/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F209%2Fa438b1acaf9148e2cc29ce9fe41ebd6b.jpg)
Укравтодор официально обратился к КГГА по достройке моста на Подоле
Об этом сообщил председатель Укравтодора Александр Кубраков на Форуме «Украина 30. Инфраструктура», передает Укринформ.
По словам Кубракова, Подольско-Воскресенский мост - это сложный инженерный проект, для реализации которого у столичных служб может быть недостаточно опыта. А Укравтодор реализует не один подобный проект.
«Если для КГГА Подольско-Воскресенский переход - это уникальный сложный объект, то для Укравтодора это станет одним из подобных мостов, которые ремонтируются и строятся по Национальной программе восстановления мостов», - сказал глава Укравтодора.
Он также отметил, что подобный перевод мостов из коммунальной собственности в государственную ранее уже произошел с Запорожским мостом и мостом через Сухой Лиман в Черноморске.
«Запорожский мост - даже более сложная конструкция с двумя внеклассовыми мостами и 27 искусственными сооружениями и многочисленными развязками. В 2020 году с независимым технадзором и иностранным подрядчиком он был «разморожен». За 9 месяцев мы открыли движение по первому проезду и частично разгрузили Запорожье», - рассказал Кубраков.
Он также подчеркнул, что Укравтодор фондируется под государственные гарантии, что обеспечит стабильное финансирование строительства.
Кроме того, по словам Кубракова, дальнейшая отсрочка с достройкой Подольско-Воскресенского моста ежедневно увеличивает его конечную стоимость.
Как сообщалось, ранее заместитель руководителя Офиса Президента Кирилл Тимошенко заявил, что государство намерено присоединиться к строительству транспортной развязки на Дарницком мосту и достройке Подольско-Воскресенского моста в Киеве.