MY.UAНовости
Путь к розетке. Тест-драйв электрокара Volkswagen ID.3
Путь к розетке. Тест-драйв электрокара Volkswagen ID.3

Путь к розетке. Тест-драйв электрокара Volkswagen ID.3

Фокус протестировал первый серийный электромобиль Volkswagen. Стоит ли ждать, когда он начнет продаваться в Украине официально, или присматриваться к другим батарейным машинам?

Дебют электрохэтчбека Volkswagen ID.3 состоялся еще осенью 2019 года, но выход на рынок затянулся на целый год из-за проблем с бортовым софтом. Зато потом — первое место в Европе по продажам среди электрокаров в ноябре 2020-го (10,5 тыс. единиц) и второе в феврале 2021-го (3,5 тыс. единиц) вслед за Tesla Model 3 (5,4 тыс. единиц).

А вот в Украине модель до сих пор официально не представлена. И ситуация не изменится, по крайней мере, до 2023 года — именно тогда, как считают в украинском представительстве бренда, наступит оптимальный момет для вывода электрического Фольксвагена.

Важно В Украине продажи электрокаров Volkswagen не начнутся до 2023 года

Но если ID.3 в Украине вроде бы нет, то откуда он у нас? Учитывая растущий интерес к электрокарам, Фокус взял машину на тест у неофициального дилера Next Car, специализирующегося на машинах, которые по тем или иным причинами не поставляются импортерами.

Причем нам достался "Ай Ди Три" из первой серийной партии машин в исполнении 1st Edition: тут есть дополнительный внешний декор и более богатое оснащение.

Какое впечатление производит VW ID.3

Экстерьер ID.3

В начале знакомства нужно знать: это первый полноценный серийный электрокар VW, ведь электрифицированная версия e-Golf на базе Гольфа предыдущего поколения была попросту переделкой машины с ДВС. Интересно, что сами фольксвагеновцы видят покупателями "Ай Ди Три" людей, для которых это будет первый электромобиль во владении либо вообще первая машина в жизни. Видимо, поэтому в дизайне есть отступления от строгой стилистики, привычной по другим моделям бренда.

Машина смотрит на мир мультяшным прищуром фар и приветствует его полуулыбкой воздухозаборника в переднем бампере. То ли радуется отсутствию у себя выхлопной трубы, то ли заискивает перед потенциальным покупателем: "Смотри, какая я "зеленая"! Возьми меня, и таким же прогрессивным станешь ты".

Зато сбоку и сзади — стопроцентный Фольксваген. Циркульные колесные арки, "ломающаяся" линия остекления, сгруппированная в аккуратные блоки задняя оптика. Признаться, с этих ракурсов ID.3 мне нравится куда больше.

Важно Volkswagen останавливает разработки двигателей внутреннего сгорания

А вот и особенности исполнения 1st Edition: декоративные декали на задней стойке кузова, окрашенные в серебро зеркала и арки крыши, оригинальные 19-дюймовые колеса, а еще памятные таблички на передних крыльях. Как говорится, на скорость не влияет, но красиво.

Также стоит отметить матричные светодиодные фары IQ.Light и светодиодные задние фонари с Х-образным рисунком стоп-сигналов.

Интерьер ID.3

В салоне тоже немало намеков на новую для Фольксвагена электрическую парадигму. Это и два ЖК-дисплея, торчащие из минималистичного торпедо (привет, Tesla!), и селектор трансмиссии в виде отростка с правой стороны приборной панели, требующий привыкания. А необычнее всего смотрятся пиктограммы "Play" и "Pause" на педалях акселератора и тормоза. Гаджет на колесах? Но мне же не "шашечки", а ехать.

