Вт, максимальная скорость 160 км/ч, разгон 0-100 км/ч за 7,3 секунды, запас хода 420 км (WLTP).

С точки зрения техники – это одна из старших версий для данной модели, о чем расскажу ниже.

А пока – сосредоточимся на комплектации.

Потому что помимо техники, Volkswagen ID.3 примечателен и комплектацией «1ST» – т.

И это действительно так: запуск модели Volkswagen ID.3 сопровождался выпуском ограниченной серии из 30 тыс.

электромобилей, которые отличаются некоторыми деталями отделки и расширенным оснащением.

К примеру, снаружи данный электрокар привлекает внимание декором «ID Honeycomb» на задней стойке, серебристой отделкой зеркал и арки крыши, памятными табличками на передних крыльях, а также крупными 19-дюймовыми дисками.

Есть и отличия по технике: матричные светодиодные фары IQ.

Light (снова вспоминаем Golf 8) и светодиодные задние фонари с Х-образным рисунком стоп-сигналов.

Салон запоминается светло-серой отделкой и многочисленными светодиодными подсветками – дверные ручки, передняя панель, полоса у основания лобового стекла.

Причем часть светодиодной подсветки создана не только ради декора, но также несет и функциональную нагрузку: переливами света сопровождаются различные действия с электромобилем – к примеру, его запуск.

Наконец, комплектация «1ST» означает еще и расширенный перечень оснащения: помимо упомянутых выше матричных фар, также можно отметить адаптивный круиз-контроль, бесключевой доступ, центральную консоль с беспроводной зарядкой для смартфона, нишей под мелочевку, парой портов USB Type-C для задних пассажиров….

.

Представленный электромобиль Volkswagen ID.3 – это одна из максимальных версий, что по технике, что по оснащению: матричные фары, 19 диски, большие дисплеи и светодиодная подсветка в салоне, центральная ниша-консоль с беспроводной зарядкой.

Цена данного экземпляра в состоянии нового – $46-47 тыс.

или около 36 тыс.

Компания-продавец «NEXT CAR» уже запланировала поставку двух новых электромобилей Volkswagen ID.3 – они должны приехать на протяжении двух-трех месяцев.

Причем один из заказанных электромобиль в аналогичной версии (аккумулятор 62 к.

Втч, электромотор 150 к.

Вт, комплектация «1ST») может оказаться даже чуть дешевле – порядка $44 тыс.

А вот второй будет несколько дороже – около $57 тыс.

или чуть больше 47 тыс.

Ведь это будет версия Pro S Max с самым большим аккумулятором на 82 к.

Втч (используется 77 к.

Втч) и обещанным запасом хода порядка 550 км (WLTP).

Во всех случаях речь идет о новых электромобилях, выкупленных у европейских дилеров VAG-группы со всеми необходимыми сопровождающими документами.

Дорого? Компания Volkswagen уже работает над тем, чтобы сделать электрокар ID.3 дешевле.

Заявлены версии с аккумулятором 48 к.

Втч (реально используется 45 к.

Втч, запас хода 330 км WLTP), попутно данный электромобиль получит зарядное устройство с мощностью до 7,2 к.

Вт при зарядке от переменного тока.

Кто-то скажет «скучно», а я отвечу – ценник базовых версий должен будет стартовать с 30 тыс.

Если добавить различные субсидии и бонусы, то в итоге ценник Volkswagen ID.3 в Европе должен выйти примерно на уровень Golf 8: вот в чем главная суть расширения гаммы версий «вниз».

В тоже время для самых требовательных клиентов по-прежнему будут предложены максимальные версии Volkswagen ID.3 – с мощным электромотором и запасом хода 500+ км.

.

Компания «NEXT CAR» обещает на протяжении весны привезти еще как минимум два электрокара Volkswagen ID.3 – один из них даже будет с максимальным аккумулятором и запасом хода 550 км.

К слову, обратите внимание: версии на 62 к.

Втч и 82 к.

Втч отличаются батареями: в последней большее ячеек.

Электромотор пока один – 150 к.

Вт или 204 л.

– но ожидают и другие электродвигатели.

Также обратите внимание: блоки силовой электроники (инвертор/преобразователь, зарядное устройство) разведены по разным частям электромобиля.

В задней части электромотор, редуктор, преобразователь тока собраны в единый узел.

В целом платформа также рассчитана под версии с полным приводом и двумя электромоторами.

Это как пример того, что позволяет делать модульная платформа МЕВ – различные вариации типа кузова и привода, мощности электромотора, размера и емкости тягового аккумулятора.

В итоге: почему Volkswagen ID.3 – это символ новой эры?.

Потому что данный электромобиль является тем, чем в свое время стал Golf относительно Beetle: массовым и универсальным транспортным средством, знаменующим переход на новый уровень – и для компании Volkswagen в частности, и для автомобильного мира в целом.

