/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F209%2F1e5cabf1074c04997125c8837ff6304b.jpg)
В сеть выложили онлайн-прогулку по Дрогобычской солеварне
Видео обнорадовали на странице «Варто - Галицькі новини» в Фейсбуке.
По замыслу организаторов, путешествие по солеварне должно было состояться при участии туристов, однако планы изменились из-за усиления карантинных ограничений.
«Цель этой экскурсии - привлечь людей к разработке логотипа (Дрогобычской солеварни - ред.). Потому что наша цель - увеличение мощности и улучшение качества продукции. В этом упаковка играет решающую роль. И лого, которое планируем разработать, будет как брендом дрогобычской соли, так и использоваться для различных продуктов, которые будут изготавливаться для рекламы нашего города, потому что «Дрогобыч - в нем вся соль», - отметил директор предприятия Олег Петренко.
Он выразил надежду, что через месяц-два по территории солеварни снова можно будет проводить экскурсии оффлайн, на которых желающим будут демонстрировать процесс производства древнего и наиболее экологически чистого продукта в Украине - соли.
Во время видеоэкскурсии главный технолог предприятия Оксана Бунда показала, как добывают соль по неизменной на протяжении тысячелетий технологии, которая действует с XIII века. Так, во время онлайн-прогулки можно увидеть, как обустроена шахта для добычи соли, побывать в деревянном розсолосборнике, увидеть, как кристаллизуется соль.
Дрогобычская солеварня - это одно из старейших действующих предприятий Восточной Европы. Первое письменное упоминание о дрогобычской соли зафиксировано в 1390 году, но есть утверждение, что добыча соли здесь проводилась еще с XII в., поскольку есть упоминания о галицкой соли, которая поставлялась на столы киевских князей.
Как сообщал Укринформ, старейшее предприятие Украины - солеварня в Дрогобыче – в начале марта объявило конкурс на создание собственной айдентики. В ближайшее время здесь планируют сделать костюмированные экскурсии и обустроить промышленно-развлекательный комплекс оздоровительного направления.
Фото: Oleh Dorka, Фейсбук