Физических тумблеров почти нет, даже кнопке на руле и те сенсорные
Жмешь "Play" — едешь, давишь на "Pause" — тормозишь

Пиктограммы "Play" и "Pause" на педалях акселератора и тормоза — одна из самых необычных "фишек" интерьера

Зато к комфорту и эргономике претензий нет. Обзорность хороша благодаря вынесенным далеко вперед стойкам лобового стекала и дополнительным окошкам между ним и передними дверьми. Сиденья плотно облегают тело, а на втором ряду я с ростом 186 см сажусь "сам за собой" с запасом в кулак между коленями и спинкой переднего кресла.

Конструкция и характеристики VW ID.3

На момент своего дебюта он не имел прямого родства ни с одной серийной модель Фольксвагена. "Ай Ди Три" стал пионером использования модульной платформы MEB (Modularen Elektrifizierungsbaukasten), разработанной концерном специально для электромобилей.

Распознать ее можно по широченному порогу, скрывающему распластанную под полом салона тяговую батарею. А вот о месте расположения силовой установки догадаться не так-то просто: сзади, на привычном месте, багажник, спереди — радиатор, блок управляющей электроники, бачки технологических жидкостей и климатическая установка.

Сначала были Beetle с мотором в заднем свесе и переднеприводный Golf, а теперь марка вновь обращается к заднему приводу

Электродвигатель установлен на задней оси, под багажником, и вращает задние колеса. Заднеприводный Фольксваген? Именно! В компании даже сравнили перемены с эпохальным переходом от заднемоторного Жука к переднемоторному Гольфу — только теперь, соответственно, наоборот.

Использование новой "тележки" и электрической архитектуры развязали компоновщикам руки. При длине 4,26 м, что сравнимо с Гольфомf, колесная база тут на 100 мм больше — 2760 мм. Иными словами, как у машины классом выше.

Объем багажника составляет 385 л
За металлическим щитом под багажником находится электромотор, приводящий задние колеса
А спереди под "капотом" — бачки с технологическими жидкостями, аккумулятор для питания фар, климатическая установка

Технические характеристики Volkswagen ID.3 различаются в зависимости от версии, которых на данный момент существует три основных: начальная Pure, средняя Pro и топовая Pro S. Главные отличия — мощность мотора, емкость тягового аккумулятора и пробег на одной зарядке.

  • Pure. Мотор — 145 л.с., батарея — 48 кВт⋅ч (полезная емкость 45 кВт⋅ч), запас хода по циклу WLTP — до 350 км.
  • Pro. Мотор — 204 л.с., батарея — 62 кВт⋅ч (полезная емкость 58 кВт⋅ч), запас хода по циклу WLTP — до 420 км.
  • Pro S. Мотор — 204 л.с., батарея — 82 кВт⋅ч (полезная емкость 77 кВт⋅ч), запас хода по циклу WLTP — до 550 км.

Заявленный средний расход электроэнергии у всех версий сравним и составляет 13,1–14,5 кВт/100 км.

Наша тестовая машина в исполнении 1st Edition основана на версии Pro с пакетом Performance. Ее 204-сильный мотор выдает 310 Нм, обеспечивая разгон до "сотни" за 7,3 с. Максималка же ограничена электроникой на отметке 165 км/ч.

Как едет Volkswagen ID.3: Управляемость

Главный и отчасти ожидаемый вывод: по ездовым повадкам это настоящий электромобиль, причем в лучшем его проявлении. Разгон "в пол" бодрит (пик крутящего момента доступен с нуля оборотов), и не менее приятно, что в диапазоне городских скоростей реакции на нажатие акселератора практически мгновенны.

Фольксваген ID.3 — это настоящий электромобиль в лучшем его проявлении: напористый разгон и молниеносные реакции на нажатие педали акселератора

Но по-настоящему быстро ехать вряд ли получится: сказываются немалая снаряженная масса (в нашем случае 1735 кг), а также "длинный" (больше трех оборотов) и непрозрачный для таких упражнений руль. У ID.3 своя история — радовать комфортном и предсказуемым поведении в стандартных режимах движения. Таким и должен быть электрокар, рассчитанный на массового покупателя.