Важность новинки Volkswagen ID.3 сложно переоценить: за ориентир, пожалуй, можно взять Nissan LEAF (массовый электромобиль) и Tesla Model 3 (большой запас хода и широта выбора версий).

Ведь Volkswagen ID.3 – это не только электромобиль, но это также первенец новой платформы, на которой также создаются электрический кроссовер, полноразмерный седан, семейный минивэн….

И если электромобиль Porsche Taycan являет собой «витрину технологий» завтрашнего дня, то Volkswagen ID.3 – это «витрина массовых перемен» в области электрической мобильности.

А конкретно данный Volkswagen ID.3, который вы видите на этих фото, еще и является первым экземпляром данной модели в Украине – как первый символ тех изменений, которые ждут нашу страну в ближайшие пару-тройку лет в вопросах развития автомобильного рынка.

И таким переменам я буду искренне рад.

Электромобиль предоставлен – компанией NEXT CAR.

(Открывается в новом окне).

Теги по теме
авто
Поделиться
Поделиться сюжетом
Источник материала
Николь Кидман подтвердила развод: что стало причиной и как экс-супруги поделили имущество
TSN
2025-10-01T09:51:26Z
Порноактриса, известная продажей глиняных моделей своих интимных мест, арестована по делу о двойном убийстве
Comments UA
2025-10-01T09:15:52Z
Известный украинский певец поделился подробностями своего похудения на 40 кг: "Уже разрешаю себе бургеры"
TSN
2025-10-01T09:06:19Z
Россияне повредили квартиру звезды Лиги смеха
Корреспондент
2025-10-01T08:51:50Z
"Мне сделали операцию": россияне разбомбили квартиру известного юмориста
Фокус
2025-10-01T08:45:51Z
Селена Гомес поделилась фото с тайной свадьбы
Корреспондент
2025-10-01T07:51:47Z
Легендарный актер Гэри Олдман получил рыцарское звание
Корреспондент
2025-10-01T07:45:03Z
Том Круз и Ана де Армас планируют свадьбу – СМИ
Корреспондент
2025-10-01T07:15:22Z
Амиль Насиров из Кургана и Агрегат поженились
Корреспондент
2025-10-01T06:54:52Z
Доллар подешевел по отношению к мировым валютам из-за шатдауна в США
Корреспондент
2025-10-01T09:51:19Z
Санкции оказались только фикцией: РФ готовится активно поставлять "запретный газ" в Китай
Comments UA
2025-10-01T09:48:12Z
С 1 октября многим украинцам снизят тариф на электроэнергию
UAToday
2025-10-01T09:30:27Z
Украина поможет разработать проект ГАЭС для Азербайджана
Хвиля
2025-10-01T08:57:57Z
Повышение тарифов на коммуналку с 1 октября в Днепропетровской области: платежи вырастут у части украинцев
Политека
2025-10-01T08:33:50Z
В Украине новые отключения из-за обстрелов и непогоды
Корреспондент
2025-10-01T08:27:15Z
В Брюсселе под Европарламентом продают картошку: цена за килограмм впечатляет
TSN
2025-10-01T08:21:11Z
В Черниговской области восстановлена железная дорога после атаки РФ: на сколько задерживаются поезда
Новости Украины
2025-10-01T08:03:02Z
У Трампа усиливают давление: что теперь говорит Индия о закупке российской нефти
Comments UA
2025-10-01T07:39:12Z
Путин превратил в свой кошмар одну из главных задач "СВО" в Украине: детали
Comments UA
2025-10-01T09:51:42Z
Вступление Украины в ЕС теперь под вопросом: кто готов поддержать вето Орбана
Comments UA
2025-10-01T09:45:34Z
Кремль продолжает блокировать продажу "Райффайзенбанка" в России, но RBI не оставляет попыток — Reuters
ZN UA
2025-10-01T09:42:27Z
РФ будет атаковать страны НАТО и обвинит Украину: какие регионы под угрозой
Фокус
2025-10-01T09:36:06Z
Партизаны "АТЕШ" вывели из строя ключевую логистику "Шахедов" в глубоком тылу РФ – детали
TSN
2025-10-01T09:27:24Z
Впервые с 2019 года в США объявили шатдаун: что происходит в стране
Comments UA
2025-10-01T09:15:08Z
Украинским чиновникам могут урезать зарплаты: в Раде назвали лимит
TSN
2025-10-01T09:12:39Z
Ранен представитель оккупационной власти Новой Каховки
Корреспондент
2025-10-01T09:06:31Z
