/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F209%2Fd1d76de8ddf7a4cae817cb3aeac87e54.jpg)
Почти 200 тысяч обращений: что спрашивают украинцы в «ковидном» контакт-центре Минздрава
Как передает корреспондент Укринформа, об этом на брифинге сказал заместитель министра здравоохранения Ярослав Кучер.
"С начала работы контактного центра мы получили 195 тысяч звонков граждан, примерно 30% которых были обработаны автоматической системой, т.е. роботом. И 158 475 звонков были направлены на операторов, где граждане получили квалифицированный ответ", - сказал Кучер.
Чаще всего, по его словам, граждане обращаются по вопросам самоизоляции и приложения "Вдома" - 40% обращений, вопросы диагностики - 17%, вопросы амбулаторного лечения - 4%. Среди обращений, требующих обработки, 31% касался жалоб на работу семейных врачей, 30% - жалобы на больницу.
Лидерами по обработке обращений граждан стали Волынская, Полтавская, Хмельницкая и Черкасская области.
Самый низкий процент обработанных обращений - Кировоградская, Киевская области и Киев.
Кучер напомнил, что через контакт-центр можно обратиться по поводу тестирования на COVID-19 выездной бригадой. Уже состоялось 1459 таких выездов.
Заместитель министра сообщил, что к работе контактного центра Минздрава привлечены 150 операторов, 144 799 звонков приняты без очереди.
Сейчас контакт-центр проводит донабор операторов и их обучение, поскольку, по словам Кучера, ожидается, что с открытием записи на вакцинацию нагрузки на контакт-центр возрастут.
Контакт-центр Министерства здравоохранения по вопросам COVID-19 работает со 2 ноября, по телефону 0800 60 20 19 граждане могут задать вопросы по поводу диагностики, тестирования, госпитализации и т.п.
Фото з сайту medsprava.com.ua