/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F10%2F7c65d623094ec3f9379e08e205a15c6d.jpg)
В отличие от Зеленского и Шмыгаля, Медведчук предложил производить настоящую вакцину, а не дешевый аналог AstraZeneca, - Билоножко
Судя по всему, третья фаза клинических испытаний более дешевого аналога вакцины AstraZeneca будет проводиться на украинцах.
Так политический эксперт, кандидат философских наук Евгений Билоножко прокомментировал информацию о том, что есть уже более 100 побочных эффектов от вакцинации препаратом Covishield, который Министерство здравоохранения закупило в Индии.
Ог от метил, что все указывает на то, что завершающая проверка будет проходить в Киевской, Житомирской и Черниговской областях Украины. И 100 побочных эффектов - это результаты этой фазы испытаний, которые власть проводит на живых людях», - сообщил автор. Билоножко удивился, почему молчат антикоррупционные органы и активисты, ведь только Украина платит деньги за индийскую вакцину, которую во всем мире раздают бесплатно.
К сожалению, констатировал Билоножко, президент Зеленский избрал линию подчинения интересам США и Запада в целом, а не защиты интересов граждан Украины.
Вместе с тем Билоножко пояснил, что, если «Спутник V» будут производить на харьковском заводе «Биолек», как договорился Виктор Медведчук, это будет уже украинская вакцина.
«Украина отказалась от производства «Спутника V» (читай - вакцина, которую признают в ЕС). Хочу подчеркнуть, что именно производства, а не покупки. К тому же, если харьковский «Биолек» запустит производство «Спутника V», как договорился оппозиционный политик Виктор Медведчук, то это будет уже украинская вакцина, произведенная по российской лицензии», - аргументировал автор.
Билоножко привел недавний пример, когда Сирия при обмене пленными потребовала от Израиля несколько сотен тысяч доз вакцины «Спутник V».
«… The New York Times сообщила, что на самом деле власть Сирии выдвинула требование доставить из России через Израиль партию вакцины «Спутник V». По данным израильского издания Haaretz, речь шла о нескольких сотнях тысяч доз», - привел пример эксперт.
«Но президент Зеленский, в отличие от Медведчука, выбирает путь конфронтации, а не диалога. Отказ производить на территории страны лекарства, которые готовы покупать во всем мире - это превращение собственных граждан в заложников», - заключил политический эксперт, кандидат философских наук Евгений Билоножко.