Помощь США зависла под вопросом - что ждет Украину дальше
TSN
2025-10-01T09:06:18Z
Стихия натворила бед в Одессе: девять погибших, семья с ребенком утонула в собственном доме
Хвиля
2025-10-01T09:21:28Z
Полиция через 50 лет раскрыла загадочное преступление и задержала убийцу
TSN
2025-10-01T09:21:25Z
Разрушенные дома, пожары и пострадавшие: все о ночном обстреле Харькова
UAToday
2025-10-01T09:15:35Z
В Германии неизвестные обстреляли военный самолет пиротехникой на авиабазе Целле - Spiegel
UAToday
2025-10-01T09:15:25Z
Филиппины потрясло мощное землетрясение, десятки погибших
Корреспондент
2025-10-01T08:51:37Z
Страшный ад в Одесской области: жертвами рекордной непогоды стали уже 9 человек, в том числе ребенок
Comments UA
2025-10-01T08:06:15Z
В Черниговской области масштабный пожар на предприятии и атакована одна из общин
Новости Украины
2025-10-01T07:21:10Z
Трагедия в Одессе: из-за наводнения погибла семья из пяти человек
Comments UA
2025-10-01T07:12:40Z
Серия взрывов и стрельба всколыхнули Мюнхен: есть жертва и раненые
TSN
2025-10-01T07:06:28Z
Степная демократия, первая в мире конституция и защита границ — как украинские казаки вошли в историю
Фокус
2025-10-01T09:45:27Z
Платить придется больше: Нидерланды изменили правила для беженцев из Украины
Хвиля
2025-10-01T09:45:17Z
Что можно и нельзя делать на Покрову: обычаи в народный праздник 1 октября
UAToday
2025-10-01T09:21:58Z
Из-за забастовки в Греции приостановили работу поезда и паромы
Европейская правда
2025-10-01T09:18:14Z
Стало известно, как сработала ПВО в ночь на среду
Корреспондент
2025-10-01T09:15:45Z
Зеленский сделал заявление в День защитников
Корреспондент
2025-10-01T09:09:13Z
В ФРГ зафиксировали массовые полеты дронов над критической инфраструктурой
Корреспондент
2025-10-01T08:36:50Z
LIGA.net запускает рассылку LIGA.DEFENCE с инсайдами об оборонке от Валентина Бадрака
Лига
2025-10-01T08:33:05Z
Парень продал почку ради iPhone и очень пожалел об этом
TSN
2025-10-01T08:21:57Z
Продукты, которые ухудшают память: их употребляют все украинцы
TSN
2025-10-01T09:51:54Z
Эксперты назвали 5 симптомов рака, которые легко игнорировать, но не стоит
Comments UA
2025-10-01T09:36:06Z
Почему человеку постоянно холодно: эксперт назвала четыре болезни, которые связаны с этим симптомом
UAToday
2025-10-01T09:15:52Z
Стоит ли тренироваться натощак: правда и мифы о влиянии на вес и выносливость
TSN
2025-10-01T08:21:48Z
Ученые обнаружили ужасную связь между солнечными бурями и сердечными приступами
Comments UA
2025-10-01T08:12:44Z
Украинцам, работающим в Польше, могут отказать в больничных выплатах: кто рискует не получить деньги
Знай
2025-10-01T08:06:47Z
Эти симптомы могут предупредить о предстоящем инфаркте: важное предупреждение медиков
Comments UA
2025-10-01T05:15:23Z
Кто может оформить инвалидность онлайн и как это сделать: советы для разных ситуаций
Знай
2025-10-01T04:51:18Z
Эти 5 фруктов обязательно нужно есть хотя бы раз в неделю
Comments UA
2025-10-01T03:45:11Z
С какого возраста ребенку можно сидеть на переднем сиденье автомобиля
Знай
2025-10-01T05:21:42Z
Форд и Дженерал Моторс нашли умный способ сохранить налоговые льготы для электромобилей
Топ Жир
2025-10-01T04:03:30Z
Придется засветить все данные: в Украине ужесточились правила продажи авто
Знай
2025-10-01T03:51:37Z
В Японии Toyota продала всего 18 электромобилей за месяц
Корреспондент
2025-09-30T18:30:46Z
Honda представила гоночный Prelude GT
Корреспондент
2025-09-30T17:21:42Z
Водителям в Украине станет проще выбрать авто: что теперь обязаны сообщать продавцы
Хвиля
2025-09-30T15:36:52Z
Запрещены в Украине: за какие автомобили из США придется постоянно платить штраф
UAToday
2025-09-30T09:30:50Z
Три ловушки на дороге: кто из водителей уступит при развороте и как проехать под знак STOP
Хвиля
2025-09-30T04:45:06Z
