Итальянский модный дом Dolce & Gabbana представил необычную коллекцию одежды в стиле 90-х в первый день весны 2021 года.
Громким финалом недели моды в Милане стало яркое шоу Dolce & Gabbana с использованием роботов, которые “шагали” по подиуму вместе с моделями.
Идеей коллекции стала песня Barbie girl 1997 года в исполнении музыкальной группы Aqua.
Реальность текстов Aqua стала предшественником социальных сетей и их анимированных цифровых истин.
В 1998 году Dolce & Gabbana одели участников группы для церемонии вручения награды World Music Awards, заключив контракт с этой диковинной группой, которая была очень популярна среди молодежи десятилетия.
Спустя 25 лет дизайнеры посвящают свои коллекции электронным девочкам и мальчикам из TikTok.
Новая осенняя коллекция представлена со всеми искусственными цветами, текстурами и цифровыми функциями.
Это киберсубкультура, живущая в виртуальной реальности, о которой когда-то мечтала Aqua.
Шоу было охвачено архивными воспоминаниями того времени: современные электронные дети выражают ностальгию по эпохе моды, которую они никогда не испытывали.
Стефано Габбана сказал, что молодые люди умоляли дизайнеров вернуться к своей фирменной сексуальности 90-х. В этом сезоне они наконец сдались.
— Но отправная точка другая. Сегодня “сексуальный” — это то же слово, но с другим значением. В 90-е вы одевались сексуально для других. Теперь молодое поколение одевается сексуально для себя, потому что им это нравится. Это своего рода новый гедонизм, — сказал Габбана.
Новая коллекция создавалась совместно с Istituto Italiano di Tecnologia.
Робот также показан в промо-фильме, где дизайнеры научили его рисовать эскизы платьев — явный призыв к цифровым поколениям не забывать о ценности ручного труда.
Габбана также прокомментировал главный посыл новой коллекции.
— Эта коллекция была скорее комментарием к нашей цифровой жизни — социальной лупой — чем буквальным предложением, — заявил Габбана.
Фактически, дизайнеры использовали технологическую эволюцию для разработки настоящих, тактильных тканей, а также смешали шерсть с пластиком и веганскими вещами.
Модели носили очки с прозрачным козырьком: мир, навсегда видимый через фильтр.
Эко-коллекция от Вивьен Вествуд
Британский дизайнер Вивьен Вествуд создала новую экологическую коллекцию для своего бренда.
В феврале 2021 осенне-зимняя линейка одежды бренда Vivienne Westwood была пошита из переработанных материалов и тканей, которые остались от предыдущих fashion-коллекций.
Британский бренд присоединяется к мировому тренду на осознанную моду — использование эко-материалов для пошива одежды.
Фото: Gettyimages
Британский дизайнер Вивьен Вествуд создала новую экологическую коллекцию для своего бренда.
В феврале 2021 осенне-зимняя линейка одежды бренда Vivienne Westwood была пошита из переработанных материалов и тканей, которые остались от предыдущих fashion-коллекций.
Британский бренд присоединяется к мировому тренду на осознанную моду — использование эко-материалов для пошива одежды.