Напористый разгон и плотная подвеска — так в двух словах можно описать ездовой характер первого серийного электрокара VW

Подвеска — плотная, но не жесткая. Проезд "лежачего полицейского" на скорости 25 км/ч не вынудил меня морщиться от встряски, а мелкие неровности остаются практически незамеченными. Тем не менее при выборе траектории приходится осторожничать, ведь штатные 19-дюймовые колеса обуты в шины с 50-процентным профилем.

Куда уедет Volkswagen ID.3: Запас хода

Поскольку тест длился всего несколько часов, о реальном запасе хода и расходе электроэнергии я могу судить лишь опосредованно, основываясь на показаниях бортового компьютера по результатам предыдущих поездок. Когда я забирал машину, она проехала 186 км с момента последней подзарядки, а оставшегося заряда должно было хватить еще на 130 км. В сумме получаем 316 км, что ощутимо меньше заявленных производителем 420 км на одной зарядке. Впрочем, и этого вполне достаточно для интенсивной езды по городу размером с Киев в течение 2–3 дней.

На приборную панель выведены уровень заряда и оставшийся запас хода
Сенсорный дисплей мультимедийной системы. В меню можно выбрать украинский язык

Средний расход электричества тоже далек от паспортного — 27 кВт/100 км. Впрочем, нужно сделать скидку на то, что это демонстрационная машина, на которой ездят, в том числе, потенциальные покупатели. Как несложно догадаться, делают это они отнюдь не в вальяжном темпе, а наоборот, быстро и рвано в режиме "разгон–торможение", чтобы на полную прочувствовать возможности машины. При обычной езде расход наверняка окажется заметно меньше. Соответственно, вырастет и реальный запас хода.

Бортовое зарядное устройство с разъемом Type 2 (Mennekes) поддерживает зарядку переменным током мощностью до 11 кВт и постоянным током мощностью до 125 кВт. В зависимости от этого варьируется время полной зарядки (данные приведены для батареи 62 кВт⋅ч):

  • Переменный ток, 380В, 7,2 кВт: 9 часов 30 минут до 100%
  • Переменный ток, 380В, 11 кВт: 6 часов до 100%
  • Постоянный ток, 100 кВт: 35 минут до 80%

Кроме того, возможна зарядка и от бытовой 220-вольтовой розетки, но в этом случае процесс затянется более чем на 20 часов.

Как тормозит VW ID.3: Рекуперация

Рекуперативное торможение, еще одна электромобильная особенность, здесь имеет два уровня интенсивности. В стандартном ездовом режиме "D" при отпускании педали акселератора машина катится накатом, ничем не отличаясь от обычного автомобиля. Но стоит переключиться в "B" — и ID.3 словно упирается в невидимую стену. В результате можно ехать, что называется, в одну педаль, дозируя замедление почти до полной остановки без активации тормоза.

Максимальный уровень рекуперации — это разгон и торможение с помощью одной педали: акселератора

Каждый выберет удобный для себя стиль, но я голосую за "B", ведь каждое такое торможение — это дополнительно закачанные в батарею ватты энергии, увеличивающие запас хода. Тем более что приспособиться к такой манере поведения машины удается быстро.

К слову, о выборе. Дополнительно через кнопку "Mode" на центральном дисплее можно активировать один из четырех ездовых профилей — Comfort, Eco, Sport и Individual. Они позволяют изменить основные основные параметры — интенсивность разгона и рекуперации, "тяжесть" руля. Причем Sport действительно похож на спорт, а Eco пригодится, когда нужно ехать с максимальной экономией электроэнергии.

Цены и комплектации VW ID.3

Попавшая к нам на тест машина оценена фирмой-продавцом в 48,7 тыс. долларов. Дорого? Уж точно недешево. Такая цена во многом объясняется принадлежностью к "приветственному" исполнению 1st Edition. В будущем компания обещает привезти машины стандартных комплектаций, а индивидуальные заказы сейчас принимаются с поставкой на май. А вот самая продвинутая версия Pro S Max с батареей на 82 кВт⋅ч уже прибыла в Украину, но в этом исполнении цена Volkswagen ID.3 еще выше — более 57 тысяч долларов.