Автосалоны под колпаком: новые правила продаж машин, которые заставят дилеров играть по честным правилам
Знай
2025-09-30T03:21:28Z
В Карпатах уже настоящая зима: намело полметра снега и ударил мороз
TSN
2025-10-01T09:51:59Z
Синоптики дали прогноз погоды на сегодня 1 октября в Украине
UAToday
2025-10-01T09:15:49Z
Ситуация на фронте на утро 1 октября 2025 года
UAToday
2025-10-01T09:15:47Z
Генштаб: по состоянию на 1 октября общие потери вражеской армии в личном составе составили 1 111 480 солдат
UAToday
2025-10-01T09:15:40Z
Самочинне будівництво на землі: наслідки та легалізація
AgroNews
2025-10-01T09:12:13Z
Женился полторы недели назад: что известно о мужчине, который погиб в Днепре из-за атаки РФ
TSN
2025-10-01T09:06:21Z
В Карпатах — зима посреди осени: полметра снега и температура -5°C
ZN UA
2025-10-01T09:00:02Z
Бойцы «Буревея» уничтожили почти 100 военных РФ, десятки вражеских укрытий и «Сонцепьок»
Новости Украины
2025-10-01T08:45:08Z
Погибшие и пропавшие. Апокалипсис в Одессе
Корреспондент
2025-10-01T08:42:42Z
Три женских знака Зодиака, для которых порядок – явно не их стихия
Знай
2025-10-01T09:51:49Z
Тыквенный крем-суп с карри, который согреет в осеннюю непогоду: яркий, ароматный и подходит даже для вегетарианцев, рецепт
Знай
2025-10-01T08:51:09Z
Биолог назвал самый ядовитый гриб в мире, который растет в Украине
TSN
2025-10-01T07:21:10Z
Ускоряет порчу: никогда не храните эти овощи и фрукты вместе
TSN
2025-10-01T07:06:42Z
1 октября — день кофе: в чем разница между арабикой, робустой и купажом
Фокус
2025-10-01T01:51:48Z
Простой и полезный салат из моркови: лайфгаки, которые сделают его шедевром
TSN
2025-09-30T17:51:16Z
Оформление недвижимости на ребенка в 2025 году: что нужно учесть
Знай
2025-09-30T17:51:07Z
Сделайте только одну процедуру осенью и ваши гортензии без проблем переживут зиму
TSN
2025-09-30T17:33:18Z
Хозяйки во Франции поступают так — и масло никогда не портится
TSN
2025-09-30T17:06:31Z
Магнитная буря 1 октября: чего ожидать от активности Солнца
UAToday
2025-10-01T09:15:45Z
Как венерина мухоловка понимает, что пора захлопывать ловушку
Фокус
2025-10-01T08:57:27Z
На Дніпропетровщині врожай зернових та зернобобових перевищив 1,7 млн т
AgroNews
2025-10-01T08:24:52Z
Приближение к идеалу: смартфоны серии Xiaomi 15T с камерами Leica
TSN
2025-10-01T08:21:19Z
Аксессуары для смартфонов: разбираемся и выбираем
Мій Харків
2025-10-01T08:12:17Z
Может это инопланетяне: странный объект в Солнечной системе, возможно, отправил радиосигнал
Фокус
2025-10-01T07:42:39Z
Популярная модель iPhone исчезнет навсегда: какой телефон купить ей на замену
Фокус
2025-10-01T07:27:37Z
Найдено самое первое животное, заселившее Землю: его до сих пор можно найти на планете
Фокус
2025-10-01T07:27:33Z
ДАР приймає заявки на компенсацію для тваринницьких господарств
AgroNews
2025-10-01T07:12:10Z
Два основных футболиста рискуют не сыграть за сборную Украины в октябрьских матчах
ZN UA
2025-10-01T09:42:06Z
Раскрыта сумма призовых Марты Костюк на турнире WTA
Корреспондент
2025-10-01T09:24:35Z
Заседание длилось почти 12 часов: городской совет Милана одобрил снос "Сан-Сиро"
Фокус
2025-10-01T09:15:08Z
"Абердин" – "Шахтер": прогноз букмекеров, где и когда смотреть матч Лиги конференций
ZN UA
2025-10-01T09:12:43Z
Синнер выиграл турнир в Пекине и достиг исторической отметки
Корреспондент
2025-10-01T09:03:54Z
Мбаппе в последний раз не забил в полуфинале КЧМ против ПСЖ
Корреспондент
2025-10-01T08:45:31Z
Лига чемпионов: расписание всех матчей дня 1 октября
ZN UA
2025-10-01T08:12:37Z
50 против 11: дети из Александрии и благотворительная инициатива Павла Журило бросили вызов профессиональным футболистам
BigMir
2025-10-01T08:06:42Z
Украина U-20 на ЧМ: условия для финиша на вершине группы
Корреспондент
2025-10-01T08:00:08Z