/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F2%2F5de42edeb9795c0e3c08d87bd22ef5af.jpg)
Леди Гага стала лицом элитного шампанского
В рамках рекламной кампании Dom Pérignon была создана уникальная вселенная творческой свободы – Queendom.
Певица и актриса Леди Гага приняла участие в рекламной кампании элитного шампанского Dom Pérignon, слоганом которой является фраза: "Творческая свобода – это сила". Кадрами захватывающей фотосессии звезда поделилась в Instagram.
Перед камерой британского фэшн-фотографа Ника Найта знаменитость предстала в виде сказочной королевы: в ярком наряде и с экстремальным маникюром.
"Я очень рада объявить о моем сотрудничестве с @domperignonofficial! Дом Периньон и я движимы потребностью в творческой свободе, и мы рады поделиться с вами Королевством, художественной вселенной, которую мы создали с моим дорогим другом Ником Найтом!", – написала Гага в соцсети.
Dom Pérignon – шампанское премиум-класса французского производителя Moët et Chandon.
Рекламная кампания бренда стартовала 6 апреля.
Напомним, Леди Гага стала специальным гостем на инаугурации Джо Байдена и исполнила гимн США.
Брэд Питт потратил пять лет на создание уникального шампанского