В Германии же стартовая версия Pure с аккумулятором на 48 кВт⋅ч обойдется в 31,5 тыс. евро (37 тыс. долларов), а топовая Pro S (82 кВт⋅ч) стоит 42 тыс. евро (49,5 тыс. долларов).

Вскоре после нашего теста компания-продавец привезла версию Pro S Max с батареей 82 кВт•ч. Это первый такой ID.3 в Украине и третий по счету завезенный в страну экземпляр модели. Фото: Максим Зинченко

Оценивая перспективы Volkswagen ID.3 в Украине, не следует забывать, что 2021 год обещает немало перемен на отечественном рынке в сегменте электромобилей. Как Фокус писал ранее, в этом году у нас анонсирован дебют троицы соплатформенных электрических кроссоверов Citroen ë-C4, Peugeot e-2008 и Opel Mokka-e, которые наверняка перетянут на себя львиную долю тех, кто сейчас подумывает о покупке электромобиля вообще и Volkswagen ID.3 в частности.

В 2021 году на рынок Украины выйдут электрокроссоверы Peugeot e-2008, Citroen ë-C4 и Opel Mokka-e, которые перетянут на себя часть потенциальных покупателей VW ID.3 

У всех этих машин — мотор на 136 л.с. и аккумулятор 50 кВт⋅ч. В плюсе у них сравнимая с ID.3 вместимость, лучшая приспособленность к нашим дорогам благодаря большему дорожному просвету, а еще гарантия и сервис от производителя. Но динамика (почти 9 с до 100 км/ч) и паспортная дальнобойность (310 км по циклу WLTP) не столь хороши, как у Фольксвагена. Остается дождаться цен, которые наверняка окажутся меньше, чем у "неофициального" ID.3.

Тем же, кто нацелен на покупку именно Фольксвагена, стоит подождать, когда фирма, предоставившая нам машину на тест, привезет кроссовер ID.4. Совсем недавно в Европе первые покупатели получили свои машины, а до Украины демо-кар ID.4 доедет через месяц-полтора. При той же колесной базе это чуть более крупная машина (4,6 м в длину) и с более вместительным багажником. Но и более дорогая: цены в Германии лежат в диапазоне 37–44,5 тыс. евро (43,5–52 тыс. долларов).

