Студия Astronauts опубликовала на своем сайте еще один блог о создании шутера Witchfire.
В довольно длинной заметке креативный директор студии Адриан Хмеларц рассказал, чем разработчики занимались несколько крайних месяцев, и, похоже, что за это время команда столкнулась с некоторыми сложностями, оказавшимися более трудными, чем предполагалось изначально.
Авторы отмечают, что последнее время разработка была в основном связана с инструментами и базовыми вещами, в связи с чем для рядового пользователя прогресс может показаться не таким значительным, однако игра создается и постепенно движется вперед.
Все работы шли "под капотом", которые должны окупиться в будущем.
"Проделано много работы, в основном необходимой, но показать почти нечего.
Я имею в виду вещи, которые, создаются с пользой на перспективу, вроде готовых сборок, улучшенной частоты кадров и инструментов для ускорения разработки.
[...] Но не все так печально и мрачно.
Уже две недели как мы вернулись к добавлению нового контента и функций.
Не терпится показать вам, как выглядит ведьмин мир, нашего нового элитного врага, как работают оружие и заклинания, или уникальную геймплейную систему, которая у нас есть".
Однако наиболее интересными для игроков, пожалуй, стали три новых скриншота из Witchfire.
Изображения демонстрируют несколько разных локаций, которые предстоит посетить в игре.
.
.
.
Witchfire была анонсирована еще в 2017 году, но по-прежнему не имеет даже примерной даты релиза.
Над проектом работает основанная соучредителями People Can Fly польская студия Astronauts (The Vanishing of Ethan Carter) под руководством Адриана Хмеларца - геймдиректора Painkiller и Bulletstorm.