/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F209%2Fe6e13dbbf2893beeaf1a3c5683fc4292.jpg)
Желающих попросили создать логотип для Дрогобычской солеварни
Как передает Укринформ, об этом сообщается на странице Дрогобычской солеварни в Фейсбуке.
«Дрогобычской солеварни - около 700 лет. Далее здесь должно быть вместе - и старинное производство, и современный оздоровительный комплекс. Помоги нам рассказать об этом миру, привлечь единомышленников, туристов и покупателей. Объявляем конкурс для проектов логотипа Дрогобычской солеварни. Предложи свое уникальное лого для старшей солеварни в Центрально-Восточной Европе», - говорится в сообщении.
Каждый желающий может подать работы на конкурс до 20 апреля, а 20 марта дрогобычские солевары обещают открытую экскурсию по территории завода, чтобы познакомить с особенностями его функционирования сейчас.
Отмечается, что выбранный по результатам конкурса логотип будет использоваться на всех маркетологических продуктах солеварни: упаковках соли, медийных материалах, сувенирах, обозначении различных реальных объектов на территории, транспорте предприятия и тому подобное. Он должен стать единым для всего предприятия, узнаваемым и, по возможности, касаться тематики соли.
Стилистика логотипа - на усмотрение конкурсантов, но в солеварни высказали пожелание отойти от советских штампов и для ориентирования показали, как выглядит созданный в рамках гранта сайт предприятия.
Как сообщал Укринформ, Дрогобычская солеварня вновь открыта для туристов. В ближайшее время здесь планируют сделать костюмированные экскурсии и обустроить промышленно-развлекательный комплекс оздоровительного направления.