Теги по теме
Технологии
Поделиться
Поделиться сюжетом
Источник материала
У 2025 р п’ять нових українських продуктів з’являться на ринку Китаю
AgroNews
2025-03-06T12:16:44Z
Дыра в небе над Антарктидой восстанавливается и исчезнет полностью: ученые убеждены
Фокус
2025-03-06T12:15:21Z
Древний город, основанный Александром Македонским, буквально идет на дно: что происходит
Фокус
2025-03-06T11:51:09Z
Антидроновый огнестрел: Beretta представила новый дробовик M4 AI Drone Guardian
Фокус
2025-03-06T11:46:01Z
Революция в передаче энергии: невозможные сверхпроводники существуют в нашей Вселенной
Фокус
2025-03-06T11:45:57Z
Украинский "каэсер" получил дисквалификацию за участие в подставных матчах
Корреспондент
2025-03-06T11:27:47Z
Противоречит теориям: гигантские планеты во Вселенной были созданы раньше, чем считали астрономы
Фокус
2025-03-06T10:57:14Z
10 популярных мифов об онлайн-казино
Comments UA
2025-03-06T10:27:50Z
Прорыв в солнечной энергетике: в Китае создали улучшенные панели из перовскита
Фокус
2025-03-06T10:27:06Z
Детокс от цифрового мира: насколько помогает воздержание от соцсетей нашему здоровью
Фокус
2025-03-06T12:51:48Z
Как приготовить стейк сочным и мягким с легкой корочкой
Знай
2025-03-06T12:51:39Z
Не только для стирки и мытья головы: какая польза дегтярного мыла для здоровья и быта
TSN
2025-03-06T12:36:41Z
Почему чай и суп ни в коем случае нельзя выливать в унитаз: запомните это навсегда
TSN
2025-03-06T11:06:59Z
Гороскоп на неделю с 10 по 16 марта: кого ждет прилив сил, а кого — головокружительный роман
Marie Claire
2025-03-06T10:30:44Z
Гороскоп для всех знаков Зодиака на 6 марта 2025 года
Фокус
2025-03-06T09:45:46Z
Маникюр на 8 марта: 10 самых весенних вариантов
Marie Claire
2025-03-06T09:00:55Z
Безрассадные сорта помидоров: как посадить, их преимущества и недостатки, технология выращивания
TSN
2025-03-06T08:18:27Z
К чему снится бывший парень или девушка
Comments UA
2025-03-06T05:54:27Z
Драка в Одессе: мужчина ударил сотрудника ТЦК и выбил ему зуб
TSN
2025-03-06T12:51:39Z
Во Львове девушка ножом искромсала своего парня — более 60 ударов ножом
TSN
2025-03-06T12:51:32Z
Тыкал в камеры наблюдения "средний палец": 19-летнего украинца депортируют из Польши
Фокус
2025-03-06T12:51:19Z
Приговор за изнасилование ребенка: сколько лет мужчина проведет за решеткой
Comments UA
2025-03-06T12:33:25Z
На Николаевщине в доме заживо сгорели супруги
TSN
2025-03-06T12:21:46Z
В Харькове военный ТЦК стрелял во время задержания водителя
Корреспондент
2025-03-06T11:51:12Z
В Нидерландах разгорелся масштабный пожар
Корреспондент
2025-03-06T11:49:15Z
Показали последствия вражеской атаки на Одесчину: есть раненые
TSN
2025-03-06T11:48:50Z
Переправили за границу по меньшей мере 150 уклонистов: в Прикарпатье разоблачили незаконную схему
TSN
2025-03-06T11:45:00Z
Промоутер назвал стадион, где может пройти реванш Усик - Дюбуа
Корреспондент
2025-03-06T12:09:08Z
Игрок сборной Украины травмировался накануне матчей национальной команды
Корреспондент
2025-03-06T11:06:27Z
Экс-тренера "Шахтера" на 9 месяцев отстранили от футбола: за что его наказали
TSN
2025-03-06T11:06:19Z
Бундеслига: расписание и результаты матчей 25-го тура чемпионата Германии по футболу, турнирная таблица
TSN
2025-03-06T10:36:42Z
WBA назвала обязательного соперника Пулева - это непобежденный британец
Корреспондент
2025-03-06T10:27:48Z
Поединок за бутерброд с колбасой и пиво: Усик согласился на спарринг с Лебигой, детали
Фокус
