/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F118%2Fe8c44a0acb1f998ba404555f445dc29c.jpg)
Интересный открытый мир, новый движок и оптимизация под старые консоли: Techland рассказала о Dying Light 2
Польская студия Techland пообщалась с ресурсом WCCFTech и поделилась целой волной подробностей предстоящего зомби-экшена Dying Light 2, создающегося для консольных систем и PC.
В основе технологического фундамента Dying Light 2 лежит доработанный движок C-Engine.
Ключевыми особенностями нового инструментария команда Techland называет хорошую поддержку консолей нового поколения, трассировку лучей, а также различные технические особенности, вроде переработанной системы анимации и новых алгоритмов искусственного интеллекта.
На локациях Dying Light 2 можно будет встретить больше зараженных, чем в оригинальной игре.
При этом паттерны их поведения стали более комплексными - все благодаря упомянутой выше системе искусственного интеллекта.
Переход на новый движок для команды Techland стал настоящим вызовом.
Однако решение об использовании новых инструментов разработчики приняли еще на ранней стадии производства - в противном случае реализовать все задуманное в Dying Light 2 было бы просто невозможно.
Согласно актуальным планам, технология трассировки лучей в Dying Light 2 будет использоваться для создания реалистичных теней, а также отражений, например, в ситуациях, где главный герой использует свой фонарик.
В случае с консольными системами основной приоритет специалисты Techland отдали старым платформам - разработчики прикладывают все свои силы, для того, чтобы Dying Light 2 имела хорошую картинку и производительность на Play.
Station 4 и Xbox One.
В свою очередь для версий Dying Light 2 под Play.
Station 5, Xbox Series X и Xbox Series S инженеры Techland запланировали два обособленных режима - вариант с приоритетом на графику (поддерживающий трассировку лучей) и вариант с приоритетом на производительность (60 кадров в секунду в 4K-разрешении).
Ключевыми особенностями открытого мира в Dying Light 2 обещают стать два элемента.
Во-первых, игровая карта предложит очень вертикальные локации - герой сможет забираться на различные здания и препятствия, что в совокупности с перспективой от первого лица очень хорошо сыграет на погружение в атмосферу.
Второй момент - это повествовательные особенности игры, где в зависимости от принятых вами решений те или иные уровни могут очень сильно меняться.
Во время перемещения по локациям в Dying Light 2 игроки также будут встречать различные ситуации, сгенерированные случайным образом, в духе Red Dead Redemption.
Сейчас Techland не торопится раскрывать сюжетные детали Dying Light 2, однако признается, что у главного героя Эйдена Колдвелла есть своя собственная мотивация - герой прибывает в Город в поиске кого-то (или чего-то), попутно оказываясь втянутым в самые разные события.
В некоторых сюжетных миссиях Dying Light 2 протагонисту будут оказывать помощь другие персонажи.
Иной раз это обусловлено сюжетным контекстом, а иной раз происходит спонтанно.
При этом никакой обособленной системы "компаньонов" в проекте сейчас нет.
Тем не менее, разработчикам такая идея нравится - возможно, ее реализуют в одном из будущих дополнений.
На прохождение сюжетной кампании Dying Light 2, при условии, если вы будете играть в очень резвом темпе, может уйти приблизительно 20 часов.
Если же вы захотите уделить внимание всему второстепенному контенту, и играть медленнее, то упомянутые выше 20 часов можно смело умножать на 2-3 раза.
Тех пользователей, которые переживают об обстановке внутри Techland на фоне многочисленных слухов, польские разработчики просят успокоится.
В команде действительно наблюдается текучка кадров, но как отмечают представители Techland, это вполне нормальный процесс, кто-то уходит, но вместе с этим кто-то приходит, что позволяет студии не стоять на месте и развиваться дальше.
Рассказать больше о Dying Light 2 коллектив Techland планирует "в скором времени".
Студия понимает, как поклонники ждут проект, но не готова идти ни на какие компромиссы в вопросах качества игры.
Соответственно демонстрировать проект авторы начнут лишь тогда, когда будут уверены в его безоговорочной готовности.
Напомним, что премьера Dying Light 2 должна была состояться еще в прошлом году.
Теперь она ожидается до конца 2021 года.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost.
Там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту.
Также подписывайтесь на нас в Яндекс.
И не забывайте, что теперь у нас на сайте можно скрывать новости по категориям, переключаться между разными видами эмоций, использовать темную тему и отображать публикации лентой вместо плиток.