Польское издание Forbes Woman в статье «Чемпионки LinkedIn. 25 женщин, за которыми стоит наблюдать», разместило украинку на восьмом месте, отмечая, что ее профиль в LinkedIn смотрят более 9 тысяч пользователей этой соцсети.
«У меня даже ни одной мысли не возникло, что 14-летнюю девочку с украинской фамилией могут включить в такой важный рейтинговый список польского LinkedIn и еще написать об этом в Forbes Women Polska. Это еще одно доказательство того, что независимо от возраста и национальности, результат ежедневного труда может быть замечен. Это доказательство того, что я иду в правильном направлении», - подчеркнула в комментарии Укринформу Кира Сухобойченко.
Она отметила, что публикует сообщения в LinkedIn по крайней мере три раза в неделю. Они касаются историй из жизни, советов из собственного опыта, интересных постов на разные темы со всего мира, преимущественно образовательной тематики.
По ее словам, свое «Международное движение летающих рюкзачков» она развивает в тесном сотрудничестве с пользователями LinkedIn и Facebook, которые часто предлагают свою помощь, предоставляют консультации и поддержку, в том числе по переводу текстов на разные языки, дизайну и печати материалов, разработке сайта.
Девочка переехала с родителями в Польшу из Крыма после оккупации полуострова в 2014 году. Два года спустя она победила в Польше в конкурсе «Детские стартапы» с идеей создания летающего рюкзачка - легкой школького рюкзака на основе подушки, изготовленной из газа, подобного гелию. Следовательно, тяжелый школьный рюкзак с книгами должен был стать очень легким. Свою идею девочка превратила в международное движение Flying Bag, который уже объединяет много детей и взрослых со всего мира. В 2018 году она выступила инициатором создания Международного дня рюкзака.
В Польше в сети LinkedIn зарегистрированы млн пользователей, из которых 48,6% являются женщинами. В прошлом году в Польше к этой платформе присоединились полмиллиона новых пользователей. В 2016 году компания Microsoft купила LinkedIn, поэтому соцсеть из платформы по поиску работы превратилась в сообщество, которое позволяет найти бизнес-партнеров или клиентов.
Фото: linkedin.com/ Kira Sukhoboichenko