2025-03-06T10:27:15Z
Россияне хотели большими деньгами переманить звездного футболиста
ZN UA
2025-03-06T10:01:53Z
Названа новая дата боя Мартин Баколе - Эфе Аджагба
Корреспондент
2025-03-06T09:45:18Z
Усик получил крайний срок для обязательной защиты титула WBA
Корреспондент
2025-03-06T09:30:21Z
Кличко на "службе" у Банковой: кто на самом деле руководит Киевом
Comments UA
2025-03-06T12:48:18Z
В апреле могут ударить морозы: какой будет весна-2025
Апостроф
2025-03-06T12:39:15Z
Что сейчас происходит на разных направлениях фронта - новые данные Генштаба ВСУ
Известия Киев
2025-03-06T12:37:19Z
Покровск поможет в разговоре с Трампом: как ВСУ остановили противника и начали контратаковать
Фокус
2025-03-06T12:15:30Z
Мартовские счастливчики: три знака Зодиака, которым повезет в марте 2025 года
Фокус
2025-03-06T11:27:38Z
Лампочки по VIP-цене: в Кривом Роге на 19,6 млн грн заменят уличное освещение
Знай
2025-03-06T11:12:07Z
Что происходит на границе Днепропетровской области: в ВСУ ответили
TSN
2025-03-06T10:51:06Z
Украину в середине марта навестят снегопады - названы даты
Апостроф
2025-03-06T10:33:52Z
Стало известно, куда попали оккупанты в Сумах: есть погибший и миллионный ущерб
Comments UA
2025-03-06T09:57:45Z
Вместо Ефросининой Нацотбор на "Евровидение-2025" могла вести другая ведущая: кто она/Кому предлагали стать ведущей отборочного концерта
Апостроф
2025-03-06T12:42:07Z
5 актуальных идей – какие стрижки мы будем носить весной 2025 года
TSN
2025-03-06T12:36:23Z
Елена Перминова появилась на Неделе моды в Париже с загадочным спутником
Marie Claire
2025-03-06T12:00:15Z
"Капец, я просто плачу": сеть впечатлила новая версия песни Владимира Ивасюка/TVORCHI выпустили римейк песни "Я піду в далекі гори"
Апостроф
2025-03-06T11:21:49Z
Butter Skin: новый мейкап-тренд с красных дорожек, который вы точно повторите
Marie Claire
2025-03-06T11:00:40Z
"Очень нормальный человек": участница "Холостяка" похвасталась знакомством с Илоном Маском/И рассказала, где они познакомились
Апостроф
2025-03-06T10:57:31Z
Рэпер Offset анонсировал концерт в Москве
Корреспондент
2025-03-06T10:42:36Z
Оля Цибульская собрала гостей на уютном событии в сердце Киева
Фокус
2025-03-06T10:21:59Z
Журналистку повеселило сравнение образа известного американского актера с натюрмортом
Апостроф
2025-03-06T09:54:44Z
Мобилизированный отказался выполнить приказ командира и заменить на позициях побратимов: его наказали
TSN
2025-03-06T12:51:35Z
Guardian: 120 европейских истребителей могут защитить небо над Украиной в рамках перемирия
Лига
2025-03-06T12:51:10Z
Привязывали к кроватям и заставляли жить в нечеловеческих условиях: в частном пансионате издевались над людьми
TSN
2025-03-06T12:36:21Z
Началась регистрация на НМТ-2025: что нужно знать абитуриентам
VGorode
2025-03-06T12:21:22Z
Науседа заявил о намерении Литвы тратить на оборону 5-6% ВВП
Корреспондент
2025-03-06T12:15:32Z
"Не потому что католик": в Украине дали политическое объяснение кресту на лбу Марка Рубио
Апостроф
2025-03-06T12:12:57Z
Минразвития представило план помощи внутренне перемещенным лицам
ZN UA
2025-03-06T12:10:56Z
"Сбить с толку" ПВО России и КНР: RTX создает принципиально новый ракетный двигатель
Фокус
2025-03-06T12:01:19Z
Поздравления, сэр: адмирал ВМС США совершил тысячную посадку на авианосец
Фокус
2025-03-06T12:00:13Z
Симптомы менопаузы выявили опасность: они оказались предвестниками серьезного заболевания
Фокус
2025-03-06T12:30:51Z
