Как передает Укринформ, об этом сообщает пресс-служба авиакомпании.
В частности, с 1 января по 31 марта 2021 г. компания рассмотрела и обработала около 30 000 запросов пассажиров и оформила возврат на сумму 6,71 млн долл. Всего же за 12 месяцев своей деятельности в период пандемии с апреля 2020 г. по март 2021 г. включительно МАУ вернула пассажирам более 33 млн долл.
Кроме того, авиакомпания напоминает, что пассажиры отмененных рейсов имеют несколько опций на выбор: бесплатное переоформление билета и оформления именного промокода на 125% оплаченной суммы, который действует 2 года с момента его выписки (этот вариант позволяет использовать уже потраченные средства на оформление нового билета) .
Как сообщалось, с 28 марта 2020 г. Украина полностью закрыла границу для регулярного сообщения, в том числе авиационного. С 5 июня прошлого года в Украине возобновили внутреннее авиасообщение, а с 15 июня - международное.
МАУ в марте 2021 г. начала возобновлять рейсы, которые были приостановлены в связи с пандемией COVID-19.