Инновационное оборудование для хирургии: «ОХМАТДЕТ» получил новую систему THOMPSON
Политека
2025-03-06T12:03:43Z
Польза хурмы и почему ее следует чаще употреблять зимой
Знай
2025-03-06T11:51:36Z
Способ ходьбы 6-6-6: как делать и их пользу организму
Знай
2025-03-06T10:51:51Z
Препараты для похудения останутся в прошлом: ученые нашли им безопасную альтернативу
Фокус
2025-03-06T10:51:24Z
Эти орехи мы недооценивали всю жизнь
Comments UA
2025-03-06T10:48:42Z
Как избежать ошибок в питании во время Великого поста
TSN
2025-03-06T10:36:14Z
Что происходит с телом после отказа от мяса
TSN
2025-03-06T10:21:01Z
Администрация Трампа урезала помощь ученым: это остановило разработку вакцины от ВИЧ
Фокус
2025-03-06T10:15:26Z
Маск рекордно обеднел всего за полтора месяца президентства Трампа
Comments UA
2025-03-06T12:45:55Z
НБУ повысил учетную ставку до 15,5%, чтобы замедлить инфляцию
Лига
2025-03-06T12:42:49Z
Почтовая служба Дании прекращает доставку писем после 400 лет работы
Комсомольская правда
2025-03-06T12:40:56Z
Индия рекордно увеличила закупки нефти из США
Корреспондент
2025-03-06T12:36:53Z
Масло по 320 грн после "удешевления": украинцам обещают падение цен на молочку, которое мало кто почувствует
Знай
2025-03-06T12:30:20Z
Цены сделали новый рывок: колбаса, сало и сардельки становятся дорогими деликатесами
Знай
2025-03-06T12:12:17Z
Необходимо иметь минимальный страховой стаж: на какую пенсию можно рассчитывать со стажем 50 лет в Киеве
Политека
2025-03-06T12:03:50Z
Продажи новых авто в России за год упали на четверть
Корреспондент
2025-03-06T12:00:01Z
Тарифы на электроэнергию в мае: ожидать ли украинцам повышения
Знай
2025-03-06T11:30:57Z
В Украине упал спрос на подержанные авто
Корреспондент
2025-03-06T10:42:41Z
Для украинских дорог: General Motors показали брутальный электропикап на 1100 сил
Фокус
2025-03-06T10:36:51Z
Цена $13 750 и запас хода 520 км: презентован недорогой электромобиль BYD
Фокус
2025-03-06T09:45:19Z
Украинцы стали покупать меньше авто с пробегом: какие модели популярны
Фокус
2025-03-06T09:00:01Z
Электрический аналог Volvo XC60 показали за год до презентации
Фокус
2025-03-06T07:42:49Z
В Украине изменили правила для водителей: кто может ездить на чужом автомобиле без последствий
Знай
2025-03-06T06:51:49Z
Круче любой "Буханки": в сети всплыли уникальные кадры украинского бусика для бездорожья "Сула"
Знай
2025-03-06T05:51:26Z
Полноприводные авто на вторичке – самые дешевые модели
Знай
2025-03-05T17:51:56Z
В Германии продажи Tesla упали на 76%
Корреспондент
2025-03-05T16:18:52Z
Одиозный Джорджеску проиграл в ЕСПЧ дело об отмене выборов
Европейская правда
2025-03-06T12:52:14Z
Украинских беженцев могут депортировать: какое решение готовит Трамп
Comments UA
2025-03-06T12:51:59Z
NYT: Администрация Трампа начинает увольнять недавно нанятых офицеров ЦРУ
Лига
2025-03-06T12:51:54Z
Трамп и Путин будут рвать и метать: Названы шаги, которые спасут Украину от капитуляции
Comments UA
2025-03-06T12:48:57Z
Украина без Patriot: что ждет украинскую ПВО без американских антиракет
Фокус
2025-03-06T12:42:58Z
Отдельно от НАТО: в ЕС разрабатывает план Sky Shield от российских воздушных атак
Фокус
2025-03-06T12:42:55Z
США обвиняют 12 граждан Китая в масштабных кибератаках
Корреспондент
2025-03-06T12:42:27Z
"Является ли Трамп российским агентом?" Республиканцам в Сенате устроили настоящий "допрос"
Апостроф
2025-03-06T12:39:04Z
«В Кривом Роге баллистика попала в отель с наемниками»: что известно
Comments UA
2025-03-06T12:33:23Z